PDA

Просмотр полной версии : Растаможка Кит-Кара


Maestro77
30.01.2012, 22:03
День добрый!
В начале марта должен приехать из Англии (полный набор, кроме колёс и аккумулятора). Все запчасти лежат в ящике по отдельности, в т.ч. двигатель. Авто спортивное по своей сути.
Собственно вопрос: как правильно и наименее затратно растаможить? По документам это будет по сути список запчастей, но с VIN-ом (!!!).
Просить англичан убрать все упоминания о ВИН на всякий случай? Таможить всё по весу как запчасти?
Возможно есть другие варианты ...

MOPS
31.01.2012, 15:23
День добрый!
В начале марта должен приехать из Англии (полный набор, кроме колёс и аккумулятора). Все запчасти лежат в ящике по отдельности, в т.ч. двигатель. Авто спортивное по своей сути.
Собственно вопрос: как правильно и наименее затратно растаможить? По документам это будет по сути список запчастей, но с VIN-ом (!!!).
Просить англичан убрать все упоминания о ВИН на всякий случай? Таможить всё по весу как запчасти?
Возможно есть другие варианты ...
Добрый день!!!
Думаю таможить будут, как целый автомобиль!!!!

Maestro77
31.01.2012, 15:59
Добрый день!!!
Думаю таможить будут, как целый автомобиль!!!!

А если от ВИНа избавиться полностью?

MOPS
31.01.2012, 17:03
А если от ВИНа избавиться полностью?

А как на учет ставить будете, и ВИН пробит на изделии(наверно)
Да и видно наверно, что это авто разобранное!

Maestro77
31.01.2012, 17:30
А как на учет ставить будете, и ВИН пробит на изделии(наверно)
Да и видно наверно, что это авто разобранное!

О постановке на учёт вопрос не стоит. Оно как самоделка будет официально. ВИН на рае вероятно, можно попросить не наносить его.

Видно, что оно не разобранное, а НЕсобранное, т.е. все детали абсолютно новые.

MOPS
31.01.2012, 17:39
О постановке на учёт вопрос не стоит. Оно как самоделка будет официально. ВИН на рае вероятно, можно попросить не наносить его.

Видно, что оно не разобранное, а НЕсобранное, т.е. все детали абсолютно новые.

Это понятно, что авто не разбиралось, а будет собираться.
Другой вопрос, да же если нет ВИНа это авто. и таможить будут как авто!
Можно попробовать разделить на две партии и оформит на двух, как запчасти, но нужно просчитывать что дешевле выйдет!

Transit190
31.01.2012, 18:54
Вопрос неоднозначный... небось в этом комплекте и бензиновый двигатель в отдельном ящике имеется, да ещё и новый! А растаможка бензинок на физиков запрещена в упрощённом порядке... могут вообще отказаться оформлять, а если и соглосятся, то попадёте на сертификацию( которая возможна только для юриков)... Или всё же машина дизельная?

Maestro77
31.01.2012, 19:36
Вопрос неоднозначный... небось в этом комплекте и бензиновый двигатель в отдельном ящике имеется, да ещё и новый! А растаможка бензинок на физиков запрещена в упрощённом порядке... могут вообще отказаться оформлять, а если и соглосятся, то попадёте на сертификацию( которая возможна только для юриков)... Или всё же машина дизельная?

Бензиновый. Двигатель, как и коробка передач - единственные Б/У компоненты (после т.н. ребилдинга). Причём примерно 10-тилетнего возраста, объём 2000 см3 и явно не Евро-4

Transit190
31.01.2012, 20:00
Бензиновый. Двигатель, как и коробка передач - единственные Б/У компоненты (после т.н. ребилдинга). Причём примерно 10-тилетнего возраста, объём 2000 см3 и явно не Евро-4

Ну тогда точно целым авто не признают, а признают некомплектным + отдельно двигатель! Вбабахают это некомплектное авто по максимально теоретически большому объёму двигателя, который бывает на такой марке и модели!!!

Короче вам надо делить всё это как минимум на 3 отдельные "посылки" и чтобы высылали каждую следующую, только после того как растоможите предидущую... Деление такое: кузов первой комплектации... Двигатель без КПП... Всё остальное...

Только непонятно, как вы потом собираетесь регестрировать этот "конструктор"... Ведь самостоятельная сборка автомобилей из запасных частей запрещена... и на самоделку сие чудо явно не тянет!

Maestro77
31.01.2012, 20:24
Ну тогда точно целым авто не признают, а признают некомплектным + отдельно двигатель! Вбабахают это некомплектное авто по максимально теоретически большому объёму двигателя, который бывает на такой марке и модели!!!

Короче вам надо делить всё это как минимум на 3 отдельные "посылки" и чтобы высылали каждую следующую, только после того как растоможите предидущую... Деление такое: кузов первой комплектации... Двигатель без КПП... Всё остальное...

Только непонятно, как вы потом собираетесь регестрировать этот "конструктор"... Ведь самостоятельная сборка автомобилей из запасных частей запрещена... и на самоделку сие чудо явно не тянет!

Ясно, спасибо!
Т.е. рекомендуете всё же растаможить как автомобиль?
Только грабительские ставки родного отечества не радуют для авто, которое 5-6 раз за лето ездить будет :mad:


з.ы. А за спортинвентарь не прокатит, не? )))

Transit190
31.01.2012, 20:28
Ясно, спасибо!
Т.е. рекомендуете всё же растаможить как автомобиль?
Только грабительские ставки родного отечества не радуют для авто, которое 5-6 раз за лето ездить будет :mad:


з.ы. А за спортинвентарь не прокатит, не? )))

только предварительно его надо за границей собрать, чтобы он был полностью комплектный, а то ПТС всё равно не видать! Ну и ЕВРО-4...

Maestro77
31.01.2012, 20:47
только предварительно его надо за границей собрать, чтобы он был полностью комплектный, а то ПТС всё равно не видать! Ну и ЕВРО-4...

Будет точно не собранный, это принципиальный момент к сожалению.

Мда уж, всё сложно

Transit190
31.01.2012, 20:54
Будет точно не собранный, это принципиальный момент к сожалению.

ни такой уж и принципиальный... собрать всё можно где-нибудь в другом месте , не там где продали комплект...

Maestro77
31.01.2012, 21:24
ни такой уж и принципиальный... собрать всё можно где-нибудь в другом месте , не там где продали комплект...

Для нас принципиально по некоторым причинам. Т.е. собранный придётся разбирать и потом опять собирать - в сумме ~200 часов работы лишней.


Если подытожить в текущем виде (т.е. кучка запчастей с ВИН-номером) таможня:
1. Оформит кит как новый автомобиль, (оплата всех пошлин как за новый) и выдаст ПТС?
2. Возьмёт пошлину как за новый автомобиль, но не выдаст ПТС?
3. Я правильно понимаю, что льготы на ввоз автокомпонентов для производства автомобилей в данном случае неприменимы?
4. Растаможить как партию автозапчастей не получится ибо таможенник узрит именно автомобиль в ящике?

Transit190
31.01.2012, 21:41
Для нас принципиально по некоторым причинам. Т.е. собранный придётся разбирать и потом опять собирать - в сумме ~200 часов работы лишней.


Если подытожить в текущем виде (т.е. кучка запчастей с ВИН-номером) таможня:
1. Оформит кит как новый автомобиль, (оплата всех пошлин как за новый) и выдаст ПТС?
2. Возьмёт пошлину как за новый автомобиль, но не выдаст ПТС?
3. Я правильно понимаю, что льготы на ввоз автокомпонентов для производства автомобилей в данном случае неприменимы?
4. Растаможить как партию автозапчастей не получится ибо таможенник узрит именно автомобиль в ящике?

1-й пункт, НЕ верно...

2,3,4 - Да, именно так!

Maestro77
31.01.2012, 22:34
1-й пункт, НЕ верно...

2,3,4 - Да, именно так!


Спасибо, всё прояснилось

vadim83
06.02.2012, 01:03
у нас в Питере провезли кит-кар для дрифта как спортинвентарь, насколько я понял перед таможней люди пошли в РАФ (Российская федерация автоспорта), получили там некое письмо (сертификат) и с ним уже получили на таможне гарантийное письмо и растаможили как спортинвентарь..
а вообще ситуация печальная на самом деле, из-за е*учих шакалов в зеленой форме ( и таких же в синей ) самоделки у нас вне закона...

Ah
06.02.2012, 10:35
Возможно я не прав, но думаю, можно растаможить двигатель как двигатель, все остальное (пришедшее по другому коносаменту) - как запчасти по весу. Естественно, никакого ПТС и дорог общего пользования.

Ah
06.02.2012, 10:37
4. Растаможить как партию автозапчастей не получится ибо таможенник узрит именно автомобиль в ящике?

Чтоб не узрил, отправить на разных коносаментах на разные юр. лица - брокеры должны с этим помочь.

Maestro77
06.02.2012, 10:58
Чтоб не узрил, отправить на разных коносаментах на разные юр. лица - брокеры должны с этим помочь.

Посылки тоже должны быть разные или в пределах одного ящика их разместить две на разных лиц?

Планировали на физическое лицо получать. Если на юридическое - это даёт какие то преимущества?

Ah
06.02.2012, 11:15
Посылки тоже должны быть разные или в пределах одного ящика их разместить две на разных лиц?

Планировали на физическое лицо получать. Если на юридическое - это даёт какие то преимущества?

Насчет ящиков - я думаю, многое зависит от взаимоотношений брокера с таможней :) В идеале - каждая коробка - на отдельного получателя.
А насчет юр. лица - вроде как запчасти так и таможат.