Просмотр полной версии : РАСХОДЫ ДО ГРАНИЦЫ
Yastrebova
07.05.2010, 16:49
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, докопаться до истины. Возможно, она лежит на поверхности и мне пудрят мозг.
Какие расходы будут включаться в таможенную стоимость в случае доставки контейнера со склада в Испании до порта Спб?(доставка со склада до порта, внтурипортовое экспедирование в порту отгрузки, фрахт, комиссия экспедитора, портовые расходы в порту выгрузки или еще что-то??????
Мне называют разные сведения:(
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, докопаться до истины. Возможно, она лежит на поверхности и мне пудрят мозг.
Какие расходы будут включаться в таможенную стоимость в случае доставки контейнера со склада в Испании до порта Спб?(доставка со склада до порта, внтурипортовое экспедирование в порту отгрузки, фрахт, комиссия экспедитора, портовые расходы в порту выгрузки или еще что-то??????
Мне называют разные сведения:(
А что уже включено?
Почитайте закон о таможенном тарифе. Статья 19.1 - как для Вас написана;)
Yastrebova
11.05.2010, 10:27
Почитайте закон о таможенном тарифе. Статья 19.1 - как для Вас написана;)
Спасибо:)уже яснее
e-motion
13.05.2010, 01:42
здесь все просто. Есть расходы до границы РФ. Умные участники вэд поступают так. Если ваша стоимость ниже проходной или риска на 3-7 центов, просите экспедитора сделать счет за доставку в аккурат на эту разницу больше чтобы вас не ктсили на копейки и вы просто время на это не теряли. Если же там разница большая, то естественно можно забыть о моем совете. Всегда просите сделать 2 счета за доставку. 1-до границы рф,2-наземка рф. 1 отдаете в таможню, они это обожают. Если не хотите еще спорных вопросов с экспедиторским вознаграждением, потребуйте чтобы его прописали как экспедиторское вознаграждение за организацию доставки по территории РФ.
здесь все просто. Есть расходы до границы РФ. Умные участники вэд поступают так. Если ваша стоимость ниже проходной или риска на 3-7 центов, просите экспедитора сделать счет за доставку в аккурат на эту разницу больше чтобы вас не ктсили на копейки и вы просто время на это не теряли. Если же там разница большая, то естественно можно забыть о моем совете. Всегда просите сделать 2 счета за доставку. 1-до границы рф,2-наземка рф. 1 отдаете в таможню, они это обожают. Если не хотите еще спорных вопросов с экспедиторским вознаграждением, потребуйте чтобы его прописали как экспедиторское вознаграждение за организацию доставки по территории РФ.
А в одном счете разбивку нельзя сделать?:D
e-motion
13.05.2010, 22:45
да конечно можно, только потом тратить время на пояснение таможеннику что ты не верблюд и эта строка не должна включаться в расходы себе дороже. Пример. Поставка на CPT Воронеж. Продавец финнская компания, покупатель в россии. Товар поставляется из турции. Ну в общем кто в теме все поняли уже)))))))) Так вот где-то месяцев через 7 звонит мне мужичок с воронежской таможни и просит пояснить инвойс. Я такую чернуху примерно ждал и сделал красивенький инвойс где написал сначало organisation of cargo delivery FCA Ankara-FO Novorossiysk, ну и так далее. Началось все с вопросов типа а вот анкара не порт. А как же так. А вот выделите пжл отдельно автодоставку по турции, отдельно ставку за км аренды контейнера на морском этапе пути и прочий бред. У нас таможня почему-то ставку меряет километрами пройденного пути. Я говорю тогда импортер с вас еще отсудит за то, что вы взяли пошлину до FO Новороссийск, но не усли что граница РФ находится в 12 мильной зоне. Будьте добры пересмотрите пжл километровую ставку фрахта и верните импортеру деньги, которые вы украли у него за эти 12 миль........На этом наше милое общение закончилось со стороны таможни. Трубку повесили. А вы говорите в одном счете)
да конечно можно, только потом тратить время на пояснение таможеннику что ты не верблюд и эта строка не должна включаться в расходы себе дороже. Пример. Поставка на CPT Воронеж. Продавец финнская компания, покупатель в россии. Товар поставляется из турции. Ну в общем кто в теме все поняли уже)))))))) Так вот где-то месяцев через 7 звонит мне мужичок с воронежской таможни и просит пояснить инвойс. Я такую чернуху примерно ждал и сделал красивенький инвойс где написал сначало organisation of cargo delivery FCA Ankara-FO Novorossiysk, ну и так далее. Началось все с вопросов типа а вот анкара не порт. А как же так. А вот выделите пжл отдельно автодоставку по турции, отдельно ставку за км аренды контейнера на морском этапе пути и прочий бред. У нас таможня почему-то ставку меряет километрами пройденного пути. Я говорю тогда импортер с вас еще отсудит за то, что вы взяли пошлину до FO Новороссийск, но не усли что граница РФ находится в 12 мильной зоне. Будьте добры пересмотрите пжл километровую ставку фрахта и верните импортеру деньги, которые вы украли у него за эти 12 миль........На этом наше милое общение закончилось со стороны таможни. Трубку повесили. А вы говорите в одном счете)
А Вы не пробовали его послать. Поверьте мне, ответ будет :"Ну и ладно".
e-motion
17.05.2010, 01:36
А Вы не пробовали его послать. Поверьте мне, ответ будет :"Ну и ладно".
Не знаю, я старался это сделать вежливо.... Понимаете-ли, таможенники такие же люди как мы с вами, и занимаются они всякой ерундой только потому, что вся система таможни построена так, чтобы они занимались этой ерундой. Конкретный человек на конкретном месте не виноват. Он бы наверное и рад мне не звонить и не трогать, если бы его начальство не заставляло. Иначе его просто уволят. И ему семью не на что будет кормить. Я на 100% уверен, что если Ваше начальство заставит Вас страдать херней, то Вы будете ей страдать. И не потому что Вы придурок, а потому Вас заставили. Вопрос в порочности системы. Я бы рубил головы тем людям, у которых ЕСТЬ ПОЛНОМОЧИЯ ИЗМЕНИТЬ СИСТЕМУ В НОРМАЛЬНУЮ СТОРОНУ, НО ОНИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ. Либо уйди с этого места, либо неси отвественность за действия/бездействие. А у нас чем выше начальник, тем меньше отвественности он несет. Все с ног на голову перевернуто.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot