PDA

Просмотр полной версии : Доставка 40 f контейнера из Китая


Китайский друг
10.06.2004, 21:24
Доставка 40 f контейнера из Китая
Сколько стоит доставка и таможня 40f контейнера из Китая (груз-алюминиевые панели)? У кого какое мнение?

Китайский друг
10.06.2004, 21:29
Re:Доставка 40 f контейнера из Китая
Что-то все притихли...

МиккиМаус
10.06.2004, 21:37
по разному... Китай доставка - да, таможня - не факт...
пришли порт и загрузку... matrix2002@omen.ru

Китайский друг
10.06.2004, 21:56
Re:по разному... Китай доставка - да, таможня - не факт...
Порт: Шунде. Загрузка: 26 тонн

Dmitry
11.06.2004, 01:58
Re:Доставка 40 f контейнера из Китая
Постарался ответить вам подробно, см. почту.

С уважением,
Дмитрий

Finn
12.06.2004, 12:27
на круг должно выйти порядка 12000 долларов (-)

Логист
12.06.2004, 16:10
Навскидку....
..используя доставку через Владивосток с растаможкой там и - по ж.д - в Москву HI-Cube:
Доставка - 5-6т.$(от порта зависит, можно и на завод подать) с довозом до Вашего склада в Москве.
Растаможка с коммерцией - 4-5 т.
Срок - dor-to-dor - 3-4 недели.

Dmitry
12.06.2004, 23:19
Логисту
Door-to-door Shunde-Москва за 3-4 недели вы не обеспечите.

Нaблюдатель
13.06.2004, 17:57
Интересное у тебя ценообразование...
"Растаможка с коммерцией - 4-5 т."...
То есть, 4000$ это платеж с коммерцией, минус коммерция, предположим 1000$. Остается 3000$ чистый платеж. При пошлине на 7604 - 20%, считаем обратным счетом стоимость груза - 3000/0.4415=6795$. Т.о. 26 тонн алюминиевых панелей, как было указано в исходном сообщении, стоят по-твоему меньше 7 тысяч баксов, т.е. 0.26 $/ кг.???!!! Назови мне таможню, где пропустят такую цену, и я сделаю тебя богатым!

ЗЫ: Правильно писать "HI-Qube" и "door-to-door".

Заместитель
13.06.2004, 20:06
Re:Интересное у тебя ценообразование...
Бум считать реально:
Море = 3700 долларов
Котка = 250 долларов
Фрахт (тяжёлый НС) = 1800 долларов
Коммерция = 2000 долларов
Платёж = 4500 долларов
ИТОГО = 12250 долларов.
Плюс-минус простои и граница!
Я бы закладывался в 12500 бачков.

Логист
14.06.2004, 09:58
Ни скем не хочу спорить...
...(особенн - по поводу door-to.. и HQ:))

Но - уверен, что "впишу" такой контейнер в 10-тку и в месяц доставки максимум. И - естественно, с декларацией...

Логист
14.06.2004, 10:00
Re:Логисту
Через Владик - обеспечу.

Владик
14.06.2004, 11:56
Логист, видимо имеет время нахождения поезда в пути. Он, видимо, забывает о необходимом времени ДО и ПОСЛЕ перевозки. Я слышал из прессы, что поставлен рекорд из Находки в Москву = 13 суток. Но это же не значит, что все начнут возить так быстро. (-)

Логист
14.06.2004, 12:08
Из практики...
Всреднем, время в пути, включая ДО и ПОСЛЕ - 28 дней. Мой рекорд - контейнер обогревателей - 21 сутки. Но там совпало - товар был уже в порту, был свободный HQ и линия на завтра.
Хотя, всреднем, если включить срок от подачи заявки - тогда за месяц можно и выпасть.

Владик
14.06.2004, 12:28
Спорить сложно, т.к. 28 дней - это только жд. Добавить надо подачу порожнего, а затем путь Шунде - Находка. (-)

Логист
14.06.2004, 16:57
Владик-Москва - дней 15...
...но бывает правда задержка при погрузке на платформу - до 5 дней. Плюс клади неделю всреднем на линию, и 2-3 дня на всякие разности - итого как раз месяц+-.
Повторяю - ничего не выдумываю, контейнеры приходят почти ежедневно. Моя задача сводится к своевременной подаче автоплатформ в Москве и доставке на склад заказчику. Вопрос залога - решен, на всяк. случ...

Владик
14.06.2004, 17:25
И толстый-претолстый слой шоколада (-)

Dmitry
15.06.2004, 00:25
Дабы не вводил людей в заблуждение
Dor-to-dor? (оригинал сохраняю) - Шундэ-Москва - 3-4 недели?

С условием, если не пустобрёх, возможно сие:

1) EXW завод - Шундэ + фидер НК / trucking Mawan, Shenzhen, etc. линейный в Guandong-е = 4 дня минимум с организацией;
2) До Пусана (это обязательно по его схеме - во Вл-к он иначе не привезёт) = 7 дней;
3) Трансшипмент в Пусане = 2 дня (при грамотной состыковке плеч);
4) Если Вл-к, то везти будет Либо Феской, либо Совкомфлотом, время = 3 дня с учётом нюансов.

Итого имеем 16 суток минимально EXW Шунде - CY Владивосток, при работе качественной и грамотной без поправки, что "скозлит" shipper. А так бывает в 70% случаев.

Если в порту (он пишет про Владивосток) брать 5-6 дней на выгрузку + оформление + подачу фиттинговой платформы или полувагона (такое мы обеспечиваем) + 14 дней по Транссибу (85% доставок по жд укладываются в 14 дней, 90% - в 16 дней), то выходит 16+5+14= 35 дней минимум до FOR той станции, на которую задача его подать "автоплатформу". Мы тоже принимаем ежедневно контейнеры, только у меня СВОИ низкорамники.

Два дня берём на раскредитацию + вывоз в пределах МКАД, итого 37 дней.

...да,было, 29 дней EXW Шундэ-франко склад Москва, но это единичные случаи, и через Восточный.

Для нас норматив сей - 45 дней, чтобы отвечать за слова свои.
За слова клиент спросит.
Это в форуме всё просто.

Логист
15.06.2004, 10:31
Ты правильно считаешь, но у меня плечо EXW Шунде - CY Владивосток осуществляется как авиа за один день. Вот и считай твои 37 - мои сэкономленные 16 = обещанные 21 день!!! (-)

Жаждущий повозить
15.06.2004, 10:34
КОЛДУН!!!!(-) (-)

Finn
15.06.2004, 10:37
Через котку
Через Котку будет следующее:
27-31 день море, 2 дня в Котке, 2 дня до Москвы (Своими низкорамниками - не буду отставать от лидеров), 2 дня растаможка (свой терминал) и довоз (Своими низкорамниками, повторюсь).
Итого 36-37 дней.
По цене - у Заместителя всё верно подсчитано 12 - 13 тысяч ёжиков

Жаждущий повозить
15.06.2004, 10:42
все-таки 40-41 дней...
Ты примерно прав в расчетах, если завод стоит прямо в порту :о)

Finn
15.06.2004, 10:54
Re:все-таки 40-41 дней...
Тем не менее, море принято считать с момента FOB. Если с EXW, то надо принимать во внимание слишком много факторов. Как то: условия L/C (там может находиться требование ко времени FOB), таможенные процедуры (привет Лексу), отсутсвие контактной персоны на заводе, внутренние дрязги, аллергия на морскую линию, .... Т.е. я считаю, что это головная боль клиента (завода) договориться о подаче пустого с агентом и своевременно отпустить в порт. Я поработал там некоторое время и видил все подводные камни своими глазами.

Логист
16.06.2004, 12:15
А это что за х.. под моим ником влез!?...
...не получается у тебя то, что получается у нас - так сиди и тихо завидуй!
Продолжаю утверждать, что довожу китайские контейнера ОТ КИТАЯ ДО СКЛАДА В МОСКВЕ быстрее месяца. Это - реальная практика. Кто не верит - пусть попробует!!!

Boris
16.06.2004, 14:31
Re:Доставка 40 f контейнера из Китая
Китай большой. Если просто транспортировка до Москвы, то начиная приблизительнос $ 5000

Неизвестный Автор
16.06.2004, 15:18
Странно, что лексоиды не отметились по такой животрепещущей теме.
Таможенное оформление контейнера во Владике! Какая благодать!

Максим
17.06.2004, 13:31
Re:Доставка 40 f контейнера из Китая
Я рыдалъ. Я хрюкалъ. Я просто тихо плакалъ, читая эти выкладки...
26 тонн переть (именно "переть", а не везти) через Котку - это развлечение, это достойное занятие для Логистов - Мужчин.
Шунде - Москва выйдет побольше, чем 5000, в любом случае, но везти 26 т в 40' стоит только по ЖД, через Восточный.
Пишите на мыло мне. Мы грузимся из Шунде каждую неделю на свои суда в Шэньжэне.

Возящий непрерывно
17.06.2004, 13:42
Ну да, да! МКЛ форева и ставочка мкловская.....
Привет всем, кто сидит в высоком доме. :о)))

Dmitry
18.06.2004, 01:06
Максим,
По Котке Finn реальный расчёт дал.

Иное дело, что EXW Shunde - франко-склад Москва для НС40" GW=26тонн и дешевле обойдётся, и быстрее через Восточный. Полностью согласен.

Однако РЖД два года затягивал тарифную удавку для контейнерных линий, а впереди новый "surprise you're dead".

Трансконтейнер, получив кроме парка RZDU подвижной состав и терминалку на всех станциях, открытых по 8 и 10 параграфам, первым делом будет душить N.V.O.C.C.-ов.

А дале планов громадьё...

"В настоящее время прорабатывается бизнес-модель тайм-чартера судов, которые будут курсировать на морских линиях между портами Восточный, Пусан и Шанхай. Как сообщает пресс-центр Дальневосточной железной дороги, работу в этом направлении осуществляет филиал ОАО "РЖД" - центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер". Возможности Восточного порта - крупнейшего перевалочного центра Дальнего Востока - планируется задействовать в самой полной мере."

Я слышал, трансконтейнеровский народ зачастил с визитами в Корею и PRC к местным деловымъ людямъ.

- мы народ государственный, серьёзный. Что касаемо контейнерных перевозок, так мы главные!
- а, так вы те самые, кто над нами в РФ всю жизнь издевался и палки в колёса ставил?
- нет, нет, то было давно и это были не мы. Ныне мы хорошие и нарядные. Бизнесмены типа и всё такое.

Ну и как вам?

Пока мы во многом выигрываем у deep sea, а вот дальше делать...
Ваше мнение о перспективах - хрюкатъ или рыдатъ?

Максим
01.07.2004, 12:14
Re:Максим,
Дима, привет!

ТК - сильный игрок, что тут скажешь...однако, им до настоящего сервиса еще ой как далеко...пароходство тоже всегда мнило себя номером первым, но у нас масса клиентов, которым пароходство поперек горла - сервис у нас сильнее, хоть цены и не всегда ниже.

"Железная дорога" и "мультимодальные перевозки" - это разная психология, разный подход...кстати, МКЛ не NVOCC, а VOCC, по классификации FIATA.

Параллель напрашивается:
существуют же, помимо Газпрома, независимые производители газа в России - они, конечно, дружат с Газпромом, поскольку у него труба, но газ добывают и продают САМИ.

Если говорить о парке контейнеров, то рынок перевозок достаточно велик, и в парк МПС ничего не упирается. Другое дело, что ТК поступит совсем недальновидно, если попытаестя удушить всех высокими ставками на станционные/прочие расходы - альтернатива Транссибу уже строится жуткими темпами на верфях в Дании, Азии...первые "восьмитысячники" уже сошли со стапелей, на подходе "десятитысячники" и т.д. - и не принимать это обст-во в расчет нельзя, а значит, надо делать Транссиб конкурентоспособным. И тут бы нашим вчерашним чиновникам, а сегодня бизнесменам, поучиться у китайцев ("пусть расцветают все цветы"). Может, для того в Китай и ездят ;-)

В любом случае, "нельзя объять необъятное" (с) Козьма Прутков
Мы работаем, не ощущая конкуренции ТК - разве что иногда сказывается нехватка подвижного состава.

Максим
01.07.2004, 12:20
Re: работают не с брэндом, и не со ставками, а с людьми...
Уважаемый, если б еще Вы соизволили подписаться, я бы знал, от кого и кому привет передавать...а домов у нас теперь 2 - в "высоком" все не умещаются.

А по поводу ставок...вот ФЕ Транс и ДВМП всегда обвиняли МКЛ в демпинге...а на самом деле у нас не дешевый сервис, но и не "Маерск". Впрочем, работаем же. И развиваемся. И клиенты ломятся в дверь и в окна. Не успеваем отстреливаться :)

Всего хорошего.

Dmitry
01.07.2004, 16:57
TK
О ТК расскажу подробнее днями позже. И про психологию, и про перспективы.

А МКЛ конечно же VOCC, имея VESSELы...

Горыныч
02.07.2004, 14:59
Re:Доставка 40 f контейнера из Китая
Кто работает по упаковке, по 39 группе?
Сколько стоит оформление 24 тонного контейнера?

с уважением
Денис.

Максим
02.07.2004, 17:27
Re:TK
Ну так может про ТК секретную инфу мне на мыло сольешь? :)

Dmitry
02.07.2004, 18:28
Re:Re:Доставка 40 f контейнера из Китая
Если контейнер ещё не отплыл из Китая, а только готов/готовится к отгрузке, сообщите пожалуйста - тогда предложу доставку (контейнеры наши) и выпуск груза вашего на хороших условиях.

Отпишу вам адресно, форум для иных целей.

Горыныч
02.07.2004, 18:30
Re:Re:Re:Доставка 40 f контейнера из Китая
Контейнеры в Котке
интересует доставка и таможня до москвы
пишите denis@nline.ru

Неизвестный Автор
06.07.2004, 04:20
Re:Re:Доставка 40 f контейнера из Китая
правильно возить нужно через нас

"бренд-менеджер"
06.07.2004, 13:10
Ты больше никому это не говори, а то совсем некомпетентно звучит этот набор слов. (-)

Dmitry
07.07.2004, 19:36
Максим, вот новость!
Говорили сегодня по поводу демереджей, хранений...
Краем уха услышал про три недели

Позвоните мне, хорошо? Очень жду

Finn
07.07.2004, 21:38
Re:Re:Доставка 40 f контейнера из Китая
Рад, что доставил Вам удовольствие. Рад, что у Вас свои суда и Вы хрюкаете. Просто рад действительно. Удачи!

Одна просьба - не унижайте собеседника. Это не возвышает Вас нисколько. Даже если он "прёт", а Вы грузитесь.

Пути не пересекаются. Люди имеющие путь, не могут помешать
друг другу. Есть место для всех. Потому что путь , не сооружение и не плод фантазии. Он существует пока существует человек.
И подобно тому как толпа интеллигентных людей способна неспеша пройти через узкие двери без конфликтов и напряжений, лишь испытывая удовольствие от взаимной изысканной вежливость, так и люди, имеющие путь не могут помешать друг другу.
У того, кто имеет путь, времени всегда достаточно.Невежлив и неэтичен лишь раб момента, не имеющий в запасе вечности.

Максим
08.07.2004, 09:23
Если наши точки зрения расходятся, это не значит, что я неправ, это значит, что Вы со мной не согласны (-)

Максим
08.07.2004, 09:30
Вы совершенно напрасно приняли близко к сердцу мой сарказм. К Вашим сообщениям он никак не относился. Тут много "умельцев" на форуме. А с Финляндией я и сам работаю часто, с очень серьезными фирмами. Всего Вам доброго. (-) (-)

Finn
08.07.2004, 17:37
И вновь я раз за Вас - за Серьёзность партнёров и за открещивание от "умельцев". Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха.... (-)

П.Штурман
13.07.2004, 18:56
Re:Дабы не вводил людей в заблуждение
немного уточнений к вашему посту:
как человек некоторое время работавший на линии Вост-Пусан и Вост- шанхай, хотел бы сказать, что:
Пусан-Вост - 1,5 суток, а не 3. Шанх- Вост - 4 сут.
можно гонконг-вост - 7 дней
выгрузка в восточном - 20- 30часов

Клиент
14.07.2004, 10:14
Уважаемый г-н Абакумов!
Вместо тусования на форуме и переписки с охаиванием умельцев и рекламой нас (серьезных фирм :-)) ), а также вместо новаторских рассуждений о бренд-менеджменте ИДИТЕ И РАБОТАЙТЕ, БЛИН!!!
А ТО КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ПРИ ВАШЕМ УЧАСТИИ ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ УЖЕ И НЕ ДОЖДАТЬСЯ!!!!

Ещё клиент
14.07.2004, 12:13
На самом деле, МКЛ последнее время бъёт все рекорды по задержкам контейнеров. (-)

Максим
18.07.2004, 01:17
А почему никто не представляется, а, товарищи лояльные клиенты?! меня-то легко узнаете, потому как подписываюсь и в разведчиков не играю! >:-0 :-))) А сервис и правда ухудшается, и самое обидное, в одиночку ничего не исправить...ухожу я с 26.07 отсюда...уведомления разошлю всем. Удачи. (-) (-)

Гость
18.07.2004, 23:47
Re:А почему никто не представляется, а, товарищи лояльные клиенты?! меня-то легко узнаете, потому как подписываюсь и в разведчиков не играю! >:-0 :-))) А сервис и правда ухудшается, и самое обидное, в одиночку ничего не исправить...ухожу я с 26.07 отсюда...уведомления разошлю всем. Удачи. (-) (-)
Уважаемый Максим. Если Вам не покажется не корректным мой вопрос то будьте столь любезны поскажите : КУДА?? Ваши комментарии всегда интересны.

Сидорова Надежда
20.07.2004, 15:52
Re:Доставка 40 f контейнера из Китая
Конечно, нужен порт. Однако в среднем 5800 $ доставка.

С уважением,
Надежда Сидорова
"Автограф", г. Москва
(095) 742-63-82 rio@savva.ru
http://www.aftrans.ru

Максим
20.07.2004, 19:19
А мои сообщения с телефонами и прямой рекламой модератор всегда удаляет... (-) (-)

Dmitry
21.07.2004, 10:09
Re:Доставка 40 f контейнера из Китая
Регулярно получаю большое количество как 20-ток, так и 40-вок. Могу предложить свою линию. Со всеми расходами выше 6500 USD никак не получается. Пишите. Dmitry.