PDA

Просмотр полной версии : А что, теперь и на 8708299009 уже сертификат нужен?


andre_dot
31.03.2010, 16:45
Сабж, возил в апреле 2009, кузовщина и прочее железо в группе 8708 не требовало Серта. Сейчас читаю постановление правительства от 01,12,2009г. - серт нужон. Пожалуйста подскажите, как оно на деле.

Дедушка с кайлом
31.03.2010, 16:56
- Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов и электромобилей
Твой расклад? Требует сертификации.

andre_dot
31.03.2010, 17:10
Моя тема: двери, крылья, панели радиатора (телевизор) и прочая кузовня. Походу оно.
Звонил приятелю, он возит чаще моего, говорит - не слышал, что части кузова подлежат, таможил вроде недавно. Может на другой код без серта возможно оформляь кузовщину от легкового а/м?

Б энд В
31.03.2010, 17:30
Моя тема: двери, крылья, панели радиатора (телевизор) и прочая кузовня. Походу оно.
Звонил приятелю, он возит чаще моего, говорит - не слышал, что части кузова подлежат, таможил вроде недавно. Может на другой код без серта возможно оформляь кузовщину от легкового а/м?

Разговаривали по этому поводу с НАМИ-ФОНДом они говорят что обязательная сертификация не требуется на части оборудования кузовов. Обратитесь за разъяснением во Вниис

andre_dot
31.03.2010, 18:33
Покопался в старых сертификатах, подскажите забыл уже совсем:
В Серте:
Код ТН ВЭД
8708109000 Части бампера легкового автомобиля: накладка пластиковая, усилитель.

поискал в базе - кода с 000 в конце нет, есть с 001 и 009, а что тогда эти нули в серте значат? Спасибо.

megalight
31.03.2010, 18:35
Покопался в старых сертификатах, подскажите забыл уже совсем:
В Серте:
Код ТН ВЭД
8708109000 Части бампера легкового автомобиля: накладка пластиковая, усилитель.

поискал в базе - кода с 000 в конце нет, есть с 001 и 009, а что тогда эти нули в серте значат? Спасибо.

Это они таким образом объединяют несколько кодов:)

andre_dot
31.03.2010, 18:37
спасибо, так и думал, просто год прошёл, лучше переспросить))

Пальников Алексей
01.04.2010, 16:16
Поясняю еще раз, неверное последний. Так как набив 8708 в поиске можно найти уже не одну тему из свежих.
Итак кузовуха.
- смотрим 982 постановление
- затем разъяснения ФТС к нему в части предоставления сертификатов соответствия.
- Видим супротив описания запасных частей и агрегатов литеру "b".
- Смотрим сноску "b" которая отсылает к 19му постановлению Госстандарта.
- Открываем 19е постановление и ищем приложение 14 которое напрямую касается запасных частей и агрегатов.

В большинстве случаев в нем конкретно по узлам указано что подлежит, все довольно просто, за исключением кузовного так как пункт касательно этих позиций только один:

65. │Детали внутреннего │Правила ЕЭК ООН │Правила ЕЭК ООН N 21│
│ │интерьера, детали │N 21 │Правила ЕЭК ООН N 26│
│ │наружной поверх- │Правила ЕЭК ООН │Правила ЕЭК ООН N 61│
│ │ности, панели при- │N 26 │ │
│ │боров и элементы │Правила ЕЭК ООН │ │
│ │внутреннего обору- │N 61 │ │
│ │дования │ │ │
├────┼───────────────────┼──────────────────┼───── ───────────────┤

То есть судя по описанию сертификация требуется.
НО(!!!) Если есть желание то можно посмотреть ГОСТы соответствующие названным ЕЭК ООН, то там кузовных элементов исключительно мало.

yJIuCC74
01.04.2010, 20:32
Поясняю еще раз, неверное последний. Так как набив 8708 в поиске можно найти уже не одну тему из свежих.
Итак кузовуха.
- смотрим 982 постановление
- затем разъяснения ФТС к нему в части предоставления сертификатов соответствия.
- Видим супротив описания запасных частей и агрегатов литеру "b".
- Смотрим сноску "b" которая отсылает к 19му постановлению Госстандарта.
- Открываем 19е постановление и ищем приложение 14 которое напрямую касается запасных частей и агрегатов.

В большинстве случаев в нем конкретно по узлам указано что подлежит, все довольно просто, за исключением кузовного так как пункт касательно этих позиций только один:

65. │Детали внутреннего │Правила ЕЭК ООН │Правила ЕЭК ООН N 21│
│ │интерьера, детали │N 21 │Правила ЕЭК ООН N 26│
│ │наружной поверх- │Правила ЕЭК ООН │Правила ЕЭК ООН N 61│
│ │ности, панели при- │N 26 │ │
│ │боров и элементы │Правила ЕЭК ООН │ │
│ │внутреннего обору- │N 61 │ │
│ │дования │ │ │
├────┼───────────────────┼──────────────────┼───── ───────────────┤

То есть судя по описанию сертификация требуется.
НО(!!!) Если есть желание то можно посмотреть ГОСТы соответствующие названным ЕЭК ООН, то там кузовных элементов исключительно мало.


Сомневаюсь я, что инспектор просто так согласится с таким обоснованием. Но если собрать все бумажки и подкрепить монетой, то почему бы и нет? )))

Kokon
01.04.2010, 21:26
Сабж, возил в апреле 2009, кузовщина и прочее железо в группе 8708 не требовало Серта. Сейчас читаю постановление правительства от 01,12,2009г. - серт нужон. Пожалуйста подскажите, как оно на деле.

Вожу на Балтике, пока не просят и я молчу, но серт заказал на всяк случай.

andre_dot
02.04.2010, 21:46
А можно поподробнее про серт: по какой схеме и что можно таскать, и сколько по времени, ценник тоже интересен и т.д. Можно в личку.
Просто в том направлении кузовни мало осталось, думаю о целесообразности. Спасибо!