PDA

Просмотр полной версии : Первый раз ниже риска


Цветной
04.12.2010, 14:16
Первый раз везем товары в два раза ниже риска. Можем ли доказать стоимость, т.е. избежать КТС и обеспечения?
Предоставленные документы:
Прямой контракт
Экспортная со стоимостью инвойса и правильным весом
Прайс лист производителя заверенный в ТПП
Товары приняты на баланс нашей фирмы
Договора с покупателями, подтверждающие рентабельность 15%

megalight
04.12.2010, 14:22
Первый раз везем товары в два раза ниже риска. Можем ли доказать стоимость, т.е. избежать КТС и обеспечения?
Предоставленные документы:
Прямой контракт
Экспортная со стоимостью инвойса и правильным весом
Прайс лист производителя заверенный в ТПП
Товары приняты на баланс нашей фирмы
Договора с покупателями, подтверждающие рентабельность 15%

http://www.tks.ru/forum/search.php?searchid=2096912

Цветной
04.12.2010, 15:22
Спасибо за ссылку. Форум уже изучал.
Как я понял, есть редкие случаи, когда оформляются ниже риска. Есть за что бороться.

Brock
04.12.2010, 20:53
Плохо что у Вас первая поставка. Но ничего, должно получиться. Минимальный набор документов у Вас есть. Есть большая вероятность, что таможня запросит у Вас сведения из нейтральных источников о ценах на идентичные (однородные) товары из страны отправления, а также сведения о ценах на идентичный товар на внутреннем рынке в рознице.
Постарайтесь заранее подготовить документы по этим двум возможным вопросам, это поможет при выпуске ДТ по заявленной стоимости.

Цветной
04.12.2010, 21:01
Да, забыл сказать, что есть цены внутреннего рынка.
Короче, все как обычно - на кого нарвешься и в каком он будет настроении.

Хочу всё знать
05.12.2010, 00:55
Первый раз везем товары в два раза ниже риска. Можем ли доказать стоимость, т.е. избежать КТС и обеспечения?
Предоставленные документы:
Прямой контракт
Экспортная со стоимостью инвойса и правильным весом
Прайс лист производителя заверенный в ТПП
Товары приняты на баланс нашей фирмы
Договора с покупателями, подтверждающие рентабельность 15%
А каким образом товары приняты на баланс, если это первая поставка, стесняюсь спросить?

legotar
05.12.2010, 01:16
Ну давайте начнем...

Уже где-то было...

Паспорт сделки, инвойс, предоплата, прайс-лист производителя (корпорация Adobe явно поднимется на денежку за лицензионную софтину), выписка с банковского счета..... Унылое лицо инспектора: А ВОТ ТУТ ВАСЯ ВОЗИЛ ПО 10,20 за кг, че делать бум? Ну и стандартное: А мы в суд... Ответ: Да ради бога, я профиль отработал, мне все пофиг... Потом пол-года суд за 500 баксов (сумма, которую отобрать у таможни надо), потом еще пол-года апелляций, потом еще пол-года по исполнительному листу возврат денюшки....

Ой... Ну че-т меня понесло... Дальше продолжить?

Торпеда721
05.12.2010, 01:36
Ну давайте начнем...

Уже где-то было...

Паспорт сделки, инвойс, предоплата, прайс-лист производителя (корпорация Adobe явно поднимется на денежку за лицензионную софтину), выписка с банковского счета..... Унылое лицо инспектора: А ВОТ ТУТ ВАСЯ ВОЗИЛ ПО 10,20 за кг, че делать бум? Ну и стандартное: А мы в суд... Ответ: Да ради бога, я профиль отработал, мне все пофиг... Потом пол-года суд за 500 баксов (сумма, которую отобрать у таможни надо), потом еще пол-года апелляций, потом еще пол-года по исполнительному листу возврат денюшки....

Ой... Ну че-т меня понесло... Дальше продолжить?

Коллега! Я Вас очень уважаю, но Вы сгущаете краски. По теме: Я, за последний месяц подавал 14 декларашек ниже риска. Понимая Ваш пессимизм, поясню... ДА..Нагибать будут круто, но при правильном подходе надо подготовиться с документами по принципу:"В каких отношениях была бабушка с Керенским?" У меня был тоже первый раз, как в прочем и многих. Все реально. Запасаемся кучей бумажков, типа: реализация( я понимаю, что первая поставка, но требование будет выписано со сроком 1 мес.), далее..разбитый по-нормальному транспорт, обезличенный инвойс(PDF вам в помощь, как Вы правильно заметили), свифты( здесь сложнее..часто с отсрочкой люди платят), заявки на товар, куча технички(у меня химия), по EX: сейчас не ставя цену в экспортных( только вес и кол-во)-сложно, но в основном зеленые привыкли..И далее по запросам( если, действительно белый контракт) ..
в общих словах все, но возможны нюансы..:)

Цветной
05.12.2010, 18:36
А каким образом товары приняты на баланс, если это первая поставка, стесняюсь спросить?

Товары приняты на баланс сразу после отгрузки EX WORKS, по бухгалтерии проходят как "товары в пути".

Цветной
05.12.2010, 18:38
Ну давайте начнем...

Уже где-то было...

Паспорт сделки, инвойс, предоплата, прайс-лист производителя (корпорация Adobe явно поднимется на денежку за лицензионную софтину), выписка с банковского счета..... Унылое лицо инспектора: А ВОТ ТУТ ВАСЯ ВОЗИЛ ПО 10,20 за кг, че делать бум? Ну и стандартное: А мы в суд... Ответ: Да ради бога, я профиль отработал, мне все пофиг... Потом пол-года суд за 500 баксов (сумма, которую отобрать у таможни надо), потом еще пол-года апелляций, потом еще пол-года по исполнительному листу возврат денюшки....

Ой... Ну че-т меня понесло... Дальше продолжить?

Конечно понесло, мы занимаемся импортом а не юридической практикой.

legotar
05.12.2010, 18:45
Конечно понесло, мы занимаемся импортом а не юридической практикой.

Так вот если вы занимаетесь импортом - КБРОКЕРУ... Я просто описал последствия с юридической точки зрения, с которой Вы столкнетесь на 99%!!!!!!

И таможня не будет вокруг Вас, как на аукционе, плясать с воплями, кто дешевле "возьмет"...

Я никого ни от чего не отговариваю, просто предупреждаю, чтобы потом не было такого: А чего вы про это не сказали, а почему вы не сказали, что инспектор может справку из дурдома попросить и т.п.

Цветной
05.12.2010, 20:20
Так вот если вы занимаетесь импортом - КБРОКЕРУ... Я просто описал последствия с юридической точки зрения, с которой Вы столкнетесь на 99%!!!!!!


Конечно мы обратимся к брокеру. Но нам важно самим понимать какие у нас шансы.

legotar
05.12.2010, 23:00
Конечно мы обратимся к брокеру. Но нам важно самим понимать какие у нас шансы.

первая поставка - досмотр 100%, если брокер грамотный, то будет условная КТС наверное все-равно... Под конец года государству денежка нужна, а потом в суд и возвращать излишне уплаченное - вот и все шансы.

Brock
06.12.2010, 10:03
Конечно мы обратимся к брокеру. Но нам важно самим понимать какие у нас шансы.

Шансы зависят не сколько от брокера либо настроения инспектора, а от того, готовы ли Вы нести убытки по простоям, хранению и тому подобным вещам ради выпуска по заявленной стоимости.
Если не готовы, нет смысла вообще ничего обсуждать, вас всегда будут корректировать.
Главное что Вам нужно сделать, заранее, т.е. вместе с комплектом документов по ДТ подготовить все возможные документы, которые инспектор может запросить в порядке контроля таможенной стоимости либо решении о проведении дополнительной проверки. Чтобы после регистрации ДТ и окончании проведения досмотра у инспектора на столе лежал комплект, полностью закрывающий его запрос. Чтобы не возникало вопросов, навроде того "где заявка на транспорт?" или "где перевод экспортной?". Тогда решение о выпуске принимается гораздо легче, нежели при неполном пакете (инспектор сразу предложит выпуск под обеспечение до представление недостающих доков). Как правило, все ограничивается дополнительными письмами с пояснениями информации из уже представленных документов и гарантийными письмами с представлением тех доков, которых еще нет на момент выпуска.

Торпеда721
07.12.2010, 00:51
первая поставка - досмотр 100%, если брокер грамотный, то будет условная КТС наверное все-равно... Под конец года государству денежка нужна, а потом в суд и возвращать излишне уплаченное - вот и все шансы.

Вы, про риск "первой подачи"?
Если в 54-ОЙ- брокер, то досмотра не будет:)

DeSSpoD
07.12.2010, 01:03
Первый раз везем товары в два раза ниже риска. Можем ли доказать стоимость, т.е. избежать КТС и обеспечения?
Предоставленные документы:
Прямой контракт
Экспортная со стоимостью инвойса и правильным весом
Прайс лист производителя заверенный в ТПП
Товары приняты на баланс нашей фирмы
Договора с покупателями, подтверждающие рентабельность 15%


Зависит не только от кол-ва бумажек, считаю, что за частую всё зависит от группы товаров (многие товары, ниже риска, ни с какими бумажками не провезете), ну и конечно же от базы, если кто-нибудь уже доказывал такую же стоимость, как у вас, то с вашим комплектом доков, всё реально... Что за груз то?

teensea
07.12.2010, 03:39
документы хорошие, шансы есть. Тока нужно настаивать будет, а если занимается брокер, то все будет от его желания зависить, обычно его нет.

RODINA77
07.12.2010, 20:08
Вы, про риск "первой подачи"?
Если в 54-ОЙ- брокер, то досмотра не будет:)
Забудьте. Брокер уже не панацея. Исключили эту фразу. Будет досмотр, если выявится программным средством. Чес слово. И три месяца он будет, с момента первой декларации фирмы в таможенных органах.

Янинка
07.12.2010, 22:37
с момента первой декларации фирмы в таможенных органах.

абсолютно верно

Торпеда721
07.12.2010, 23:38
абсолютно верно

А поверите на слово, что не срабатывал?:)

DalnoBoy
08.12.2010, 01:21
А поверите на слово, что не срабатывал?:)

Потому не срабатывал, что не на каждую подачу, а по алгоритму...типа....лотерея

mik
08.12.2010, 13:12
Шансы зависят не сколько от брокера либо настроения инспектора, а от того, готовы ли Вы нести убытки по простоям, хранению и тому подобным вещам ради выпуска по заявленной стоимости.
Если не готовы, нет смысла вообще ничего обсуждать, вас всегда будут корректировать.
Главное что Вам нужно сделать, заранее, т.е. вместе с комплектом документов по ДТ подготовить все возможные документы, которые инспектор может запросить в порядке контроля таможенной стоимости либо решении о проведении дополнительной проверки. Чтобы после регистрации ДТ и окончании проведения досмотра у инспектора на столе лежал комплект, полностью закрывающий его запрос. Чтобы не возникало вопросов, навроде того "где заявка на транспорт?" или "где перевод экспортной?". Тогда решение о выпуске принимается гораздо легче, нежели при неполном пакете (инспектор сразу предложит выпуск под обеспечение до представление недостающих доков). Как правило, все ограничивается дополнительными письмами с пояснениями информации из уже представленных документов и гарантийными письмами с представлением тех доков, которых еще нет на момент выпуска.
Очень дельный совет!!!
Добавлю от себя совет. "Не открывать карты" с экспортными и прайсами до запроса инспектора ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ документов. Т.е. при наличии всех доказывающих доков в комплекте при подаче, испектора начинают придумывать еще более изощренные и никому не нужные доки, которые, по мнению инспектора доказывают ПЕРВЫЙ метод, но Вам их будет проблемотично получить.
Удачи!

Чучмек
08.12.2010, 13:14
Очень дельный совет!!!
Добавлю от себя совет. "Не открывать карты" с экспортными и прайсами до запроса инспектора ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ документов. Т.е. при наличии всех доказывающих доков в комплекте при подаче, испектора начинают придумывать еще более изощренные и никому не нужные доки, которые, по мнению инспектора доказывают ПЕРВЫЙ метод, но Вам их будет проблемотично получить.
Удачи!
Поддерживаю на 100% !

RODINA77
08.12.2010, 19:59
А поверите на слово, что не срабатывал?:)
Легко, как и у почти любого правила, здесь тоже есть исключения.. :). Сплошь и рядом.