Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Температура в тентованной фуре
Уважаемые коллеги,
Прошу помощи в информации о температуре в тентованной фуре. Не смог найти в инете ничего по этому вопросу. Сейчас жарко, в европе днем до 34 по маршруту следования, ночью 20. Будет ли в тентованной фуре температурные колебания как-то сглаживаться, т.е. например если температура окружающего воздуха меняется от 20 до 34 градусов в течение суток, в тентованной фуре температура допустим будет меняться от 22 до 32, т.е. пики сглаживаются или температура будет равна наружной? Прошу ответить тех кто знает. Заранее Всем спасибо. Максим.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,451
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
|
Цитата
( makstimlistru » )
Уважаемые коллеги,
Прошу помощи в информации о температуре в тентованной фуре. Не смог найти в инете ничего по этому вопросу. Сейчас жарко, в европе днем до 34 по маршруту следования, ночью 20. Будет ли в тентованной фуре температурные колебания как-то сглаживаться, т.е. например если температура окружающего воздуха меняется от 20 до 34 градусов в течение суток, в тентованной фуре температура допустим будет меняться от 22 до 32, т.е. пики сглаживаются или температура будет равна наружной? Прошу ответить тех кто знает. Заранее Всем спасибо. Максим.
|
Не только не будет сглаживаться, но еще и может превышать внешнюю. В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.
|
__________________
Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Не только не будет сглаживаться, но еще и может превышать внешнюю. В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.
|
Это из личного опыта или Вы так думаете? Вчера разговаривал с владельцем тентованной машины у него было мнение что температура в кузове и снаружи тентованной машины одинакова... С точки зрения физики тент по температуре должен находиться в температурном равновесии или почти в равновесии с окружающим воздухом. Кроме того материал тента обладает теплоизолирующими свойствами. Эффект парника как в кабине не должен иметь место в кузове в силу отсутствия стекол.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,451
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
|
Цитата
( makstimlistru » )
Это из личного опыта или Вы так думаете? Вчера разговаривал с владельцем тентованной машины у него было мнение что температура в кузове и снаружи тентованной машины одинакова... С точки зрения физики тент по температуре должен находиться в температурном равновесии или почти в равновесии с окружающим воздухом. Кроме того материал тента обладает теплоизолирующими свойствами. Эффект парника как в кабине не должен иметь место в кузове в силу отсутствия стекол.
|
А Вы спросите не у владельца, а у водителя. Или сами полезайте. И не гиперболизируйте "теплоизолирующие" свойства тента. Они минимальны в этом смысле. Кроме того, машины прогреваются не только сквозь стёкла. И на физику особо не надейтесь. А то до конического коня в вакууме дотеоретизируетесь. Не все фуры одинаковы. Даже от цвета верхней сдвижной шторки многое зависит.
|
__________________
Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
Последний раз редактировалось Vovez; 11.08.2015 в 08:17..
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
А Вы спросите не у владельца, а у водителя. Или сами полезайте. И не гиперболизируйте "теплоизолирующие" свойства тента. Они минимальны в этом смысле. Кроме того, машины прогреваются не только сквозь стёкла. И на физику особо не надейтесь. А то до конического коня в вакууме дотеоретизируетесь. Не все фуры одинаковы. Даже от цвета верхней сдвижной стойки многое зависит.
|
ОК. Хотя вчера у водилы собственно и спрашивал. Тогда какие примерно колебания температуры Вы полагаете имеют место быть в тентованной фуре, например +2 градуса от наружной или до +5? Конечно понятно, что фуры разные, но в среднем наверное можно оценить. Предполагаем, что наружная 25-30 градусов. Заранее спасибо за ответ и Ваше мнение...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,451
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
|
Цитата
( makstimlistru » )
ОК. Хотя вчера у водилы собственно и спрашивал. Тогда какие примерно колебания температуры Вы полагаете имеют место быть в тентованной фуре, например +2 градуса от наружной или до +5? Конечно понятно, что фуры разные, но в среднем наверное можно оценить. Предполагаем, что наружная 25-30 градусов. Заранее спасибо за ответ и Ваше мнение...
|
Уже ответил.
В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.
|
|
__________________
Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже - 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос - оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,451
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
|
Цитата
( makstimlistru » )
Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже - 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос - оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?
|
Нет. Дайте коэффициент отражения материала фуры, географические координаты её местоположения, расположение относительно сторон света, коэффициент поглощения, точный объём воздуха и начальную температуру под тентом, точный объём и начальную температуру груза, коэффициент поглощения тепла грузом, начальную температуру полуприцепа, коэффициент поглощения тепла материалами, из которых выполнен полуприцеп, в случае, если полуприцеп не герметичен (а он не герметичен) - количество и площадь воздухопроницаемостей.
Конкретика будет?
|
__________________
Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,323
Благодарности:
отдано: 4,852
получено: 3,839/3,250
|
Цитата
( makstimlistru » )
Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже - 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос - оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?
|
Закон теплопередачи Ньютона
dT/dt=k(Ts-T)
где T – температура тела, Ts – температура окружающей среды, k – эмпирический коэффициент остывания тела, постоянный в определенном диапазоне температур и зависящий от физических свойств тела и его геометрических параметров.
далее решаете дифуру.
1-й курс технического вуза.
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
|
|
Ответить с цитированием
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
Нет. Дайте коэффициент отражения материала фуры, географические координаты её местоположения, расположение относительно сторон света, коэффициент поглощения, точный объём воздуха и начальную температуру под тентом, точный объём и начальную температуру груза, коэффициент поглощения тепла грузом, начальную температуру полуприцепа, коэффициент поглощения тепла материалами, из которых выполнен полуприцеп, в случае, если полуприцеп не герметичен (а он не герметичен) - количество и площадь воздухопроницаемостей.
Конкретика будет?
|
Я думаю Вы забыли некоторые параметры как то точный чертеж прицепа, мытая ли машина и т.д. Вообще то что Вы пишете называется флудом. Я просил оценить, соответственно водила к которому я вчера подходил оценил и выдал свое мнение, за что я ему благодарен. Вы же ничего не сказали дельного для практического применения кроме Вашего мения что выше и то ничем не обоснованное. Давайте с Вами прекратим дискуссию раз Вам особо сказать более нечего и подождем может кто из водителей-дальнобойщиков сможет ответить что происходит с температурой в тенте на его машине, это будет для меня полезной информацией.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.
|
|