Перейти к новому
Тема : Перевозки из Азии через Калининград - ваши мнения, коллеги?
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
Перевозки из Азии через Калининград - ваши мнения, коллеги?
Коллеги,
Хотелось бы услышать Ваше мнение по перевозкам импортных грузов через Калининградский морской порт. Сколько помню, стандартные схемы представляют собой доставку через Прибалтику либо Питер (сейчас говорим только о морских перевозках). Если же везти, например, в Москву через пресловутый порт Калининграда - имеет ли это смысл? Засчет чего вообще контейнерный терминал в Калининграде существует - он обслуживает только местные и Белорусские грузы? неужели действительно большая сложность в дальнейшей доставке площадками через Литву и Белоруссию?
Может есть какие-то выгоды, если использовать это направление, в том числе ценовые?
С уважением.
|
Последний раз редактировалось Dracon-Moscow; 12.03.2010 в 16:50..
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
Так я и думал что Калинниград это тайна покрытая мраком ).
Стоит поднять эту тему как почему-то выясняется что все либо ровным счетом ничего не знают и не пользуются этим маршрутом либо может там супер ставки и возможности о которых знает только узкий круг посвященных?..
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
Я периодически пытаюсь что-то получать в Калининграде в ящиках с 2003 года, каждый раз плююсь и иду в Клайпеду. Начать с того, что постоянных судозаходов нет и заканчивая случаем, когда в контейнерном терминале вышли из строя оба кальмара и порт не работал больше месяца! Но мой опыт это попытки раз в год получить.
С другой стороны, я знаю лично компанию, которая с 2008 года перевела свои ящики в Калининград из Клайпеды и объемы там довольно приличные. Но они свой груз разгружают в Калине на переработку, а дальше отправляют авто. Вроде неразрешимых проблем нет и получается выгоднее чем таскать контейнером из Клайпеды, хотя обработка ящиков в Калине всегда стоила дороже чем в Литве. Кстати ставки на Калину дороже чем на Клайпеду, в том числе и потому, что с судозаходами проблема, с навигацией по каналу и т.д. Не зря большинство шиппинговых компаний прописывают заход в Рашу как форс-мажор.
Я использую Калину как место растаможки, СВХ дешевле, брокеры и т.д. Потом везу грузы на остальную Рашу.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
Спасибо за ответ!
Уже какая-то ясность.. В общем, насколько я понял, морские ставки туда дорогие (из-за отсутствия постоянных судозаходов) и смысле есть только растаможке там так?
А вы можете рассказать как тащите дальше грузы на Россию - почем примерно получается?
И какая процедура?
По морю - с каким портом вообще сравнимы по цене? В Котку и Таллинн тоже цена меньше будет?
Пользуясь случаем: можете там тамож. брокера какого нибудь посоветовать?
Спасибо!!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
Отправил в личку
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
Да, спасибо, все понял!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
модератор
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,285
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 684/537
|
Еще сроки доставки: ящик может месяц торчать в Гамбурге, ожидая попутного парохода. Две недели - это почти норма. И канал...от момента прихода судна на рейд до реального начала разгрузки тоже бывает достаточно много времени проходит....
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©
"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
Да, вот со сроками я уже так и понял со слов предыдущего собеседника, нерегулярные судозаходы это вообще нонсенс, первый раз про такое слышу... Как они вообще при таком раскладе контейнеры на терминале в порту умудряются обрабатывать и поддерживать заказчиков-мне вообще непонятно.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
модератор
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,285
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 684/537
|
Цитата
( Dracon-Moscow » )
Да, вот со сроками я уже так и понял со слов предыдущего собеседника, нерегулярные судозаходы это вообще нонсенс, первый раз про такое слышу... Как они вообще при таком раскладе контейнеры на терминале в порту умудряются обрабатывать и поддерживать заказчиков-мне вообще непонятно.
|
Немного не так: заходы регулярные, просто лодочки маленькие и много не берут, вот и валяется груз в Гамбурге, пока его очередь придет.
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©
"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
А, ну это уже немножко другая ситуация. Хотя, судя по всему, общей картины это не меняет.. Вы можете в личке кого-то конкретного в порту по растаможке там и автодоставке порекомендовать?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.
|
|