Тренер
Регистрация: 23.11.2018
Адрес: ЮФО
Сообщений: 9,768
Благодарности:
отдано: 639
получено: 1,142/954
|
4,3 млн - это много для них или нет?
|
много, конечно
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 215
Благодарности:
отдано: 61
получено: 9/9
|
Добрый день
Поделись данными, пжл, по заполнению графы 30 (приказ и дата), груз на Алабинском т/п в ПЗТК
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 2,292
Благодарности:
отдано: 213
получено: 1,058/739
|
Добрый день
Поделись данными, пжл, по заполнению графы 30 (приказ и дата), груз на Алабинском т/п в ПЗТК
|
Зачем?
99, адрес, код поста. Достаточно.
|
__________________
nota bene
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 215
Благодарности:
отдано: 61
получено: 9/9
|
Зачем?
99, адрес, код поста. Достаточно.
|
Видно, надо 257 перечитать.
При импорте через ПЗТК всегда указывали приказ о создании ПЗТК и его дату
Если при импорте через ПЗТК только 99, код поста и адрес шик
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 19
получено: 23/17
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, куда обратиться чтобы прояснить ситуацию, 15.09 подали декларацию на ЦЭД ЦАТ, 16.09 около 21:00 получили уведомление на внесение в гр. 44 скана платежки за товар под кодом 09023 и продление выпуска до 25.09. Платежка была в формализованном виде в форме универсального документа предоставлена сразу в комплекте документов при подаче декларации. Измененную декларацию со сканом документа отправили после запроса, но до сих пор никаких изменений таможня не приняла, и больше ничего не запрашивала. Хотелось бы понять, они что продлились до 25.09 и раньше принимать ничего не собираются и какие основания для продления выпуска в данном случае и куда обратиться для прояснения ситуации. На горячей линии тел.: + 7 495 915 81 01 никто не отвечает, письмо на эл. почту cat-hotline@ca.customs.gov.ru. написали, но пока также без ответа?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 34,865
Благодарности:
отдано: 2,370
получено: 6,072/5,059
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, куда обратиться чтобы прояснить ситуацию, 15.09 подали декларацию на ЦЭД ЦАТ, 16.09 около 21:00 получили уведомление на внесение в гр. 44 скана платежки за товар под кодом 09023 и продление выпуска до 25.09. Платежка была в формализованном виде в форме универсального документа предоставлена сразу в комплекте документов при подаче декларации. Измененную декларацию со сканом документа отправили после запроса, но до сих пор никаких изменений таможня не приняла, и больше ничего не запрашивала. Хотелось бы понять, они что продлились до 25.09 и раньше принимать ничего не собираются и какие основания для продления выпуска в данном случае и куда обратиться для прояснения ситуации. На горячей линии тел.: + 7 495 915 81 01 никто не отвечает, письмо на эл. почту cat-hotline@ca.customs.gov.ru. написали, но пока также без ответа?
|
забыли просто, ждите
|
__________________
- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 19
получено: 23/17
|
Пришел ответ на эл. почту
Добрый день! По данной ДТ проводится проверка по направлениям деятельности функциональными подразделениями Центральной акцизной таможни. Решение будет принято в сроки, установленные таможенным законодательством.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 3
получено: 8/8
|
выдача псм на бумаге
Добрый день! С переносом срока до 01,11,2022 перехода на электронный ПСМ на акцизном посту нам не выдают псм ссылаясь на то что Решение 141 26.10.2021 вступает в силу 25,11,2021. Подскажите, есть ли еще у кого такая проблема с получением ПСМ на бумаге? Звонил в цат, там не смогли ответить на вопрос как получить псм, сказали писать письмо на начальника цат, срок рассмотрения 30 дней...
|
Последний раз редактировалось kpo; 10.11.2021 в 10:25..
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 25.11.2020
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 84
Благодарностей получено: 1/1
|
ДТ
Добрый день!
Подскажите, если нужно подать Дт в ЦАТ, то для ее регистрации нужно это делать с 9:00 до 21:00 по МСК?
И если была ПТД, уведомление о прибытии тоже в указанный промежуток времени подавать?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 115
Благодарности:
отдано: 46
получено: 8/7
|
При подаче ДТ вне рабочего времени поста (будние дни с 7, выходные с 9 по моему) , она не будет зарегистрирована.
С подтверждением прибытия не сталкивался
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
|
|