PDA

Просмотр полной версии : РАСХОДЫ ДО ГРАНИЦЫ


Yastrebova
07.05.2010, 16:49
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, докопаться до истины. Возможно, она лежит на поверхности и мне пудрят мозг.

Какие расходы будут включаться в таможенную стоимость в случае доставки контейнера со склада в Испании до порта Спб?(доставка со склада до порта, внтурипортовое экспедирование в порту отгрузки, фрахт, комиссия экспедитора, портовые расходы в порту выгрузки или еще что-то??????

Мне называют разные сведения:(

Gerda
07.05.2010, 17:13
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, докопаться до истины. Возможно, она лежит на поверхности и мне пудрят мозг.

Какие расходы будут включаться в таможенную стоимость в случае доставки контейнера со склада в Испании до порта Спб?(доставка со склада до порта, внтурипортовое экспедирование в порту отгрузки, фрахт, комиссия экспедитора, портовые расходы в порту выгрузки или еще что-то??????

Мне называют разные сведения:(

А что уже включено?

l e x
07.05.2010, 17:17
Почитайте закон о таможенном тарифе. Статья 19.1 - как для Вас написана;)

Yastrebova
11.05.2010, 10:27
Почитайте закон о таможенном тарифе. Статья 19.1 - как для Вас написана;)

Спасибо:)уже яснее

e-motion
13.05.2010, 01:42
здесь все просто. Есть расходы до границы РФ. Умные участники вэд поступают так. Если ваша стоимость ниже проходной или риска на 3-7 центов, просите экспедитора сделать счет за доставку в аккурат на эту разницу больше чтобы вас не ктсили на копейки и вы просто время на это не теряли. Если же там разница большая, то естественно можно забыть о моем совете. Всегда просите сделать 2 счета за доставку. 1-до границы рф,2-наземка рф. 1 отдаете в таможню, они это обожают. Если не хотите еще спорных вопросов с экспедиторским вознаграждением, потребуйте чтобы его прописали как экспедиторское вознаграждение за организацию доставки по территории РФ.

Chapaev
13.05.2010, 07:15
здесь все просто. Есть расходы до границы РФ. Умные участники вэд поступают так. Если ваша стоимость ниже проходной или риска на 3-7 центов, просите экспедитора сделать счет за доставку в аккурат на эту разницу больше чтобы вас не ктсили на копейки и вы просто время на это не теряли. Если же там разница большая, то естественно можно забыть о моем совете. Всегда просите сделать 2 счета за доставку. 1-до границы рф,2-наземка рф. 1 отдаете в таможню, они это обожают. Если не хотите еще спорных вопросов с экспедиторским вознаграждением, потребуйте чтобы его прописали как экспедиторское вознаграждение за организацию доставки по территории РФ.

А в одном счете разбивку нельзя сделать?:D

e-motion
13.05.2010, 22:45
да конечно можно, только потом тратить время на пояснение таможеннику что ты не верблюд и эта строка не должна включаться в расходы себе дороже. Пример. Поставка на CPT Воронеж. Продавец финнская компания, покупатель в россии. Товар поставляется из турции. Ну в общем кто в теме все поняли уже)))))))) Так вот где-то месяцев через 7 звонит мне мужичок с воронежской таможни и просит пояснить инвойс. Я такую чернуху примерно ждал и сделал красивенький инвойс где написал сначало organisation of cargo delivery FCA Ankara-FO Novorossiysk, ну и так далее. Началось все с вопросов типа а вот анкара не порт. А как же так. А вот выделите пжл отдельно автодоставку по турции, отдельно ставку за км аренды контейнера на морском этапе пути и прочий бред. У нас таможня почему-то ставку меряет километрами пройденного пути. Я говорю тогда импортер с вас еще отсудит за то, что вы взяли пошлину до FO Новороссийск, но не усли что граница РФ находится в 12 мильной зоне. Будьте добры пересмотрите пжл километровую ставку фрахта и верните импортеру деньги, которые вы украли у него за эти 12 миль........На этом наше милое общение закончилось со стороны таможни. Трубку повесили. А вы говорите в одном счете)

Chapaev
14.05.2010, 08:31
да конечно можно, только потом тратить время на пояснение таможеннику что ты не верблюд и эта строка не должна включаться в расходы себе дороже. Пример. Поставка на CPT Воронеж. Продавец финнская компания, покупатель в россии. Товар поставляется из турции. Ну в общем кто в теме все поняли уже)))))))) Так вот где-то месяцев через 7 звонит мне мужичок с воронежской таможни и просит пояснить инвойс. Я такую чернуху примерно ждал и сделал красивенький инвойс где написал сначало organisation of cargo delivery FCA Ankara-FO Novorossiysk, ну и так далее. Началось все с вопросов типа а вот анкара не порт. А как же так. А вот выделите пжл отдельно автодоставку по турции, отдельно ставку за км аренды контейнера на морском этапе пути и прочий бред. У нас таможня почему-то ставку меряет километрами пройденного пути. Я говорю тогда импортер с вас еще отсудит за то, что вы взяли пошлину до FO Новороссийск, но не усли что граница РФ находится в 12 мильной зоне. Будьте добры пересмотрите пжл километровую ставку фрахта и верните импортеру деньги, которые вы украли у него за эти 12 миль........На этом наше милое общение закончилось со стороны таможни. Трубку повесили. А вы говорите в одном счете)

А Вы не пробовали его послать. Поверьте мне, ответ будет :"Ну и ладно".

e-motion
17.05.2010, 01:36
А Вы не пробовали его послать. Поверьте мне, ответ будет :"Ну и ладно".

Не знаю, я старался это сделать вежливо.... Понимаете-ли, таможенники такие же люди как мы с вами, и занимаются они всякой ерундой только потому, что вся система таможни построена так, чтобы они занимались этой ерундой. Конкретный человек на конкретном месте не виноват. Он бы наверное и рад мне не звонить и не трогать, если бы его начальство не заставляло. Иначе его просто уволят. И ему семью не на что будет кормить. Я на 100% уверен, что если Ваше начальство заставит Вас страдать херней, то Вы будете ей страдать. И не потому что Вы придурок, а потому Вас заставили. Вопрос в порочности системы. Я бы рубил головы тем людям, у которых ЕСТЬ ПОЛНОМОЧИЯ ИЗМЕНИТЬ СИСТЕМУ В НОРМАЛЬНУЮ СТОРОНУ, НО ОНИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ. Либо уйди с этого места, либо неси отвественность за действия/бездействие. А у нас чем выше начальник, тем меньше отвественности он несет. Все с ног на голову перевернуто.