PDA

Просмотр полной версии : Лавочка закрывается


Робот TKS.RU #1
11.02.2014, 11:10
Обсуждение материала Лавочка закрывается (http://www.tks.ru/news/nearby/2014/02/11/0005)

В ходе пресс-конференции руководства Центрального таможенного управления, состоявшейся 6 февраля, подтвердилось намерение государства покончить с вольницей в интернет-торговле. Почему для ряда экспресс-перевозчиков ситуация с изменением правил таможенного оформления МПО оказалась неожиданностью, выясняла наш московский корреспондент Ольга Заикина

Злой гость
11.02.2014, 12:08
Так может наладить учёт по 3% недобросовестных "Ивановым-Петровым-Сидоровым", а не сносить головы остальным 97% обывателям, покупающим от случая к случаю...?

почтарь 37
11.02.2014, 13:19
18 260 000 посылок за 2013 год в Московской таможне на почтовом посту!
Фантазеры из ЦТУ ,-если работать в соответствии с существующим законодательством ,то коллапс на почте будет на второй день!
При таком количестве мпо в одном месте, любые инициативы по ужесточению контроля а также отвлечение на списание таможенных платежей и д.р - обречены закончиться крайне негативно.
Сотрудники таможенного поста ,беря на себя не оправданные риски ответственности, итак делают все последние годы, сказочный подарок руководству ЦТУ и ФТС ,выпуская посылку за 3(три !) секунды , включая все процедуры таможенного контроля ( 525 600 мин. в год : 18260000 шт. =
0,0287 минуты !) Обьективная фантастика.
Если уделить каждой посылке примерно 15 секунд, оформлено будет в 18 раз меньше , если выполнять требования приказов-,оформление встанет сразу. Любые сырые эксперименты с мпо при данной ситуации закончатся катастрофой

Почтальон Печкин
11.02.2014, 13:39
Если уделить каждой посылке примерно 15 секунд, оформлено будет в 18 раз меньше , если выполнять требования приказов-,оформление встанет сразу.

Это точно.

…………
11.02.2014, 17:07
Обсуждение материала Лавочка закрывается (http://www.tks.ru/news/nearby/2014/02/11/0005)

Второй способ доставки, который сегодня предпочитает большинство покупателей, – воспользоваться услугами международной курьерской службы (DHL, FedEx, UPS, TNT и т.п.).

Да вроде всякие ДХЛ-ы и прочие как раз с физлицами ограниченно работают, списки избранных магазинов, платное оформление для жителей избранных городов. Откуда большинству взяться то…

Красные дьяволята
11.02.2014, 18:34
Большинство-на то и большинство,как шарик воздушный ,если постараться ,он надуется-БОЛЬШИНСТВО

alex-k
14.02.2014, 11:24
жаль конечно, хороший был вариант купить качественную вещь не очень дорого, а не переплачивать в два раза в наших магазинах. И всё как обычно, вместо того, чтоб вычислить тех кто таким образом возит вещи для коммерции и уходит от пошлин, подровняют всех.

Loren
05.03.2014, 14:17
С такими правилами легче от зарубежного шопинга отказаться, или же проще будет съездить за границу и приобрести, что нужно, чем дождаться, пока посылка придет.