PDA

Просмотр полной версии : Вопрос о программе


Лорелея
31.10.2011, 22:57
Здравствуйте уважаемые эксперты и профессионалы таможенного дела и бизнеса. Я новичок в этом деле и хочу спросить несколько вопросов. Хочу заняться ИП с импортом товаром и хочу в первый и последующий раз обойтись без посредника в лице таможенного брокера. У меня на импорте будут постоянно пока 3 наименования товаров. Вопросы такие
1. Пакет Декларант + и Экспресс и Контроль стоит 13 тысяч 500 рублей. Это покупка программы пожизненно? Что означает скидка 50%? Есть помимо этой суммы ещё и абонентская плата за обслуживание как например в случае с брокерами? Обновления платные? Если да, то в какую цену? Сколько стоит работа с посредником в виде оператора?
2. В Декларанте + можно найти учебник примеров как надо правильно заполнять на основе реальных примеров? Или научить как пользоваться ею для новичков? Позволит ли программа отказаться от услуг таможенного брокера в 1 раз и в дальнейшем?
3. В Контроле мои ошибки проверяет система на основе последних изменений в ТК? У ней есть интеллект на базе чего она может подсказать и дать советы по устранению ошибок?
4. В Экспрессе программа сокращает время нахождения груза на складе и таможне?
5. В передаче данных указано 2 тарифа и один называется "безлимитный тариф," а второй тариф неизвестно как. И вопрос такой. У вас написано, что при подаче от 1 до 30 ГТД плата составляет 300 рублей за ГТД. и например я за месяц сделаю 5 ГТД то заплатить мне нужно 300 рублей или за каждый ГТД и это будет 1500 рублей?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ:scratch_one-s_head:

Galina
01.11.2011, 10:47
Позвоните нам по тел. 449-50-61 доб.222 или напишите на customs@tks.ru контактный телефон, мы ответим на все Ваши вопросы.

Caruzo
28.01.2012, 19:33
Лучше брокера наймите по началу и анализируйте декларации выпущенные.