Тема: exporttrader
Показать сообщение отдельно
feastrop
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( roadlaser » )
Не нужно ничего выдумывать.
ЕТ является Subsidary Манхейма (вернее, 51% у братьев Кокс - владельцев Манхейма) и дает ссылку на CR Манхейма (в кривом русском переводе, правда). Или дает CR АДЕСА (но там несколько другая система оценок). В CR указываются все обнаруженные недостатки. Но реальность может сильно отличаться от CR. Видел несколько раз убитые красивые помойки с оценкой 5.0 (выше не бывает). У меня опыт почти такой, как у тебя, только с коэффициентом, типа, 300 (а если принимать во внимание все осмотренные, то прилично выше). Поэтому я всяких левых CR насмотрелся выше крыши. На Манхейме инспектор получает деньги не за качество, а за количество осмотренных машин. Вот, допустим, ему жена ночью не дала, так он пришел и стал всем лепить "двойки" (и такую машину с оценкой 2.9 я купил на прошлой неделе, а там нужно было вытянуть 3 малюсенькие вмятины и поменять резину). Или, наоборот, инспектору "сказали" (или он решил повеселиться) и он залепил "4" и выше на помойку. Аукцион ответственности за качество инспекции не несет.
Чтобы все было чики-пуки, необходимо делать личный осмотр. И еще есть процедура Post-Sale Inspection. Но ЕТ не делает не только осмотр, но и Post-Sale Inspection.
Далее. ЕТ не страхует машины во время всех этапов перевозки, так что, в случае чего, с него взятки гладки.

что то опыт ваш сомнителен. с 2007 года покупаю с ET. с тех же пор они всегда и страхуют и делают Post sale(по желанию, за доп плату естественно). был случай когда машину при доставке до порта покоцали, все выплатили они мне еще и в плюсе остался.
feastrop вне форума   Ответить с цитированием