Просмотр полной версии : Экспорт для ремонта ранее импортированного оборудования
Добрый день!
Сориентируйте, пожалуйста, с чего начать в решении следующего вопроса: компании необходимо будет экспортировать ранее импортированное в РФ оборудование и его части (ввозились в рамках классрешения, группа 85), на территории РФ они побывали в употреблении и в данный момент экспортируются для ремонта. Какие платежи необходимо будет платить при экспорте? Где можно найти подробную информацию о процедуре? Заранее очень благодарна.
пенсионер
09.12.2010, 14:00
В рамках режима переработки вне таможенной территории гл. 35 ТК ТС ( Аналогично ст. 197-208 ТК РФ, можно и надо и новый закон о таможенном регулировании посмотреть ) как вывоз на ремонт ст. 254 ТК ТС Это типовая схема. А детали можно в таможне узнать, приказы, письма всякие почитать ФТС РФ.
Добрый день!
Сориентируйте, пожалуйста, с чего начать в решении следующего вопроса: компании необходимо будет экспортировать ранее импортированное в РФ оборудование и его части (ввозились в рамках классрешения, группа 85), на территории РФ они побывали в употреблении и в данный момент экспортируются для ремонта. Какие платежи необходимо будет платить при экспорте? Где можно найти подробную информацию о процедуре? Заранее очень благодарна.
процедура называется "временный вывоз" по разрешению таможенного органа.
Складской
09.12.2010, 14:05
процедура называется "временный вывоз" по разрешению таможенного органа.Вывоз на Ремонт никогда не был временным вывозом. По временному вывозу, если Вы вывозите поломаТое, то и ввезти обязаны поломаТое. Коллега Пенсинер правильно все написал.
Вывоз на Ремонт никогда не был временным вывозом. По временному вывозу, если Вы вывозите поломаТое, то и ввезти обязаны поломаТое. Коллега Пенсинер правильно все написал.
:) а я обратно ввез станок отремотированный :)
Складской
09.12.2010, 14:09
:) а я обратно ввез станок отремотированный :)
А я "плазмы", и что?
А я "плазмы", и что?
ведь не писАли ж, что на ремот/переработку :)
Складской
09.12.2010, 14:18
ведь не писАли ж, что на ремот/переработку :)
писали :"в данный момент экспортируются для ремонта"..))
ФЗ о ТР в РФ
Глава 35. Таможенная процедура временного вывоза
Статья 281. Содержание таможенной процедуры временного вывоза и условия помещения товаров под таможенную процедуру
Содержание таможенной процедуры временного вывоза и условия помещения товаров под таможенную процедуру установлены соответственно статьями 285 и 286 Таможенного кодекса Таможенного союза.
TK TC
Глава 38 "Таможенная процедура временного вывоза"
Статья 287. Ограничения по пользованию и распоряжению временно вывезенными товарами
1. Временно вывезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации).
2. Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте.
ФЗ о ТР в РФ
Глава 35. Таможенная процедура временного вывоза
Статья 281. Содержание таможенной процедуры временного вывоза и условия помещения товаров под таможенную процедуру
Содержание таможенной процедуры временного вывоза и условия помещения товаров под таможенную процедуру установлены соответственно статьями 285 и 286 Таможенного кодекса Таможенного союза.
TK TC
Глава 38 "Таможенная процедура временного вывоза"
Статья 287. Ограничения по пользованию и распоряжению временно вывезенными товарами
1. Временно вывезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации).
2. Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте.
И что? То, что Вы процитировали - работы по ремонту, когда товары уже вывезены.
А вот вывозить для ремонта - только по процедуре переработки.
Складской
09.12.2010, 14:42
2. Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте.
А теперь внимательно прочтите то, что Вы выделили. Речь идет о том, что Ваш партнер в адрес которого Вы временно вывезли ИСПРАВНОЕ оборудование имеет право на текущий ремонт, чтобы при обратном ввозе товар был в исправном состоянии. Какая связь с рассматриваемым случаем? Вы изначально вывозите неисправное, неотремонтированное оборудование, а ввозить будете восстановленное/отремонтированное. ТаГЪ низзя... Это нарушение процедуры ВрВыв.
И что? То, что Вы процитировали - работы по ремонту, когда товары уже вывезены.
А вот вывозить для ремонта - только по процедуре переработки.
оба правы :)
ТК ТС
Статья 254. Операции по переработке вне таможенной территории
Операции по переработке товаров в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории включают:
1) переработку или обработку товаров, при которой товары теряют свои индивидуальные характеристики;
2) изготовление товаров, [/B]включая монтаж, сборку, разборку и подгонку[/B];
3) ремонт товара, включая его восстановление, замену составных частей.
А теперь внимательно прочтите то, что Вы выделили. Речь идет о том, что Ваш партнер в адрес которого Вы временно вывезли ИСПРАВНОЕ оборудование имеет право на текущий ремонт, чтобы при обратном ввозе товар был в исправном состоянии. Какая связь с рассматриваемым случаем? Вы изначально вывозите неисправное, неотремонтированное оборудование, а ввозить будете восстановленное/отремонтированное. ТаГЪ низзя... Это нарушение процедуры ВрВыв.
ну как-то так :)
написАл "в ремонт" - по ст.254
не написАл "в ремонт" - по ст.287
Спасибо большое всем откликнувшимся! Однако по нашему договру, подрядчик, к которому мы вывозим на ремонт оборудование, может принять решение о том, что данное оборудование (уже вывезенное на ремонт с территории РФ) не подлежит ремонту и Подрядчик заменит его абсолютно новым. Тогда получается, что мы нарушаем, как и режим временного вывоза, так и процедуру переработки? Или все-таки «процедура» переработки, если она подразумевает «замену составных частей», позволяет вывезти «старое», а ввезти соответственно «новое» (по другой цене, конечно).
Спасибо большое всем откликнувшимся! Однако по нашему договру, подрядчик, к которому мы вывозим на ремонт оборудование, может принять решение о том, что данное оборудование (уже вывезенное на ремонт с территории РФ) не подлежит ремонту и Подрядчик заменит его абсолютно новым. Тогда получается, что мы нарушаем, как и режим временного вывоза, так и процедуру переработки? Или все-таки «процедура» переработки, если она подразумевает «замену составных частей», позволяет вывезти «старое», а ввезти соответственно «новое» (по другой цене, конечно).
Нет, идентификация потеряется (серийный № или что там у вас). Если оборудование на гарантии, то пусть продавец вам компенсирует стоимость таможенных платежей за новое оборудование.
Спасибо большое всем откликнувшимся! Однако по нашему договру, подрядчик, к которому мы вывозим на ремонт оборудование, может принять решение о том, что данное оборудование (уже вывезенное на ремонт с территории РФ) не подлежит ремонту и Подрядчик заменит его абсолютно новым. Тогда получается, что мы нарушаем, как и режим временного вывоза, так и процедуру переработки? Или все-таки «процедура» переработки, если она подразумевает «замену составных частей», позволяет вывезти «старое», а ввезти соответственно «новое» (по другой цене, конечно).
методом приколачивания старых шильдов .... :):):)
Спасибо большое всем откликнувшимся! Однако по нашему договру, подрядчик, к которому мы вывозим на ремонт оборудование, может принять решение о том, что данное оборудование (уже вывезенное на ремонт с территории РФ) не подлежит ремонту и Подрядчик заменит его абсолютно новым. Тогда получается, что мы нарушаем, как и режим временного вывоза, так и процедуру переработки? Или все-таки «процедура» переработки, если она подразумевает «замену составных частей», позволяет вывезти «старое», а ввезти соответственно «новое» (по другой цене, конечно).
ТК ТС
Статья 259. Замена продуктов переработки иностранными товарами
1. С разрешения таможенного органа допускается замена продуктов переработки иностранными товарами, которые по своим описанию, качеству и техническим характеристикам совпадают с продуктами переработки, в случае, если операциями по переработке является ремонт, а также при перемещении товаров трубопроводным транспортом.
ТК ТС
Статья 259. Замена продуктов переработки иностранными товарами
1. С разрешения таможенного органа допускается замена продуктов переработки иностранными товарами, которые по своим описанию, качеству и техническим характеристикам совпадают с продуктами переработки, в случае, если операциями по переработке является ремонт, а также при перемещении товаров трубопроводным транспортом.
О как. Т.е. я покупаю здесь разбитый мерс, вывожу его в режиме переработки и завожу новый без платежей. Так?
О как. Т.е. я покупаю здесь разбитый мерс, вывожу его в режиме переработки и завожу новый без платежей. Так?
Нет. Там ключевая фраза -"С разрешения там.органа..."
Не, ну, если, конечно, орган такое разрешит... то - да.:rolleyes:
Складской
10.12.2010, 09:56
О как. Т.е. я покупаю здесь разбитый мерс, вывожу его в режиме переработки и завожу новый без платежей. Так?Не надо тупить.)) Вы покупаете НОВЫЙ Мерс. У него клинит двигатель. Вы его вывозите в режим переработки и ввозите обратно с НОВЫМ двигателем, если заклинивший не ремонтопригоден.
Нет. Там ключевая фраза -"С разрешения там.органа..."
Не, ну, если, конечно, орган такое разрешит... то - да.:rolleyes:
Супер!!! Побежал к органу (таможенному естественно) за разрешением. Давно мне эта мысль не давала спать спокойно.
Не надо тупить.)) Вы покупаете НОВЫЙ Мерс. У него клинит двигатель. Вы его вывозите в режим переработки и ввозите обратно с НОВЫМ двигателем, если заклинивший не ремонтопригоден.
Простите, я не туплю, я интересуюсь. Вы свои слова можете аргументировать?
ЗЫ. Не шуткую, серьёзно спрашиваю.
Складской
10.12.2010, 10:05
Простите, я не туплю, я интересуюсь. Вы свои слова можете аргументировать?
ЗЫ. Не шуткую, серьёзно спрашиваю.Читайте Кодекс там всё есть. Коллега Gerda Вам привела дословно Статью 259 ТК ТС.
Каким образом технические и качественные характеристики битого Мерса могут соответствовать новым? Степень износа, "битость", коррозия, год выпуска - это абсолютно качественные характеристики.
Читайте Кодекс там всё есть. Коллега Gerda Вам привела дословно Статью 259 ТК ТС.
Каким образом технические и качественные характеристики битого Мерса могут соответствовать новым? Степень износа, "битость", коррозия, год выпуска - это абсолютно качественные характеристики.
Спасибо, читал. Тогда другой вариант. БМВ Х5 (ну почти новый, негарантийный случай) со сгоревшей электроникой. Ремонт - почти половина стоимости нового. Так переработка пройдёт?
Складской
10.12.2010, 10:38
Спасибо, читал. Тогда другой вариант. БМВ Х5 (ну почти новый, негарантийный случай) со сгоревшей электроникой. Ремонт - почти половина стоимости нового. Так переработка пройдёт?Можно. Я не совсем корректно выразил мысль про Мерс, извините. Речь не о принципиальной возможности переработки, она возможна всегда, при соблюдении условий помещения под данную процедуру, а об уплате ввозных пошлин при ввозе после ремонта по ст.262 ТК ТС.
Грубо, Мерс можно переработать, как в починенный Мерс, так и в металлолом.
Я говорил о гарантийном ремонте или замене гарантийных же узлов и освобождении от уплаты ввозных пошлин.
Можно. Я не совсем корректно выразил мысль про Мерс, извините. Речь не о принципиальной возможности переработки, она возможна всегда, при соблюдении условий помещения под данную процедуру, а об уплате ввозных пошлин при ввозе после ремонта по ст.262 ТК ТС.
Грубо, Мерс можно переработать, как в починенный Мерс, так и в металлолом.
Я говорил о гарантийном ремонте или замене гарантийных же узлов и освобождении от уплаты ввозных пошлин.
В том-то и дело, что по-любому на новые узлы оборудования (мерса и т.д.) нужна уплата таможенных платежей. Вопрос второй, по какому коду берутся платежи? По оборудованию, или по замененной детали?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot