PDA

Просмотр полной версии : я обязан выгружаться на СВХ?


koteg
09.12.2010, 20:49
импорт пришел в 2-х контейнерах. контейнеры собственные. (декларируются отдельным товаром в той-же ГТД где и сам груз).
на письменное заявление нач-ку таможенного поста, типа: "в связи с хрупкостью груза... то-сё... прошу разрешить хранение груза в контейнерах", получаю устное - НЕТ!
на резонное замечание, мол, ну даваите письменный ответ! вижу неподдельное удивление... (у нас на посту средневековье) сказали нет - значит нет. все на слово верят :)))
короче, через 4 дня получаю факсом оригинальный ответ:
(дословно): "в соответствии с нормами там.законодательства вы обязаны выгрузить товар на свх"
к моменту получения сего факса, груз уже был выпущен. причем один из двух контейнеров прошел без досмотра.

тоесь - тупо выгрузили, на следующий день обратно тупо загрузили.
имеем: бой, лишние деньги за хранение и погрузочные работы, мартышкин труд.


при этом мне достоверно известно, что некоторым другим организациям хранение в контейнерах разрешаеца! в связи с чем вопрос, это как-то регулируется законодательством? или всё зависит от настороения нач. таможенного поста?

felipe
09.12.2010, 21:11
Если у СВХ есть открытая площадка, то выгрузка не требовалась

Brock
09.12.2010, 21:17
У меня вопрос: а зачем вообще нужно было писать заявление на имя начальника поста с просьбой о разрешении хранить груз в контейнере? В чем был смысл этого заявления? Или подобная инициатива шла с самого СВХ как юридического лица, а Вы решили поискать защиту в таможне?

sancho80
09.12.2010, 23:34
импорт пришел в 2-х контейнерах. контейнеры собственные. (декларируются отдельным товаром в той-же ГТД где и сам груз).
на письменное заявление нач-ку таможенного поста, типа: "в связи с хрупкостью груза... то-сё... прошу разрешить хранение груза в контейнерах", получаю устное - НЕТ!
на резонное замечание, мол, ну даваите письменный ответ! вижу неподдельное удивление... (у нас на посту средневековье) сказали нет - значит нет. все на слово верят :)))
короче, через 4 дня получаю факсом оригинальный ответ:
(дословно): "в соответствии с нормами там.законодательства вы обязаны выгрузить товар на свх"
к моменту получения сего факса, груз уже был выпущен. причем один из двух контейнеров прошел без досмотра.
при этом мне достоверно известно, что некоторым другим организациям хранение в контейнерах разрешаеца! в связи с чем вопрос, это как-то регулируется законодательством? или всё зависит от настороения нач. таможенного поста?
1.Никогда не полагайтесь на устный ответ, даже если вам сказали нет, то все равно, пишете бумагу и идете с ней в приемную, где вам на копии ставят отметку в получении.
2. Ответственность за погрузку разгрузку несет СВХ, все претензии к ним, кстати, от них тоже можно было получить письмо, что они не имеют возможности выгрузить товар, не повредив его
3.Можно было получить письмо от поставщика товара, что товар хрупкий, контейнер предназначен для его транспортировки и любой перегруз может вызвать бой, за который поставщик ответственности не несет и это письмо приложить к 1.

koteg
10.12.2010, 05:17
Если у СВХ есть открытая площадка, то выгрузка не требовалась
felipe, ну сама формулировка мне нравица! :)
и контейнерная площадка есть. но в какой нормативный ахт ткнуть бюрократа???

У меня вопрос: а зачем вообще нужно было писать заявление на имя начальника поста с просьбой о разрешении хранить груз в контейнере? В чем был смысл этого заявления? Или подобная инициатива шла с самого СВХ как юридического лица, а Вы решили поискать защиту в таможне?
Brock, инициатива естесно моя. кому, кроме СВХ нужна навязанная "услуга" загружай-выгружай, занимай площадь?
дело в том, что в среднем каждый второй контейнер у меня выпускаеца без досмотра/осмотра. а выгружать приходится все.

2. Ответственность за погрузку разгрузку несет СВХ, все претензии к ним, кстати, от них тоже можно было получить письмо, что они не имеют возможности выгрузить товар, не повредив его
sancho80, что претензии к свх за бой это понятно.
бой, признаюсь бывает редко. но я вынужден для выгрузки привлекать своих грузчиков и кладовщика. чтобы смотрели, где стекло, где хрупкие части. чё на чё, и как ложить. и т.д. ибо СВХ-ным грузчикам что хрусталь, что чугуний... пох. в общем дело не столько в бое, сколько в гемморойности разгрузки/выгрузки. печалит то, что это бессмысленная и не бесплатная работа.

Дедушка с кайлом
10.12.2010, 09:15
импорт пришел в 2-х контейнерах. контейнеры собственные. (декларируются отдельным товаром в той-же ГТД где и сам груз).
на письменное заявление нач-ку таможенного поста, типа: "в связи с хрупкостью груза... то-сё... прошу разрешить хранение груза в контейнерах", получаю устное - НЕТ!
на резонное замечание, мол, ну даваите письменный ответ! вижу неподдельное удивление... (у нас на посту средневековье) сказали нет - значит нет. все на слово верят :)))
короче, через 4 дня получаю факсом оригинальный ответ:
(дословно): "в соответствии с нормами там.законодательства вы обязаны выгрузить товар на свх"
к моменту получения сего факса, груз уже был выпущен. причем один из двух контейнеров прошел без досмотра.

тоесь - тупо выгрузили, на следующий день обратно тупо загрузили.
имеем: бой, лишние деньги за хранение и погрузочные работы, мартышкин труд.


при этом мне достоверно известно, что некоторым другим организациям хранение в контейнерах разрешаеца! в связи с чем вопрос, это как-то регулируется законодательством? или всё зависит от настороения нач. таможенного поста?
А ты скажи нам всем название поста и фамилию нач. поста, который берет деньги у СВХ и нагибает УЧВЭДов на ПРР.

Brock
10.12.2010, 09:18
Вы знаете, я думаю вопрос здесь не чисто таможенный. Вам следует prosto поискать иной СВХ, который будет с пониманием относиться к Вашим проблемам.

Grim_Reaper
10.12.2010, 09:34
чёто да, развод...

sancho80
10.12.2010, 09:41
Не помню номера статьи, но таможенный досмотр является одной из форм таможенного контроля, за который материальной ответственности таможня не несет

Посторонннний
10.12.2010, 09:44
Выгружаться на СВХ не обязательно, если началось таможенное декларирование:

"В течение трех часов после завершения таможенной процедуры таможенного транзита перевозчик или иное заинтересованное лицо обязано совершить таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение или их таможенным декларированием в соответствии с таможенной процедурой..." (ст.225, п.6 Таможенного кодекса ТС)

Складской
10.12.2010, 09:51
У меня вопрос: а зачем вообще нужно было писать заявление на имя начальника поста с просьбой о разрешении хранить груз в контейнере?Тут два аспекта. Первый, это то, что груз при таких сроках оформления, обязан размещаться на хранение под ДО.
Второе. Почему нужно было заявление? Потому, что контейнер в данном случае самостоятельный товар. Классический случай "товар в товаре".
Мне другое интересно, по словам топикстартера, контейнеры - собственные, НО при этом заявляются с товаром вместе в одной ГТД. Следовательно - одна таможенная процедура, один отправитель, один контракт. (1057). Как так?

Дедушка с кайлом
10.12.2010, 10:01
Тут два аспекта. Первый, это то, что груз при таких сроках оформления, обязан размещаться на хранение под ДО.
Второе. Почему нужно было заявление? Потому, что контейнер в данном случае самостоятельный товар. Классический случай "товар в товаре".
Мне другое интересно, по словам топикстартера, контейнеры - собственные, НО при этом заявляются с товаром вместе в одной ГТД. Следовательно - одна таможенная процедура, один отправитель, один контракт. (1057). Как так?Контейнеры собственные - они и есть собственные. Они куплены грузовладельцем и поставляются в рамках того же контракта. Что касаемо проведения отдельного досмотра двух товаров (контейнера и товара в контейнере) то почему сам контейнер в помещение склада не поставили?

Складской
10.12.2010, 10:07
Контейнеры собственные - они и есть собственные. Они куплены грузовладельцем и поставляются в рамках того же контракта. Что касаемо проведения отдельного досмотра двух товаров (контейнера и товара в контейнере) то почему сам контейнер в помещение склада не поставили?негабарит. имеют право.

Дедушка с кайлом
10.12.2010, 10:10
негабарит. имеют право.Не понял. 20' или 40' это негабарит?

Складской
10.12.2010, 10:26
Не понял. 20' или 40' это негабарит?Для втаскивания в помещение СВХ - безусловно. Для открытой площадки - невопросЪ. Товар, находящийся в контейнере, если по поручению "глубина" досмотра высока, должен быть выгружен в помещение СВХ. А контейнер можно оставить на открытой площадке.

Дедушка с кайлом
10.12.2010, 10:51
Для втаскивания в помещение СВХ - безусловно. Для открытой площадки - невопросЪ. Товар, находящийся в контейнере, если по поручению "глубина" досмотра высока, должен быть выгружен в помещение СВХ. А контейнер можно оставить на открытой площадке.Логично, в общем-то. Странный склад, машина не входит.

Складской
10.12.2010, 11:27
Логично, в общем-то. Странный склад, машина не входит.А зачем? Есть десяток "присосок" с регулировкой по высоте рампы. Погрузчик как заводной туда-сюда летает. Склад класса "А"

Дедушка с кайлом
10.12.2010, 11:33
А зачем? Есть десяток "присосок" с регулировкой по высоте рампы. Погрузчик как заводной туда-сюда летает. Склад класса "А"Ну да, ну да. Осинка такая была. Такой терминал загубили, хады...

koteg
10.12.2010, 18:43
Контейнеры собственные - они и есть собственные. Они куплены грузовладельцем и поставляются в рамках того же контракта.

совершенно верно.

Дедушка с кайлом
10.12.2010, 18:45
совершенно верно.Формально таможня права. Складской выше доложил.