PDA

Просмотр полной версии : Улучшение таможенных процедур


Gos - chinovnik
30.11.2010, 14:45
Коллеги.
Хорошая новость.
В Минэкономразвития РФ создан отдел, занимающийся разработкой мер по адаптации Таможенного законодательства к нуждам российского и иностранного бизнеса.
Нужны ваши рационализаторские предложения. Что на ваш взгляд надо сделать, чтобы оптимизировать процедуру импорта и экспорта грузов?
Предложения принимаются любые. От "принять поправки к закону" до " уволить начальника таможенного поста, которые тормозит процесс". Но предложения должны быть аргументированные. Т.е., на пример: "Если вести процедуру электронного декларирования, то 1) уменьшиться бумажный документооборот, 2) сократится время оформления грузов и т.д. "
Коллеги, в кой-то веки государство решило прислушаться к мнению бизнеса и реально облегчить ему жизнь. Надо пользоваться моментом.

баллон
30.11.2010, 15:09
Коллеги.
Хорошая новость.
В Минэкономразвития РФ создан отдел, занимающийся разработкой мер по адаптации Таможенного законодательства к нуждам российского и иностранного бизнеса.

А Вы, вне всякого сомнения, руководитель этого отдела?

Acura
30.11.2010, 22:22
А официальный сайт у этого отдела есть?

Brock
30.11.2010, 23:43
Вот мое предложение. Связанное с электронным декларированием.
Связать выпущенную в электронном виде декларацию с банком, который выдает справки о подтверждающих документах. Чтобы банк получал выпущенную декларацию автоматически в электронном виде. Чтобы не нужно было распечатывать декларацию на бумаге, ставить на ней лички и тащить все это хозяйство в банк. А банк по системе "клиент-банк" на следующий день высылал импортеру все необходимые документы.
Сможете это сделать?

Gos - chinovnik
01.12.2010, 11:21
К сожалению сайта пока нет. Но постараемся в ближайшее время этот вопрос решить.
Что бы получать предложение граждан централизовано, а не собирать по форумам.
Пока что есть только возможность подавать письменное обращение здесь: http://www.economy.gov.ru/minec/references/writePers/. Но вряд ли его быстро рассмотрят.

Gos - chinovnik
01.12.2010, 11:22
А официальный сайт у этого отдела есть?

К сожалению сайта пока нет. Но постараемся в ближайшее время этот вопрос решить.
Что бы получать предложение граждан централизовано, а не собирать по форумам.
Пока что есть только возможность подавать письменное обращение здесь: http://www.economy.gov.ru/minec/references/writePers/. Но вряд ли его быстро рассмотрят.

Gos - chinovnik
01.12.2010, 11:24
А официальный сайт у этого отдела есть?


К сожалению сайта пока нет. Но постараемся в ближайшее время этот вопрос решить.
Что бы получать предложение граждан централизовано, а не собирать по форумам.
Пока что есть только возможность подавать письменное обращение здесь: http://www.economy.gov.ru/minec/references/writePers/. Но вряд ли его быстро рассмотрят.

OrenStep
02.12.2010, 07:06
К сожалению сайта пока нет. Но постараемся в ближайшее время этот вопрос решить.
Что бы получать предложение граждан централизовано, а не собирать по форумам.
Пока что есть только возможность подавать письменное обращение здесь: http://www.economy.gov.ru/minec/references/writePers/. Но вряд ли его быстро рассмотрят.
А может официально представитесь?

ЛВ
02.12.2010, 07:15
Классно было бы, когда б при эккспорте данные о задекларированном товаре (номера вагонов, а/м , по какому контракту, кому, куда и пр....) попадали в БД РЖД, налоговой, банков... Выпустили декларацию - никаких печатей и штампов на накладных, копиях , можно везти доки на станцию, они уже видят, что этот вагон разрешен к выпуску по такой-то декларации. Никаких поездок в таможню (а мы за 100 км ездим с каждой декларацией, даже электронной!)! Вот это электронный документооборот - я понимаю!

Складской
02.12.2010, 09:58
Вот мое предложение. Связанное с электронным декларированием.
Дополню. Нужно ОБЯЗАТЬ все ведомства, тем или иным образом участвующие в выдаче разрешений, согласований, регистраций, лицензий, сертификатов и прочей шелухи, необходимой для целей нетарифного регулирования, выдавать свои документы не только в буНажном виде, но и в ЕДИНОМ ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ, пригодном для считывания при электронном декларировании. А то они увлечены степенями защиты выданной бумажки, водными знаками, вензелями. Устроили социалистическое соревнование, чья буНажка краше, чья больше на Царскую Грамоту похожа. Нужен стандартный формат электронного документооборота и БАЗЫ ДАННЫХ связанные горизонтальным межведомственным доступом. Всё. С остальным мы сами справимся.

OrenStep
02.12.2010, 10:14
Дополню. Нужно ОБЯЗАТЬ все ведомства, тем или иным образом участвующие в выдаче разрешений, согласований, регистраций, лицензий, сертификатов и прочей шелухи, необходимой для целей нетарифного регулирования, выдавать свои документы не только в буНажном виде, но и в ЕДИНОМ ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ, пригодном для считывания при электронном декларировании. А то они увлечены степенями защиты выданной бумажки, водными знаками, вензелями. Устроили социалистическое соревнование, чья буНажка краше, чья больше на Царскую Грамоту похожа. Нужен стандартный формат электронного документооборота и БАЗЫ ДАННЫХ связанные горизонтальным межведомственным доступом. Всё. С остальным мы сами справимся.
Ой не услышат они нас !

баллон
02.12.2010, 10:21
Ой не услышат они нас !
Да кто "они"?
Нарисовался какой-то перец, по имени-отчеству не назвался, и уважаемые участники форума начали выдавать на гора продукты своей интеллектуальной деятельности.
А топикстартер (возможно, ленивый студент) радостно потирает руки.

из бывших
02.12.2010, 11:46
Коллеги.
Хорошая новость.
В Минэкономразвития РФ создан отдел, занимающийся разработкой мер по адаптации Таможенного законодательства к нуждам российского и иностранного бизнеса.
Нужны ваши рационализаторские предложения. Что на ваш взгляд надо сделать, чтобы оптимизировать процедуру импорта и экспорта грузов?
Предложения принимаются любые. От "принять поправки к закону" до " уволить начальника таможенного поста, которые тормозит процесс". Но предложения должны быть аргументированные. Т.е., на пример: "Если вести процедуру электронного декларирования, то 1) уменьшиться бумажный документооборот, 2) сократится время оформления грузов и т.д. "
Коллеги, в кой-то веки государство решило прислушаться к мнению бизнеса и реально облегчить ему жизнь. Надо пользоваться моментом.

А в каком департаменте этот отдел- у Точина (СНГ) или у Гудина (ВЭД)?
А ведь еще есть и Лихачев с ЕЭП? Кто конкретно в ведомстве будет заниматься проблемами таможенного администрирования в России?
Первые (и самые главные) предложения МЭР (даже включенные в редакцию проекта ФЗ и принятые в 1-ом чтении) уже провалили -про упрощения уплаты таможенных платежей и их обеспечение (любым лицом, например), а также про установление ответственности должностных лиц таможенных органов за нарушение сроков, установленных в таможенном законодательстве.
Какие Вы еще хотите предложения? Все так же уйдет "в песок"...
Раньше надо прислушиваться и облегчать, теперь уже ничего не изменить, закон принят

sarvilin
02.12.2010, 11:52
Правильные мысли говорят на счёт связи с Банками и с налоговой.
Ещё хочется связать ЭД 2 с складом СВХ, что бы не ездить и не таскать бумаги. Всё в электронике.

Gos - chinovnik
02.12.2010, 17:41
А в каком департаменте этот отдел- у Точина (СНГ) или у Гудина (ВЭД)?
А ведь еще есть и Лихачев с ЕЭП? Кто конкретно в ведомстве будет заниматься проблемами таможенного администрирования в России?
Первые (и самые главные) предложения МЭР (даже включенные в редакцию проекта ФЗ и принятые в 1-ом чтении) уже провалили -про упрощения уплаты таможенных платежей и их обеспечение (любым лицом, например), а также про установление ответственности должностных лиц таможенных органов за нарушение сроков, установленных в таможенном законодательстве.
Какие Вы еще хотите предложения? Все так же уйдет "в песок"...
Раньше надо прислушиваться и облегчать, теперь уже ничего не изменить, закон принят

Отдел входит в Департамент инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства. http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depInvest//
При разработки мер, повышающих инвестиционную привлекательность страны, дошли, что мешают этому не только кривое налогообложение, миграционная политика и прочее, но и нерациональное таможенное законодательство и процедуры. По этому была поставлена задача, прислушаться к проблемам и пожеланиям отдельных представителей бизнеса, и отталкиваясь от них уже улучшать Кодекс.

Gos - chinovnik
02.12.2010, 17:50
Ой не услышат они нас !

Коллеги. Спасибо вам за интересные идеи и комментарии.
Все сообщения читаются и анализируются. Я не могу обещать, что моментально все будет отражено в ближайших поправках к Кодексу. Процедура сильно бюрократизирована. Но без ваших предложений, дело точно не сдвинется. Никто кроме Вас не знает как повернуть Таможенное законодательство лицом к бизнесу.

OrenStep
02.12.2010, 19:55
Коллеги. Спасибо вам за интересные идеи и комментарии.
Все сообщения читаются и анализируются. Я не могу обещать, что моментально все будет отражено в ближайших поправках к Кодексу. Процедура сильно бюрократизирована. Но без ваших предложений, дело точно не сдвинется. Никто кроме Вас не знает как повернуть Таможенное законодательство лицом к бизнесу.
Таки представитесь или как?

OrenStep
02.12.2010, 19:57
Да кто "они"?
Нарисовался какой-то перец, по имени-отчеству не назвался, и уважаемые участники форума начали выдавать на гора продукты своей интеллектуальной деятельности.
А топикстартер (возможно, ленивый студент) радостно потирает руки.
"Они"-это те которые законы пишут сидя в кабинетах

баллон
03.12.2010, 10:05
"Они"-это те которые законы пишут сидя в кабинетах
Ну, понятно, что в кабинетах, не в ЗТК же их писать:D.
Я про другое. Возникают серьезнейшие сомнения, что цель создания здесь данной темы - благая.
В самом лучшем варианте (хорошо если так) у топикстартера простой план - не прилагая особых усилий, собрать информацию и прибежать к начальству, вытирая со лба бутафорский пот - эвон скока я наработал, какой глубокий анализ провел! Повторюсь, и это в самом лучшем случае.

из бывших
03.12.2010, 10:46
Ну, понятно, что в кабинетах, не в ЗТК же их писать:D.
Я про другое. Возникают серьезнейшие сомнения, что цель создания здесь данной темы - благая.
В самом лучшем варианте (хорошо если так) у топикстартера простой план - не прилагая особых усилий, собрать информацию и прибежать к начальству, вытирая со лба бутафорский пот - эвон скока я наработал, какой глубокий анализ провел! Повторюсь, и это в самом лучшем случае.

Да ладно Вам, жалко что-ли идей...А вдруг что-то и вЫгорит, все лучше, чем ничего.

К топикстартеру-начните с этого:

Санкт-Петербург начал реэкспорт пробок

03.12.2010

http://static.tks.ru/_pics/content/furi3.jpg
Санкт-Петербургской таможне пришлось принимать экстренные меры по борьбе с автопробками, появившимися 1 декабря из-за неожиданного переноса таможенного поста "Южный" с терминала "Совавто" на новый терминал, который управляется аффилированным с ФТС холдингом РОСТЭК. На новом посту таможенникам пришлось трудиться даже ночью, но часть пробок удалось "реэкспортировать" — очереди появились на российско-финском КПП "Vaalimaa-Торфяновка"
Северо-Западное таможенное управление ФТС России вчера прокомментировало ситуацию с переносом таможенного поста "Южный", о которой "Ъ" сообщал вчера. Как следует из сообщения СЗТУ, перевод поста на новый терминал "Руслан", управляемый ЗАО "РОСТЭК Северо-Запад", практически завершен, за 1 декабря он уже обработал 200 грузовых таможенных деклараций (ГТД). По состоянию на девять утра на территории терминала оформлялись или ожидали очереди 198 грузовиков, "на дорогах общего пользования и Московском шоссе скоплений грузового транспорта нет". Впрочем, сказать, что ничего не происходит, тоже невозможно: "В целях недопущения образования пробок" таможенникам "усилены смены", то есть продлен рабочий день, введены вечерние смены (по данным "Ъ", оформление ГТД происходило и ночью). Руководство Санкт-Петербургской таможни намерено расширить зону таможенного контроля при терминале "Руслан" до 400 грузовиков (сейчас она в два раза меньше, на "Совавто" она составляла 800 единиц).
Участники внешнеэкономической деятельности, в свою очередь, поясняют: заторы "большегрузов" на Московском шоссе Санкт-Петербурга и правда "рассосались". Один из топ-менеджеров предыдущего оператора поста, "Совавто", пояснил "Ъ": пробка перед воротами склада-госконкурента действительно исчезла — в основном за счет ночного аврала у таможенников. Но днем 2 декабря она начала собираться вновь, и к вечеру все подъезды к терминалу "Руслан" вновь были блокированы грузовиками. Часть автомобилей переехала на другие терминалы, не контролируемые РОСТЭКом (руководитель одного из крупнейших таможенных брокеров региона, "очень многие принципиально не хотят работать с РОСТЭКом, их расценки выше, чем у коммерческих брокеров"), а часть осталась на российско-финской границе.
"По состоянию на первую половину дня только перед Торфяновкой (МАПП "Торфяновка" Выборгской таможни.— "Ъ") на финской территории стояло от 300 до 500 фур,— говорит руководитель санкт-петербургского отделения ассоциации автоперевозчиков АСМАП Александр Дацюк.— Это говорит о том, что пошел сбой, уже можно с уверенностью говорить, что средний срок ожидания на въезд вырос минимум до суток (обычно в этот период грузовики ожидают на границе не более 10-12 часов.— "Ъ")". Пробки формировались 4 ноября на финской части погранперехода, Vaalimaa, где днем они достигали 3 км. "Ъ" удалось поговорить с одним из водителей (представился Дмитрием), ожидающим въезда из Финляндии в Россию. По его словам, "у нас тут уже полная "елка" (так дальнобойщики называют стоянку грузовиков.— "Ъ"), народ все прибывает. Мужики говорят, таможенники заставляют зачеркивать в CMR (международная транспортная накладная.— "Ъ") место доставки: вместо "пост Южный" пишут "Янинский пост", "Гатчинский", а также таможни других регионов — в основном Московскую область". Ехать в другие области водители, как правило, отказываются, требуя от руководства новых указаний.
Александр Дацюк не исключает, что пробки на границе могли быть созданы как "мера сдерживания" — по крайней мере именно так ФТС поступала летом 2010 года, когда Санкт-Петербург не мог переварить грузопоток в связи с закрытием двух других постов Санкт-Петербургской таможни, Пискаревского и Выборгского. Пропускная способность Vaalimaa-Торфяновки, одного из самых мощных погранпереходов РФ, достигает 600 большегрузных автомобилей в сутки. "В июне 2010 года Выборгская таможня специально сдерживала грузопоток, вынуждая водителей ожидать разрешения на въезд в Россию по трое-четверо суток. Но это было летом, а сейчас на улице совсем не жарко",— говорит представитель АСМАП.
"КоммерсантЪ"

Предложение -срочно издать постановление Правительства либо сразу внести изменения в З11-ФЗ, устанавливающее на выбор или в совокупности:
-государственные расценки на таможенное оформление РОСТЭКом на уровне расценок ЕС (как для госмонополий); либо
-запретить ФГУП вообще заниматься деятельностью, связанной с предоставлением услуг в области таможенного дела.
А пока Правительству поручить ФАС провести расследование в срочном порядке по фактам создания ФТС для РОСТЭК условий, нарушающих нормальную конкуренцию в данной сфере. Попробуйте добиться наказания /увольнения руководителей, готовящих и принимавших такие решения , оштрафовать РОСТЭК за недобросовестную конкуренцию, и народ с удовольствием понесет Вам свои идеи и предложения.
А если не получится -сами делайте выводы о целесообразности своей работы на госслужбе... мы такие выводы уже сделали 3-5 лет назад...

Складской
03.12.2010, 11:12
Да ладно Вам, жалко что-ли идей...А вдруг что-то и вЫгорит, все лучше, чем ничего.

К топикстартеру-начните с этого:

Не надо с этого начинать. Полезной информации для улучшения работы - ноль. Обычная критическая статья с лоббистской подоплекой. Столкновение интересов хозяйствующих субъектов. Один из которых (Ростэк) гребёт, а у других право "грести" отобрали. Таких "всхлипов" каждый день тыщщи. Какое отношение данный факт имеет к заявленной теме "Улучшение таможенных процедур"?

R_I_N
03.12.2010, 13:42
Классно было бы, когда б при эккспорте данные о задекларированном товаре (номера вагонов, а/м , по какому контракту, кому, куда и пр....) попадали в БД РЖД, налоговой, банков... Выпустили декларацию - никаких печатей и штампов на накладных, копиях , можно везти доки на станцию, они уже видят, что этот вагон разрешен к выпуску по такой-то декларации. Никаких поездок в таможню (а мы за 100 км ездим с каждой декларацией, даже электронной!)! Вот это электронный документооборот - я понимаю!
Таки да! Имеет смысл.
Однако не всегда экспортная декларация содержит сведения о вагонах (других транспортных средствах), накладных и проч. Необходимо учитывать и то, что широко применяется периодическое временное и неполное декларирование.
Для осуществления контроля, ИМХО, достаточно, чтобы таморган убытия имел электронную декларацию, поданную и выпущенную в органе отправления. РЖД имела бы сведения от таможни о кол-ве и наименовании товара, выпущенные таможенным органом убытия. Далее дело простых форм контроля: 1.таморгана убытия за тем, что вывозится именно задекларированный товар, в количестве, непревышающем заявленного в таможенной декларации,
2. Перевозчика за тем, чтобы к перевозке был принят именно тот товар и , опять же , в разрешённом к убытию.

Чучмек
03.12.2010, 13:58
Классно было бы, когда б при эккспорте данные о задекларированном товаре (номера вагонов, а/м , по какому контракту, кому, куда и пр....) попадали в БД РЖД, налоговой, банков... Выпустили декларацию - никаких печатей и штампов на накладных, копиях , можно везти доки на станцию, они уже видят, что этот вагон разрешен к выпуску по такой-то декларации. Никаких поездок в таможню (а мы за 100 км ездим с каждой декларацией, даже электронной!)! Вот это электронный документооборот - я понимаю!
"Мечты, мечты... Где ваша сладость..." (с) :(

Viktor83
02.02.2011, 09:09
Добрый день! Подскажите пожалуйста, будет ли, после 1-го июля сего года, возможность удаленного оформления товара посредством электронного декларирования на внешней границе Таможенного союза из российских городов?

legotar
03.02.2011, 22:16
Добрый день! Подскажите пожалуйста, будет ли, после 1-го июля сего года, возможность удаленного оформления товара посредством электронного декларирования на внешней границе Таможенного союза из российских городов?

Ну да... По новостям покажут, что мол все работает, где будут все 3 "брата" контролировать это на месте, а потом - как бог пошлет...

tammozhna
03.06.2011, 16:18
Декларирование осуществляется в стране регистрации после ввоза товаров в страну (за искл. транзита). Удаленный выпуск реализован только в России, в других странах-союза никакой Концепции по переносу нет и в помине (там таких умников просто нет). Но как говорится ничего не возможного нет. Скорее реализуют и на внешних границах. Вопрос только когда?

tammozhna
03.06.2011, 16:47
Пока старых пер... руководителей из ОАО РЖД не выгонят ничего не изменится

megalight
11.08.2011, 18:17
Сегодня, 17:58 #86
Счёт-фактура – не товаросопроводительный документ!

Финансовое ведомство разъяснило, что счёт-фактура необходим исключительно для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм НДС к вычету.
Он не является товаросопроводительным документом, подтверждающим поставку товаров продавцом (письмо Минфина России от 27.07.2011 № 03-07-14/73).

Igorym
16.09.2011, 11:56
Нужно отменить ПС(паспорта сделок) по сделкам внутри ТС. Белоруссы это сделали.

Igorym
16.09.2011, 12:00
Было бы неплохо отменить ПС(паспорта сделок) внутри ТС. Белоруссы это сделали давно...

megalight
16.09.2011, 12:47
ПОВЫШЕН ПОРОГ ПАСПОРТА СДЕЛКИ! ВАЖНО!
http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=1180570&postcount=1

megalight
12.10.2011, 20:06
http://www.eg-online.ru/news/147916/

Anastaia
23.05.2012, 14:27
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком таможенном посту проще всего и быстрее я смогу получить ПТС на новый авто из Беларуссии?

Тибет
23.05.2012, 14:29
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком таможенном посту проще всего и быстрее я смогу получить ПТС на новый авто из Беларуссии?

Вот и Складской спрашивает:
Какое отношение данный факт имеет к заявленной теме "Улучшение таможенных процедур"?

megalight
12.04.2013, 10:21
Автоматизированная уплата таможенных платежей в Беларуси

Новые возможности уплаты таможенных платежей появились в Беларуси. В настоящее время таможенные платежи можно уплачивать через систему "Расчет" не только наличными в кассы банков, но и в устройствах самообслуживания (инфокиоск, cash-in), а также используя интернет-банкинг, sms-банкинг, системы электронных денег.
Производить таможенные платежи посредством системы "Расчет" могут физические лица, в том числе нерезиденты Беларуси, юридические лица, индивидуальные предприниматели. Юрлица для этого могут использовать корпоративные банковские карточки. Комиссия за прием и перечисление таможенных платежей не взимается.
Государственным таможенным комитетом и Национальным банком обеспечен прием банками таможенных платежей посредством системы "Расчет" единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП) без ограничений на использование различных платежных инструментов и каналов приема платежей.
В настоящее время с системой ЕРИП в республике работают 27 банков. Информацию о платежных инструментах и устройствах, применяемых в конкретном банке для приема таможенных платежей, можно уточнить в банке. В услуги ЕРИП включены практически все контролируемые таможенными органами платежи в белорусских рублях, подлежащие зачислению в республиканский бюджет через расчетный счет Министерства финансов в Национальном банке №3600920000008.
При этом плательщикам необходимо учитывать, что сторнирование таможенных платежей запрещено, то есть отменить платеж с ошибочно выбранными (введенными) данными после его совершения невозможно. В связи с этим перед подтверждением оплаты необходимо внимательно просмотреть на экране выбранные (введенные) данные и в случае обнаружения ошибок отменить платеж.
При таможенном декларировании товаров в качестве номера документа, подтверждающего уплату таможенного платежа посредством системы "Расчет", используется не номер кассового чека или карт-чека, а учетный номер операции (транзакции) в ЕРИП, который отображается на экранах устройств, а также присутствует в кассовом чеке (карт-чеке).
Введение в действие механизмов уплаты таможенных платежей через ЕРИП не означает отмену традиционных способов их уплаты, например, посредством платежных поручений.

Пресс-служба ГТК РБ

Олег Аршавин
15.12.2013, 00:04
Полностью согласен. А в целом все идеи хороши!

Anastasia.ak
16.12.2013, 10:58
отменить принцип резидента. Чем не улучшение там.процедур?
P.s. жаль, что тема старая.. но может кто услышит крик души :)

megalight
16.12.2013, 11:51
отменить принцип резидента. Чем не улучшение там.процедур?
P.s. жаль, что тема старая.. но может кто услышит крик души :)

Уже :

http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=1885755&postcount=18

Чучмек
16.12.2013, 11:56
Уже :

http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=1885755&postcount=18
Кмк, Настя.АК имела в виду ст. 368 п.1 ТК ТС...

megalight
16.12.2013, 12:02
Кмк, Настя.АК имела в виду ст. 368 п.1 ТК ТС...

Да я понял:)

Чучмек
16.12.2013, 12:04
Да я понял:)
ты меня на понял не бери, понял?:D:D

Anastasia.ak
16.12.2013, 12:09
Кмк, Настя.АК имела в виду ст. 368 п.1 ТК ТС...

точно-точно. Жутко неудобная статейка.

Kolabro-Brodinka
29.01.2014, 04:44
А чем черт не шутит... вывалю свое наболевшее...

дайте, пожалуйста, возможность производить таможенную очистку бижутерии на обычном посту, а не на специализированном акцизном (тем более что товар не акцизный), то есть прошу либо отменить 368.1 ТК ТС либо приказ ФТС N 971

Аргументы -
1. во всем мире бижутерию тоннами отвешивают и развешивают и в той же Белорусии таких ограничений нет, а у нас надо столько телодвижений сделать чтобы растаможить, что волосы на голове шевелятся.
2. в связи с этим ограничением существенно увеличена как материальная нагрузка на предпринимателя по процедуре очистки бижутерии (если сравнивать с другими не подакцизными товарами), так и нервов столько тратится... не представляете сколько.

megalight
29.01.2014, 12:37
Нахождение Астаны в Таможенном союзе приносит республике серьезные неудобства: в вопросах промышленности Казахстану пришлось вернуться на несколько лет назад.

Казахстанский бизнес жалуется на то, что с вступлением в Таможенный союз система технического регулирования претерпела изменения и отстала от должного развития. Российские нормативы технического регулирования, взятые за основу в Таможенном союзе, являются советскими и не соответствуют требованиям времени. Как сообщил главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев, такие стандарты тормозят развитие конкурентоспособности компаний, передает Tengrinews.kz. «Советские стандарты такие, что все цеха должны быть расположены отдельно, чтобы в случае войны не все цеха вышли из строя»,- отметил Фадеев.

Стоит отметить, что и российская промышленность неудовлетворена существующими техническими регламентами. Казахстану, по мнению эксперта, нужно было жестче торговаться с Россией при создании Таможенного союза в этом вопросе, ведь система техрегулирования в Астане изначально была лучше.

Сейчас Казахстан намерен поднять этот вопрос и с принципиальной позиции попытается его разрешить в свою пользу.

megalight
21.02.2014, 10:26
У Таможенного союза появится «единое окно»

В странах Таможенного союза появится «единое окно». Проект полностью урегулирует внешнеэкономическую деятельность между странами, передает «МИР 24».

Это ускорит и упростит все таможенные формальности. Работать «единое окно» будет только в России, Беларуси и Казахстана.

Новая услуга проста. При совершении операций участник единожды предоставляет свои данные, после чего они будут доступны всем госорганам.

Радио Мир

Touareg
15.07.2014, 00:15
Коллеги. Спасибо вам за интересные идеи и комментарии.
Все сообщения читаются и анализируются. Я не могу обещать, что моментально все будет отражено в ближайших поправках к Кодексу. Процедура сильно бюрократизирована. Но без ваших предложений, дело точно не сдвинется. Никто кроме Вас не знает как повернуть Таможенное законодательство лицом к бизнесу.

шли годы...:o

Александр2008
17.12.2014, 13:03
Вот один момент прямо по горячим следам так сказать: Нужна какая то внятная обратная связь, куда можно оперативно пожаловаться на затягивание таможней исполнения различных процедур :
Вот например,текущий случай из МОТ - месяц назад подали на пост( передали в электронном виде) изменения в выпущенную декларацию( неверно вбит номер паспорта сделки, банк не принимает в зачет ДТ по линии валют контроля) , уже прошел месяц- таможня никак не может сделать и внести в электронную базу эти изменения. Куда рбращаться- ума не приложу, звонил в таможню- там отказалсь даже обсуждать и давать какие то справки ....

ANNA99
17.12.2014, 14:40
Вот один момент прямо по горячим следам так сказать: Нужна какая то внятная обратная связь, куда можно оперативно пожаловаться на затягивание таможней исполнения различных процедур :
Вот например,текущий случай из МОТ - месяц назад подали на пост( передали в электронном виде) изменения в выпущенную декларацию( неверно вбит номер паспорта сделки, банк не принимает в зачет ДТ по линии валют контроля) , уже прошел месяц- таможня никак не может сделать и внести в электронную базу эти изменения. Куда рбращаться- ума не приложу, звонил в таможню- там отказалсь даже обсуждать и давать какие то справки ....
В официальный запрос делали? Звонки с гос органами ничего не решают))) Разве что только на самый верх. Вам надо сделать официальный запрос, тогда ответят точно) Навряд ли официально отказать смогут. А если и откажут, есть уже основания писать выше)

Boggart
21.08.2015, 16:04
Скучно что-то живем, граждане. Ничего не происходит. А вот Люди между тем работают(!)
Для поднятия пятничного настроения прошу оценить глубину названия докУмента.
"Об утверждении Положения об организационной структуре механизма управления Плана мероприятий по реализации Основных направлений развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности"
(сам (https://docs.eaeunion.org/ru-ru/Pages/DisplayDiscussion.aspx?s=a9707b4d-9e2f-4fbe-b4dc-7aabe11699c7&w=55094096-b90c-4c67-9c94-438c279b4e62&l=5366941f-c4ba-4365-a61f-0b0eda59616f&EntityID=933) проект)

megalight
21.08.2015, 18:10
Скучно что-то живем, граждане. Ничего не происходит. А вот Люди между тем работают(!)
Для поднятия пятничного настроения прошу оценить глубину названия докУмента.
"Об утверждении Положения об организационной структуре механизма управления Плана мероприятий по реализации Основных направлений развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности"
(сам (https://docs.eaeunion.org/ru-ru/Pages/DisplayDiscussion.aspx?s=a9707b4d-9e2f-4fbe-b4dc-7aabe11699c7&w=55094096-b90c-4c67-9c94-438c279b4e62&l=5366941f-c4ba-4365-a61f-0b0eda59616f&EntityID=933) проект)

Кучеряво...:D

Konstantin MRT
24.01.2017, 17:55
Коллеги.
Хорошая новость.
В Минэкономразвития РФ создан отдел, занимающийся разработкой мер по адаптации Таможенного законодательства к нуждам российского и иностранного бизнеса.
Нужны ваши рационализаторские предложения. Что на ваш взгляд надо сделать, чтобы оптимизировать процедуру импорта и экспорта грузов?
Предложения принимаются любые. От "принять поправки к закону" до " уволить начальника таможенного поста, которые тормозит процесс". Но предложения должны быть аргументированные. Т.е., на пример: "Если вести процедуру электронного декларирования, то 1) уменьшиться бумажный документооборот, 2) сократится время оформления грузов и т.д. "
Коллеги, в кой-то веки государство решило прислушаться к мнению бизнеса и реально облегчить ему жизнь. Надо пользоваться моментом.


В результате прошедшего обсуждения утвержден список из 103 стандартов, применение которых при подтверждении соответствия продукции может осуществляться без дополнительного оснащения испытательных лабораторий (центров) испытательным оборудованием и средствами измерений, без повышения квалификации работников, а также без внесения изменений в процедуры и без расширения области аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия

megalight
29.09.2017, 12:41
Таможенное декларирование товаров поэтапно перенесут в центр электронного декларирования
29.09.2017 — 10:46
Твитнуть Поделиться2 Поделиться Отправить
pencil-1037609_1920В Калининграде в станах областной таможни с участниками внешнеэкономической деятельности обсудили вопросы концентрации таможенного декларирования товаров в центре электронного декларирования (ЦЭДе).
Исполняющая обязанности начальника службы организации таможенного контроля Светлана Сушко отметила, что ФТС разработана комплексная программа развития на период до 2020 года с участием бизнес-сообщества и с учетом лучших мировых практик таможенного администрирования, которая направлена, в том числе, на создание «электронной таможни». Цель нововведения — реализация принципов прозрачности, предсказуемости, законности и обоснованности, на которых строится работа современной таможенной службы. В рамках организации «электронной таможни» ФТС России проводятся мероприятия по концентрации таможенного декларирования в ЦЭДах.
Суть концепции изложила начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Светлана Малышева: разделение таможенных операций, связанных с принятием деклараций на товары (ДТ), подаваемых в электронной форме, и таможенных операций, предшествующих подаче ДТ, а также операций, связанных с проведением фактического таможенного контроля. При этом товар размещается на складе временного хранения или ином месте временного хранения либо в зоне таможенного контроля. Это означает, что таможенные операции, связанные с завершением (открытием) таможенной процедуры таможенного транзита, а также с фактическим таможенным контролем осуществляются должностными лицами таможенных постов, на которых фактически находится товар, как это происходит и сейчас, пояснли ИА Прибыль RU в Калининградской областной таможне.
Эксперимент по разделению таможенных операций и концентрированию таможенного декларирования в ЦЭДах Федеральная таможенная служба начала в 2015 году. В текущем году к эксперименту подключилась Калининградская областная таможня, поэтапный переход на ЦЭД рассчитан на 2017-2018 годы.

Михаил Хацкевич
08.02.2018, 16:36
Коллеги.
Хорошая новость.
В Минэкономразвития РФ создан отдел, занимающийся разработкой мер по адаптации Таможенного законодательства к нуждам российского и иностранного бизнеса.
Нужны ваши рационализаторские предложения. Что на ваш взгляд надо сделать, чтобы оптимизировать процедуру импорта и экспорта грузов?
Предложения принимаются любые. От "принять поправки к закону" до " уволить начальника таможенного поста, которые тормозит процесс". Но предложения должны быть аргументированные. Т.е., на пример: "Если вести процедуру электронного декларирования, то 1) уменьшиться бумажный документооборот, 2) сократится время оформления грузов и т.д. "
Коллеги, в кой-то веки государство решило прислушаться к мнению бизнеса и реально облегчить ему жизнь. Надо пользоваться моментом.

Главная идея которую мы должны продвигать это выгода. Но не только в личный карман таможни, а в карман клиента, фирмы и в целом страны. Конкуренция должна быть одинаковой для всех.

backtrack
08.02.2018, 18:40
Главная идея которую мы должны продвигать это выгода. Но не только в личный карман таможни, а в карман клиента, фирмы и в целом страны. Конкуренция должна быть одинаковой для всех.

дА, ему-то через 8 лет это особенно интересно :sarcastic:

Tamara Ghazaryan
01.03.2018, 14:37
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что будет необходимо при ввозе из Армении в Россию мебели (от физ.лица физ. лицу, для личного использования) и будет ли необходимость уплаты налога и /или пошлины ?
Заранее благодарна за ответ.

баллон
02.09.2019, 15:38
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что будет необходимо при ввозе из Армении в Россию мебели (от физ.лица физ. лицу, для личного использования) и будет ли необходимость уплаты налога и /или пошлины ?
Заранее благодарна за ответ.

Таможенные пошлины уплачивать не нужно. Вообще контроля со стороны таможни нет.
Везите спокойно.:)

Чучмек
02.09.2019, 15:48
Таможенные пошлины уплачивать не нужно. Вообще контроля со стороны таможни нет.
Везите спокойно.:)

(... и тут у Тамары нарисовался в голове блестящий бизЬнес-план...:D)

stasiboro
02.09.2019, 15:48
Таможенные пошлины уплачивать не нужно. Вообще контроля со стороны таможни нет.
Везите спокойно.:)

Из коня в осла, а из осла в черепаху? :)
Сообщение от 01.03.2018 :D

ab equis ad asinоs, ab asinоs ad turtures

баллон
02.09.2019, 16:08
Из коня в осла, а из осла в черепаху? :)
Сообщение от 01.03.2018 :D

ab equis ad asinоs, ab asinоs ad turtures
:eek:
Итицкая сила...
Позор на мои седины :o

Boggart
13.11.2019, 18:02
Это проект (https://docs.eaeunion.org/pd/ru-ru/0104286/pd_13112019) "О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии «О проекте решения Евразийского межправительственного совета «О плане мероприятий («дорожной карте») по созданию благоприятных условий для развития цифровой экосистемы торговли в Евразийском экономическом союзе на 2020 – 2022 годы»"
МузЫка родной речи. Услада уставшего сердца. Для чего привел это здесь? Для того, чтобы мы все наконец поняли, как надо работать - "в глубь" и "в шырь". Так-то.