PDA

Просмотр полной версии : Составили договор поставки, что дальше?


Gereq
06.02.2008, 02:57
Здравствуйте,

Я новичек в этой сфере.

Есть заказ на поставку товара из Германии, условия обговорим....контракт составим ...а дальше? Я в Германии, заказчик в России.

КАК нам нужно переслать документы, чтобы было все юридически правильно? Нужно ли каждый посылать доки (подписанные) по обычной почте или хватит только подписать и послать по факсу предположим?

Как это практикуется в мире?


Буду благодарен за любую помощь.

SandySoft
06.02.2008, 18:54
Постарайтесь поискать на форуме в этом разделе и в разделе "Таможенный".
Достаточно будет обменяться факсимильными вариантами контракта при наличии оговорки в тексте контракта о том, что подписанный таким образом контракт имеет юридическую силу. Для пущей верности можете после подписания по факсу произвести обмен оригинальными экземплярами с "живыми" печатями и подписями.
Удачи!

Gereq
06.02.2008, 19:27
Спасибо большое за инфо. Так и сделаем.

SandySoft
08.02.2008, 20:14
В качестве примера используемая нашим предприятием редакция соответствующего пункта в контракте:
Настоящий контракт может быть заключен посредством факсимильной или электронной связи с последующим подписанием оригиналов

OrenStep
23.02.2008, 11:07
Здравствуйте,

Я новичек в этой сфере.

Есть заказ на поставку товара из Германии, условия обговорим....контракт составим ...а дальше? Я в Германии, заказчик в России.

КАК нам нужно переслать документы, чтобы было все юридически правильно? Нужно ли каждый посылать доки (подписанные) по обычной почте или хватит только подписать и послать по факсу предположим?

Как это практикуется в мире?


Буду благодарен за любую помощь.
А по e-mail тоже проходит.Добавьте только соответствующую оговорку в контракте

Deex
23.02.2008, 15:33
Спасибо еще раз всем!

Лапотник
28.02.2008, 16:22
А по e-mail тоже проходит.Добавьте только соответствующую оговорку в контракте