PDA

Просмотр полной версии : Оформление на т/п "Лесной Порт"


NewCustoms
09.02.2009, 09:26
Добрый день!!!! Друзья, подскажите пожалуйста, как трудно оформляться на т/п "Лесной Порт", если это делать самостоятельно не пользуясь услугами экспедитора и брокера. Какие трудности могут возникнуть.... (р.s. в силу нынешней ситуации руководство поставило задачу - оформлять все поставки своими силами.:(


заранее благодарен

S.T.A.
09.02.2009, 09:38
Вашему руководству: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!" (с)

zertex ew
09.02.2009, 09:48
Добрый день!!!! Друзья, подскажите пожалуйста, как трудно оформляться на т/п "Лесной Порт", если это делать самостоятельно не пользуясь услугами экспедитора и брокера. Какие трудности могут возникнуть.... (р.s. в силу нынешней ситуации руководство поставило задачу - оформлять все поставки своими силами.:(


заранее благодарен


я искренне Вам сочувствую, боюсь сил может не хватить:D
хотя, если денег куры не клюют - отчего бы не попробовать......
недельки 2-3 постоит груз нерастаможенным и пойдете по изведанным путям

Су-27
09.02.2009, 09:55
Вашему руководству: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!" (с)

+1

Герман Греф
09.02.2009, 10:06
Ваше руководство пусть попробует самостоятельно хоть один ящик провести, ( набрать ГТД без косяков , податься ,досмотреться , выпуститься , провести по складу ,вывезти , а потом уж в бой посылать сотрудников ... я думаю ,что вернуться к брокеру . Такие эксперименты можно вроводить с несрочными грузами ,которые выгружены на СВХ и таможня Санпит , где очередь из брокеров к инспекторам меньше

NewCustoms
09.02.2009, 10:34
Вот это я своему руководству и растолковываю, а они совсем не знакомые с этим делом гнут свою линию. посоветуйте с чего начать , подскажите адрес пограничников где получают, как мне тут сказали, разрешение на пропуск для прохода на территорию Петролеспорта. И если не трудно напишите пожалуйста вкратце процедуру оформления в т/п Лесной порт. ( груз приходит в полуприцепе - раньше на него оформляли ВВТ и отправляли к нам в Великий Новгород, здесь уже мы своими силами и растомаживали, груз ходит стандартный.)

Су-27
09.02.2009, 11:11
Заявку на пропуск должен дать экспедитор имеющий договор с ПЛП. адрес пограничников ул. Калинина, д. 34. Заявку в двух экземплярах подписываете у пограничников, один экземпляр они заберут, со вторым на пешеходную проходную для оформления пропуска. Если оформляете пропуск на 3 дня, то пограничники согласуют при Вас сразу, если на более длительный срок, то в течении двух недель.
На ПЛП, рекомендую сначала познакомиться с руководством, а уж потом соваться к инспекторам.

NewCustoms
09.02.2009, 11:23
Заявку на пропуск должен дать экспедитор имеющий договор с ПЛП. адрес пограничников ул. Калинина, д. 34. Заявку в двух экземплярах подписываете у пограничников, один экземпляр они заберут, со вторым на пешеходную проходную для оформления пропуска. Если оформляете пропуск на 3 дня, то пограничники согласуют при Вас сразу, если на более длительный срок, то в течении двух недель.
На ПЛП, рекомендую сначала познакомиться с руководством, а уж потом соваться к инспекторам.

Заявка на пропуск подается в произвольной форме? может есть какой нить образец заполнения такой заявки с соответствующими реквизитами...

Су-27
09.02.2009, 11:31
Заявка установленного образца, возьмите у своего экспедитора. Не забудьте про аккредитацию машины.

NewCustoms
11.02.2009, 09:44
Друзья съездил вчера в Петролеспорт, очучений море...... подскажите с боем все придется получать ....( декларации подавать, выпускать, получать разрешения)?

S.T.A.
11.02.2009, 09:56
Друзья съездил вчера в Петролеспорт, очучений море...... подскажите с боем все придется получать ....( декларации подавать, выпускать, получать разрешения)?
Ну дык потому и не советовали самим этим заниматься. И это еще более-менее спокойное время на Балтике сейчас - из-за кризиса поток грузов очень сильно снизился.
А чего решили именно на этом поэкономить? ВТТ вроде не очень дорого стоит оформить...

NewCustoms
11.02.2009, 10:29
Так руководство такое у нас, думают если у себя в Великом Новгороде можем в умеренные сроки самостоятельно растаможить, то и на Балтике легко сможем оформить..... вот сейчас убеждаю, что лучше и экономнее это сделать через экспедитора. Кстати не подскажите сколько средняя цена на оформление ВТТ???

Су-27
11.02.2009, 11:25
А ни кто не обещал, что будет легко.
экспедирование и транитное таможенное оформление 250 долл
Доставки индивидуально. Ставки порта по факту.

S.T.A.
11.02.2009, 13:27
А ни кто не обещал, что будет легко.
экспедирование и транитное таможенное оформление 250 долл
Доставки индивидуально. Ставки порта по факту.

Ну да, такая же инфа по ценам

Gvalexey
11.02.2009, 14:54
.. не пользуясь услугами экспедитора и брокера. Какие трудности могут возникнуть.... (р.s. в силу нынешней ситуации руководство поставило задачу - оформлять все поставки своими силами.:(


заранее благодарен


кстати товарисч очень интересную тему поднял!:good:столкнувшись с поиском работы и пользуясь доступными инет-ресурсами я обнаружил,что уход от посредников(в данном случае таможенных брокеров)-ТЕНДЕНЦИЯ!!! многие импортёры средней и не очень средней руки в целях экономии издержек на таможенное оформление пытаются найти себе своеобразного Бэтмэна!:wizard:т.е. человека,который за оклад будет делать практически ВСЁ!..При этом все возникающие "головняки" опять же ложаться на плечи этого супермена..

Вот,дорогие коллеги,и начинается борьба за выживание!:training1:

По теме:я думаю 1-й и 2-й раз набьёте себе кучу шишек,а потом,когда "въедете" все пойдёт более иди менее..

P.S. а ГТД тоже будете в Новгороде стряпать?:rtfm:

NewCustoms
11.02.2009, 15:06
А мы последний раз оформляли экспедирование и транзитку за 445 долл.

А ГТД думаю буду печатать в Питере, у нас есть там региональное представительство, наверное мне местечко там и оборудуют:)

Коханенко
11.02.2009, 17:35
:) 445 - это весело.
Вам здесь гораздо меньше предлагают.... и оформление и экспедирование.
Стоит ли тогда местечко оборудовать?

У вас договор с ПЛП есть? у вас договор с Агентами есть? - или вы только проводкой по таможне будете заниматься, а за экспедирование платить?

Написал в личку.

ИСТИНА
11.02.2009, 17:47
кстати товарисч очень интересную тему поднял!:good:столкнувшись с поиском работы и пользуясь доступными инет-ресурсами я обнаружил,что уход от посредников(в данном случае таможенных брокеров)-ТЕНДЕНЦИЯ!!! многие импортёры средней и не очень средней руки в целях экономии издержек на таможенное оформление пытаются найти себе своеобразного Бэтмэна!:wizard:т.е.



человека,который за оклад будет делать практически ВСЁ!..При этом все возникающие "головняки" опять же ложаться на плечи этого супермена..



Вот,дорогие коллеги,и начинается борьба за выживание!:training1:



По теме:я думаю 1-й и 2-й раз набьёте себе кучу шишек,а потом,когда "въедете" все пойдёт более иди менее..

P.S. а ГТД тоже будете в Новгороде стряпать?:rtfm:


Да клиент нынче мельчает. Говорят, что ТП за январь собрали на 30% меньше, чем за январь в прошлом году. А ведь это только начало...

Gvalexey
11.02.2009, 22:57
у меня инфа,что на балтике поток упал на 60%((( скоро сам метлой пойду махать

NewCustoms
12.02.2009, 08:04
[quote=Коханенко;825448]:) 445 - это весело.
Вам здесь гораздо меньше предлагают.... и оформление и экспедирование.
Стоит ли тогда местечко оборудовать?

У вас договор с ПЛП есть? у вас договор с Агентами есть? - или вы только проводкой по таможне будете заниматься, а за экспедирование платить?

Написал в личку.

[/quote
У руководства поставлена задача, все делать своими силами : и экспедирование и оформление на посту. Подписание с ПЛП пока еще в процессе -заявка скинута и комплект документов передан. сейчас ждемс их решения. но что то они не особым желанием к заключению договора с новым клиентом....

Коханенко
12.02.2009, 08:55
но что то они не особым желанием к заключению договора с новым клиентом....
ПЛП никогда не отличалось таким желанием :confused:, даже в сегодняшних реалиях.
Если бы ваш груз был на ПКТ, лично Вам было бы полегче...

Вам и вашему руководству только удачи в борьбе с ПЛП.
Тут уже писали, набьете кучу шишок, а дальше всё будет нормально.

P.S:на ПЛП за всё нужно платить, за каждый шаг по терминалу и таможне:)

NewCustoms
12.02.2009, 09:38
Спасибо за информацию, а ПКТ как расшифровывается:?

ВЭДик
12.02.2009, 10:07
ПКТ-Первый Контейнерный Терминал(т/п Турухтанный)

Су-27
12.02.2009, 13:47
ПКТ - плати каждому таможеннику

Gvalexey
12.02.2009, 14:58
ПКТ - плати каждому таможеннику

:rofl: спс, порадовал

Коханенко
12.02.2009, 15:17
ПКТ - плати каждому таможеннику
Повеселил :D спасибо!!!

NewCustoms
12.02.2009, 15:53
Другими словами на каждом посту не дадут загрустить, и все это сводится к шелестяшим бумажкам:)

NewCustoms
12.02.2009, 15:53
Другими словами на каждом посту не дадут загрустить, и все это сводится к шелестящим бумажкам:)

Коханенко
12.02.2009, 18:06
Другими словами на каждом посту не дадут загрустить, и все это сводится к шелестящим бумажкам:)

:eek: - а где-то есть по другому?
в условиях кризиса разговаривать стали повежливее, а деньги брать не перестали:)

legotar
12.02.2009, 21:53
Спасибо за информацию, а ПКТ как расшифровывается:?

ПКТ = Помещение Камерного Типа (т.н. "крытка") :D

legotar
12.02.2009, 21:56
Варианты расположены аккурат в том самом порядке, как будут развиваться события:
1. ПКТ -Первый Контейнерный Терминал(т/п Турухтанный)
2. ПКТ -Плати Каждому Таможеннику
3. ПКТ -Помещение Камерного Типа (т.н. "крытка")
:)

Боцманмат
13.02.2009, 12:21
Варианты расположены аккурат в том самом порядке, как будут развиваться события:
1. ПКТ -Первый Контейнерный Терминал(т/п Турухтанный)
2. ПКТ -Плати Каждому Таможеннику
3. ПКТ -Помещение Камерного Типа (т.н. "крытка")
:)

Зачот!:D

Gvalexey
13.02.2009, 13:51
Зачот!:D

а начиналось всё с ПЛП-плати левым посредникам:rtfm:

Су-27
13.02.2009, 16:03
Согласен, плагиат.
видимо понравилось
"ПЛАГИАТ - умышленное присвоение авторства ...Предусматривается уголовная и гражданская ответственность…"
Я кому то что то должен?

NewCustoms
18.02.2009, 08:00
Друзья, посоветуйте в продолжение темы: вчера все таки дозвонился до нач. ком. отдела Петролеспорта, и на вопрос: "рассмотрели ли они нашу заявку на заключение договора с нами", получил ответ: "что мы не сможем полностью выполнять функции в порту и посоветовала обратиться в "Порт транс сервис".
Кто уже работал с данной организацией? И еще один вопрос неужели, если компания хочет оформляться сама, то у ней нет ни каких шансов, только через посредника(брокерской фирмы) Если кто проходил такой этам поделитесь плиз опытом.

Су-27
18.02.2009, 08:49
Одна из форм лоббирования. В ПЛП достаточное количество экспедиторов, выбирайте любого. А вообще ПЛП пытается перенять опыт ПКТ и старается не заключать договора с экспедиторами, только с линиями, однако при этом есть некоторые экспедиторы которым удается продлевать договор.

Коханенко
18.02.2009, 11:05
С ПЛП только так! Вас в самом начале обо всём мягко предупреждали.:)
ПЛП с экспедитором заключает договора только по большим праздникам:)
Это политика руководства.

И это вы ещё до таможни не дошли:) - я не пугаю, я предупреждаю, там то тоже затраты начнутся....

Вы посчитайте затраты.
Всегда готовы помочь, расценки были в личке.

Gvalexey
18.02.2009, 11:19
как я понял из оживлённой переписки,самого себя оформлять на Балтике не реально..(((

Су-27
18.02.2009, 12:20
Ну почему же, реально, но геморно и дорого.

Коханенко
18.02.2009, 12:23
как я понял из оживлённой переписки,самого себя оформлять на Балтике не реально..(((

Всё в нашей жизни реально!
Проблема с которой обратился NewCustoms упирается не в таможню, а в порты и агентов.
В каком-то случаи порт откажет, а в другом агент... а груз будет стоять, к сожалению.

Gvalexey
18.02.2009, 12:40
просто сейчас в инете много вакансий такого плана..Типа устроился в фирму-сам напечатался-сам провёл..

вроде всё реально..непонятно только,почему такие сложности с пропусками и ещё за них платить надо??!:crazy:

NewCustoms
18.02.2009, 14:04
просто сейчас в инете много вакансий такого плана..Типа устроился в фирму-сам напечатался-сам провёл..

вроде всё реально..непонятно только,почему такие сложности с пропусками и ещё за них платить надо??!:crazy:

Кстати тоже с этим столкнулся, такое ощущение, что в порт могут заходить только избранные......

NewCustoms
18.02.2009, 14:05
Подскажите а т/п "лесной порт" находится на территории ПЛП?

Коханенко
18.02.2009, 15:32
Подскажите а т/п "лесной порт" находится на территории ПЛП?

да.
чтобы попасть к инспекторам, нужно попасть на территорию порта.

Gvalexey
18.02.2009, 15:38
да.
чтобы попасть к инспекторам, нужно попасть на территорию порта.
т.е. что бы попасть в таможню,мне надо ЗАРАНЕЕ заказывать пропуск??! и ещё заплатить за это?:hang3: как так?..почему я не могу пройти в гос.учреждение?

Gvalexey
18.02.2009, 15:40
мне понятно-что территория порта-режимная зона! но почему не пройти в гос.учреждение как заинтересованное лицо(представитель получателя груза)-не понимаю!

Коханенко
18.02.2009, 15:47
представитель получателя груза

Как представитель получателя пройдете, обратившись к своему экспедитору с просьбой. В обсуждаемом случае, получатель пытается сам экспедировать свой груз в порту.
Это конечно хорошо когда компания делает всё сама, но на мой взгляд, не совсем правильно... каждый должен заниматься своим делом.
Мы же с вами понимаем, что попав в порт, приключения не закончатся.... а только начнутся :) нас ждет таможня, склад!

Gvalexey
18.02.2009, 17:25
.. нас ждет таможня, склад!

ну с этим то ещё можно разобрацо:victory:а вот с пропусками ППЦ конечно..Вот вы готовы за пропуск в поликлинику платить деньги? с какой стати,опять же..бред:prankster2: по поводу каждый занимается своим делом-согласен..но если человек разбирается во всей этой кухне,а ему исскуственно ставят преграды-это нормально?!:diablo:

Коханенко
18.02.2009, 17:45
ПЛП, это коммерческая структура и за организацию пропускного режима они берут деньги! склад за проход-проезд берет деньги - это нормально.
А то что доступа к таможне бесплатного нет - это не нормально, но мы должны понимать, что это припортовые территории и из-за одного - двух получателей, которые сами хотят оформлять, выносить таможню за ворота порта нет смысла - не набегаешься....

P.S. если поликлиника будет на территории коммерческой организации (на режимной территории) - то придется платить.
Вы платите не за посещение таможни, а за вход на территорию ПЛП.

NewCustoms
19.02.2009, 08:06
Ребята, а кто нить оказывался в такой ситуации, работа без посредников (в ПЛП)?
Поделитесь опытом.

Коханенко
19.02.2009, 10:57
Уважаемый NewCustoms (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=128183) , что вы понимаете под словом посредник?
У ПЛП море договоров с экспедиторами - но мы не посредники :-)
Тут уже писали про политику терминалов - работа только с агентами.
Терминалу проще иметь 10 договоров - с теми агентами, суда которых они обрабатывают, чем 200-500 договоров с экспедиторами, они просто перекладывают финансовые отношения с получателями грузов на агентов.
Ни один из предпортовых терминалов с вами с радостью не будет заключать договор, если только Русмарин:-)
Это политика всех и ПКТ, ПЛП, ЧСК...

NewCustoms
19.02.2009, 11:02
Все ясно, политика и еще раз политика, проще говоря система.

Коханенко
19.02.2009, 11:17
Да! к сожалению...

Су-27
19.02.2009, 12:37
Заключайте прямой договор с линией, на которой собираетесь завозить(вывозить) груз, делайте через них пропуск и работайте самостоятельно. Ни кто не запрещает.

NewCustoms
19.02.2009, 13:42
да мы так уже и решили делать:)

спасибо за совет