Просмотр полной версии : Мелкий груз и склад DHL
Не нашел нигде упоминания об оплате 700р. + 18% от них за склад.
Подскажите так ли на самом деле...
Не нашел нигде упоминания об оплате 700р. + 18% от них за склад.
Подскажите так ли на самом деле...
Про банки и прочие кредитные организации слышал? Про скрытые проценты слышал?
Вот походу это что-то из той же серии.
Почитай форум - тут про эту контору много чего пишут http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
Не нашел нигде упоминания об оплате 700р. + 18% от них за склад.
Подскажите так ли на самом деле...
Есть тарифы, где это прописано. Киньте но мер факса в личку, я вам пришлю
Не нашел нигде упоминания об оплате 700р. + 18% от них за склад.
Подскажите так ли на самом деле...
Про банки и прочие кредитные организации слышал? Про скрытые проценты слышал?
Вот походу это что-то из той же серии.
Почитай форум - тут про эту контору много чего пишут http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
Насколько мне известно 18% это размер НДС в нашей стране.
Кстати, уважаемый legotar, позвольте полюбопытствовать, я уже несколько раз читаю Ваши гневные и упорные отклики в адрес ДХЛ, причем они очень целенаправленные, как будто ваша цель дискредитировать эту контору. Чем же это все-таки обусловлены? Я лично этой конторой пользовалась раза 3-4, отправляла документы в Штаты (как физ.лицо, причем один раз отправила водительское удостоверение - оригинал), документы доходили буквально за 2 суток в маленький городок штата Теннесси. Больше никаких отправок через них не делала.
To focus.
Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!
СПАСИБО!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
СПАСИБО!!! *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
Это было адресовано focus. Комп сегодня тормозит
To focus.
Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!
Могу сказать только одно хорошее про посылки через DHL - TNT и FedEx еще хуже! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif
To focus.
Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!
Смотря что вы везете. Если 50 кг запчастей для какого-то промышленного оборудования за 5 копеек на физ. лицо, то его не выпустят, конечно.
To focus.
Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!
Смотря что вы везете. Если 50 кг запчастей для какого-то промышленного оборудования за 5 копеек на физ. лицо, то его не выпустят, конечно.
459 раз надо повторить что-ли, что ЕСТЬ ПРИКАЗ №815 адаптированный под новый ТК в 2004 году. По которому, если ФИЗ.ЛИЦО ПИШЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ (т.е. декларирует коммерческую партию) - ОНО ПОЛЬЗУЕТСЯ ВСЕМИ ПРАВАМИ ЮР. ЛИЦА ДЛЯ РАСТАМОЖКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПАРТИИ, единственная льгота - минимум документов, единственное ограничение - Таможенная стоимость не должна превышать 1000 долларов США и не более 1 раза в месяц.
Что касаемо всего остального... Электроника из США, например... 2 ноутбука, 2 док.станции к ним, две дополнительных батарейки и например 2 DVD-RW привода, на замену обычным CD-приводам... Этот ГРУЗ - данная организация БУДТ ОФОРМЛЯТЬ СТОЛЬКО, что мама не горюй, хотя и ТАК ЯСНО, ЧТО 2 Ноутбука и аксессуары к ним - НУ НИКАК НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ПАРТИЯ - и напечатать ТПО и взыскать СТП с клиента в размере 30% - уж это точно никак не 2-3-4 недели... Все со мной согласны?
Что касаемо моей ненависти к ДХЛ - У МЕНЯ НЕТ НЕНАВИСТИ И ЗЛОБЫ... Просто не люблю, когда ты звонишь в компанию, а тебе ни один из 10 сотрудников между которыми тебя кидают не может КВАЛИФИЦИРОВАННО ЧТО-ТО ОТВЕТИТЬ!!! Уж я не говорю о том, что для того, чтобы найти человека, который хотя бы понимает, что такое Incoterms - это надо минут 20 потратить, чтобы повисеть на телефоне...
To focus.
Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!
Смотря что вы везете. Если 50 кг запчастей для какого-то промышленного оборудования за 5 копеек на физ. лицо, то его не выпустят, конечно.
Кстати ВОПРОС к сотруднику ДХЛ-а Hauras:
А какого фига вы все пытаетесь таможить в Москвеhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Пересылка оплачивается например до места назначения, значит, по уму, надо выбирать для каждого отдельно взятого груза ту таможню, которая находится в непосредственной близости от соттветствующего РЕГИОНАЛЬНОГО отделения вашей компании... А вы всем предлагаете срочно явиться в Москву, хоть за 100, хоть за 600 км, как было тут сказано в др. топиках...Я так понимаю - у вас режим DDU идет... Так почему же вы не можете поставить режимы:
DDU - Lipetsk, DDU - Rostov, DDU - Uryupinsk ?? Отделения же ваши там есть?? Таможня там есть?? Лицензия брокера у вас есть?? В чем проблема?? Или так сложно ВТТ организовать?
Понять не могу до сих пор!
To focus.
Документы через DLH отправлять нормально, но все, что связано с какими-либо вещами, отличающимися от конверта - кошмар!
Смотря что вы везете. Если 50 кг запчастей для какого-то промышленного оборудования за 5 копеек на физ. лицо, то его не выпустят, конечно.
Есть личный опыт мой и моей подруги.
1) Мне (для завода) присылали какую-то крестовину к станку (замена поставщиком). Знающий брокер стразу адресовал *к UPS. Там все разобъяснили как правильно с той стороны оформить, чтобы здесь не попасть на растаможку. Нарисовали этой хрени стоимость $92. *Все лоставили *прямо в мой город, зашла в офис к UPS, расписалась в доках и забрала свою коробку. Мне в плюс: я предварительно все выяснила, *а не потом стала думать.
2) подруге ее датский офис через DLH прислал (она не заказывала!) к Рождеству для ребенка набор шоколада + документы по работе. *Груз пришел в аэропорт нашего города (ладно, что не в МСК!). *За несколько датских шоколадок ей нужно было уплатить около 350 (или что-то вроде того) рублей с учетом пошлин, платежей и т.д. * Она пока ругалась с таможениками, выкрала потихоньку документы, пожелала им подавиться шоколадками и сбежала, ничего не стала оформлять вообще. *Думаю, там они сами придумали, как поступить с посылкой.
И почему уже несколько раз было, что нужно ехать в МСК растамаживать? Что, В Липецке таможни нет? *Ведь в адресе назначения не Москва, а Липецк! Пусь и пересылают груз *в Липецк.
Что бы перенаправить грух в Липецк, необходимо оформить ДКД, а для оформления ДКД на ДХЛ нужна доверенность.
Что бы перенаправить грух в Липецк, необходимо оформить ДКД, а для оформления ДКД на ДХЛ нужна доверенность.
Если у него есть лицензия брокера, то он вправе заключить контракт с физ. лицом и на основании контракта, а так же своего свидетельства - делает это на 1-2-3. А потом опять же... Если указано условие поставки DDU Lipetsk... О каком ДКД идет речьhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif? ДОСТАВКА ДО ТАМОЖНИ НАЗНАЧЕНИЯ... ДХЛ (как брокер) может организовать эту ВТТ доставку (без доверенности от клиента) , а вот уж если из Липецка (например, уж коли о нем речь зашла), который является таможней назначения потребуется доставлять для оформления куда-то еще... Тогда ДА, либо договор с клиентом, либо доверенность!
Что бы перенаправить грух в Липецк, необходимо оформить ДКД, а для оформления ДКД на ДХЛ нужна доверенность.
DLH не перенаправляет, она выполняет доставку до места назначения, хоть в Липецк, хоть в БАбруйск, хоть в Зажопинск! Это их святая обязанность. Мне, лично, глубоко наплевать на все их московские заморочки. Доктор сказал - в морг, значит - в морг.
Hellhound
06.08.2007, 13:56
А вы думаете если ДХЛ доставит вам ДДУ Липецк, то вам полегчает? Сомневаюсь! Нам присылают иностранцы груз через ДХЛ и он оседает в аэропорту областного центра (несмотря на то, что в документах мы имеем ДДУ Мой город и офис ДХЛ в нем есть ), и в результате мы имеем все те же проблемы, что и люди в Москве. Пытались жаловаться на местных в головной офис в Москву, ответ меня вообще поразил:"Они нам не подчиняются".
И здесь мы сталкиваемся с глобальной болезнью всех крупных организаций....
ДА ПОЙМИТЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ... Если Вам это положили в аэропорт СВОЕГО города, то совершенно спокойно можно пойти в ДХЛ и сказать - отдайте мне мои документы и самому идти в таможню... Сколько раз в СПб так делал... И ни разу проблем не было... То ДХЛ, то ТНТ, то еще кто - ОРУТ - Груз ТАМОЖЕННЫЙ - 150 долларов оформление будет стоить - я им всегда говорил: "Ребята... В пень!!!!"... Забирал документы , шел в таможню... Писал заяву на осмотр/досмотр... После чего спокойно в Пулково инспектору доказывал, что это мое, личное и стоит пол-копейки... И без проблем... Печать на выдачу на бумажках получил... На склад (у ТНТ был свой склад на Софиской правда) в аэропорту, 1 час вопросов (макс. 1.5. - если по ТПО платить приходилось) и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК У НАС В КАРМАНЕ...
А наши большие конторы даже за свои 150 у.е. (4000 руб.) нормально отработать не могут... Все жалуются... "Ой... у нас один компьютер на 100 человек!!!" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif смешно, ей богу... Услышал бы это ДХЛ европейский (кстати слышал) - они б со стыда сгорели....
ВОПРОС-ТО БЫЛ КАКОЙ - Какого ФИГА ДХЛ не может положить это ХОТЯ БЫ в аэропорт ГОРОДА НАЗНАЧЕНИЯhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Что в Москве мёдом намазано" ??
Hellhound
06.08.2007, 14:37
ВОПРОС-ТО БЫЛ КАКОЙ - Какого ФИГА ДХЛ не может положить это ХОТЯ БЫ в аэропорт ГОРОДА НАЗНАЧЕНИЯhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Что в Москве мёдом намазано" ??
Наверное намазано и не только мёдом http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif
А кстати чем закончилась история с тачскринами?
А вы думаете если ДХЛ доставит вам ДДУ Липецк, то вам полегчает? Сомневаюсь! Нам присылают иностранцы груз через ДХЛ и он оседает в аэропорту областного центра (несмотря на то, что в документах мы имеем ДДУ Мой город и офис ДХЛ в нем есть ), и в результате мы имеем все те же проблемы, что и люди в Москве. Пытались жаловаться на местных в головной офис в Москву, ответ меня вообще поразил:"Они нам не подчиняются".
Ес-с-но, легче! В родном аэропорту и стены помогают. Кстати, в моем посте я писала, что посылку с шоколадками все-таки в а/п нашего города DLH привез. Но это было года три назад. А что сейчас изменилось? DLH статус таможенного перевозчика потерял? Скорее - народ там совесть и квалификацию потерял. (не весь, не весь, Hauras помогает как может!).
AlexKing
06.08.2007, 14:39
Могу сказать точно, что если моя несчастная посылка приедет в мой родной , милый город Липецк на нашу таможню, то я заберу её оттуда без проблем. И не потому что ТАМ кто-то есть свой.. Просто посылка абсолютно прозрачная и все по закону.
И я не думаю что в Москве у меня будет с этим проблема.. Но не могу я туда так просто сорваться,все бросить и поехать !!!
И ведь правда, уважаемые, доставка оплачена от пункта А до Б. Так что будьте люезны, выполните свои обязательства и доставьте её хотя бы на пост в конечном пункте назначения.
А то получается вообще цирк: стоимость транзита из москвы в липецк дороже в 2 раза чем уже оплаченная доставка из китая в липецк.
ВОПРОС-ТО БЫЛ КАКОЙ - Какого ФИГА ДХЛ не может положить это ХОТЯ БЫ в аэропорт ГОРОДА НАЗНАЧЕНИЯhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Что в Москве мёдом намазано" ??
Наверное намазано и не только мёдом http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif
А кстати чем закончилась история с тачскринами?
Закончилось нормально... Доехали таки... ДХЛ был дожат!
Но геммороя было.... Дозвониться до кого-то из декларантов просто нереально... А где-то еще в постах кто-то вякал, что на 1 компутер с Альтой у них чуть не 10 человек приходится... Единственное, что я не понял до сих пор (повторюсь) - почему они ТПО не соизволили сделать, а сделали как-то криво через ГТД...
Могу сказать точно, что если моя несчастная посылка приедет в мой родной , милый город Липецк на нашу таможню, то я заберу её оттуда без проблем. И не потому что ТАМ кто-то есть свой.. Просто посылка абсолютно прозрачная и все по закону.
И я не думаю что в Москве у меня будет с этим проблема.. Но не могу я туда так просто сорваться,все бросить и поехать !!!
И ведь правда, уважаемые, доставка оплачена от пункта А до Б. Так что будьте люезны, выполните свои обязательства и доставьте её хотя бы на пост в конечном пункте назначения.
А то получается вообще цирк: стоимость транзита из москвы в липецк дороже в 2 раза чем уже оплаченная доставка из китая в липецк.
Цирка не получается... Получается обыкновенная человеческая лень (в плане печатания х....вой тучи документов), наплевательское отношение к клиентам КАК КЛАСС!!! (Мы типа большие, нам типа все можно)... И соотв. хорошо бы где-то собрать нормальное изложение всех претензий или хотя бы всех этих историй с ДХЛом... Перевести все грамотно на английский язык и заслать вышестоящему контролирующему офису в Германии (т.к. ДХЛ это изначально немецкая контора)... Вот думаю... Не заняться ли этим http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
AlexKing
06.08.2007, 14:49
Поехал в наш офис ДХЛ, горю желанием пообщаться.
Даже начальник с работы отпустил без вопросов, что очень редко бывает..
5 баллов - DHL ох.....л совсем:
http://www.tks.ru/forum/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=ST;f=112;t=30424
НАРОД Потерпевшие... Давайте-ка пишите мне в личку свои мылы.... там дальше ясно будет... Есть у меня одна мысля.
Может, вам подкинуть матерьяльчику по поводу организации работы в таможенном отделе? Так, до кучи. Если вы собираетесь описать в своей жалобе следствия, нужно, наверное, озвучить и причины.
Может, вам подкинуть матерьяльчику по поводу организации работы в таможенном отделе? Так, до кучи. Если вы собираетесь описать в своей жалобе следствия, нужно, наверное, озвучить и причины.
А собственно не вопрос! Главное указать тогда действующих лиц, по вине которых это все происходит... Я все это дело на нормальном английском изложу и выдам в центральный офис в Германии и до кучи в пару других Европейских офисов, с которыми у меня крайне положительные отношения не один год!
AlexKing
07.08.2007, 15:41
Звонил в таможню свою сейчас. Ничем помочь тоже не смогут, сказали.
Сказали одну вещь(точно сформулировать не смогу): что присутствие требуется только когда груз с сопровождением, а международные отправления не относятся к таким. Поэтому какое к черту говорят ваше присутствие.
Поясните, пожалуйста, что это означает.
Звонил в таможню свою сейчас. Ничем помочь тоже не смогут, сказали.
Сказали одну вещь(точно сформулировать не смогу): что присутствие требуется только когда груз с сопровождением, а международные отправления не относятся к таким. Поэтому какое к черту говорят ваше присутствие.
Поясните, пожалуйста, что это означает.
Мне кажется, что Вас послали)
Звонил в таможню свою сейчас. Ничем помочь тоже не смогут, сказали.
Сказали одну вещь(точно сформулировать не смогу): что присутствие требуется только когда груз с сопровождением, а международные отправления не относятся к таким. Поэтому какое к черту говорят ваше присутствие.
Поясните, пожалуйста, что это означает.
Означает это то, что ДХЛ просто не хочет (нет времени, желания, человеческая лень и т.п.) заниматься вашим грузом... Пока не задолбаешь их окончательно (звонить по 3-4 раза в день декларантом, упоминая и напоминая всяческие приказы) - ничего не добьешься...
Как ни грустно это осознавать , но это именно так!
Звонил в таможню свою сейчас. Ничем помочь тоже не смогут, сказали.
Сказали одну вещь(точно сформулировать не смогу): что присутствие требуется только когда груз с сопровождением, а международные отправления не относятся к таким. Поэтому какое к черту говорят ваше присутствие.
Поясните, пожалуйста, что это означает.
Грузы, пересылаемые через DHL, не относятся к междуародным почтовым отправлениям. Что за бред?
AlexKing
07.08.2007, 17:51
Звонил в таможню свою сейчас. Ничем помочь тоже не смогут, сказали.
Сказали одну вещь(точно сформулировать не смогу): что присутствие требуется только когда груз с сопровождением, а международные отправления не относятся к таким. Поэтому какое к черту говорят ваше присутствие.
Поясните, пожалуйста, что это означает.
Грузы, пересылаемые через DHL, не относятся к междуародным почтовым отправлениям. Что за бред?
Не грузы ДХЛ не относятся к международным.. А то что международные отправления такие мелкие не требуют моего присутствия на таможне.
Может, вам подкинуть матерьяльчику по поводу организации работы в таможенном отделе? Так, до кучи. Если вы собираетесь описать в своей жалобе следствия, нужно, наверное, озвучить и *причины.
А собственно не вопрос! Главное указать тогда действующих лиц, по вине которых это все происходит... Я все это дело на нормальном английском изложу и выдам в центральный офис в Германии и до кучи в пару других Европейских офисов, с которыми у меня крайне положительные отношения не один год!
толку будет ноль. ДХЛ славится умением продать услугу, а потом еще заставить клиента работать на себя. вы еще можете удивиться, узнав, что при отправлении была оплачена не только доставка, но и услуги по оформлению, включая брокерские, а иногда и пошлины/ндс. а вы еще раз заплатите здесь, потому что у них такой процесс здесь.
ДХЛ это большой конвейер, где каждый крутит свою гайку и не отвечает за чужие дела. а клиент для них, прежде всего, источник риска и беспокойства.
Может, вам подкинуть матерьяльчику по поводу организации работы в таможенном отделе? Так, до кучи. Если вы собираетесь описать в своей жалобе следствия, нужно, наверное, озвучить и причины.
А собственно не вопрос! Главное указать тогда действующих лиц, по вине которых это все происходит... Я все это дело на нормальном английском изложу и выдам в центральный офис в Германии и до кучи в пару других Европейских офисов, с которыми у меня крайне положительные отношения не один год!
толку будет ноль. ДХЛ славится умением продать услугу, а потом еще заставить клиента работать на себя. вы еще можете удивиться, узнав, что при отправлении была оплачена не только доставка, но и услуги по оформлению, включая брокерские, а иногда и пошлины/ндс. а вы еще раз заплатите здесь, потому что у них такой процесс здесь.
ДХЛ это большой конвейер, где каждый крутит свою гайку и не отвечает за чужие дела. а клиент для них, прежде всего, источник риска и беспокойства.
+1
сотрудник ДХЛ
08.08.2007, 14:22
Ох, ты, жаловаться собрались. Это приблизительно так же как когда-то говорил Хазанов: «Обещали солнце, а идет дождь. На кого жаловаться, на бога – так его нет, на гидрометеоцентр, так на него бога нет!».
Сюда же пишут только те, кто недоволен, у кого что-то случилось, а если посылка пришла нормально, ну и зачем писать. К тому же ДХЛ очень крупная компания и несколько десятков жалоб в месяц это такая капля в море, что на общем фоне она и не видна. В первую очередь ДХЛ это транспортная компания и занимается доставкой грузов, а таможенное оформление это уже побочное действие, направленное в помощь клиенту, не хотите пользоваться нашими услугами по растамаживанию грузов – никто вас к этому не принуждает – занимайтесь сами. А если люди не знают, что товары надо растамаживать, так в нашей стране законодательно отмечено, что НЕЗНАНИЕ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Вы пишете, что ДХЛ очень хорошо умеет продавать услуги, это действительно так, и наш отдел по таможенному оформлению грузов зачастую от них стонет, я прекрасно знаю, что они обещают, какие елейные песни поют. Но это ЗАКОНЫ РЕКЛАМЫ И БИЗНЕСА. Или вы хотите сказать, что ни одна транспортная или брокерская компания не обещает, что все у них гладко проходит и никаких проблем не будет, а как возникает какая-то заминка, то в один голос уверяют, что это в первый раз. Еще раз повторю законы рекламы и бизнеса.
Относительно наплевательского отношения к клиентам: в нашем офисе на 8-го марта есть отдел, который следит как агенты общаются с клиентами и каждый промах фиксируется, а это влияет на премии. Постоянно занятые телефоны – это действительно так, на каждом агенте висит очень много клиентов и дозвониться трудно (бывает до 120 клиентов на одном человеке), потому что поговорить со всеми не всегда удается просто физически.
сотрудник ДХЛ
08.08.2007, 14:23
Наши агенты всегда сообщают адрес электронной почты, но отнюдь на все хотят этим пользоваться. И как бы то ни было наши агенты ЕЖЕДНЕВНО (это отслеживается) совершают какие-либо действия со всеми имеющимися у них посылками (т.е. звонят, отвечают по почте, передают документы на декларирование, делают запросы). Загруженность регламентируем не мы, а вышестоящее начальство.
То, что мы говорим, что таможня не примет такие документы, это практика. А клиенты нам представляют такие описания груза зачастую, что просто закачаешься. Хорошо еще, что у нас с таможней есть договоренность, что они сначала проверяют наши декларации, а только потом регистрируют. А то видела я таких настойчивых клиентов, которые добивались регистрации деклараций – им выписывали требования, а потом они так замечательно прыгали на раскаленной сковородке и быстренько предоставляли якобы несуществующие в природе иди которые невозможно получить документы. Чего стоит только нежелание некоторых клиентов предоставлять вместе с контрактом (без стоимости) паспорт сделки, если поставка идет менее 5000 USD, а то, что раньше уже были поставки и лимит 5000 давно перекрыт.
Мне очень интересно, что вы здесь спокойно бурно реагируете на «произвол» ДХЛ (который возникает на основании требований таможни), но при этом сочувствуете другим, столкнувшимся с этим произволом. Просто в данном случае это озвучиваем мы, а вам озвучивает в лицо таможенный инспектор. Когда кто-то жалуется на таможню почему-то никто не сообщает в какой он фирме работает. И, как я понимаю, участвуют в форуме в основном люди, которые везут грузы для себя (своей фирмы), а не для других.
Жаловаться в Германию собрались, мысли есть….. Если бы вы знали все, что знаю я (а я не собираюсь этим с вами делиться), то таких мыслей не возникало бы. Отфутболят вас там, человеки вы идейные.
http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif
сотрудник ДХЛ
08.08.2007, 14:24
Хватит покрывать ДХЛ, на данный момент мы лучшие в своем секторе и надеюсь будем завоевывать новые куски бизнеса, а не только экспресс-доставкой заниматься. И уж поверьте мне тоже будем лучшими или как минимум одними из лучших.
И даже то существующее несовершенное, непрямого действия и весьма интересное таможенное законодательство не помешает нам сделать этот шаг.
Если честно, никогда не думала, что буду так рьяно отстаивать интересы фирмы в которой работаю, но тем не менее ДХЛ хороший работодатель и я отстаиваю его интересы.
http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif
да уж...Спичрайтером не пробовали? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif
Хватит покрывать ДХЛ, на данный момент мы лучшие в своем секторе и надеюсь будем завоевывать новые куски бизнеса, а не только экспресс-доставкой заниматься. И уж поверьте мне тоже будем лучшими или как минимум одними из лучших.
И даже то существующее несовершенное, непрямого действия и весьма интересное таможенное законодательство не помешает нам сделать этот шаг.
Если честно, никогда не думала, что буду так рьяно отстаивать интересы фирмы в которой работаю, но тем не менее ДХЛ хороший работодатель и я отстаиваю его интересы.
http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif
В каждой конторе есть нормальные вменяемые и ответственные люди, и есть свои пидарасы. Последних большинство. Не надо тут втирать. Какие у Вас декларанты и прочие обслуживающие сотрудники я прекрасно знаю. Растамаживала через
Вашу сраную контору белый груз, так мне пришлось декларанту очень долго объяснять куда надо смотреть в сертификате происхождения и экспортной декларации (английским он тоже слабо владел, равно как и основами проведения ТО).
.................................................. ........................................
.................................................. ................ Мне очень интересно, что вы здесь спокойно бурно реагируете на «произвол» ДХЛ (который возникает на основании требований таможни), но при этом сочувствуете другим, столкнувшимся с этим произволом. Просто в данном случае *это озвучиваем мы, а вам озвучивает в лицо таможенный инспектор. Когда кто-то жалуется на таможню почему-то никто не сообщает в какой он фирме работает. И, как я понимаю, участвуют в форуме в основном люди, которые везут грузы для себя (своей фирмы), а не для других.
Жаловаться в Германию собрались, мысли есть….. Если бы вы знали все, что знаю я (а я не собираюсь этим с вами делиться), то таких мыслей не возникало бы. Отфутболят вас там, человеки вы идейные.
http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/mad.gif
если бы еще отфутболили, можно было бы дальше эскалировать. а то ведь просто проигнорируют, не заметят... или не поймут, *в чем дело.
недавно была история, когда пришел груз с кривыми документами не на тот gateway, о чем *ДХЛ сообщили и в Москве и в Германии. так после этого они повторили тот же номер через пару дней. а когда от груза отказались, и даже немецкий ДХЛ подтвердил возврат, началась непонятная история - российский ДХЛ и немецкий ДХЛ не могли договориться о процедуре друг с другом и пытались общаться через клиента. и это происходит с глобальным клиентом. что говорить о разовых отправках небольших клиентов.
Хватит покрывать ДХЛ, на данный момент мы лучшие в своем секторе и надеюсь будем завоевывать новые куски бизнеса, а не только экспресс-доставкой заниматься. И уж поверьте мне тоже будем лучшими или как минимум одними из лучших.
И даже то существующее несовершенное, непрямого действия и весьма интересное таможенное законодательство не помешает нам сделать этот шаг.
Если честно, никогда не думала, что буду так рьяно отстаивать интересы фирмы в которой работаю, но тем не менее ДХЛ хороший работодатель и я отстаиваю его интересы.
http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif
это Вы о международном экспедировании? или о логистике полного цикла?
ВСЕМ ВНИМАНИЕ! Не попадите на "логистику" - будете за свои деньги ДХЛ учить как надо работать, а результат не гарантирован.
Убивает одно - ТНТ еще тупее.... Короче наши российские варианты экспресс-почт - это трибьюты фильма "Тупой и еще тупее"
Антиглобалист
08.08.2007, 22:31
Жаловаться в Германию собрались, мысли есть….. Если бы вы знали все, что знаю я (а я не собираюсь этим с вами делиться), то таких мыслей не возникало бы. Отфутболят вас там, человеки вы идейные.Вот говна-то сколько на клиентов слили. Считаешь, что жаловаться беспонтово? А что же не зарегистрируешься, Ф.И.О. и должность не укажешь?
Одна такая умная пиарила Ситибанк на одном известном банковском форуме. Спалилась, опубликовав в одном из мест "личный" email на Яндексе (думала, что это место далеко от "конфликтной" ветки). Одно письмо и факс в Лондон, копии в Нью-Йорк и нету её. Лично 5 минут в Google потратил на поиск и идентификацию сучки, 5 минут письмо составлял и 5 минут отправлял 2 факса и 2 email-а. Суммарно 15 человекоминут. А то повадилась клиентов обзывать. А ведь когда-то у неё было безоблачное будущее, подписывала она важные документы, выкладываемые на корпоративном сайте Ситибанк-Раша.
P.S. Чем звездеть за честь мундира, позвоните завтра само в DHL-Москва и выясните, сколько будет стоить таможенное оформлении посылки с сотней гвоздей (двумя утюгами) ценою $100. Можете другой вопрос задать: какие для получения посылки нужны документы. Если за неделю сидения на телефоне получите ответ, напишите здесь. А сказки про сотрудников DHL, которые, типа, email-ы клиентам оставляют, для внутренних планёрок оставьте, когда будете гастарбайтеров, свежепригнанных с площади трёх вокзалов, строить. Может они и впечатлятся.
Предлагаю рекламный слоган для DHL: "DHL. Вход рубль, выход -- два!".
http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif
Как ни грустно это говорить, но считала, что ДХЛ, как крупная и известная фирма, держит у себя квалифицированных сотрудников, а оказалось.. Я не могу сказать об их профф. подготовке в области таможни, но в области культуры общения им явно не хватает знаний..
"Сотрудник ДХЛ", говорите у Вас есть служба, которая регистри-т все промахи в общении с клиентом по телефону? Видимо, поэтому Вы предпочитаете указывать свой имэйл и не брать трубки (а также стирать свой телефон в подписи в письмах), чтобы клиенты Вам именно писали письма, за которыми Ваш секретный отдел не следит, по-моему...ибо НЕФИГ МНЕ ОТВЕЧАТЬ С НАЖАТЫМ КАПС-ЛОКОМ ОБРЫВИСТЫМИ ФРАЗАМИ! Если у Вас не хватает нервов нормально ответить по почте клиенту, который может быть мало знаком с процедурами тамож.оформления, и разъяснить ему все тонкости, ТО ПОИЩИТЕ СЕБЕ ДРУГУЮ РАБОТУ, ибо клиент всегда прав, а если неправ, смотри пункт 1!
Вот..
Предлагаю рекламный слоган для DHL: "DHL. Вход рубль, выход -- два!".
http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/biggrin.gif
Неплохо, но этот кажется больше подходит: Моя жизнь скучна и обыденна, но все меняется, когда приходят они - посылки через ДХЛ!
Такой слоган можно понять двояко. Если хотите раскритиковать данную компанию, он не подойдет
Уважаемые "ТИПА СОТРУДНИКИ ДХЛ".
1. Как вы объясните, что мальчик (как он сказал ЗАМ. НАЧ. ОТДЕЛА ДЕКЛАРИРОВАНИЯ) не знает даже элементарных правил Инктотермс, потому как, когда я с ним общался и спросил "А какие у вас условия поставки? DDU Moscow?" - он мне задал вопрос, который и послужил ответом на все остальные мои вопросы: "А ЧТО ЭТО ТАКОЕhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif"...
2. Далее про декларантов... Сказки про 40 человек на "сундук мертвеца" (компьютер с альтой) - расскажите это кому-нибудь другому... Я никогда не поверю, что купить 3-4 б/у-шных компа по 100 баксов и 3-4 матричных б/у-шных принтеров по 20 баксов - это проблемма.
3. Офис на ул. 8-го Марта вообще тут походу не причем. Вопрос исключительно к Шереметьевскому офису...
4. Вся данная ситуация напоминает треннинг сотрудников "Связного" (девочка рассказывала знакомая, которая видела это все в живую)... Картина маслом: Снимается кинозал... 100 сотрудников сидят на креслах, а 10 человек ползают по сцене на коленях и кричат что-то типа "Луноход-2! Я Луноход-1 ... Нужна помощь... Срочно ко мне".
Походу в ДХЛ тоже очень хорошо развит "тренниг" сотрудников http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif
Legotar, по ходу дела ДХЛ вообще работает только на ДДУ. Мне так показалось из практики работы с ними. По крайней мере на экспорт. Да и сборы при получении посылки тоже самой пришлось уплачивать.
Да в общем не вопрос...
Повторюсь в 459-ый раз. ДДУ - есть Delivery Duty Unpaid... Т.е. они должны это НЕ В МОСКВУ, А В РЕГИОН , где ближайшая таможня+офис ДХЛ положить... На деле мы имеем хренову тучу посылок, которые сваливаются в Москву, а потом девочки 22-23 лет свистят по телефонам, что они НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!!! Но в то же время уговаривают каждое физ. лицо воспользоваться их услугами по переоформлению данного груза на организацию и таможить, как коммерческую партию.
эти курьерские службы, потихоньку начинают напоминать разводку 2000-годов на тему того, что хотите снять квартиру в 3 раза дешевле , чем на рынке... Идите к нам, давайте 100 баксов - вот вам список, звоните и договаривайтесь сами... А на деле из 100 адресов - в лучшем случае 2-3 адреса существуют, но там бабушки, которые про сдачу квартиры, не то что не думали, даже и не знали!
Да в общем не вопрос...
Повторюсь в 459-ый раз. ДДУ - есть Delivery Duty Unpaid... Т.е. они должны это НЕ В МОСКВУ, А В РЕГИОН , где ближайшая таможня+офис ДХЛ положить... На деле мы имеем хренову тучу посылок, которые сваливаются в Москву, а потом девочки 22-23 лет свистят по телефонам, что они НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!!! Но в то же время уговаривают каждое физ. лицо воспользоваться их услугами по переоформлению данного груза на организацию и таможить, как коммерческую партию.
А я почему-то уверен, что DDU употребляется с указанием согласованного места доставки груза. То есть, если это деревня Большие Жабы, то именно туда и должны груз доставить...
А вовсе не В РЕГИОН, где ближайшая таможня и офис ДХЛ.
Другое дело, что, быть может, ДХЛ использует в своей работе термины INCOTERMS с оговорками?
А в деревне Большие Жабы есть СВХ DHL? А если нет, то куда груз помещать для проведения таможенного оформления?
А с отправителя DLH деньги за доставку взял до деревни Большие Жабы или до своего ближайшего склада? Докуда деньги взял - дотуда и доставить должен.
Интересно, давно ли МСК стала располагаться близ деревни Большие Жабы, судя по тому, что грузы оседают на складе DLH в Москве?
А никто не отказывается от своих обязательств. Доставим, но после того, как будет завершен процесс таможенного оформления груза. А где хранить прикажете груз во время этого самого процесса?
Вопрос к clear: Вы намеренно меняете местами буквы H и L в названии компании? Это я так, из любопытства спрашиваю.
Да в общем не вопрос...
Повторюсь в 459-ый раз. ДДУ - есть Delivery Duty Unpaid... Т.е. они должны это НЕ В МОСКВУ, А В РЕГИОН , где ближайшая таможня+офис ДХЛ положить... На деле мы имеем хренову тучу посылок, которые сваливаются в Москву, а потом девочки 22-23 лет свистят по телефонам, что они НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!!! Но в то же время уговаривают каждое физ. лицо воспользоваться их услугами по переоформлению данного груза на организацию и таможить, как коммерческую партию.
А я почему-то уверен, что DDU употребляется с указанием согласованного места доставки груза. То есть, если это деревня Большие Жабы, то именно туда и должны груз доставить...
А вовсе не В РЕГИОН, где ближайшая таможня и офис ДХЛ.
Другое дело, что, быть может, ДХЛ использует в своей работе термины INCOTERMS с оговорками?
В данном случае идет вопрос не о месте доставки (оно и так ясно, в Waybill'e написано), а о растаможке... Вывод напрашивается один... Кто-то где-то кого-то прикормил и за счет обычных людей просто тянет денег на ровном месте...
Моё мнение такое - то, что пропустила бы региональная таможня - московская (шереметьевская, по заранней договоренности) - не пропустит... А пропустит, только после того, как клиенту НАВЕШАЮТ ЛАПШИ НА УШИ, ПРО КАТАСТРОФИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ГРУЗ... Далее думайте сами!
Вопрос к clear: Вы намеренно меняете местами буквы H и L в названии компании? Это я так, из любопытства спрашиваю.
Нет, очепятка... Извиняюсь.
А откуда такая уверенность, что региональная таможня пропустила бы без проблем?
И как оформлять груз в региональной таможне, если он фактически находится на складе в Москве?
А откуда такая уверенность, что региональная таможня пропустила бы без проблем?
И как оформлять груз в региональной таможне, если он фактически находится на складе в Москве?
А уверенность оттуда, что везде ВСЕ-ТАКИ ЛЮДИ работают и если показать все документы НОРМАЛЬНО, а не так , как показывает ДХЛ! Видел тему... Челу прислали типа "акт досмотра!!!", который в действительности являл собой акт помещения груза на СВХ... При этом коробку распотрошили , записали в акт все, что было в коробке, НО АКТ ДОСМОТРА и иные нормативные документы, которые были сделаны при оформлении клиент так и не получил, а заплатил денег 4000 за услуги "брокера" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/smile.gif и еще сверху платежи... Причем! Было-ли это ТПО или ГТД - до сих пор не известно...
Т.е. просто при доставке в адрес сняли денег и выдали кассовый чек... ВСЁ!!!!
Граждане специалисты в области таможенного оформления - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif
Даже Ростэк!!!!! себе такого не позволяет...
А еще специалисту из ДХЛ...
Нафига вам класть груз на свой СВХhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/rock.gif Ваша задача выполнить условие доставки ДДУ... Т.е. положить груз хотя бы НА БЛИЖАЙШУЮ ТАМОЖНЮ к месту получения!!! Дальше пусть разбирается клиент... ЗТК есть на любом посту... Хватит народ лечить ... Такую ахинею несете....
Моё мнение такое - то, что пропустила бы региональная таможня - московская (шереметьевская, по заранней договоренности) - не пропустит... А пропустит, только после того, как клиенту НАВЕШАЮТ ЛАПШИ НА УШИ, ПРО КАТАСТРОФИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ГРУЗ... Далее думайте сами!
Заранее сорри, если не права, но возможно дело в "особом" отношении Шереметьевской таможни к ДХЛ. Помню, в начале далеких 90-х годов потихоньку начала таможня заставлять экспресс-службы декларировать хотя бы часть грузов, хотя бы самые дорогостоящие и сложные, тогда все клиенты с такими грузами метнулись в ДХЛ, потому что они только не вняли просьбам таможни и продолжали выносить и вывозить все свои грузы через дыру в заборе вокруг летного поля в Шерике. "Возмездие" таможни их настигло уже в году 95-96, когда более законопослушный УПС, например, прикрепили к тогда Автогрузовой таможне и спокойно предоставили инспектора прямо в офис ЮПС, да и грузы таможенные хранились там же, даже еще не в специально оборудованной таможенной зоне. А вот ДХЛ прикрепили к Ш-2, грузов своих они не видели до выпуска, да и к диалогу с инспекторами декларантов не допускали, отношения были по принципу "документы отдали - документы забрали, если что хотите сказать - все в виде приложения соответствующих документов". Кажется, примерно тот же стиль работы все еще сохраняется в ДХЛ в Москве. Еще раз сорри, если не совсем права, но я в тех 90-х как раз работала в УПС, а потом еще долго периодически общалась со всеми экспресс-службами уже как клиент.
Не могу точно сказать, насколько это верно (я в те годы еще в школе училась). Люди, пришедшие работать в DHL раньше меня, говорят, что это похоже на правду...
ты абсолютно прав они козлы тупые которые них..... ничего не знают. только одно название ни сервиса них..... ничего нет, одни понты что доставляют быстрее всех, я согласен доставляют но мозги е.....т потом месяцами и потом думаешь а есть ли смысл в такой доставке и столько платить. тож ссылка по теме
http://www.rbcdaily.ru/2008/01/30/focus/317363
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot