PDA

Просмотр полной версии : Хочу быть декларантом


Jersey
23.06.2006, 11:04
Привет всем!



Случайно наткнулась на этот форум. И решила написать, может кто что подскажет, поможет.. хоть словом...



Мне почти 25 лет, сейчас работаю (уже 2 года) логистом в самарском филиале одного московского холдинга. Место такое, что держаться не за что особо - никаких перспектив: ни карьерного, ни профессионального роста. Даром, что должность моя звучит, как НАЧАЛЬНИК отдела логистики. По сути рядовой логист.

Проблема-то в чем моя... расти хочу, развиваться, работать в крупной фирме, чтобы интересно было, живенько! Ну нормальные такие желания, я думаю * http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif И вообще мечта всей моей жизни - жить в Питере.

Начала задумываться о том, чему мне еще надо научиться, чтобы быть востребованной (как специалист) именно в этом городе. На сайтах работы (по Питеру) в разделе логистики оч много требуется таможенных декларантов, специалистов по таможенному оформлению и т.д... Единственное, что с опытом работы, конечно... Но, я думаю, может это не очень большая проблема - опыт? Или все-таки это проблема?

Так вот, узнала я где проходят курсы... В Москве в Таможенной Академии... Есть и в ее питерском филиале, но это вроде как филиал всего... В конце выдается квалификационный аттестат.

Подскажите мне, пожалуйста, этот аттестат при устройстве на работу, допустим, таможенным декларантом что-нибудь значит? Или опыт важнее? И сколько по времени с момента обучения действует этот аттестат? И если все-таки нужен опыт, то где его взять? На какую работу можно устроиться для начала, для опыта, чтобы можно было прожить в чужом городе, снимая квартиру и не голодая? *И сколько вообще получают таможенные декларанты и подобные специалисты?



Я действительно решила переехать в Питер. Но хочу все сделать обдуманно.

Динка
26.06.2006, 10:58
для начала ст. 147 ТК:

обязательное требование для получения квалификационного аттестата

1. Аттестат о в/о