PDA

Просмотр полной версии : Отметка в СМR


Yustas
28.04.2005, 17:33
Вопрос знатокам:

Привезли груз клиенту (ракушки)и небольшая часть его разбилась.

Клиент не сделал никаких отметок в СМR -выгрузил и отпустил машину.Теперь говорит,раз я не поставил печать-груз не принят.

Перевозчик говорит -СМР чистый -значит бой произошёл возможно после выгрузки



Кто прав, кто виноват?

гость
28.04.2005, 18:01
он куда его выгрузил-в чистое поле? На складе должны были груз принять и составить при случае, акт приемки. Он присутствует?

Вопрос не в том
28.04.2005, 18:02
Вопрос знатокам:

Привезли груз клиенту (ракушки)и небольшая часть его разбилась.

Клиент не сделал никаких отметок в СМR -выгрузил и отпустил машину.Теперь говорит,раз я не поставил печать-груз не принят.

Перевозчик говорит -СМР чистый -значит бой произошёл возможно после выгрузки



Кто прав, кто виноват?



Вопрос не в том кто прав, а кто виноват, а в том кого сделать крайним. Крайним в этой ситуации является именно перевозчик, т.к. он должен был вернуть CMR с подписью и печатью грузополучателя. Если CMR чистый, то юридически доставка вообще как бы не была осуществлена.



Вообще любой нормальный водила требует чтобы ему в CMR написали что груз доставлен, претензий нет, подпись и печать.

Yustas
28.04.2005, 18:06
Акт (по бою) сотставили и выслали .Подписи водителя там нет .

Это хрень
28.04.2005, 18:09
Акт (по бою) сотставили и выслали .Подписи водителя там нет .



Это хрень, а не акт. Я тоже могу акт о чем угодно составить, но кто обязан ему верить?

В CMR-то что? Грузополучатель вообще не расписывался нигде?

Yustas
28.04.2005, 18:10
Да в том -то и дело,что нет

Стрелочник найден
28.04.2005, 18:14
Да в том -то и дело,что нет



Ну в этом случае факт доставки товара вообще ничем не подтвержден. Т.е. по любому перевозчик крайний.

Бывают же такие индивидуумы! Обычно водила при выгрузке ходит следом и канючит чтобы ему все правильно написали и печать поставили.

Автоторгсервис
28.04.2005, 19:29
Акт (по бою) сотставили *и выслали .Подписи водителя там нет .





Если водила отказываеися от подписи и был включен комиссию то делается оговорка "член комиссии (Рулев ) от подписи отказался и оговорка заверяется еще раз всеми членами комиссии.



если печати в 24 графе нет то груз фактически не доставлен и можно требовать ггруз согласно КДПГ

Но только теоритически можно попасть под УК "Мошенничество"

Yustas
29.04.2005, 13:35
Получатель -то отметку и печать не поставил,но в акте на бой -указал что товар доставлен.

Причем тут акт?
29.04.2005, 14:43
Получатель -то отметку и печать не поставил,но в акте на бой -указал что товар доставлен.



Вы чьи интересы отстаиваете я не пойму. Что Вы всех выгораживаете - перевозчик у Вас выходит хороший и грузополучатель розовый и пушистый. А Вы значит в дерьме и должны за все расплачиваться. Вспомните наконец кто Ваш работодатель и займитесь защитой его интересов. Все юридические зацепки для этого Вам подсказали. Чего Вы еще-то хотите?

Yustas
29.04.2005, 14:56
Интересы моего работадателя не пострадают, уж будьте уверены.

Вопрос в том , с кого снять деньги.Мне думается с получателя.он не поставил печать и не сделал отметки.Водила лопухнулся. -уехал.Теперь получатель грит -раз печати нет -считайте я груз не получил .Но у нас есть акт по бою-где ясно указано товар-доставлен и указан номер ГДТ на него. Перевозчик с этим актом и ГТД в любом суде докажет, что товар он доставил.а получатель отказался делать отметки и ставить печать.Логично?

Вполне
29.04.2005, 15:30
Вполне логично. Дерзайте.

Yustas
29.04.2005, 15:33
Спасибо.... ,я же говорю : одна голова хорошо, а колхоз лучше.)))

дядя Вова
03.05.2005, 15:53
В КДПГ предусмотрена возможность позже заявлять претензии. Особенно если это сразу не представлялось возможным из-за характеристик груза. cmr - одно, но лучше договор, где указать свойства груза, нужна ли пневмоподвеска и т.п, и сунуть в фуру шокеры. Если последние не сработали - вопросов нет.