Ramone
18.01.2012, 12:32
Добрый день,
Собираюсь поехать в Латвию на автомобиле для проведения полного ТО и перекраски кузова. Так же хотел бы поменять там двигатель.
Не уверен, что это имеет значение, но возможно буду ставить другой более мощный двигатель (3S-GE 2.0 175hp -> 3S-GTE 2.0 260hp) или такой же.
Соответственно интересует, как лучше произвести это процесс правильно (юридически) и экономно. Нужно ли вообще расстамаживать двигатель. Не везти же его на границу и потом обратно в сервис..
Вроде по новому закону, двигатель идет как запчасть, но тем не менее в СТО стоит номер двигателя.
Также хотел поинтересоваться, могу ли я провезти с собой через границу в Латвию уже давно купленные новые запчасти? порядка 30-40кг. Не хотелось бы выкинуть 2к$ прямо у границы))
И вопрос на засыпку, может есть знающие люди , красить буду в другой цвет, из Латвии хотел бы прокатиться по Европе, не будет ли проблем?
Заранее всем спасибо за ответы.
P.S. Уважаемые модераторы, по ошибке создал тему не в той ветке (до этого), просьба не банить :)
Собираюсь поехать в Латвию на автомобиле для проведения полного ТО и перекраски кузова. Так же хотел бы поменять там двигатель.
Не уверен, что это имеет значение, но возможно буду ставить другой более мощный двигатель (3S-GE 2.0 175hp -> 3S-GTE 2.0 260hp) или такой же.
Соответственно интересует, как лучше произвести это процесс правильно (юридически) и экономно. Нужно ли вообще расстамаживать двигатель. Не везти же его на границу и потом обратно в сервис..
Вроде по новому закону, двигатель идет как запчасть, но тем не менее в СТО стоит номер двигателя.
Также хотел поинтересоваться, могу ли я провезти с собой через границу в Латвию уже давно купленные новые запчасти? порядка 30-40кг. Не хотелось бы выкинуть 2к$ прямо у границы))
И вопрос на засыпку, может есть знающие люди , красить буду в другой цвет, из Латвии хотел бы прокатиться по Европе, не будет ли проблем?
Заранее всем спасибо за ответы.
P.S. Уважаемые модераторы, по ошибке создал тему не в той ветке (до этого), просьба не банить :)