PDA

Просмотр полной версии : таможенное сопровождение и втт, нужно ли?


гость
01.10.2007, 16:32
[B] Вопрос для "Морской Границы"Скажите как обстоят дела в ваших таможнях по перемещению груза от корабля до СВХ? Вот у нас портовый город на границе, склады СВХ один на территории порта, 500 метров от причалов, еще несколько в городе 1-1,5км до порта.Таможня после очередной проверки сверху , устраняет "Замечания", *делает *таможенный транзит, на товары перемещаемые до СВХ *с борта судна(0,5-1,5км пути) и еще берет за это 2000 руб с каждой еденицы машины , что перевозят груз до склада. При этом товары оформляются в этой же таможни! без фактического "Внутри-таможенного транзита" в другой регион. Сборы поголовные со всех не зависимо от *характера и количества товара контейнер это либо "гайка 1 штука".[B]

Sokolova IV
01.10.2007, 20:22
[B] Вопрос для "Морской Границы"Скажите как обстоят дела в ваших таможнях по перемещению груза от корабля до СВХ? Вот у нас портовый город на границе, склады СВХ один на территории порта, 500 метров от причалов, еще несколько в городе 1-1,5км до порта.Таможня после очередной проверки сверху , устраняет "Замечания", *делает *таможенный транзит, на товары перемещаемые до СВХ *с борта судна(0,5-1,5км пути) и еще берет за это 2000 руб с каждой еденицы машины , что перевозят груз до склада. При этом товары оформляются в этой же таможни! без фактического "Внутри-таможенного транзита" в другой регион. Сборы поголовные со всех не зависимо от *характера и количества товара контейнер это либо "гайка 1 штука".[B]



Ну оформляйте транзит под гарантийные сертификаты, чего сорить деньгами? Депозит зачтете при подаче ГТД, а сборы за таможенное сопровождение уже не вернутся. Требуют правомерно, не могут не требовать. А вообще дурное занятие гонять не растаможенный груз транзитом, лучше оформлять предварительно на борту ну, на худой конец, напрячь экспедитора, чтоб ЗТК для хранения в порту открыл и с нее выпускать.

prosto
01.10.2007, 21:10
[B] Вопрос для "Морской Границы"Скажите как обстоят дела в ваших таможнях по перемещению груза от корабля до СВХ? Вот у нас портовый город на границе, склады СВХ один на территории порта, 500 метров от причалов, еще несколько в городе 1-1,5км до порта.Таможня после очередной проверки сверху , устраняет "Замечания", *делает *таможенный транзит, на товары перемещаемые до СВХ *с борта судна(0,5-1,5км пути) и еще берет за это 2000 руб с каждой еденицы машины , что перевозят груз до склада. При этом товары оформляются в этой же таможни! без фактического "Внутри-таможенного транзита" в другой регион. Сборы поголовные со всех не зависимо от *характера и количества товара контейнер это либо "гайка 1 штука".[B]



Ну оформляйте транзит под гарантийные сертификаты, чего сорить деньгами? Депозит зачтете при подаче ГТД, а сборы за таможенное сопровождение уже не вернутся. Требуют правомерно, не могут не требовать. А вообще дурное занятие гонять не растаможенный груз транзитом, лучше оформлять предварительно на борту ну, на худой конец, напрячь экспедитора, чтоб ЗТК для хранения в порту открыл и с нее выпускать.

Думаете, в порту (и таможне) спят и видят, как бы побольше ЗТК открыть? Не так.

Sokolova IV
01.10.2007, 21:44
[B] Вопрос для "Морской Границы"Скажите как обстоят дела в ваших таможнях по перемещению груза от корабля до СВХ? Вот у нас портовый город на границе, склады СВХ один на территории порта, 500 метров от причалов, еще несколько в городе 1-1,5км до порта.Таможня после очередной проверки сверху , устраняет "Замечания", *делает *таможенный транзит, на товары перемещаемые до СВХ *с борта судна(0,5-1,5км пути) и еще берет за это 2000 руб с каждой еденицы машины , что перевозят груз до склада. При этом товары оформляются в этой же таможни! без фактического "Внутри-таможенного транзита" в другой регион. Сборы поголовные со всех не зависимо от *характера и количества товара контейнер это либо "гайка 1 штука".[B]



Ну оформляйте транзит под гарантийные сертификаты, чего сорить деньгами? Депозит зачтете при подаче ГТД, а сборы за таможенное сопровождение уже не вернутся. Требуют правомерно, не могут не требовать. А вообще дурное занятие гонять не растаможенный груз транзитом, лучше оформлять предварительно на борту ну, на худой конец, напрячь экспедитора, чтоб ЗТК для хранения в порту открыл и с нее выпускать.

Думаете, в порту (и таможне) спят и видят, как бы побольше ЗТК открыть? Не так.



А кто ж говорит, что "так"? "Так" конечно не спят и не видят, а уж если "не так", то откроют и с удовольствием наплюют на указивку, что постоянные ЗТК открываются преимущественно на границах и на станциях. Открывают и в других местах, коли "не так".

Sokolova IV
01.10.2007, 21:56
А вообще смотрите, от обратного если идти. Для перевозки нужен перегруз.Перегруз тоже в ЗТК необходимо производить. Значит ЗТК существует. Вопрос какая-постоянная или временная? Не поверю, что при перегрузе товар переходит с борта т/х на борт а/м, наверняка и недолгое хранение в этой ЗТК происходит. А во временной хранить категорически нельзя. Значит что у них? Либо нарушаем, либо постоянная ЗТК.

гость
02.10.2007, 14:34
[B]Конечно ПЗТК существует возле борта судна по периметру причалов, но нонсенс в том, что помещение товара на ПЗТК только с разрешения Начальника таможни, по запросу самого владельца ПЗТК. Но такое разрешение на помещение в ПЗТК, он дает только для реф контейнеров, потому, что на СВХ нет подключения для них или для спец грузов которые невозможно перевезти до склада СВХ. А остальное будьте так добры на СВХ. "Не положено!"

А еще, если вдруг решили провести досмотр например того же реф.контейнера *то его нужно помещать на СВХ т.к. на ПЗТК не предусмотрен досмотр согласно инструкций, что же патовая ситуация? Так нет прикрывают глазки, мол из-за безысходности разрешаем, провести досмотр. Что же получается, захочу разрешу- захочу "казню"[B]

Володя
02.10.2007, 15:24
У нас в прошлом году тоже такую фигню ввели (но у нас автомобильный пост был). Транзит конечно лучше оформлять под обеспечение чем под сопровождение. Но - один хрен - эта беготня с оформлением ВТТ полдня отнимала на одну машину. Вобще звездец. Хорошо, когда ПРД подавали и досмотр не назначали. Растаможка прямо в ВЗТК происходила, рядом с постом, где фуры стояли. ГТД выпустили, водителю в смр печать поставили - и езжай к получателю. Разгрузился - и свободен.

prosto
02.10.2007, 17:04
А еще, если вдруг решили провести досмотр например того же реф.контейнера *то его нужно помещать на СВХ т.к. на ПЗТК не предусмотрен досмотр согласно инструкций[B]

Это в каких анналах заскрижалено (вариант: в каких скрижалях заанналено)? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif

Sokolova IV
02.10.2007, 20:20
А еще, если вдруг решили провести досмотр например того же реф.контейнера *то его нужно помещать на СВХ т.к. на ПЗТК не предусмотрен досмотр согласно инструкций[B]

Это в каких анналах заскрижалено (вариант: в каких скрижалях заанналено)? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-cgi/emoticons/tounge.gif



Н-да, тоже неплохо бы узнать. Во временной ЗТК - однозначно нельзя, а уж в постоянной-то сам Бог велел досмотры проводить.

Семен Семеныч
19.03.2009, 17:01
Н-да, тоже неплохо бы узнать. Во временной ЗТК - однозначно нельзя, а уж в постоянной-то сам Бог велел досмотры проводить.

А почему нельзя в ВЗТК домостр проводить!? :eek:

Veteran22
16.04.2009, 18:34
Н-да, тоже неплохо бы узнать. Во временной ЗТК - однозначно нельзя, а уж в постоянной-то сам Бог велел досмотры проводить.
Как-то Вы так категоричны... Досмотр - одна из форм таможенного контроля, и не проводить таможенный контроль в зонах таможенного контроля, котрые исключительно в этих целях и созданы - абсурд. В приложении к Приказу ГТК РФ от 23 декабря 2003 г. N 1520 прямо указано:
"Настоящий порядок включает порядок принятия таможенным органом решения о создании зоны таможенного контроля в целях проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением, определение и обозначение ее пределов и мест пересечения ее границ лицами, товарами и транспортными средствами, а также порядок отмены решения о создании зоны таможенного контроля."
Формулировка достаточно корявая, но можно понять, что в зонах таможенного контроля возможны и осмотр, и досмотр, и хранение, и различные грузовые операции.Разница между ПЗТК и ВЗТК только в порядке создания и сроках функционирования.
Посмотрите здесь: http://www.tks.ru/news/law/2004/01/26/0001

Sokolova IV
18.04.2009, 22:10
Что-то к старой теме интерес проснулся?
Могут, могут проводить досмотр и во временной зоне, которая для этой цели специально создается на время проведения досмотра
Вот об этом:
http://www.tks.ru/codex/1000000034#362
http://www.tks.ru/docs/10013160
http://www.tks.ru/docs/10024836

Временные зоны таможенного контроля могут создаваться на основании письменного решения начальника таможенного органа (например, начальника таможенного поста):

- при производстве таможенного оформления вне установленных для этого мест (на период совершения таможенных операций);
- при необходимости осуществления осмотра или досмотра товаров и транспортных средств, обнаруженных таможенными органами вне постоянных зон таможенного контроля.

alpar
20.04.2009, 15:03
Блин, в чем вопрос? На то она и зона таможенного контроля, не важно, временная и постоянная. Она и создается для проведения досмотра.