PDA

Просмотр полной версии : РОСТЭК-Смоленск или Альфа-Транс


ProLex
04.02.2011, 19:06
Всем доброго дня.
Подскажите у кого есть опыт оформления в Смоленской таможне где и почему вы считаете лучше оформляться с прямыми контрактами - на постах через брокера РОСТЭК-Смоленск или Альфа-Транс терминал?
Скорость оформления, политика по поводу КТС, развитие ФГУП РОСТЭК в будущем и другие факторы...
Спасибо за отзывы!

legotar
04.02.2011, 21:32
Всем доброго дня.
Подскажите у кого есть опыт оформления в Смоленской таможне где и почему вы считаете лучше оформляться с прямыми контрактами - на постах через брокера РОСТЭК-Смоленск или Альфа-Транс терминал?
Скорость оформления, политика по поводу КТС, развитие ФГУП РОСТЭК в будущем и другие факторы...
Спасибо за отзывы!

ИМХО - Хочешь , чтобы брокер взял тебя за руку и все сделал более-менее нормально - ищи более-менее нормального брокера.

Если хочешь взять за-руку того, "кого нельзя называть", при этом еще и за свои бабки и сделать все сам... Ответ в твоем вопросе.

insalubrious
05.02.2011, 11:58
Всем доброго дня.
Подскажите у кого есть опыт оформления в Смоленской таможне где и почему вы считаете лучше оформляться с прямыми контрактами - на постах через брокера РОСТЭК-Смоленск или Альфа-Транс терминал?
Скорость оформления, политика по поводу КТС, развитие ФГУП РОСТЭК в будущем и другие факторы...
Спасибо за отзывы!

Оформлялся в смоленской, на одном т/п это пипец, я считал что тверская таможня "тугая" так вот тверь по сравнению с этими товарищами это эльдорадо какой то, вопросы настолько идиотские и не по делу что волосы дыбом встали. А общение с ОКТС навсегда отбило желание оформляться там:mad:

Бывший таможенник
05.02.2011, 12:26
Оформлялся в смоленской, на одном т/п это пипец, я считал что тверская таможня "тугая" так вот тверь по сравнению с этими товарищами это эльдорадо какой то, вопросы настолько идиотские и не по делу что волосы дыбом встали. А общение с ОКТС навсегда отбило желание оформляться там:mad:

Не всё так плохо, вопрос в том через кого заходить

legotar
05.02.2011, 17:00
Не всё так плохо, вопрос в том через кого заходить

Номер комнаты можно озвучить ? :) А И.Ф.О. - вообще бы был шоколад! :D:D:D

Бывший таможенник
06.02.2011, 14:01
Номер комнаты можно озвучить ? :) А И.Ф.О. - вообще бы был шоколад! :D:D:D

Ключ от квартиры где деньги лежат нужен?

legotar
06.02.2011, 14:15
Ключ от квартиры где деньги лежат нужен?

Ну это прямо подарком тогда к 23-му февраля можно будет считать! :D:D:D

ProLex
06.02.2011, 16:19
брокеры и будут РОСТЭК-Смоленск или Альфа-Транс на своих же складах.
вот я и спрашиваю кто у них и через них оформлялся какие отзывы??

legotar
06.02.2011, 16:32
брокеры и будут РОСТЭК-Смоленск или Альфа-Транс на своих же складах.
вот я и спрашиваю кто у них и через них оформлялся какие отзывы?

Ты просто прочитай про оформление на любом РОСТЭКе и все поймешь. Конечно уровня "СПТО-шников" из DHL они еще не достигли, но, я думаю, это не за горами.

А особенно прочитай про БРОКЕР+СВХ = Одна и та же контора... И тоже будет все ясно!

MCC
07.02.2011, 13:52
брокеры и будут РОСТЭК-Смоленск или Альфа-Транс на своих же складах.
вот я и спрашиваю кто у них и через них оформлялся какие отзывы? Опыт был, ничего хорошего не вышло. При любом затыке брокер с таможней общий язык найти не может, т.к. брокеры сами там из бывших.. А ответ московского офиса: "ну извините, так получилось.." Я больше туда ни ногой.:cool:

Sergey K.
16.02.2011, 17:53
Добрый день.
Оформляемся на Заднепровском и Новомосковском.
Первая машина со скрипом (особенно если ниже риска, они там любят запросить реализацию на внутр. рынке и прочии бумаги), а последующие нормально выпускают, т.е. день в день (может на день задержут,но выпускают.
Там же таможили вагон (с актом из Бреста о выгрузке не заявленного груза!) - задержка была на 1день и это при том, что фирма там не выпускалась - первая поставка была.

3plp
18.03.2011, 19:28
Раньше работал с РОСТЕКОМ на ж.д., делают декларацию, несут ее на пост, а дальше все сам :)

Сейчас мне тоже был бы интересен Смоленск (авто), например, для оформления временного ввоза оборудования:
9031803400
9031803800

Ra1TeR
26.03.2011, 00:12
А почему именно РОСТЕК или АЛЬФА ТРАНС???
есть еще один возможный вариант,p.s.

ЕЛТРАНС+(г.Ярцево,Смоленская обл.)СВХ под управлением брокера!

Muerto
18.07.2011, 16:21
Всем доброго дня.
Подскажите у кого есть опыт оформления в Смоленской таможне где и почему вы считаете лучше оформляться с прямыми контрактами - на постах через брокера РОСТЭК-Смоленск или Альфа-Транс терминал?
Скорость оформления, политика по поводу КТС, развитие ФГУП РОСТЭК в будущем и другие факторы...
Спасибо за отзывы!


Оформлялись на Заднепровском. Все было нормально, пока не случился затык с одним грузом. Поставщики конкретно подставили, и не сообщили об этом. Вместо того чтобы найти приемлемый для всех выход из положения, таможня стала таить какие то обиды и т.д. Пришлось уйти с поста. Перешли на СВХ "Транзит-С", вот где ужас, так ужас!!! Ни при каких обстоятельствах не ходите туда!!! Декларанты не умеют работать, напрочь!!! Задаются наиглупейшие вопросы, общий язык с таможней найти совершенно невозможно. И самое страшное-декларация на 8 товаров делалась 1,5 недели! Держат груз, а потом выставляются совершенно бешеные счета за услуги, хотя была договоренность о фиксированной оплате.
Теперь про Альфу!!! Специально были на складе чтобы пообщаться с руководством СВХ, вроде вменяемые люди. Но как и говорилось здесь, почти все руководство декларантов из "бывших", и как следствие, с клиентом общаются с позиции таможни. Никакого лоббирования интересов клиентов не происходит. Декларантский состав более или менее профессионален. Хотя далеко не все!!! Самое страшное началось когда таможня увидела товар ниже риска, один из 12! По всем остальным цены просто зашкаливали! Например вопрос-а почему вам предоставили 10% скидку??? Ответ-потому что мы официальные представители поставщика, не возымел никакого действия! Но самое веселое то, что первую машину оформили со скрипом конечно, но все-таки оформили. Пришла вторая, и теперь таможня уперлась рогом и ни в какую. Аргументы, что мы согласны выпуститься под условную КТС и потом доказывать свою правоту испугали их до невозможности!!! Вывод-никакой Смоленской таможни!!
P.S. Очень примечательный факт!!! ТАМОЖНЯ ТРЕБУЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫХ ПРОТОКОЛОВ СОБРАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ!!! Думаю, что после этого многим и многое станет ясным!

3plp
19.07.2011, 01:40
Аргументы, что мы согласны выпуститься под условную КТС и потом доказывать свою правоту испугали их до невозможности!!! Вывод-никакой Смоленской таможни!!
P.S. Очень примечательный факт!!! ТАМОЖНЯ ТРЕБУЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫХ ПРОТОКОЛОВ СОБРАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ!!! Думаю, что после этого многим и многое станет ясным!
Спасибо за инфу, столько ЛЕТ прошло, а ничего не изменилось.
"Смоленск пока ждёт" (с)

Muerto
19.07.2011, 14:15
Спасибо за инфу, столько ЛЕТ прошло, а ничего не изменилось.
"Смоленск пока ждёт" (с)

Всегда пожалуйста!
Такое впечатление, что они живут в 2000 году)))))
И привыкли оформлять помидоры да яблоки. Так что.......
Кстати, если с документами все в порядке, то вполне можно обратиться на Таском-Калужская таможня. Вполне профессиональные ребята!!!

Олег Яшенков
17.08.2011, 13:35
Оформлялись на Заднепровском. Все было нормально, пока не случился затык с одним грузом. Поставщики конкретно подставили, и не сообщили об этом. Вместо того чтобы найти приемлемый для всех выход из положения, таможня стала таить какие то обиды и т.д. Пришлось уйти с поста. Перешли на СВХ "Транзит-С", вот где ужас, так ужас!!! Ни при каких обстоятельствах не ходите туда!!! Декларанты не умеют работать, напрочь!!! Задаются наиглупейшие вопросы, общий язык с таможней найти совершенно невозможно. И самое страшное-декларация на 8 товаров делалась 1,5 недели! Держат груз, а потом выставляются совершенно бешеные счета за услуги, хотя была договоренность о фиксированной оплате.
Теперь про Альфу!!! Специально были на складе чтобы пообщаться с руководством СВХ, вроде вменяемые люди. Но как и говорилось здесь, почти все руководство декларантов из "бывших", и как следствие, с клиентом общаются с позиции таможни. Никакого лоббирования интересов клиентов не происходит. Декларантский состав более или менее профессионален. Хотя далеко не все!!! Самое страшное началось когда таможня увидела товар ниже риска, один из 12! По всем остальным цены просто зашкаливали! Например вопрос-а почему вам предоставили 10% скидку??? Ответ-потому что мы официальные представители поставщика, не возымел никакого действия! Но самое веселое то, что первую машину оформили со скрипом конечно, но все-таки оформили. Пришла вторая, и теперь таможня уперлась рогом и ни в какую. Аргументы, что мы согласны выпуститься под условную КТС и потом доказывать свою правоту испугали их до невозможности!!! Вывод-никакой Смоленской таможни!!
P.S. Очень примечательный факт!!! ТАМОЖНЯ ТРЕБУЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫХ ПРОТОКОЛОВ СОБРАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ!!! Думаю, что после этого многим и многое станет ясным!

Добрый день! Михаил, а что на данный момент с вашим грузом, который хранится на СВХ "Альфа Транс"? Почему не пишите, как вы его до сих пор не можете оформить на другой таможне, не на Смоленской?
И, касательно: "ТАМОЖНЯ ТРЕБУЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫХ ПРОТОКОЛОВ СОБРАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ!!!" - никто у вас не требовал данные документы, заверенные нотариально.
Для подобных комментариев в адрес Альфа Транс, сначала бы оформили ваш груз на другой таможне, и уже потом могли бы писать подобное....., а так, это всего лишь ваше мнение, ничем не подкрепленное.

Muerto
17.08.2011, 13:46
Добрый день! Михаил, а что на данный момент с вашим грузом, который хранится на СВХ "Альфа Транс"? Почему не пишите, как вы его до сих пор не можете оформить на другой таможне, не на Смоленской?
И, касательно: "ТАМОЖНЯ ТРЕБУЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫХ ПРОТОКОЛОВ СОБРАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ!!!" - никто у вас не требовал данные документы, заверенные нотариально.
Для подобных комментариев в адрес Альфа Транс, сначала бы оформили ваш груз на другой таможне, и уже потом могли бы писать подобное....., а так, это всего лишь ваше мнение, ничем не подкрепленное.

Согласен, было написано немного сгоряча, за что и приношу свои извинения!
Но кивать на другие таможни не совсем правильно))) Главное, что у вас это сделать было невозможно. За другие таможни будут отвечать люди, работающие там.
Странно, насчет документов, таможня долго и упорно требовала предоставления именно нотариальных решений)))
Проблема в том, что вы не хотите продавливать таможню. Привыкли работать под строгую указку. И если вопрос выбивается из определенного уклада, то сразу возникает недопонимание между вами и клиентом.

igorkh
17.08.2011, 14:34
Всем доброго дня.
Подскажите у кого есть опыт оформления в Смоленской таможне где и почему вы считаете лучше оформляться с прямыми контрактами - на постах через брокера РОСТЭК-Смоленск или Альфа-Транс терминал?
Скорость оформления, политика по поводу КТС, развитие ФГУП РОСТЭК в будущем и другие факторы...
Спасибо за отзывы!

Не очень давно начали оформлять своих клиентов на СВХ "Альфа Транс". Могу сказать только положительные отзывы, как складу, так и по Стабнинскому посту. Молодцы ребята, хорошо работают!

romario2k
17.08.2011, 17:33
Всегда пожалуйста!
Такое впечатление, что они живут в 2000 году)))))
И привыкли оформлять помидоры да яблоки. Так что.......
Кстати, если с документами все в порядке, то вполне можно обратиться на Таском-Калужская таможня. Вполне профессиональные ребята!!!

А зачем Вы туда полезли? Пусть сидят себе и дальше яблоки оформляют. Мы им в свое время вплоть до договоров о реализации на внутр.рынке и экспертизы ТПП давали (это помимо 15 пунктов в решении о доп.проверке) - хоть ты тресни, и это не смотря на то, что у нас стоимость приняли и в СЗТУ и в других таможнях ЦТУ на тот же товар. ГТДшки показывали, решения о стоимости - ну они же самые правильные, епт.

Muerto
17.08.2011, 17:50
А зачем Вы туда полезли? Пусть сидят себе и дальше яблоки оформляют. Мы им в свое время вплоть до договоров о реализации на внутр.рынке и экспертизы ТПП давали (это помимо 15 пунктов в решении о доп.проверке) - хоть ты тресни, и это не смотря на то, что у нас стоимость приняли и в СЗТУ и в других таможнях ЦТУ на тот же товар. ГТДшки показывали, решения о стоимости - ну они же самые правильные, епт.


Зачем полезли? Теперь это уже хороший вопрос)))
Вот та же ситуация и у нас была. Скажу больше-нас КТС-или в областной, номы все-таки доказали стоимость и вернули деньги. Ничего не действует))))

Muerto
18.08.2011, 12:50
Добрый день! Михаил, а что на данный момент с вашим грузом, который хранится на СВХ "Альфа Транс"? Почему не пишите, как вы его до сих пор не можете оформить на другой таможне, не на Смоленской?
И, касательно: "ТАМОЖНЯ ТРЕБУЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫХ ПРОТОКОЛОВ СОБРАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ!!!" - никто у вас не требовал данные документы, заверенные нотариально.
Для подобных комментариев в адрес Альфа Транс, сначала бы оформили ваш груз на другой таможне, и уже потом могли бы писать подобное....., а так, это всего лишь ваше мнение, ничем не подкрепленное.


И ведь все-таки получается продавливать их, Олег!!!!!))))))
СПАСИБО!!!!!!

romario2k
21.08.2011, 12:59
Зачем полезли? Теперь это уже хороший вопрос)))
Вот та же ситуация и у нас была. Скажу больше-нас КТС-или в областной, номы все-таки доказали стоимость и вернули деньги. Ничего не действует))))

Да не, я не понял зачем Вы столько постов да брокеров сменили на одной и той же таможне? Нет там ни одного решалова, только обещания, а потом "ну извините, так получилось..."

vlad1973
10.10.2011, 13:31
Да не, я не понял зачем Вы столько постов да брокеров сменили на одной и той же таможне? Нет там ни одного решалова, только обещания, а потом "ну извините, так получилось..."

А может просто дело в грузе? Если цена товара есть функция от размера риска, то про плохую таможню говорить не стоит. Если это не так, тогда дело в таможне. У меня от Смоленска только позитив.

come in
10.10.2011, 17:01
А может просто дело в грузе? Если цена товара есть функция от размера риска, то про плохую таможню говорить не стоит. Если это не так, тогда дело в таможне. У меня от Смоленска только позитив.

Абсолютно согласен, спокойно еду уже год как, и стоимость принимали, после предоставления дополнительных документов, в вот кстати например в последние месяцы работы в МО, а именно на щелковской таможне, господин Петровас ввел весьма жесткие требования, и запрашивали для подтверждения такие документы, что глаза на лоб лезли, например калькуляцию стоимости перевозки от транспортника, полный бред кароче. А начальник например Щелковского поста просто, как хозяин частной лавочки( а не гос. органа) заявлял, если есть рисковые товары, то сразу окончательная КТС, на вопрос а если условную, он просто говорил, тогда вы через нас не едете. В Смоленской я с таким не сталкивался.:) тьфу-тьфу-тьфу...

romario2k
10.10.2011, 19:12
Абсолютно согласен...и стоимость принимали, после предоставления дополнительных документов

А с чем согласны то? На каком этапе предоставляли доп. документы? Условный КТС был? Сколько пунктов в решении о доп.проверке было? Я ж написал, что в том же ЦТУ спокойно принимается без такого головняка. Просто принесли, что было сказано еще до выпуска и все. Ну а Вам повезло, отлично. Могу сказать только, что там это лотерея. Или товар выше риска, и тогда говорить вообще не о чем.
В Смоленской я с таким не сталкивался.:) тьфу-тьфу-тьфу... Охотно верю, только дело то видать не в товаре, а в представителе, и представитель Ваш, думаю, оперативно отработал вопрос, со знанием дела и опыта к кому подходить, а не дожидался пока Вам условную "выпишут".

come in
11.10.2011, 11:38
А с чем согласны то? На каком этапе предоставляли доп. документы? Условный КТС был? Сколько пунктов в решении о доп.проверке было? Я ж написал, что в том же ЦТУ спокойно принимается без такого головняка. Просто принесли, что было сказано еще до выпуска и все. Ну а Вам повезло, отлично. Могу сказать только, что там это лотерея. Или товар выше риска, и тогда говорить вообще не о чем.
Охотно верю, только дело то видать не в товаре, а в представителе, и представитель Ваш, думаю, оперативно отработал вопрос, со знанием дела и опыта к кому подходить, а не дожидался пока Вам условную "выпишут".
По разному бывало, в каких то случаях, предоставлял документы вообще во время подачи ГТД и стоимость принимали, бывали и уловные КТС и в требованиях было до 12 пунктов, в каком то было 8, но "заведомо не исполнимых" не было, предоставлял доки и стоимость принимали, повторюсь....там все индивидуально. Представитель согласен, не плох, но я их тоже из Москвы постоянно контролирую и подпиннываю, без этого никак, менталитет другой:), но вообще молодцы, не жалуюсь.

Rusalochka
11.10.2011, 14:02
Оформляемся как брокер на Ростеке в Катыни. Вполне можно жить:) Клиенты идут "не яблочные". С ОКТС нормальные рабочие отношения.

Черный таможенник
11.10.2011, 16:20
и Очень примечательный факт!!! ТАМОЖНЯ ТРЕБУЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫХ ПРОТОКОЛОВ СОБРАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ!!!

Ндя. Это уже перебор.

Черный таможенник
11.10.2011, 16:22
запрашивали для подтверждения такие документы, что глаза на лоб лезли, например калькуляцию стоимости перевозки от транспортника, полный бред кароче.

А почему это полный бред? Если, например, условия EXW, доставка Ваша, транспортные раскиданы так: 100 евро до границы РФ, 1900 по территории РФ. Утрирую, конечно, но на транспортных и страховых до сих пор хитрые учВЭДы пытаются экономить.

come in
12.10.2011, 12:09
А почему это полный бред? Если, например, условия EXW, доставка Ваша, транспортные раскиданы так: 100 евро до границы РФ, 1900 по территории РФ. Утрирую, конечно, но на транспортных и страховых до сих пор хитрые учВЭДы пытаются экономить.
У меня все контракты или на EXW или FCA, такой расклад как 100 евро до границы, думаю не прокатит, дураков нет, расклад вполне реальный и правильный в транспортных счетах. Бред в том, что для подтверждения стоимости, таможня запрашивает калькуляцию перевозчика, то есть он должен показать, сколько у него пошло затрат на топливо, амортизацию, лизинг предположим, з/п водителю и так далее, какое отношение это имеет к стоимости моих товаров? Да и вообще, это собственно коммерческая тайна перевоза, на мой взгляд это бред.

romario2k
13.10.2011, 16:27
У меня все контракты или на EXW или FCA, такой расклад как 100 евро до границы, думаю не прокатит, дураков нет, расклад вполне реальный и правильный в транспортных счетах. Бред в том, что для подтверждения стоимости, таможня запрашивает калькуляцию перевозчика, то есть он должен показать, сколько у него пошло затрат на топливо, амортизацию, лизинг предположим, з/п водителю и так далее, какое отношение это имеет к стоимости моих товаров? Да и вообще, это собственно коммерческая тайна перевоза, на мой взгляд это бред.

Как раз таки не бред, это мат.часть и это должен знать каждый учВЭД. Стоимость до границы на условиях EXW и FCA включается в статистическую стоимость в ГТД и на стоимость товара очень даже влияет. Поэтому является одним из документов, который таможня вправе запрашивать.:cool:

romario2k
13.10.2011, 16:36
Оформляемся как брокер на Ростеке в Катыни. Вполне можно жить:) Клиенты идут "не яблочные". С ОКТС нормальные рабочие отношения.

"не яблочные" это что, не Apple Mackintosh? Ростек сам брокер, что это значит "как брокер" на Ростеке? Т.е. я прально понимаю,Вы не брокер, а консультант? Нету 50 лямов для лицензии, печати своей нет, поэтому пользуетесь Ростеком как реальным представителем. Так?

vlad1973
13.10.2011, 16:41
Как раз таки не бред, это мат.часть и это должен знать каждый учВЭД. Стоимость до границы на условиях EXW и FCA включается в статистическую стоимость в ГТД и на стоимость товара очень даже влияет. Поэтому является одним из документов, который таможня вправе запрашивать.:cool:

Так для этого у неё есть счёт от перевоза. Ну ещё договор с ним запросить куда ни шло. Таможня может запросить, чтобы в договоре были расценки за километраж, премия за срочную подачу машины, стоимость страховки, экспортного оформления и т.п. Это с достаточной долей допустимости законно, поскольку цифры вносимые в таможенную стоимость должны быть обоснованы и документально подтверждены.

А вот калькуляцию себестоимости, это уже перебор. Разве перевоз заинтересован клиенту показывать сколько он на нём зарабатывает? Конечно нет. Единственный вариант при котором такое просить можно, это когда пропорции цены до и после границы или разница ставок за километраж совсем глаза режут.

На моей памяти такое никогда не просили. Таможня скорее всего имела ввиду калькуляцию, как я указал в первом абзаце, а вряд ли более углублённую детализацию.

come in
14.10.2011, 12:05
На моей памяти такое никогда не просили. Таможня скорее всего имела ввиду калькуляцию, как я указал в первом абзаце, а вряд ли более углублённую детализацию.

Именно эту калькуляцию и запросили с улыбкой. То есть по сути перевоз должен был показать полную раскладку что и по чем и то, сколько он зарабатывает на мне, а это на самом деле коммерческая тайна, о чем я и писал выше. А счет и транспортный договор я предоставляю для оформления, более того предоставляю грамотно составленный счет со всеми разбивками до границы и с указанием километража, так что "режущий глаз" счет не прокатит, так как пропорция в км легко считается. Порой даже заявку на транспорт просили. Более того по каждому счету, если меняется сумма, делается подробная спецификация с разбивками по км и стоимости. А для определения таможенной стоимости или статистической, вполне достаточно счета с разбивкой, тут Вы правы, это я не Вам, а для "особо опытных" учвэдов, которые должны знать все:) Вот такие умелицы работали на одном из постов Щелковской таможни, да мне заранее собственно говорили, что не согласишься на окончательную КТС, запросим такое, что не предоставишь....и это по прямым контрактам с известными немецкими производителями и с хорошим пакетом документов, хамство я считаю....в Смоленске пока такого тьфу-тьфу-тьфу не было.

romario2k
14.10.2011, 16:36
А для определения таможенной стоимости или статистической, вполне достаточно счета с разбивкой, тут Вы правы, это я не Вам, а для "особо опытных" учвэдов, которые должны знать все:) Вот такие умелицы работали на одном из постов Щелковской таможни, да мне заранее собственно говорили, что не согласишься на окончательную КТС, запросим такое, что не предоставишь....и это по прямым контрактам с известными немецкими производителями и с хорошим пакетом документов, хамство я считаю....в Смоленске пока такого тьфу-тьфу-тьфу не было.

Такое впечатление, что Вы таможитесь в отрыве от законодательства по каким-то своим понятиям чего достаточно, а чего нет, да еще менторским тоном упрекаете тех, кто Вам подсказывает очевидные вещи. Ознакомтесь с приказом ФТС №536, он тут же на сервере для Вас лежит http://www.tks.ru/news/law/2007/06/06/0006 особенно подпункты ш) и щ)пункта 1)...Т.е. если говорить короче, то спросить у Вас могут все что угодно. В противном случае выпуск под обеспечение, окончательный КТС и суды, суды, суды... На Щелчке таможится без "рекомендаций" бесполезно, Вы б еще в Химки поехали.В МОТ сначала надо прощупывать, а уж потом заезжать.А то, что Вам в Смоленске повезло - радуйтесь, хотя придраться к Вам никогда не поздно, отКТСить обратно все и за 3 года и будет Вам радость. Не всем там так весело, иначе не было бы этой темы. А с разбивкой стоимости транспортного инвойса все давно разжевано - нет калькуляции значит эту стоимость можно "размыть" между до и после границы, кидануть больше на "до", чтобы затем кинуть больше в ГТД на рисковый товар. И даже супергиганты и бренды могут не погнушаться со своими суперпупер белыми контрактами. Транспортный инвойс ведь не их документ.

AVATAR SUOMENANTTI
14.10.2011, 20:11
Такое впечатление, что Вы таможитесь в отрыве от законодательства по каким-то своим понятиям чего достаточно, а чего нет, да еще менторским тоном упрекаете тех, кто Вам подсказывает очевидные вещи. Ознакомтесь с приказом ФТС №536, он тут же на сервере для Вас лежит http://www.tks.ru/news/law/2007/06/06/0006 особенно подпункты ш) и щ)пункта 1)...Т.е. если говорить короче, то спросить у Вас могут все что угодно. В противном случае выпуск под обеспечение, окончательный КТС и суды, суды, суды... На Щелчке таможится без "рекомендаций" бесполезно, Вы б еще в Химки поехали.В МОТ сначала надо прощупывать, а уж потом заезжать.А то, что Вам в Смоленске повезло - радуйтесь, хотя придраться к Вам никогда не поздно, отКТСить обратно все и за 3 года и будет Вам радость. Не всем там так весело, иначе не было бы этой темы. А с разбивкой стоимости транспортного инвойса все давно разжевано - нет калькуляции значит эту стоимость можно "размыть" между до и после границы, кидануть больше на "до", чтобы затем кинуть больше в ГТД на рисковый товар. И даже супергиганты и бренды могут не погнушаться со своими суперпупер белыми контрактами. Транспортный инвойс ведь не их документ.

Да, маразм крепчал! Вы я так смотрю слились с "нормальным " требованием таможни, что для Вас будет не удивительно их требования о предоставления стоимости израсходованной туалетной бумаги водилой! Или Вы считаете это нормой?????

Данил-Омск
15.10.2011, 09:57
В чем проблема сделать зайти на сайт например ati.su показать километраж и сделать разбивку согласно километражу (если на условиях EXW то сразу выделить экспортные формальности и ПРР операции).

come in
17.10.2011, 10:47
Да, маразм крепчал! Вы я так смотрю слились с "нормальным " требованием таможни, что для Вас будет не удивительно их требования о предоставления стоимости израсходованной туалетной бумаги водилой! Или Вы считаете это нормой?????
+100:)

romario2k
17.10.2011, 12:51
Да, маразм крепчал! Вы я так смотрю слились с "нормальным " требованием таможни, что для Вас будет не удивительно их требования о предоставления стоимости израсходованной туалетной бумаги водилой! Или Вы считаете это нормой?????

А кто Вам сказал, что я считаю это нормальным? Что я считаю или не считаю нормой, мое личное дело. Но требование это имеет место быть. Причем во многих таможнях. К примеру в СПб таможне меня просили то же самое и перевозчик это дал. Если они не вправе требовать калькуляцию, докажите обратное. Вместо того, чтобы заниматься толстым троллингом.

come in
17.10.2011, 13:26
А кто Вам сказал, что я считаю это нормальным? Что я считаю или не считаю нормой, мое личное дело. Но требование это имеет место быть. Причем во многих таможнях. К примеру в СПб таможне меня просили то же самое и перевозчик это дал. Если они не вправе требовать калькуляцию, докажите обратное. Вместо того, чтобы заниматься толстым троллингом.
То что таможня может запросить согласно пунктам ш) и щ), это давно всем известно, с этим никто и не спорит, по сути все что угодно. Но калькуляция перевозчика это уже реально перебор, за все время работы у меня запросили ее всего лишь один раз, по поводу этого я собссно и сказал, что это бред. Но как раз Вы откомментировали мои слова, что это вполне нормальное явление и т.д. и т.п. и все мол должны это знать как "Отче наш", для Вас может быть, тогда я Вам сочуствую, трудно так работать, для меня это не нормально. А транспортный счет, повторюсь, можно легко проверить в пропорции относительно километража, все будет точно и четко + - 200 евро( учитывая какие возможные расходы, платные дороги например)....а 200 евро ну поверьте, ну ни как не спасут, если это как то приплюсовать, что бы стоимость поднять:)

romario2k
17.10.2011, 15:55
Но как раз Вы откомментировали мои слова, что это вполне нормальное явление и т.д. и т.п. и все мол должны это знать как "Отче наш", для Вас может быть, тогда я Вам сочуствую, трудно так работать, для меня это не нормально.

Да, там я перегнул маленько. Не дочитал сразу текст Ваш полностью. Но Ваша же горячо хвалимая Смоленка с меня просит оферты, заказы, прайс-листы продавцов идентичных и однородных товаров в стране экспорта;документы о голосующие акцииях; оригинальный независимый прайс-лист, документы по которым проиводилось там.оформление идентичных и однородных товаров при продаже другим покупателям. А Вы говорите калькуляция бред...:spiteful: 15 пунктов в запросе...Вот это бред..И как Вы там сказали - белый пребелый супер бренд

vlad1973
17.10.2011, 17:58
Да, там я перегнул маленько. Не дочитал сразу текст Ваш полностью. Но Ваша же горячо хвалимая Смоленка с меня просит оферты, заказы, прайс-листы продавцов идентичных и однородных товаров в стране экспорта;документы о голосующие акцииях; оригинальный независимый прайс-лист, документы по которым проиводилось там.оформление идентичных и однородных товаров при продаже другим покупателям. А Вы говорите калькуляция бред...:spiteful: 15 пунктов в запросе...Вот это бред..И как Вы там сказали - белый пребелый супер бренд

Нет белых супер брендов. Весь мой 15летний опыт работы об этом говорит. 95% белых западных компаний, получающих грузы от своих мам, получают их не по рыночным ценам, а по ценам группы. Что позволяет им на масштабе давить российских (по капиталу, а не по месту производства) производителей, а так же конкурировать на нашем рынке с другими западниками. Вся стратегия западников на нашем рынке на этом построена.

Черный таможенник
17.10.2011, 18:03
Нет белых супер брендов. Весь мой 15летний опыт работы об этом говорит. 95% белых западных компаний, получающих грузы от своих мам, получают их не по рыночным ценам, а по ценам группы. Что позволяет им на масштабе давить российских (по капиталу, а не по месту производства) производителей, а так же конкурировать на нашем рынке с другими западниками. Вся стратегия западников на нашем рынке на этом построена.


Черт возьми, Вы трижды правы!!!

romario2k
18.10.2011, 10:07
Нет белых супер брендов. Весь мой 15летний опыт работы об этом говорит. 95% белых западных компаний, получающих грузы от своих мам, получают их не по рыночным ценам, а по ценам группы. Что позволяет им на масштабе давить российских (по капиталу, а не по месту производства) производителей, а так же конкурировать на нашем рынке с другими западниками. Вся стратегия западников на нашем рынке на этом построена.

И что с того? Вы считаете что таможня вправе диктовать продавцу по какой цене ему продавать товар? Не понял какой ногой весь этот текст Ваш к этой теме?

Orphick
19.10.2011, 09:35
Нет белых супер брендов. Весь мой 15летний опыт работы об этом говорит. 95% белых западных компаний, получающих грузы от своих мам, получают их не по рыночным ценам, а по ценам группы. Что позволяет им на масштабе давить российских (по капиталу, а не по месту производства) производителей, а так же конкурировать на нашем рынке с другими западниками. Вся стратегия западников на нашем рынке на этом построена.
Абсолютно с Вами согласен. Можно долго говорить о том с каких позиций на проблему смотреть:
1. Позиция пополнения бюджета Родины (чем больше поступит тем лучше)
2. Позиция Околотаможенного бизнеса - проще быстрее дешевле
3. Позиция Отеч. производителей - ну их противных иноземцев!
4. Позиция Таможни - нам лучше так, чтобы не было проблем у нас, ср-ва на кормане и управляемость ситуации
5. Позиция потребителя - нам все равно. главное подешевле.
Существуют еще варианты. Мне видется нужно понять где твои интересы и действовать сообразно обстоятельствам

romario2k
20.10.2011, 12:08
Нет белых супер брендов.

Вы путаете теплое с мягким. Ввозить в серую и продавать по ценам группы - разные вещи. Котлет от мух отделите.

vlad1973
07.11.2011, 11:58
Вы путаете теплое с мягким. Ввозить в серую и продавать по ценам группы - разные вещи. Котлет от мух отделите.

Если сравнивать методы реализации - согласен, если результат, то нет. И в том, и в другом случае государство недобирает таможенные платежи, плюс российские производители оказываются в невыигрышной ситуации.

romario2k
07.11.2011, 15:42
российские производители оказываются в невыиграшной ситуации.

Вы мне напоминаете ситуацию с российским автопромом. Что же будет когда Россия вступит в ВТО? Про недобор платежей вообще смешно.

LSАлександр
01.02.2012, 13:46
Все работают по разному, нам наверное повезло: зашли на Ростэк через нужных людей и оформляем наших клиентов быстро и ниже рисков (если доки конечно есть) ВСЕ довольны. После МО клиенты так и норовят мне что-нибудь в бумаге передать, я им говорю: скан по электронной почте, не надо мне бумажки))). На второй день машины выпускаются редко, как правило из-за отсутствия у клиента платежей. Как работу построишь, так и будет! Всем успехов на границе!-)

Rusalochka
01.02.2012, 13:59
[QUOTE=LSАлександр;1407140]Все работают по разному, нам наверное повезло: зашли на Ростэк через нужных людей и оформляем наших клиентов быстро и ниже рисков (если доки конечно есть) ВСЕ довольны. После МО клиенты так и норовят мне что-нибудь в бумаге передать, я им говорю: скан по электронной почте, не надо мне бумажки))). На второй день машины выпускаются редко, как правило из-за отсутствия у клиента платежей. Как работу построишь, так и будет! Всем успехов на границе!-)[/Q
ага ага :)) через нужных:))) давайте, пригоните им побольше жирных клиентов, через полгодика - годик с вами расторгнут договорчик и клиентов тогось... просто фишка ОТО иТК №3:))))в последний год-полтора. Пост там сам по себе неплохой, ну то есть отдел. А РОСТЭК- он везде РОСТЭК.
Хотя нет- Катынь и их складские персоны- это нечто даже для их системы.

LSАлександр
01.02.2012, 14:04
[QUOTE=LSАлександр;1407140]Все работают по разному, нам наверное повезло: зашли на Ростэк через нужных людей и оформляем наших клиентов быстро и ниже рисков (если доки конечно есть) ВСЕ довольны. После МО клиенты так и норовят мне что-нибудь в бумаге передать, я им говорю: скан по электронной почте, не надо мне бумажки))). На второй день машины выпускаются редко, как правило из-за отсутствия у клиента платежей. Как работу построишь, так и будет! Всем успехов на границе!-)[/Q
ага ага :)) через нужных:))) давайте, пригоните им побольше жирных клиентов, через полгодика - годик с вами расторгнут договорчик и клиентов тогось... просто фишка ОТО иТК №3:))))в последний год-полтора. Пост там сам по себе неплохой, ну то есть отдел. А РОСТЭК- он везде РОСТЭК.
Хотя нет- Катынь и их складские персоны- это нечто даже для их системы.

Работаем больше года... Вы, что такие злые, Вас там обидели?:confused:

Rusalochka
01.02.2012, 14:11
[QUOTE=Rusalochka;1407157]

Работаем больше года... Вы, что такие злые, Вас там обидели?:confused:

намана:)) у нас полтора :) скоро ваша очередь:)
там обычно через годик как раз прикалываться начинают.

LSАлександр
01.02.2012, 14:13
[QUOTE=LSАлександр;1407161]

намана:)) у нас полтора :) скоро ваша очередь:)
там обычно через годик как раз прикалываться начинают.

:) Поживём увидим... Пока полёт нормальный ;)

romario2k
06.02.2012, 10:00
Все работают по разному, нам наверное повезло: зашли на Ростэк через нужных людей и оформляем наших клиентов быстро и ниже рисков (если доки конечно есть) ВСЕ довольны. После МО клиенты так и норовят мне что-нибудь в бумаге передать, я им говорю: скан по электронной почте, не надо мне бумажки))). На второй день машины выпускаются редко, как правило из-за отсутствия у клиента платежей. Как работу построишь, так и будет! Всем успехов на границе!-)

Повезло конечно, а вот если клиент уже корректировался в ЦТУ то туда ниже риска его завести + еще взаимозависимость, вот это финтиль... Доки были и есть, но ОКТС ни в какую. Тем не менее в других местах все пучком. Катынь, как и Нижний Тагил, конечно рулит, но мы туда ни ногой.