TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Выдача ПТС и вывоз ТС с территории СВХ - связаны? Опции темы
vespex
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Выдача ПТС и вывоз ТС с территории СВХ - связаны?

Добрый день, уважаемые! К сожалению в ВЭД я новичок и не смог найти ответа на свои вопросы поиском, подскажите по ним пожалуйста.

Предистория: я заключил договор с московской фирмой N на доставку авто из японии в МСК, которая является представителем другой фирмы K из Владивостока. Авто успели растаможить (на физика) до НГ, но организацию из владивостока купили их конкуренты, и процедура отправки по ЖД сильно затянулась. А вчера мне пришло извещение от таможни об истечении срока хранения на СВХ (2 месяца пока) в ближайшие дни.
Т.е. фактически автомобиль сейчас стоит на СВХ, и меня кормят завтраками что его вот-вот отправят по ЖД в Москву, а по поводу извещения просят не волноваться, ссылаясь что авто не продадут без ПТС, который уже получила фирма во Владике.

Соответственно у меня вопросы:
- Стоит ли волноваться и срочно посылать запрос на продление срока хранения ТС на СВХ (до 4х месяцев)? Как это можно сделать, факсом например?
- Возможна ли такая ситуация вообще, что ПТС выдан, а авто до сих пор на СВХ? Тогда смогу ли я забрать авто с таможни сам, если буду во Владивостоке?

Заранее спасибо!
vespex вне форума   Ответить с цитированием
Kaiser
Мудрец
 
Аватар для Kaiser
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,449
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
1. Волноваться стоит, что-то здесь не так. Фирма, которая получила ПТС, должна продлить хранение на СВХ.
Вообще-то хранение на СВХ платное, и есть подозрение что ваша фирма не хочет платить деньги, а за 2 мес. это будет приличная сумма.