PDA

Просмотр полной версии : Работа РТИ на переходах Торфяновка и Брусничное


Patanatom
06.02.2008, 13:40
Добрый день, форумчане!
Вожу к-ры из ЮВА через Котку. Получил от своего экспедитора вот такое письмо:

"Настоящим информирую, что с 01 февраля на п. переходе Торфяновка, (Брусничное- со дня на день) введен новый порядок
Работы станций РТИ. Нововведение заключается в том, что электронная система РТИ не позволяет , как раньше,
делать корректировку нагрузки на ось и общего веса постфактум в памяти компьютера и конечном результате.
Следствием этого стало невозможность осуществления определенного сервиса постфактум.

Последствия:
1.
при общем расхождении фактического и заявленного веса- а.м. направляется на Ростек и по результатам
Досмотра (процедура платная (ПРР, хранение транспортного средства и груза на территории/ складе Ростек
Плюс простой транспорта свыше 1 дня.) принимается решение Таможенными органами. При обнаружении несоответствия-
Санкции согласно ст. 16.1. п.3 КоАП (сообщение таможенному органу недостоверных сведений при перемещении
Товаров через таможенную границу РФ).

2.
При превышении нагрузки на ось (допустимые нагрузки даны в приложении 1):
-возврат а.м в Финляндию (через досмотр на Ростеке и только после согласия начальника таможни)
Вариант проходит редко, необходимо письмо от получателя груза по коммерческим документам и перевозчика,
Оформление Т-1 в Финляндии, возврат контейнера (все, разумеется, платное).
-частичная/ полная выгрузка на Ростеке с загрузкой контейнера при условии соблюдения правильной развесовки
(расходы Ростека, перевозчика см. п.1), новое прохождение весов после акта Ростека.
-оплата штрафных санкций согласно Коап. (Дополнения см. в приложении 2).

Следующее нововведение:
Квитанций с данными взвешивания представители РТИ больше выдавать на руки не будут.
Таким образом, клиентам придется или верить нам на слово или ехать на п/ переход для выяснения ситуации самостоятельно.

Вывод:
При подозрении на несоответствие весов, либо возможном превышении нагрузки на ось необходимо заказывать поддержку. На данный момент возможен заказ поддержки только по 2 направлениям вместе (заказ только весовой уже невозможен)."

Кто нибудь уже сталкивался с этим и какова цена вопроса?

Незарегистрированный
06.02.2008, 15:51
Информация экспедитора верна.
Чтобы не кусать постфактум локти - проще решить вопрос о поддержке заранее.
Лучше в комплексе с таможней.

"Скупой платит дважды"

Patanatom
06.02.2008, 16:43
Cпасибо. Вопрос цены - у меня до 22 недели запланировано около 180 ящиков, на таможне по всем рискам прохожу (таможня 3/4 Москва, 1/4 СпБ), всегда отстаиваем УКТС, но!!! взвешивание в Котке 266 $ + поддержка на переходах составляют плюс 12% к фрахту. На таком V потери ощутимы. Сколько может стоить при таком V поддержка в новых условиях?

Незарегистрированный
06.02.2008, 17:27
Если попасть на все "прелести" с постановкой на склад,то это не 12% от фрахта,а соизмеримо самой ставке за перевозку.
Поэтому,заявиться заранее все-равно дешевле.
Поддержка через зеленых человечков 250 еврейских рублей при соответствии
товара и доков.

... а "скупой платит дважды"...

Patanatom
06.02.2008, 17:41
Я имел в виду без склада - чистое окно. Мне сейчас предлагают одно окно за 600 ам. руб., но т.к. один экспедитор тащит весь объём, то мне кажется, что это дороговато.

Незарегистрированный
06.02.2008, 18:06
Цену лобового окна по таможне озвучил.
Если будет пробой по осям будет немного дороже.

Finn
06.02.2008, 19:45
просто цена поднялась с 250 долларов до 250 евро.
в остальном пока всё по-прежнему....

Patanatom
07.02.2008, 09:38
А как быть с пограничными весами, если груз 19800 кг и разнородный, а весовую тебе РТИ не выдаёт и перевозчик, нанятый экспедитором, начинает парить мозг о неправильной развесовке (т.к. не дурак и видит возможность срубить денег). Где-то всё-таки возможно получить результаты взвешивания? Где на Е-95 можно получить отвес, пусть даже с наложением офиц.штрафа от РТИ, если пробъёт перевес?

...
07.02.2008, 10:15
Для начала,как минимум,определитесь какой результат хотите получить - деньги сыкономить и найти официальные проблемы или сыкономить нервы при возможности решать проблемы в случае их возникновения.

Finn
07.02.2008, 13:43
А как быть с пограничными весами, если груз 19800 кг и разнородный, а весовую тебе РТИ не выдаёт и перевозчик, нанятый экспедитором, начинает парить мозг о неправильной развесовке (т.к. не дурак и видит возможность срубить денег). Где-то всё-таки возможно получить результаты взвешивания? Где на Е-95 можно получить отвес, пусть даже с наложением офиц.штрафа от РТИ, если пробъёт перевес?

можно взвесить в финке (в котке есть весы в вечернее время бесплатные). но если заказываешь границу сам, то чего водила парить будет? если официальный штраф заплатит, то будет у него квитанция на руках. а если бОльшие проблемы, так водила там вообще не при делах - общайтесь прямо с границей.

Незарегистрированный
07.02.2008, 13:55
Господа, а Вы не слишком ли много знаете? Знания хранить надо, а то ...всякое случается.

Finn
07.02.2008, 14:10
хранить тут особенно нечего. эта информация известна всем. тем более, никаких особых нарушений законодательства тут пришить не получиться. я вообще работаю с границей по официальному контракту.

Незарегистрированный
07.02.2008, 17:38
Давайте через порт Рига ... у нас таких проблем нет с РТИ на Себеже . мой емайл
m1234567@inbox.lv Пишите все доставим через Ригу в Москву

Незарегистрированный
07.02.2008, 17:47
ВЕСЫ В порту Котка, отвес на офиц бумаге от порта:

http://www.portofkotka.fi/uusi/index_en.php?page=10810

Незарегистрированный
07.02.2008, 18:57
Добрый день, форумчане!
Вожу к-ры из ЮВА через Котку. Получил от своего экспедитора вот такое письмо:

"Настоящим информирую, что с 01 февраля на п. переходе Торфяновка, (Брусничное- со дня на день) введен новый порядок
Работы станций РТИ. Нововведение заключается в том, что электронная система РТИ не позволяет , как раньше,
делать корректировку нагрузки на ось и общего веса постфактум в памяти компьютера и конечном результате.
Следствием этого стало невозможность осуществления определенного сервиса постфактум.

Последствия:
1.
при общем расхождении фактического и заявленного веса- а.м. направляется на Ростек и по результатам
Досмотра (процедура платная (ПРР, хранение транспортного средства и груза на территории/ складе Ростек
Плюс простой транспорта свыше 1 дня.) принимается решение Таможенными органами. При обнаружении несоответствия-
Санкции согласно ст. 16.1. п.3 КоАП (сообщение таможенному органу недостоверных сведений при перемещении
Товаров через таможенную границу РФ).

2.
При превышении нагрузки на ось (допустимые нагрузки даны в приложении 1):
-возврат а.м в Финляндию (через досмотр на Ростеке и только после согласия начальника таможни)
Вариант проходит редко, необходимо письмо от получателя груза по коммерческим документам и перевозчика,
Оформление Т-1 в Финляндии, возврат контейнера (все, разумеется, платное).
-частичная/ полная выгрузка на Ростеке с загрузкой контейнера при условии соблюдения правильной развесовки
(расходы Ростека, перевозчика см. п.1), новое прохождение весов после акта Ростека.
-оплата штрафных санкций согласно Коап. (Дополнения см. в приложении 2).

Следующее нововведение:
Квитанций с данными взвешивания представители РТИ больше выдавать на руки не будут.
Таким образом, клиентам придется или верить нам на слово или ехать на п/ переход для выяснения ситуации самостоятельно.

Вывод:
При подозрении на несоответствие весов, либо возможном превышении нагрузки на ось необходимо заказывать поддержку. На данный момент возможен заказ поддержки только по 2 направлениям вместе (заказ только весовой уже невозможен)."

Кто нибудь уже сталкивался с этим и какова цена вопроса?

Где взять содержание всех приложений?

Незарегистрированный
07.02.2008, 18:58
хранить тут особенно нечего. эта информация известна всем. тем более, никаких особых нарушений законодательства тут пришить не получиться. я вообще работаю с границей по официальному контракту.

Где взять содержание всех приложений?

IVANICHE
07.02.2008, 19:12
Где (andreyoper@mail.ru) взять содержание всех этих приложений?

IVANICHE
07.02.2008, 19:14
Добрый день, форумчане!
Вожу к-ры из ЮВА через Котку. Получил от своего экспедитора вот такое письмо:

"Настоящим информирую, что с 01 февраля на п. переходе Торфяновка, (Брусничное- со дня на день) введен новый порядок
Работы станций РТИ. Нововведение заключается в том, что электронная система РТИ не позволяет , как раньше,
делать корректировку нагрузки на ось и общего веса постфактум в памяти компьютера и конечном результате.
Следствием этого стало невозможность осуществления определенного сервиса постфактум.

Последствия:
1.
при общем расхождении фактического и заявленного веса- а.м. направляется на Ростек и по результатам
Досмотра (процедура платная (ПРР, хранение транспортного средства и груза на территории/ складе Ростек
Плюс простой транспорта свыше 1 дня.) принимается решение Таможенными органами. При обнаружении несоответствия-
Санкции согласно ст. 16.1. п.3 КоАП (сообщение таможенному органу недостоверных сведений при перемещении
Товаров через таможенную границу РФ).

2.
При превышении нагрузки на ось (допустимые нагрузки даны в приложении 1):
-возврат а.м в Финляндию (через досмотр на Ростеке и только после согласия начальника таможни)
Вариант проходит редко, необходимо письмо от получателя груза по коммерческим документам и перевозчика,
Оформление Т-1 в Финляндии, возврат контейнера (все, разумеется, платное).
-частичная/ полная выгрузка на Ростеке с загрузкой контейнера при условии соблюдения правильной развесовки
(расходы Ростека, перевозчика см. п.1), новое прохождение весов после акта Ростека.
-оплата штрафных санкций согласно Коап. (Дополнения см. в приложении 2).

Следующее нововведение:
Квитанций с данными взвешивания представители РТИ больше выдавать на руки не будут.
Таким образом, клиентам придется или верить нам на слово или ехать на п/ переход для выяснения ситуации самостоятельно.

Вывод:
При подозрении на несоответствие весов, либо возможном превышении нагрузки на ось необходимо заказывать поддержку. На данный момент возможен заказ поддержки только по 2 направлениям вместе (заказ только весовой уже невозможен)."

Кто нибудь уже сталкивался с этим и какова цена вопроса?

ГДЕ ВЗЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЙ?:eek:

Finn
07.02.2008, 19:29
Где (andreyoper@mail.ru) взять содержание всех этих приложений?

весело....
где взять КОАП и допустимые нагрузки по осям?
в гугле, например....

Finn
07.02.2008, 19:36
см здесь, например : http://www.tks.ru/docs/00011966

Незарегистрированный
08.02.2008, 10:34
ВЕСЫ В порту Котка, отвес на офиц бумаге от порта:

http://www.portofkotka.fi/uusi/index_en.php?page=10810

И что, эта бумага для таможенников на границе будет аргументом??
Я, например, и так точно знаю сколько у нас контейнер весит до +/-10 кг - сколько раз после недоразумений все перевешивали в Москве. Дело в том что просто разводят на деньги, а в этом случае бумага от порта им нафиг не нужна. Или не прав я?

Intranlog
08.02.2008, 16:37
Господа, а Вы не слишком ли много знаете? Знания хранить надо, а то ...всякое случается.

:mad:

Intranlog
08.02.2008, 16:41
... я вообще работаю с границей по официальному контракту.

Второй стороной в контракте выступают ФПС или ФТС? :)

driver2253
10.02.2008, 00:55
можно взвесить в финке (в котке есть весы в вечернее время бесплатные). но если заказываешь границу сам, то чего водила парить будет? если официальный штраф заплатит, то будет у него квитанция на руках. а если бОльшие проблемы, так водила там вообще не при делах - общайтесь прямо с границей.:Я томожился в Котке 070208 .Господин Finnn!~Задницу из офиса не выносит, смотрит и распечатывает- москальский инет-7 дней на недели!!!!По ВЕСАМ-в порту КОТКА халявы НЕТ!!!Даже вечером!И и И Отвес ;по Массе, а не по нагрузке на ось!>>>>:(

Незарегистрированный
10.02.2008, 03:19
:Я томожился в Котке 070208 .Господин Finnn!~Задницу из офиса не выносит, смотрит и распечатывает- москальский инет-7 дней на недели!!!!По ВЕСАМ-в порту КОТКА халявы НЕТ!!!Даже вечером!И и И Отвес ;по Массе, а не по нагрузке на ось!>>>>:(

Господин Финн больше заморочен глобальными вещами! Если сравнить его теорию здесь с практикой то такие нестыковочки получаютмя!

Finn
10.02.2008, 21:32
ОТВЕЧАЮ ПО ПУНКТАМ:
1. КОНТРАКТ С ТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, КОТОРАЯ ОКАЗЫВАЕТ ОФИЦИАЛЬНО РАЗНООБРАЗНЫЕ УСЛУГИ НА ПЕРЕХОДАХ ВЫБОРГСКОЙ ТАМОЖНИ.
2. ВЗВЕСИТЬСЯ МОЖНО =
- либо внутри порта (рядом с зоной насыпных грузов), платно
- либо в районе Julppy есть магазин Starkki. Чуть подальше, за ним, рядом со складом DHL есть бесплатные после 16:00 весы. В рабочее время сидит девушка, которая за небольшую плату выдаёт отвес. Адрес = Huumantie 5, FIN-48230 Kotka.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, МОЖНО ВЗВЕСИТЬ ТОЛЬКО ОБЩУЮ МАССУ.

Finn
10.02.2008, 21:36
СМ КАРТУ
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=Huumantie+5,+FIN-48230+Kotka&sll=60.45599,26.945686&sspn=0.019976,0.077934&ie=UTF8&ll=60.497905,26.901999&spn=0.009975,0.038967&z=15&iwloc=cent&om=0

Finn
10.02.2008, 21:40
:Господин Finnn!~Задницу из офиса не выносит, смотрит и распечатывает- москальский инет-7 дней на недели!!!!:(

ТУТ ВЫ НЕ ПРАВЫ.
У МЕНЯ И ОФИСА ТО НЕТ....
СИДЕТЬ НЕГДЕ.....

Незарегистрированный
11.02.2008, 11:02
А что тольку в Котке вешать ? Весы то не покажут распределение веса по конт...

IVANICHE
13.02.2008, 00:46
ТУТ ВЫ НЕ ПРАВЫ.
У МЕНЯ И ОФИСА ТО НЕТ....
СИДЕТЬ НЕГДЕ.....

Халявных весов тоже НЕТ!!!!!!!:mad:

driver2253
10.03.2008, 03:40
:mad:

не профи и зажравшиеся-Проблема!В РТИ ,без измений!!!От Балтии до фИНКИ одни весы,по пунктам пропуска,что и создает-очереди!РТИ всегда дает распечатку-по осям и массе.для таможни-можно отксерить-но это не документ для остальных весовых и клиентов!!!!!и Всех -У НАС ТОЧНЕЕ!!!!!???При вьезде в С-Пб-на ОСИНОВОЙ-весы -гуляют 500-1500кг,,,ставят на СМR -штамп.МНЕ по Х--Р.что на хвосте!!ГЛАВНОЕ-заранее, правильно оформленные папиры!Кроилово ведет к поподалову на СВХ!!!Для заказчика и перевозчика!!!На Х-- мне простойные-копейные-гемморойныи????:rolleyes:Вози на ослах или работай с ПРОФИ!