PDA

Просмотр полной версии : Внимание AGS Logistics


Евгений
27.11.2006, 12:23
Внимание !

Думал, что времена прошли и в открытую уже перестали кидать.

ОДнако, недавно столкнулся с этим.

Попросил доставить и растаможить груз из Италии.

Заключил договор с таможенным брокером AGS Logistics (сидят на Полежаевской), оговрил условия с владельцем компании - Синогейкиным Андреем. Товарищ ездит на Порше Кайене и на словах был очень убедителен.

Получили 100% предоплату, дали своего грузополучателя - их условие, я отдал груз со склада в Италии. Это было 3 недели назад.

До сих пор не могу получить ни груза ни вразумительного ответа - где он находится сейчас.

Может быть это случайность, но в таком случае нужно поступить с клиентом правильно - все ему объяснить. Телефоны Синогейкин не берет - его секретарь говорит, что его нет на месте.

Будьте осторожны !!!

Дон
27.11.2006, 13:59
как все разрешится сообщите. именно с точки зрения работоспособности компании. Сейчас есть ажитаж с прохождением границы. Будем надееться что причина именно в этом. может есть резон связаться с первозчиком ?

Sinogeykin Andrey
27.11.2006, 15:16
Я, Синогейкин Андрей, являюсь директором по развитию компании AGS-Logistics.

Хотел бы прокомментировать данное письмо.

Среди услуг компании есть направление "доставка любых партий грузов (в том числе из Италии) в любую точку России", как таковое, направление "сборные грузы". Но по условиям работы компания никогда не берет предоплату со своих клиентов. Задержки в доставке возникать могут, но это редкие исключительные случаи и мы всегда сообщаем о них клиентам.

Если у Вас имеется другая информация, будьте любезны, сообщите ее нам по телефону:

(495) 101-4535 или по электронной почте andrey@agslogistics.ru , я бы лично был очень признателен. К сожалению, ни от секретаря, ни от других сотрудников я никакой отрицательной информации не получал.



Видимо, данное письмо - попытка отыграться за увольнение некоторых сотрудников ввиду профнепригодности.



Чтобы защитить репутацию своей компании и исключить подобные безосновательные выпады, мы намерены разместить список этих сотрудников на всех информационных, кадровых и других форумах и помочь уберечь другие компании от их не подкрепленных реальными способностями амбиций.



С уважением,

Синогейкин Андрей

Дон
28.11.2006, 12:57
оригинально вы тут форум используете. Ну хоть по кайен то не соврали ?

chester
17.02.2007, 22:18
А чем Вам не нравится подобное использование форума?

Человек оставил открытую информацию о себе и своей фирме для разрешения конфликтной ситуации. И заметьте - ответа от пострадавшей стороны не последовало. Так что скорее всего Андрей был прав - речь идет о мести уволенного сотрудника!

Ритуся
19.04.2007, 16:09
да нет, может, и нет никакой мести.



А задержки в доставке или на таможне бывают. И такие большие. И, как правило, клиентам про это не рассказывают.



А с директором не соединяют - обычное дело.



Но то, что все-таки у клиента *совсем нет никакой инфы, это плохо.

Советую потребовать от фирмы вернуть стоимость груза. А когда груз доедет, обменяться - деньги - им, груз - владельцу. Хотя такая схема возможна тока с очень добросовестными компаниями. У меня так было.