PDA

Просмотр полной версии : КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ


Here
12.03.2003, 18:09
КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ
Ждем импорт газотурбинного генератора в разукомплектованном виде на 39 вагонах. Прибыло 30 вагонов и они помещены на СВХ. Оставшиеся вагоны прибудут через неопределенный срок, т.к. груз негабаритный и решается вопрос с его транспортировкой. На весь груз существует только один инвойс и невозможно определить сумму части поставки для таможенного оформления. Т.е. на оставшиеся неприбывшие вагоны и на уже поступившие невозможно указать отдельную стоимость. ВОПРОС: КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ ПРИ ОДНОМ, НЕДЕЛИМОМ ИНВОЙСЕ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТАМОЖЕННУЮ СТОИМОСТЬ ЧАСТИ ГРУЗА?

Неизвестный Автор
12.03.2003, 23:06
Re:КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ
Дождитесь всего или попробуйте через Помещение на ТС и ИМ74

Olika
13.03.2003, 14:13
Re:Re:КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ
Поместить на ТС - не реально, т.к. вы не знаете стоимость частей.
Вариант- дождаться всего, затем ИМ 40.

Серж
13.03.2003, 20:38
Ха! "Дождаться"... А если они будут идти более двух месяцев?! (-)

Неизвестный Автор
14.03.2003, 02:17
Re:Ха! "Дождаться"... А если они будут идти более двух месяцев?! (-) СЕРЖ? ну тогда надо делать так--
Тогда необходимо обратится к ВАМ Серж и ждать от вас ТОЛКОВОГО совета и ВЕЛИКОПОМОЩИ в решении проблемы.

"ХА"-это все на что вы способны? или это руководство к действию?

mik
14.03.2003, 13:54
ИНТЕРЕСНО! А что написано в 31 гр. ДКД? И стоимость груза в каждой ДКД? (-)

Alla
14.03.2003, 14:33
приказ ГТК № 388
Надо было по приказу ГТК № 388 от 23.04.2001г. (на 6 месяцев)

Серж
14.03.2003, 18:14
опаньки!
Тут чуть выше еще один Неизвестный автор - ну, не Вы, конечно... тот явно поумнее будет... - предложил рациональный вариант - помещение товара на таможенный склад, где вагоны могут ждать друг друга хоть три года (правда, не все станции имеют ТС, но это уже другой вопрос).
Если неизвестно, сколько будут идти вагоны, то помещение на СВХ, что, очевидно, предлагает Olika, может обернуться лишними затратами.
И к предложению предыдущего Неизвестного автора поискать ТС мне добавить нечего. В этом смысле, Вы правы, идея об СВХ, кроме "ха", комментариев у меня не находит...

natty
14.03.2003, 18:35
Re:КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ
Смотрите, что прибыло, сочиняете приложение к контракту и спецификацию с правдоподобной разбивкой по позициям и ценам, декларируете по факту, пишете подробный акт досмотра на прибывшую часть груза, проходите ОКТО, выпускаетесь. По приходу остатка повторяете процедуру. Помните, Вы декларируете фактическое наличие, и никто не имеет право препятствовать Вам в этом. Кроме того, для помещения под режим таможенного склада Вы все равно будете должны сделать почти все то же самое. С уважением.

Неизвестный Автор
16.03.2003, 16:06
Re:КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ
Уважаемый Here.
Ситуация у Вас – не позавидуешь.
Я в таком же дерьме бывал. Пришли к нам 20 автомобилей с одним разобранным оборудованием, а тяжеловесная станина была отправлена по железке, через Украину. Там по станции Ясиноватая груз сдвинулся на вагоне с места. Хохлы отставили вагон на запасный путь, стряхнули пыль с ладошек и успокоились. Через месяц наш хороший укараинский друг, который, на счастье, лично знал начальника станции Ясиноватая, выехал на место и вытолкнул проклятую станину с запасного пути.
Смотрим варианты.
1. Сложить лапки и ждать пока все прибудет. Вероятность напороться на двухмесячный срок (с учетом выше сказанного) очень велика.
2. Декларировать по частям. Пусть в этом случае задача определения стоимости всего, что прибыло порознь, будет самая сложная Ваша задача. Куды ж Вы родный от классификации всего прибывшего денитесь? Это ж ведь будет уже не 8502391000 и по большей части даже не 8503009900, а по своим кодам ТН ВЭД. И здесь самое страшное: сертификация на соответствие. Это неподъёмная задача.
3. Помещение на таможенный склад. Я так понимаю, что 30 вагонов, которые уже прибыли, на СВХ? Допустим, что Вы находите в своем регионе таможенный склад. Но ведь Вы такой горестный с подобной проблемой не один. Сумливаюсь я, что владелец ТС его полупустым держит. Не пробъётесь Вы туда с таким количеством груза. Да и с учетом того, что лицензия на ТС существенно дороже чем на СВХ обходится, владелец ТС Вас к себе за шапку сухарей не пустит. Попробовать самому ТС организовать? Меньше чем за три месяца не управитесь и бабок затратите немеряно. Да и перемещение поступившего оборудования в новые помещения – рискованное дело: это ж не брёвна и не щебень. Оборудование и повредить можно. Единственно что по сравнению со вторым вариантом при ТС хорошо, так это шо платежи тока 0,15% (или 0,3%) и нетарифки нет. Так если при подаче ГТД ошибиться – многое за техническую ошибку сойти может.

Отсюда вывод: становитесь в лбую позу, корячтесь как хотите, но тащите остатки к себе. Денег не жалейте. На инопартнёра не надейтесь, не то очень плохо Вам будет. В помощь ссылка: http://www.mps.ru/mps/en_list.html?he_id=75. Это операторы, но там же рядышком и экспедиторы. Есть специалисты по негабаритам и тяжеловесам.

А вообще, нам бы, дуракам, контракты по уму заключать: забивать в них, что поставки как раз таки с негабаритов и тяжеловесов и должны начинаться. Тогда даже если пара-тройка вагонов дольше двух месяцев задержится, то можно в любой момент то, что прибыло, обявить неукомплектованным, но имющим признаки готового изделия и продкларировать целиком. Оно и с точки зрения экономики и здравого смысла правильно: монтаж такого одоробла с чего начинается? Правильно: в аккурат с тех самых негабаритов и тяжеловесов. А у Вас что получилось? Все через жопу, я извинясь. Вы кучу бабок на приобретение оборудования затратили, теперь затратите кучу бабок на таможенные платежи, по частям поступившее декларируя (а ить пошлина на многое будет не 5%, как на 8502391000, а поболее). А к монтажу-то можно ли будет приступать? Да ни хрена! Потому, что на фундаменты как раз и устанавливаются те самые негабариты и тяжеловесы, которых у Вас еще нет. А то что у Вас есть – оно должно на эти негабариты и тяжеловесы навешиваться.

Ну, ладно, успехов.

Неизвестный Автор
16.03.2003, 19:15
Re:Re:КАК ПРОИСХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРА, ПОСТУПАЮЩЕГО ЧАСТЯМИ
Да, забыл я Вам ещё про одну хреновость варианта таможенного склада сказать.
При специфике Вашего оборудования, ежели его на части разбить, то оно на 50% в ядерные попадет, в товары двойного применения т.е.
И тут уж Вы на какого таможенника нарветесь. Это когда вы полностью, под ИМ40 подаете, то деваться таможне особо некуда: товар должен быть оформлен в таможенном отношении.
А если под режим таможенного склада, то таможенник сложит ручки на груди и скажет: "Ты ж дорогой знаешь, как я тебя уважаю, но никак нельзя. Я тебе ИМ40 предлагаю, но таможенный склад никак не получается: вишь, что написано - "запрещено"".
А у Вас, допустим, в одном ящике и ядерное и неядерное. Это абзац.
Ещё раз успехов.
Хотя, какие у нас с тобой, импортёров оборудования могут быть успехи?