PDA

Просмотр полной версии : И Ю Л Ь


Finn
28.06.2009, 00:51
В начале июня почти все линии объявили о росте ставок на 300-600 долларов за ТЭУ, включая рост старых и новые надбавки, с 1-го июля.
На данный момент пыл немного поостыл - мои коллеги из Китая, Прибалтики, России и Финляндии фиксируют падение апетитов основных игроков контейнерного бизнеса.
За исключением аутсайдеров они заявили о повышении уже всего на 150-200 долларов. Но я рискну пойти дальше и предположить, что ситуация не продлиться и месяца - цены опять свалятся к июньскому уровню. Логика проста и заключается в том, что если спрос падает, то падают и цены. Нас ожидает умеренная дефляция с редкими мини-всплесками на пиках оптимистичных ожиданий. Ставки снова пойдут вниз - когда мозги прочистятся насчёт ложности "зелёных ростков". Но на это нужно ещё несколько недель....
Алексей Емеличев



________________________________________
FRIENDS LOGISTICS OY
Цены на наши услуги в ИЮЛЕ:
________________________________________
Реклама в выпусках News for the Friends (около 3000 подписчиков-логистов):
Блок в одном выпуске = 100 EUR
Рекламируемая компания не может быть нашим прямым конкурентом.

Морской Фрахт (USD):
Hongkong 925 1400 1500
Yantian 925 1400 1500
Ningbo 925 1450 1550
Shanghai 925 1450 1550
Xingang 925 1450 1550
Huangpu 1050 1500 1600
Kaohsiung 975 1500 1600
Keelung 1025 1500 1700
Taichung 1025 1600 1700
Busan 1025 1650 1750
Bangkok 1225 1850 1950
Wuhan 1225 2000 2100
Chongqing 1425 2250 2350
ALL-IN (Включая все надбавки)
21 days free demurrage + detention
7 days free for Field Rent in Kotka Port
Transit time to Kotka = 30-35 days

Форвардинг:
Kotka Port fee (Harbour Fee + ISPS + DTHC + Release Fee) = от 240 EUR
Docs fee = от 60 EUR
Web Transit (e-TIR) = FREE up to 3 codes, then 5 EUR per code

Тракинг:
Площадка = от 1400 USD up to 20 tons
Предлагаем перевозку тяжёлых ящиков Котка-Москва
Вес груза без контейнера свыше 23 тонн = от 1700 USD за 23 тонны +100 USD за каждую тонну свыше 23-х
+ 200 EUR финразрешение (разрешения делаем мы за 180 EUR + банковский сервис)
+ до 27 тонн русское разрешение не нужно
Сроки изготовления разрешений - 10 календарных дней
В наличии машины с готовыми разрешениями
Тенты, сцепки, термосы, рефрижераторы, негабаритные перевозки FIN-RUS = по запросу
Торг уместен
Поддержка на границе возможна

Склад в Котке:
Haulage Port-Warehouse-Port = 120 EUR / container
Incoming Documentation = 30 EUR / shipment
Straight Reloading = 6.50 EUR / m3
Reloading via Warehouse = 7.00 EUR / m3
Storage at Warehouse = 0.20 EUR / m3 / day, first 7 days free
Long Storage = 6 EUR / m2 / month

ВЫПЛАЧИВАЕМ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПРОДАВЦАМ НАШЕГО СЕРВИСА
НАЛИЧНЫМИ В МОСКВЕ, ПЕТЕРБУРГЕ И КОТКЕ
________________________________________
Alexey Emelichev
Friends Logistics Oy
Metsastajankatu 5, FIN-48130 Kotka, Finland
Tel: +358 468 112020
Fax: +358 5 216777
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype phone: emelichev
Skype mobile: emelicheva
- Морские перевозки до Котки
- Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
- Тракинг до Москвы
- Рассылка News for the Friends

Finn
28.06.2009, 00:55
Экспорт из Китая упал в мае на 26,4% до $88,758 млрд., тогда как апрельский спад составлял 22,6%. Импорт в Китай упал на 25,2% $75,37 млрд.



Объем сделок на рынке аренды складской недвижимости Москвы и Подмосковья в первом полугодии снизился, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, на 20%.
Значительно выросла доля вакантных площадей - с 1% на начало 2009 года до 8% к концу первого полугодия. Предложение на вторичном рынке выросло до 300 тыс. кв. м, а арендные ставки стремятся к показателю примерно в $115 за кв. м.



Moeller-Maersk полагает, что в этом году падение обьемов перевозок контейнерного сектора составит рекордные 10 с лишним процентов, а в следующем году в лучшем случае не будет никакого роста. Moeller-Maersk прогнозирует дисбаланс спрос/предложение судов вплоть до 2015 года. По итогам первого квартала Moeller-Maersk понесла убытков на сумму 559 миллионов долларов, ставки упали на 24%, обьемы перевозок на 14%.



Drewry ухудшили свой прогноз по мировому контейнерному рынку. Падение, по их мнению составит 10,3% в мировом обороте. Убытки линейных перевозчиков в этом году составят, до уплаты налогов и интересов, не менее 20 миллиардов долларов, при 5 миллиардах прибылей в прошлом году.



Nomura Holdings Inc. прогнозирует, что все маршруты контейнерных перевозок в 2009 году будут убыточными, кроме внутренних рейсов в Китае.



ПРОГНОЗ = USD/EUR = до середины июля сходим к 1.43-1.45, а дальше - только вниз, т.е. в диапазон 1,06-1,18 к октябрю-ноябрю.
В пророчества о крахе доллара не верю - думается, после естественной в процессе кризиса оптимизации валютных резервов в мире (и, как следствие, падежа доллара) бакс покажет кузькину мать всем конкурентам: во всяком случае, последующему возврату евро к паритету за несколько лет я совсем не удивлюсь.


ПРОГНОЗ = RUB/USD = Курс рубля зависит от психиатрии россиянских властей, 70-80 рублей за доллар нынче кажутся уже оптимистичными.
В перспективе 1-3 лет: куда вероятнее заход выше 100.


ПРОГНОЗ = НЕФТЬ = около 20$ думаю к концу года уже увидим.
Нефть я жду низко вместе со всеми товарными рынками - причём низы на ней вполне могут совпасть с оттяжкой по золоту в 500-700. Но затем товарные рынки будут прибитыми - а вот золото через какое-то время (когда станет ясен масштаб мировой депрессии) может оказаться востребовано не как товар, а как монетарный металл, который (явочным или договорным порядком) станет основным эквивалентом обмена в процессе внешней торговли.


ПРОГНОЗ = МИРОВОЙ ВВП = вследствие нынешнего кризиса (за следующие 2-5 лет) упадёт с прошлогодних верхов в 1.5-2.0 раза, причём по развитым странам вероятнее 2 раза, чем 1.5. Это означает катастрофический обвал спроса на любое сырьё. Другое дело, что пока не факт, что уже показали верхи коррекции: скорее всего позже ещё вернёмся и м.б. даже пройдём немного выше - но затем дорога всё равно вниз.



Evergreen Line собирается вывести из строя 31 судно, большинство из них пойдет на слом. Это 20 судов проекта G-Class вместимостью 2,728 TEU и 11 судов проекта GX-class вместимостью 3,428 TEU, постройки 1983-88 годов. Evergreen известна среди крупнейших линейных компаний тем, что не пошла на поводу у моды и не стала массово заказывать мега-контейнеровозы, она вообще почти ничего не заказала, последние новые суда компания получила в октябре 2007 года, серию из 10 контейнеровозов по 7024 TEU.



Нью-Йоркская компания Eastwind Maritime подала на банкротство 23 июня, у компании несколько сот кредиторов, стоимость имущества от 0.5 до 1 миллиарда долларов. Eastwind Maritime оперировала 60 рефрижераторными судами, 18 балкерами, 17 танкерами-продуктовозами, 18 контейнеровозами.



По итогам 1-го квартала 11 крупнейших линейных компаний мира получили доходов в размере 14.45 миллиарда долларов, падение 35% по сравнению с 22.4 миллиарда прошлого года. В среднем падение обьемов перевозок составило 20%, падение ставок 15%. Наибольшее падение доходов у китайских перевозчиков CSCL и COSCO, 56 и 53 процента соответственно.



Крупнейший портовый оператор материкового Китая Shanghai International Port (Group) Co вводит новую систему хранения порожних контейнеров для крупнейших клиентов порта Шанхай – порожние контейнеры можно будет хранить на площадках терминалов практически бесплатно. Столь необычный шаг вызван необычной целью – увеличить статистику контейнерооборота порта. По итогам 4-х месяцев этого года, контейнерооборот Шанхая сократился на 11%, на Shanghai International Port (Group) Co оказывается постоянное давление из Пекина с требованием восстановить контейнерооборот или хотя бы сделать вид, что восстановление имеет место.



ООО «Национальная контейнерная компания» (НКК) рассматривает возможность переноса сроков ввода терминала по перевалке контейнеров в порту Усть-Луга из-за снижения грузопотока, вызванного кризисными явлениями. Изначально НКК планировала ввести терминал в декабре 2008 года, а затем перенесла ввод на июнь 2009 года.



Крупнейшее падение ставок за последние 6 недель произошло на прошлой неделе, на базовом маршруте Саудовская Аравия – Япония они упали до 49.22 пункта по шкале Worldscale, на 4.8% за неделю. Суточные доходы упали на 3.4% до 30340 долларов.



News for the Friends
http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?board=publication