TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Температура в тентованной фуре Опции темы
makstimlistru
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Температура в тентованной фуре

Уважаемые коллеги,
Прошу помощи в информации о температуре в тентованной фуре. Не смог найти в инете ничего по этому вопросу. Сейчас жарко, в европе днем до 34 по маршруту следования, ночью 20. Будет ли в тентованной фуре температурные колебания как-то сглаживаться, т.е. например если температура окружающего воздуха меняется от 20 до 34 градусов в течение суток, в тентованной фуре температура допустим будет меняться от 22 до 32, т.е. пики сглаживаются или температура будет равна наружной? Прошу ответить тех кто знает. Заранее Всем спасибо. Максим.
makstimlistru вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,451
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
Цитата ( makstimlistru » )
Уважаемые коллеги,
Прошу помощи в информации о температуре в тентованной фуре. Не смог найти в инете ничего по этому вопросу. Сейчас жарко, в европе днем до 34 по маршруту следования, ночью 20. Будет ли в тентованной фуре температурные колебания как-то сглаживаться, т.е. например если температура окружающего воздуха меняется от 20 до 34 градусов в течение суток, в тентованной фуре температура допустим будет меняться от 22 до 32, т.е. пики сглаживаются или температура будет равна наружной? Прошу ответить тех кто знает. Заранее Всем спасибо. Максим.

Не только не будет сглаживаться, но еще и может превышать внешнюю. В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.
__________________

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
makstimlistru
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Vovez » )
Не только не будет сглаживаться, но еще и может превышать внешнюю. В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.

Это из личного опыта или Вы так думаете? Вчера разговаривал с владельцем тентованной машины у него было мнение что температура в кузове и снаружи тентованной машины одинакова... С точки зрения физики тент по температуре должен находиться в температурном равновесии или почти в равновесии с окружающим воздухом. Кроме того материал тента обладает теплоизолирующими свойствами. Эффект парника как в кабине не должен иметь место в кузове в силу отсутствия стекол.
makstimlistru вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,451
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
Цитата ( makstimlistru » )
Это из личного опыта или Вы так думаете? Вчера разговаривал с владельцем тентованной машины у него было мнение что температура в кузове и снаружи тентованной машины одинакова... С точки зрения физики тент по температуре должен находиться в температурном равновесии или почти в равновесии с окружающим воздухом. Кроме того материал тента обладает теплоизолирующими свойствами. Эффект парника как в кабине не должен иметь место в кузове в силу отсутствия стекол.

А Вы спросите не у владельца, а у водителя. Или сами полезайте. И не гиперболизируйте "теплоизолирующие" свойства тента. Они минимальны в этом смысле. Кроме того, машины прогреваются не только сквозь стёкла. И на физику особо не надейтесь. А то до конического коня в вакууме дотеоретизируетесь. Не все фуры одинаковы. Даже от цвета верхней сдвижной шторки многое зависит.
__________________

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
Последний раз редактировалось Vovez; 11.08.2015 в 08:17..
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
makstimlistru
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Vovez » )
А Вы спросите не у владельца, а у водителя. Или сами полезайте. И не гиперболизируйте "теплоизолирующие" свойства тента. Они минимальны в этом смысле. Кроме того, машины прогреваются не только сквозь стёкла. И на физику особо не надейтесь. А то до конического коня в вакууме дотеоретизируетесь. Не все фуры одинаковы. Даже от цвета верхней сдвижной стойки многое зависит.

ОК. Хотя вчера у водилы собственно и спрашивал. Тогда какие примерно колебания температуры Вы полагаете имеют место быть в тентованной фуре, например +2 градуса от наружной или до +5? Конечно понятно, что фуры разные, но в среднем наверное можно оценить. Предполагаем, что наружная 25-30 градусов. Заранее спасибо за ответ и Ваше мнение...
makstimlistru вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,451
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
Цитата ( makstimlistru » )
ОК. Хотя вчера у водилы собственно и спрашивал. Тогда какие примерно колебания температуры Вы полагаете имеют место быть в тентованной фуре, например +2 градуса от наружной или до +5? Конечно понятно, что фуры разные, но в среднем наверное можно оценить. Предполагаем, что наружная 25-30 градусов. Заранее спасибо за ответ и Ваше мнение...

Уже ответил.
Цитата ( Vovez » )
В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.

__________________

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
makstimlistru
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Vovez » )
Уже ответил.

Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже - 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос - оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?
makstimlistru вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,451
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
Цитата ( makstimlistru » )
Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже - 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос - оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?

Нет. Дайте коэффициент отражения материала фуры, географические координаты её местоположения, расположение относительно сторон света, коэффициент поглощения, точный объём воздуха и начальную температуру под тентом, точный объём и начальную температуру груза, коэффициент поглощения тепла грузом, начальную температуру полуприцепа, коэффициент поглощения тепла материалами, из которых выполнен полуприцеп, в случае, если полуприцеп не герметичен (а он не герметичен) - количество и площадь воздухопроницаемостей.
Конкретика будет?
__________________

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,323
Благодарности:
отдано: 4,852
получено: 3,839/3,250
Цитата ( makstimlistru » )
Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже - 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос - оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?

Закон теплопередачи Ньютона

dT/dt=k(Ts-T)

где T – температура тела, Ts – температура окружающей среды, k – эмпирический коэффициент остывания тела, постоянный в определенном диапазоне температур и зависящий от физических свойств тела и его геометрических параметров.

далее решаете дифуру.

1-й курс технического вуза.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
makstimlistru
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Vovez » )
Нет. Дайте коэффициент отражения материала фуры, географические координаты её местоположения, расположение относительно сторон света, коэффициент поглощения, точный объём воздуха и начальную температуру под тентом, точный объём и начальную температуру груза, коэффициент поглощения тепла грузом, начальную температуру полуприцепа, коэффициент поглощения тепла материалами, из которых выполнен полуприцеп, в случае, если полуприцеп не герметичен (а он не герметичен) - количество и площадь воздухопроницаемостей.
Конкретика будет?

Я думаю Вы забыли некоторые параметры как то точный чертеж прицепа, мытая ли машина и т.д. Вообще то что Вы пишете называется флудом. Я просил оценить, соответственно водила к которому я вчера подходил оценил и выдал свое мнение, за что я ему благодарен. Вы же ничего не сказали дельного для практического применения кроме Вашего мения что выше и то ничем не обоснованное. Давайте с Вами прекратим дискуссию раз Вам особо сказать более нечего и подождем может кто из водителей-дальнобойщиков сможет ответить что происходит с температурой в тенте на его машине, это будет для меня полезной информацией.
makstimlistru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru