PDA

Просмотр полной версии : Ваше мнение!?!


ARHANGEL
21.12.2010, 17:14
Российское судно за пределами РФ встает на ремонт.
Частично оборудование поставляется из РФ(некоторое для замены, некоторое для установки которого ранее на судне не было.

Что заявляем и как:

1 версия: процедура Переработка вне ТТ.

Выход
Получаем разрешение. В разрешении оборудование РФ и судно или оборудование РФ + оборудование не РФ+ услуги работы + судно.
ГТД убытие только на оборудование РФ, процедура переработка вне ТТ.

Вход:
ГТД на судно. Таможенная стоимость = услуги/ работы по ремонту + приобретенное оборудование не РФ.
Замененные запчасти под реимпорт.

2 версия: ст. 349 п. 3 – временный вывоз зап. частей для транспортного средства.

Выход: процедура временного вывоза
ГТД на оборудование РФ по процедуре временного вывоза.

Вход:
ГТД на судно по процедуре переработка вне ТТ.
Замененные запчасти под реимпорт.

Прошу комментировать с учетом ТКТС и ФЗ о ТРвРФ.

Складской
21.12.2010, 17:34
Прошу комментировать с учетом ТКТС и ФЗ о ТРвРФ.Сложный вопрос. Может быть Вам поможет: http://brokert.ru/material/tamojennyi-rejim-sudov-port

Дедушка с кайлом
21.12.2010, 17:41
А ремонтирует кто?

Складской
21.12.2010, 17:42
А ремонтирует кто?Мы с тобой. Ты рули и канализацию, я - двигатель.

ARHANGEL
21.12.2010, 17:46
ремонтирует - иностранческая компани

Дедушка с кайлом
21.12.2010, 17:48
ремонтирует - иностранческая компаниЭк10

Дедушка с кайлом
21.12.2010, 17:48
Мы с тобой. Ты рули и канализацию, я - двигатель.Я тебе ЯЭУ не доверю. Ты ее на бечевках смонтируешь.

ARHANGEL
21.12.2010, 17:48
Сложный вопрос. Может быть Вам поможет: http://brokert.ru/material/tamojennyi-rejim-sudov-port

посмотрел, но инфо еще на старый кодекс....

ARHANGEL
21.12.2010, 17:49
Эк10

:eek:

не не не...

ARHANGEL
21.12.2010, 17:50
очень интересна практика п. 3 ст. 349

Складской
21.12.2010, 17:52
посмотрел, но инфо еще на старый кодекс....Логика и процедуры не меняются. Каждой статье старого кодекса соответствует аналогичная нового. Есть Письмо ФТС РФ 01-11/31847 от 29.06.10."О неприменении отдельных норм Таможенного кодекса Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ". В нем все есть, что брать из старого, что отменено, чем пользоваться из нового.

Складской
21.12.2010, 18:09
очень интересна практика п. 3 ст. 349В чем прикол? Грубо п.3 ст.349 говорит о том, что запасное колесо, "встроенное" в багажник временно вывозимого автомобиля, "вывозится без уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного и технического регулирования".
И в чем новаторство этой статьи? Читаем старый кодекс: Статья 278. Временный ввоз и временный вывоз оборудования и запасных частей. 3. Временно вывозимые запасные части, предназначенные для использования при ремонте или техническом обслуживании временно вывезенного транспортного средства в целях замены частей и оборудования, которые встроены во временно вывезенное транспортное средство, при их временном вывозе с таможенной территории Российской Федерации подлежат полному условному освобождению от вывозных таможенных пошлин.

Brock
21.12.2010, 19:04
:eek:

не не не...

А собственно, почему нет? Экспорт - наиболее простая по затратам процедура.

atreg64
21.12.2010, 19:36
2 ARHANGEL:Коллега, Вам, очевидно не совет, а дискуссия по поводу применимости ТК ТС нужнее... в простейшей ситуации.;)

ПыСы: Плакат "Воин, не ищи лёгких путей в службе" как живой перед глазами стоит...:rolleyes:

Дедушка с кайлом
22.12.2010, 09:00
А собственно, почему нет? Экспорт - наиболее простая по затратам процедура.Не, я его понимаю, он должен по экспорту от рем.завода деньги получить за детальки, а они в судостроении не копеешные. Коммерческий ремзавода тоже встанет в позу, с хера ли баня рухнула, я ремонтирую этим русским их галошу,я еще и должен платить за это. Но есть же схемы, это технически сложнее, чем простой экспорт, но вполне выполнимо.

atreg64
22.12.2010, 09:20
Не, я его понимаю, он должен по экспорту от рем.завода деньги получить за детальки, а они в судостроении не копеешные. Коммерческий ремзавода тоже встанет в позу, с хера ли баня рухнула, я ремонтирую этим русским их галошу,я еще и должен платить за это. Но есть же схемы, это технически сложнее, чем простой экспорт, но вполне выполнимо.


А если бы на\в российском СРЗ калоша доковалась, то платить ничего не надо было бы? Типа: заходите, берите что хотите?:eek:
Деда, в наше "благотворительное" время даже олигархи за подаренного плюшевого медвежонка норовят расходный ордер оформить...:p

Дедушка с кайлом
22.12.2010, 09:24
А если бы на\в российском СРЗ калоша доковалась, то платить ничего не надо было бы? Типа: заходите, берите что хотите?:eek:
Деда, в наше "благотворительное" время даже олигархи за подаренного плюшевого медвежонка норовят расходный ордер оформить...:pНе, ну понятно, конечно. Эт я так. Если бы мне генеральный предложил позлить главного бухгалтера - я бы так и сделал)))) А так, лучше переработка, разделить бремя головняков между бухгалтерией и логистами.

IM-EX
22.12.2010, 10:09
Не, ну понятно, конечно. Эт я так. Если бы мне генеральный предложил позлить главного бухгалтера - я бы так и сделал)))) А так, лучше переработка, разделить бремя головняков между бухгалтерией и логистами.
Да какой головняк?
Экспорт, бесплатно, на условиях DDP заБугром.
Услуги по импорту включат в стоимость услуг по ремонту и всё.
А владелец, даже если бесплатно отправил, по акту монтажа, увеличит балансовую стоимость калоши на стоимость оборудования.

Складской
22.12.2010, 10:19
Да какой головняк?
.ОбнЫкновенный головняк. У Вас экспорт будет по каким основаниям? Вы кому этот товар продавать за бугор собираетесь, кто покупатель, судоремонтная верфь? Им это железо - без надобности. Пароходу? Дык парАход не резидент в стране ремонта. Постояв на ушах, можно, конечно придумать экспортную схемку. Только вот незадача. Пароход уходит по временному вывозу. И укомплектован пароход определенными номерными агрегатами. А если Вы замените номерной агрегат на импортной судоверфи на наш - экспортированный, то как Вы парАход ввезете обратно? И как закроете ВрВы? Топикстартер правильно ставит вопрос. Не все так prosto...

IM-EX
22.12.2010, 10:24
Мож подскажете, где прописано что должен быть ПОКУПАТЕЛЬ заБугорный?
А получателем, может быть кто угодно. Уже писал об этом, когда DDP и EXW обсуждалось. Кстати сейчас как раз оформляю самому (РФ) себе (заБугор):D.

Дедушка с кайлом
22.12.2010, 10:30
Мож подскажете, где прописано что должен быть ПОКУПАТЕЛЬ заБугорный?
А получателем, может быть кто угодно. Уже писал об этом, когда DDP и EXW обсуждалось. Кстати сейчас как раз оформляю самому (РФ) себе (заБугор):D.Так я это и имел в виду, когда говорил о схеме. Главбух тебе много интересного расскажет о тебе.))

Складской
22.12.2010, 10:37
Мож подскажете, где прописано что должен быть ПОКУПАТЕЛЬ заБугорный?
А получателем, может быть кто угодно. Уже писал об этом, когда DDP и EXW обсуждалось. Кстати сейчас как раз оформляю самому (РФ) себе (заБугор):D.Ну это ясно. Это и есть "стояние на ушах". Но оно не решает основную проблему.
Ввозить-то как временно вывезенный парАход с замененными номерными агрегатами? Как ввозить сломанные(замененные агрегаты)?

IM-EX
22.12.2010, 10:46
Ну это ясно. Это и есть "стояние на ушах". Но оно не решает основную проблему.
Ввозить-то как временно вывезенный парАход с замененными номерными агрегатами? Как ввозить сломанные(замененные агрегаты)?
Ну во первых про номерные ничего не было.
Во вторых даже если номерные, на новые (если они тоже номерные) заявят реэкспорт и ввезут.

Дедушка с кайлом
22.12.2010, 10:48
Ну во первых про номерные ничего не было.
Во вторых даже если номерные, на новые (если они тоже номерные) заявят реэкспорт и ввезут.Слишком сложно. Переработка.

atreg64
22.12.2010, 11:01
Ну во первых про номерные ничего не было.
Во вторых даже если номерные, на новые (если они тоже номерные) заявят реэкспорт и ввезут.


Ну вот, коллега, Вы и озвучили аПсолютно рабочую ПРОСТЕЙШУЮ схемку.

ПыСы: часто используется для ускорения процесса и минимизации дальнейших головняков.;)

ARHANGEL
22.12.2010, 13:36
Дело вот в чем, если мы вывезем в экспорте – в адрес «дяди», то при ввозе в ТС судна будут включены все оборудование и услуги за пределами РФ. Соответственно нет смысла продавать что бы потом с этого платить.
Конечно тут переработка подходит больше …. Но разрешение оформление… время… а вот если временный вывоз в сответсвии со ст 349 то быстрее… но практики нет… и работает ли это????

Поэтому и думаем …

Дедушка с кайлом
22.12.2010, 14:23
Дело вот в чем, если мы вывезем в экспорте – в адрес «дяди», то при ввозе в ТС судна будут включены все оборудование и услуги за пределами РФ. Соответственно нет смысла продавать что бы потом с этого платить.
Конечно тут переработка подходит больше …. Но разрешение оформление… время… а вот если временный вывоз в сответсвии со ст 349 то быстрее… но практики нет… и работает ли это????

Поэтому и думаем …Временный вывоз? Обратно ввезти как сможешь? Деталь детали рознь, не все можно идентифицировать при обратном ввозе, некоторые изменят свою стоимость, некоторые - комплектацию.

atreg64
22.12.2010, 17:36
Дело вот в чем, если мы вывезем в экспорте – в адрес «дяди», то при ввозе в ТС судна будут включены все оборудование и услуги за пределами РФ. Соответственно нет смысла продавать что бы потом с этого платить.
Конечно тут переработка подходит больше …. Но разрешение оформление… время… а вот если временный вывоз в сответсвии со ст 349 то быстрее… но практики нет… и работает ли это????

Поэтому и думаем …


2 ARHANGEL : Вот устал я...что же ты к нам такой ненавистный???!!!(с)

Мил человек, а признайся честно: Вы ВВ на судно для ремонта заявляли? Альбо в процессе перемещения по морям и окиянам честно награбленного добра возникла необходимость ремонта???

ARHANGEL
23.12.2010, 16:13
2 ARHANGEL : Вот устал я...что же ты к нам такой ненавистный???!!!(с)

Мил человек, а признайся честно: Вы ВВ на судно для ремонта заявляли? Альбо в процессе перемещения по морям и окиянам честно награбленного добра возникла необходимость ремонта???

Судно за пределами РФ работает, впереди рождественско - новогодние праздники, можно на ремонт встать...

а собственно, какое это имеет значение...

судно во временном вывозе как ТС

ARHANGEL
23.12.2010, 16:16
Временный вывоз? Обратно ввезти как сможешь? Деталь детали рознь, не все можно идентифицировать при обратном ввозе, некоторые изменят свою стоимость, некоторые - комплектацию.

так и при переработке идентификация

что ж и под переработку нельзя?

atreg64
23.12.2010, 16:54
Судно за пределами РФ работает, впереди рождественско - новогодние праздники, можно на ремонт встать...

а собственно, какое это имеет значение...

судно во временном вывозе как ТС


Успокоил...а то уж, грешным делом, подумалось, что настолько всё запущенно, что выгоняя пароход к Гдыньским панове в доки не удосужились озаботиться сразу накидать на палубу всё необходимое(согласно акта дефектации) впоследствии...так проще и вразумительнее.:)

А по данной ситуации коллеги план действий набросали...выбирай сам.
Быстрее и проще,- оформить экспорт на подрядчика( так его обзовём).
Ему всё для ремонта так и так закупать, так что пускай радуется вашему рвению помочь расходной мишурой.Денег ему с\владелец заплатит за ремонт, он Вам скинет столько сколько укажете в инвойсе.
Если всё ненужное после ремонта вам нужно ввезите назад реимпортом...если нет,-сдайте там на м\лом...коку в артелку пива подгонят кол-во аналогичное весу сданного...:p