PDA

Просмотр полной версии : Перевози в Казахстан


ropex
03.08.2010, 13:37
Добрый день!

Пожалуйста, кто сталкивался - уточните...

Организация заключила контракт на поставку товара в Казахстан.
Товар должен быть доставлен до склада Покупателя в Казахстане.
Груз небольшой для перевозки необходима а/м Газель.
Сотрудники таможни утверждают, что это международная перевозка и необходимо получать разрешение на международные перевозки в АСМАПе и допуск на автомобиль который будет ездить в Казахстан.

Врде бы с принятием ТК ТС - границы стали общие, допуск и разрешение на перевозку грузов в Казахстан нужен или нет?

Если возможно, ссылку на нормативный акт...

Разведчик
03.08.2010, 15:30
Может им ещё TIR открыть? Странные сотрудники таможни. Впрочем, ныне удивляться не приходится...
Может быть Вы запчасти к ядерной бомбе везёте? Или коньяк тридцатилетней выдержки? Или что-нибудь столь же интересное?

legotar
03.08.2010, 16:47
Добрый день!

Пожалуйста, кто сталкивался - уточните...

Организация заключила контракт на поставку товара в Казахстан.
Товар должен быть доставлен до склада Покупателя в Казахстане.
Груз небольшой для перевозки необходима а/м Газель.
Сотрудники таможни утверждают, что это международная перевозка и необходимо получать разрешение на международные перевозки в АСМАПе и допуск на автомобиль который будет ездить в Казахстан.

Врде бы с принятием ТК ТС - границы стали общие, допуск и разрешение на перевозку грузов в Казахстан нужен или нет?

Если возможно, ссылку на нормативный акт...

Никакого АСМАПовского допуска не требуется, потому что:
1. Газель грузоподъемностью до 3-х тонн - всех в лес можно смело посылать.
2. Таможня - не транспортная инспекция, и не она принимает решение...
3. Коллеги дальше про ТС подскажут, а то чего-то он как-то через одно место работает...

ropex
03.08.2010, 17:00
Никакого АСМАПовского допуска не требуется, потому что:
1. Газель грузоподъемностью до 3-х тонн - всех в лес можно смело посылать.
2. Таможня - не транспортная инспекция, и не она принимает решение...
3. Коллеги дальше про ТС подскажут, а то чего-то он как-то через одно место работает...

Господа немного поправка:

Утруждают это сотрудники таможни на нашем т/п, что это потребуется на границе и проверять это будут транспортники.
Уточняли у транспортников, они направили к таможенникам, чтобы мы оборудовали Газель для международных перевозок в соответствии с требованиями таможни.

В общем, пока разобраться толком не можем...
Вроде одна таможенная территория - и для перевозки грузов по ней нужно городить такой огород (т.е. машину оборудовать петлями для пломб, полами из металла и прочим в соответствии с приказом ГТК России от 19.08.1994 N 426)?

ropex
03.08.2010, 17:05
Нашел ещё кое-что...
Ответ от Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай...


http://www.ugadn22.ru/faq/

Попов Александр (20 июля 2010 г. / 12:38:37)
Здравствуйте, У меня вопрос по международной перевозки коммерческих грузов в Республику Казахстан:
Почему на Газель грузоподъемностью 1,5т и общей массой 3,5т имеющей категорию "В" требуется допуск к международным перевозкам, а на джип или микроавтобус практически с такими же весовыми характеристиками его не требуют? Категория "В" четко характеризуется как "ЛЕГКОВОЙ" автомобиль массой до 3,5т. Причем транспортные службы Республики Казахстан не требуют такого допуска на Газель.

Ответ:
Уважаемый Александр! Согласно Постановления Правительства РФ от 16 октября 2001 г. N 730 "Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" (с изменениями от 3 октября 2002 г., 14 декабря 2006 г., 14 апреля 2007 г.) допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится без ограничения грузоподъемности автотранспортных средств. Постановлением не установлен нижний предел грузоподъемности или полной массы АТС, при котором получение допуска не является обязательным. Автомобиль марки «Газель», согласно ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» имеет категорию N1 , которая означает, что данное транспортное средство предназначено для перевозки грузов и имеет максимальную массу не более 3,5 т. Джип и микроавтобус, со схожими весовыми характеристиками, не относятся к категории транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов.

legotar
03.08.2010, 17:19
Нашел ещё кое-что...
Ответ от Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай...


http://www.ugadn22.ru/faq/

Попов Александр (20 июля 2010 г. / 12:38:37)
Здравствуйте, У меня вопрос по международной перевозки коммерческих грузов в Республику Казахстан:
Почему на Газель грузоподъемностью 1,5т и общей массой 3,5т имеющей категорию "В" требуется допуск к международным перевозкам, а на джип или микроавтобус практически с такими же весовыми характеристиками его не требуют? Категория "В" четко характеризуется как "ЛЕГКОВОЙ" автомобиль массой до 3,5т. Причем транспортные службы Республики Казахстан не требуют такого допуска на Газель.

Ответ:
Уважаемый Александр! Согласно Постановления Правительства РФ от 16 октября 2001 г. N 730 "Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок" (с изменениями от 3 октября 2002 г., 14 декабря 2006 г., 14 апреля 2007 г.) допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится без ограничения грузоподъемности автотранспортных средств. Постановлением не установлен нижний предел грузоподъемности или полной массы АТС, при котором получение допуска не является обязательным. Автомобиль марки «Газель», согласно ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» имеет категорию N1 , которая означает, что данное транспортное средство предназначено для перевозки грузов и имеет максимальную массу не более 3,5 т. Джип и микроавтобус, со схожими весовыми характеристиками, не относятся к категории транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов.

Фигня это все... Максимум, что могут потребовать от водилы - лицензию на перевозку грузов. Если она есть, то попросят еще договор между водилой и клиентом на перевозку грузов (аналог - СМР-ка), вот все...

OrenStep
05.08.2010, 06:53
Фигня это все... Максимум, что могут потребовать от водилы - лицензию на перевозку грузов. Если она есть, то попросят еще договор между водилой и клиентом на перевозку грузов (аналог - СМР-ка), вот все...
Не знаю как у вас но у меня казахские частники газелисты ездят безо всяких проблем

ropex
05.08.2010, 14:40
Не знаю как у вас но у меня казахские частники газелисты ездят безо всяких проблем

Связывались с транспортниками на границе - это только на машины из РФ на Газели или любые а/м предназначенные для перевозки грузов в международных направлениях.
На владельцев Газелей из Казахстана, сказали это не распространяется.
Т.е. выходит таможенный союз для таможни, но не для транспортной инспекции?

OrenStep
05.08.2010, 19:14
Связывались с транспортниками на границе - это только на машины из РФ на Газели или любые а/м предназначенные для перевозки грузов в международных направлениях.
На владельцев Газелей из Казахстана, сказали это не распространяется.
Т.е. выходит таможенный союз для таможни, но не для транспортной инспекции?
Пока да....

Самарский перевозчик
07.08.2010, 21:05
Короче... если машина на РФ номерах то требуется допуск на осуществление МАП. Получать его надо в УГАДН по месту приписки. Руководствоваться указом №730. Шаг влево, шаг вправо попытка побега.:1900:
Казхские перевозы демпингаторы,купил ведро на болтах и уже автоматом международный перевозчик... колеса им резать пора начинать.


Тема с допусками на малотонажники уже 3года двигается на гранцицах, и таможенный союз это врядли изменит. В РБ тоже самое что и с РК.

YYYY
10.08.2010, 09:49
Короче... если машина на РФ номерах то требуется допуск на осуществление МАП. Получать его надо в УГАДН по месту приписки. Руководствоваться указом №730. Шаг влево, шаг вправо попытка побега.:1900:
Казхские перевозы демпингаторы,купил ведро на болтах и уже автоматом международный перевозчик... колеса им резать пора начинать.


Тема с допусками на малотонажники уже 3года двигается на гранцицах, и таможенный союз это врядли изменит. В РБ тоже самое что и с РК.
Вы считаете нормальными ставки за Казахстан в роазмере 2-х долларов за 1 км?

Самарский перевозчик
10.08.2010, 16:02
Вы считаете нормальными ставки за Казахстан в роазмере 2-х долларов за 1 км?
А вы считаете нормальным прохождение от Бейнеу до Актау (400км) 28часов?
Или дорогу до КзылОрды которая на карте есть а фактически её только начали строить в том году и весь трафик идет по полям не одну сотню километров? А вы стоимость минимально штрафа ПДД по казахстану видели? А беспредел "погон" в восточном стиле не чувствовали? Это нормально?:spiteful:

Вот поэтому и слышу возмущение "табуреток" на тему:
"А почему отдельная газель Мск-Актау так дорого 80000?"
"А почему машина по шайбе идет до КзылОрды 5суток?"


ЗЫ:У меня 13.08 в Актобе 5тонник выгружаться будет, предложите груз куда нибудь оттуда на такую машину.... вот поэтому и закладываю 23р/км на круг.

YYYY
10.08.2010, 21:02
А вы считаете нормальным прохождение от Бейнеу до Актау (400км) 28часов?
Или дорогу до КзылОрды которая на карте есть а фактически её только начали строить в том году и весь трафик идет по полям не одну сотню километров? А вы стоимость минимально штрафа ПДД по казахстану видели? А беспредел "погон" в восточном стиле не чувствовали? Это нормально?:spiteful:

Вот поэтому и слышу возмущение "табуреток" на тему:
"А почему отдельная газель Мск-Актау так дорого 80000?"
"А почему машина по шайбе идет до КзылОрды 5суток?"


ЗЫ:У меня 13.08 в Актобе 5тонник выгружаться будет, предложите груз куда нибудь оттуда на такую машину.... вот поэтому и закладываю 23р/км на круг.
Это даже "не два конца", как у таксеров во времена совка,
поэтому я до Актау нанимаю машину в Уральске и за 80000 рублей - это еврофура 82 м3, последний раз это был тягач Скания 114.
Перевозчики из Самары и по Росии нереальной оплаты услуг хотят, поэтому и жалуются на простои. "Пгямо-таки ггабют, гежут, убивают ... " (С) Пучков aka Goblin
То что народ в Казахстане живет в юртах - это миф.Также как и сказки про штрафы, я езжу в соседние регионы ЗКО на своей машине, почему-то никто меня не штрафует и даже не останавливает. Ну не интересует казахских полицеских машина с русскими номерами и славянскими рожами внутри. Они только чеченов не любят.
Размер штрафов в Казахстане, кстати не больше, чем в РФ, там просто обязательность уплаты. Если ваши "казелисты" под видеокамерами скоростной режим нарушают, то пусть платят из своего кармана, а если с бодуна порулить в степи решились - то тем более.
p/s/ зря вы на экспортеров так, или забыли с чьих рук кормитесь?

Самарский перевозчик
11.08.2010, 04:15
Это даже "не два конца", как у таксеров во времена совка,
поэтому я до Актау нанимаю машину в Уральске и за 80000 рублей - это еврофура 82 м3, последний раз это был тягач Скания 114
а с Мск до Уральска на себе?:D
Скамейка 114 года 1998? Похожая на машину снаружи и "уставшая" внутри?;)

Перевозчики из Самары и по Росии нереальной оплаты услуг хотят, поэтому и жалуются на простои. "Пгямо-таки ггабют, гежут, убивают ... "
прямые заказчики платят, и платят нормально. Постоянно вижу расклады у одного старого клиента по транспорту. В 80% случаев цены которые озвучивают экспедиторы за транспорт, меня при наличии свободной машины устраивают и я еду. Согласен что с моим прайсом эксп 30-40% не наживет.
И при необходимости машины экспами ставятся, но только я ни разу не видел машин с РФ номерами(кроме своих) на экспортных загрузках.
Казаху для международки даже ИПешку открывать не нужно, купил Скамейку покрасивее и помоложе и "айда посёль начальника":)
А мне, мне в асмап на курсы, потом оценку независимую на транспорт, потом бумажки, бумажки, бумажки и проверка плановая из УГАДН через некоторе время с предписаниями на двух листах.:o

То что народ в Казахстане живет в юртах - это миф.Также как и сказки про штрафы, я езжу в соседние регионы ЗКО на своей машине, почему-то никто меня не штрафует и даже не останавливает. Ну не интересует казахских полицеских машина с русскими номерами и славянскими рожами внутри. Они только чеченов не любят.
Размер штрафов в Казахстане, кстати не больше, чем в РФ, там просто обязательность уплаты. Если ваши "казелисты" под видеокамерами скоростной режим нарушают, то пусть платят из своего кармана, а если с бодуна порулить в степи решились - то тем более

"Тонг По изнасиловал чьюто сестру и его за это вешают,
а я стою на главной площади, пиво подлуживаю, я простой турист я не вмешиваюсь"
ILWT - Песня про Тонг По:D

Не путайте туризм и грузоперевозки в сопредельных государствах, минимальный штраф уже достаточно давно в КЗ около 6000тенге а это больше 1000р. И это даже на фэнтэзи трип не тянет.
А знаете почему при всей моей не любви к взяткам и подношениям я закрыл глаза на то что происходит в стране Юрт? Потому что сам лично сидел рядом с водителем в тот момент когда просто и беззастенчиво на въездном посту в Уральске (со стороны пп Маштаково) местный гаец просто выписал протокол за нечитаемый чистый номер на 7000тенге и забрал правва у водителя. И зачем я сказал: "не клади 500 тенге, может отскочим без денег"?:mad:

p/s/ зря вы на экспортеров так, или забыли с чьих рук кормитесь?
Извините, но я же про "табуреток"(стол, стул,факс,и мысли только о $) речь вел а не про глубокоуважаемых экспортерах.;)

Вот поэтому и слышу возмущение "табуреток" на тему:

Самарский перевозчик
11.08.2010, 04:34
ЗЫ: тема с обратной загрузкой из Актобе актуальна, не хочу быть "таксером из совка" :)

YYYY
11.08.2010, 10:16
Везти все равно куда, или желательно только Поволжье?
з.ы.Скания была 2003 года издания и это в казахской периферии, ибо и ЗКО ( Уральск) и Актау - это глубокая казахская глубинка.

Самарский перевозчик
11.08.2010, 11:08
Везти все равно куда, или желательно только Поволжье?
Любое предложение рассмотрю, ибо уверен на 99% что от туда только анашу везти могут предложить. И грузопотока в привычном понимании этого слова там не было и нет потому что это...ЗКО ( Уральск) и Актау - это глубокая казахская глубинка.

з.ы.Скания была 2003 года издания
после 10рейсов в Актау от Скамейки 2010года останется груда железа. На участке от Бейнеу до Актау кстати есть дорожники... только единственное что они делают это убирают отвалившиеся запчасти от машин к обочине.;)

ЗЫ: Грузы из Актюбинска и окресностей можете озвучивать прямо здесь.

YYYY
11.08.2010, 13:11
Любое предложение рассмотрю, ибо уверен на 99% что от туда только анашу везти могут предложить. И грузопотока в привычном понимании этого слова там не было и нет потому что это....


после 10рейсов в Актау от Скамейки 2010года останется груда железа. На участке от Бейнеу до Актау кстати есть дорожники... только единственное что они делают это убирают отвалившиеся запчасти от машин к обочине.;)

ЗЫ: Грузы из Актюбинска и окресностей можете озвучивать прямо здесь.
С вашими расценками - абсолютно неинтересно.

Самарский перевозчик
11.08.2010, 13:25
С вашими расценками - абсолютно неинтересно.
слив засчитан

ГАЗ 2705
28.10.2010, 00:13
Короче... если машина на РФ номерах то требуется допуск на осуществление МАП. Получать его надо в УГАДН по месту приписки. Руководствоваться указом №730. Шаг влево, шаг вправо попытка побега.:1900:
Казхские перевозы демпингаторы,купил ведро на болтах и уже автоматом международный перевозчик... колеса им резать пора начинать.


Тема с допусками на малотонажники уже 3года двигается на гранцицах, и таможенный союз это врядли изменит. В РБ тоже самое что и с РК.

Отучился в АСМАПе.Получил допуск в УГАДНе.Езжу в Казахстан.Ничего страшного.

Самарский перевозчик
28.10.2010, 19:57
Отучился в АСМАПе.Получил допуск в УГАДНе.Езжу в Казахстан.Ничего страшного.
Желаю удачно пройти очередную проверку УГАДН, не попасть в ситуацию с лишением ВУ в Казахстане или попасть на дорожновнедорожные приключения где нить по дороге на Актау или Кызылорду. :mamba: :)

Эти вещи сродни: "Построить дом, посадить дерево, и т.д" :D

valera-20007
13.12.2010, 11:55
Короче... если машина на РФ номерах то требуется допуск на осуществление МАП. Получать его надо в УГАДН по месту приписки. Руководствоваться указом №730. Шаг влево, шаг вправо попытка побега.:1900:
Казхские перевозы демпингаторы,купил ведро на болтах и уже автоматом международный перевозчик... колеса им резать пора начинать.


Тема с допусками на малотонажники уже 3года двигается на гранцицах, и таможенный союз это врядли изменит. В РБ тоже самое что и с РК.
Это Российские законы надо резать надо.Поуши в дерьме,а все к Европе норовит.