Просмотр полной версии : Акт ТПП и заключение по стоимости
urgen_44
09.12.2010, 12:12
Доброго дня!
Вопрос такой:при оформлении запчастей б/у для грузовых автомобилей таможня требует акт ТПП и заключение по стоимости.:confused:
Что является правовым основанием?Разве не достаточно АТД для подтверждения б/у?
Доброго дня!
Вопрос такой:при оформлении запчастей б/у для грузовых автомобилей таможня требует акт ТПП и заключение по стоимости.:confused:
Что является правовым основанием?Разве не достаточно АТД для подтверждения б/у?
Возможно, их больше интересует не факт б/у как таковой, а именно оценка по степени износа? Чтоб ИТС как на новые не применять?
Доброго дня!
...Разве не достаточно АТД для подтверждения б/у?
Инспектор в АТД отразит факт наличия потертостей, царапин и т.п., заключение он не может делать, не в его компетенции. Раньше этого хватало выпускающему инспектору, для принятия решений о б/у, теперь в большинстве таможен (может где и сохранились "старообрядцы") однозначно требуют для подтверждения статуса б/у акт ТПП.
urgen_44
09.12.2010, 12:28
Возможно, их больше интересует не факт б/у как таковой, а именно оценка по степени износа? Чтоб ИТС как на новые не применять?
Это понятно:)в большей степени интересует правооснова данного требования. Т.е. ТПП на каждую поставку??? По фото в АТД все видно:confused:Иль просто лишний раз прикрыться "нефиговым" листком:rolleyes:
Это понятно:)в большей степени интересует правооснова данного требования. Т.е. ТПП на каждую поставку??? По фото в АТД все видно:confused:Иль просто лишний раз прикрыться "нефиговым" листком:rolleyes:
В таможне работают не эксперты, а чиновники, которые принимают решения на основании документов, в том числе предоставляемых экспертами. Если дать принятие решение о б/у инспектору, то мы будем поощрять коррупцию :eek:, а так мы просто кормим ТПП, итак у них краюшку с СТ-1 для Казахстана отобрали. :D
Вот я не пойму, что вы всё про подтверждение б/у-шности то? Цены ведь на б/у запчасти ниже, чем на новые? Ниже. Инспектор в АСТО смотрит мониторинг и видит цены на новые. А у Вас ниже. Почему? Потому что б/у. Инспектор-не эксперт. Он не может сам, на основании фоток с досмотра, определить степень износа и соотв. % уценки. Поэтому и просит оценочную экспертизу. Если не хотите отКТСится по ценам новых з/ч - экспертиза ТПП в Ваших интересах.
Да и не так дорого она стоит.... Если подойти к вопросу грамотно....
Вот я не пойму, что вы всё про подтверждение б/у-шности то? Цены ведь на б/у запчасти ниже, чем на новые? Ниже. Инспектор в АСТО смотрит мониторинг и видит цены на новые. А у Вас ниже. Почему? Потому что б/у. Инспектор-не эксперт. Он не может сам, на основании фоток с досмотра, определить степень износа и соотв. % уценки. Поэтому и просит оценочную экспертизу. Если не хотите отКТСится по ценам новых з/ч - экспертиза ТПП в Ваших интересах.
Абсолютно согласна.
Мало того, недавно я с помощью Акта первый метод доказала при наличии взаимосвязи.
urgen_44
09.12.2010, 15:06
Да и не так дорого она стоит.... Если подойти к вопросу грамотно....
Ну это как посмотреть:eek:по 3 т.р. за наименование(их всего более20)-это недорого?А грамотно это как??;)
megalight
09.12.2010, 15:08
Ну это как посмотреть:eek:по 3 т.р. за наименование(их всего более20)-это недорого?А грамотно это как??;)
Для раздаток-недорого.;)К примеру...
Дедушка с кайлом
09.12.2010, 15:30
И сертификации не надо!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot