PDA

Просмотр полной версии : Германия - Дания - Норвегия - Швеция - Финляндия -


Flaks
26.05.2005, 02:01
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ездил таким образом: Германия - Дания -(паром)- Норвегия - Швеция(Стокгольм) - (паром) - Финляндия(Хельсинки) - Россия (Санкт-Петербург) и какие нюансы ожидают меня при такой поездке? Буду благодарен любому совету.

Другой маршрут не предлагать!

bers
26.05.2005, 13:48
Ну я ездил раз пятнадцать.Тока не понимаю при чем тут Норвегия.Она несколько в стороне и туда вроде виза нужна.А по Германия-Дания-Швеция-Финка что конкретно интерисует?Там куча тонкостей по стоимости паромов в зависимости от дня недели.Но это вы можете и сами узнать.А так наверно самый дешевый путь в Европу,ежели ехать вдвоем или толпой.

Flaks
26.05.2005, 17:38
Дело в том, что я сейчас в Норвегии и мне нужно будет заехать обратно(забрать вещи). Интересует почти все, что касается перегона таким путем. Я как понял, что при покупке авто в Германии дают временные номера. Действуют-ли эти номера по всей Европе, включая Норвегию и Россию? Может кто знает как относятся к таким машинам в Норвегии(Швеции, Финляндии, России), а именно привлекают -ли они внимание местных исполнителей порядка. Будут-ли останавливать "не исполнители" порядка(думаю это касается только России)? Стоит-ли им платить, если я еду первый и единственный раз.

Вопросов просто жуть как многоhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/sad.gif

bers
26.05.2005, 18:04
Что касается собственно перегона,то вы можете все найти в инете.Самая короткая дорога,самая быстрая,примерное время в пути,развязки,номера съездов и т.д. включая расстояния между развязками. Помнится я скачивал с сайта Шелла,но таких программ много.

Вместе с транзитами в Германии вы покупаете страховку.В страховке указано на какие страны она распространяется.Норвегия вроде присутствует. Россия точно нет.(Купите на границе)

Транзиты никого не беспокоят.Насчет "неофициальных органов" уж много лет ничего не слышно.Ехайте спокойно.

Удачи.

Да еще.В Стокгольме на терминал Сильи едите по указателям.На Викинг по 222 шоссе.Оно начинается с автобана,так что не промахнетесь в какую сторону.Это все есть в инете и турфирмах очень подробно.Сложного ничего нет.

Flaks
26.05.2005, 22:02
Спасибо большое за ответ!!!

А что посоветуете за 2500 евро в Германии купить, что вообще стоящее есть за такие деньги. Охото универсал, обязательно немец, вроде Opel Askona или Ford Eskort в нормальном состоянии. Возможно-ли приебрести за такие деньги? Может-ли кто оказать содействие в покупке, конечно не за просто так.

Посмотрел цены на этих сайтах: http://www.autoscout24.de/ и *http://www.mobile.de/ иногда что-то неплохое попадается. Если не по сайтам покупать, а на прямую, например с рынка, думаю дешевле будет. И вообще цены на этих сайтах схожи с ценами на авторынках в Германии или все-таки завышены.

Спасибо.

nap
28.05.2005, 19:33
В ответе Вы упомянули сайт Шелла. Нельзя ли подробный адрес?

Заранее благодарен.

bers
28.05.2005, 22:32
Я уже не помню на какой сайт ходил комовский или немецкий.Помнится запускали поисковую систему и шли по ссылке.Таких сайтов очень много.Есть и какойто специальный в Германии.Не помню уже название.Попробуйте русские поисковики.Наверняка все это есть.

nap
29.05.2005, 13:28
Благодарим Вас, последовали совету. У многих сайтов есть общий недостаток. Не всегда имеются маршрутизаторы, к примеру,объединяющие западный и восточный регионы.

Скажите, Вам наверное лучше знать, существуют ли варианты доставки авто из Европы при таких условиях. Гражданин Беларуси из командировки привозит к себе иномарку, которую потом забирает гражданин России и везет к себе по доверенности от заказчика, и в его адрес для оформления. Российский гражданин не может сам съездить в Европу, т.к. нет визы. Можно ли по дарственной, если не родственники? Во сколько это обойдется для каждой из сторон, примерно? Обязательно ли авто белорусу растамаживать и регистрировать в ГАИ? В первом случае, как нам представляется, ему самому нужна доверенность на ввоз этого авто, т.к. он не сможет его ввезти к себе, не растаможив на границе. А стыковаться на "нейтралке" - мероприятие не из легких. Первое-россиянину нужна, как минимум, польская виза и у него дополнительные расходы по приезду туда. Второе - присутствует временной фактор, говорят не всегда угадаешь, сколько будешь томиться в очереди, что б заехать. Да тут еще надо россиянину с "нейтралки" сесть в это авто и *на нем с границы заехать и оформиться в таможне по доверенности заказчика. Не проще ли поставить авто на европейский паром, а потом забрать, где нить в Питере или, скажем, в одной из балтийских стран. Регистрация в ГАИ повлечет 100% растаможку для белоруса, что не выгодно россиянину, т.к. придется у себя растамаживать, как не крути. И не мало. Подскажите, как поступить. Заранее благодарны совету.

bers
29.05.2005, 14:11
Безусловно поставить авто на паром много проще и ,наверное,дешевле.Можно послать на Питер или в Финляндию.Что касается прибалтики,то с моей точки зрения финские визы доступнее.Кроме того туда проще добираться и они легко открывают "длинные" визы,которые открывают дорогу в европы.Т.е. есть возможность их использовать для отдыха например.

С белорусией думаю все сложно.Их заставят растомаживать авто.Кому это надо.

nap
29.05.2005, 15:58
Благодарю, что ответили. Но если паромом, то так представляется, что белорусу с авто вместе ехать (быть на пароме) не надо? Может путь такой, как Вы описали в ответе тому, которому отправляют авто из Германии "знакомые немцы"? Покупка,транзиты,страховка и копия брифа в адрес россиянина для внесения депозита? А потом грузить на паром. Возможно таким образом россиянину получить авто с парома в Финляндии или в Питере *с пакетом документов, а потом только сесть в него и поехать к себе? Не приходилось кроме авто немцев иметь дело с голландцами или англичанами при подобном раскладе? Мы ищем варианты приобретения.

nap
30.05.2005, 11:17
bers, подскажите ответ по содержанию предыдущего письма. Или сошлитесь на какой-либо источник.

Спасибо.

bers
30.05.2005, 12:04
Самый простой путь один.Немец(белорус,китаец или негр) покупает авто и ставит его на паром.Вы делаете депазит по копии брифа и забираете его. (Только едете спокойно на таможню,а не домой).На пароме им (белорусам,китайцам или неграм быть не надо,да их на грузовой паром и не пустят)

Путь другой.Вы выписываете вашему белорусу доверку и шлете ему депазит.Он едет как ему больше ндравится.В Белоруси раньше брали залог на границе в 500 американских рублей.

Путь третий.Ваш приятель едет на авто,а вы его встречаете с депазитом на границе,или на границе он оставляет авто и едет за депазитом.На границе с финкой в пограничную зону пускают с российским паспортом при наличии оснований (депазита например).

Что касается Голандии ,то до нее зачастую ближе,чем до юга Германии.Разницы я никакой не вижу.Что касается Англии,то туда нужна виза,да и авто там с правым рулем.

kabargin
30.05.2005, 12:45
bers, подскажите, плиз. Есть вариант купить машину в Канаде. Хороший товарищ вышлет мне её в Финляндию. Далее надо как-то доставить ее в Москву. У меня самого нет ни загран поспорта ни желания заниматься подобными делами. Думаю, что наверняка есть кто-то кто специализируется на подобных услугах. Буду очень признателен, если посоветуете кого либо. И еще, может сорентируете по ценам, сколько такая услуга может стоить?

nap
30.05.2005, 12:57
Доверяем Вашей компетентности, тотально. Va benissimo, bers!

А что до китайцев с неграми, то и среди них по жизни, тож хорошие беларусы встречаются (касается также вьетов и т.д.). Кого тока мать-Расея не воспитала...

Sl@er
30.05.2005, 22:36
Bers, не могли бы вы подсказать как сэкономить на расстаможке? Ситуация такая: Мой отец живет в германии, и я собираюсь к нему в ближайшее время.

Там я хочу приобрести машину. Я слышал что есть вариант с дарственной, но как это работает не знаю.

Заранее благодарен. C уважением Sl@er

bers
31.05.2005, 18:30
Чтобы экономить на таможне есть только один путь: меньше мотор-меньше таможня.Если вам дарят авто или вы выигрываете его в карты вы тоже экономите.На покупке.Но не на таможне.

Удачи.