PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с Евро 4


Евегний
23.02.2012, 01:19
Забиваю вин код (W0L0JBF35W7090357) на таможеном сайте (http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35W70&NUM_SERT=&DATE_VID=&url_id=V_S2ZARAVTO&option=com_listnsi&view=sinnsi),
(http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35W&NUM_SERT=&DATE_VID=&url_id=V_S2ZARAVTO&option=com_listnsi&view=sinnsi),
(http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&TYPE_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35&NUM_SERT=&DATE_VID=&EK_KLASS=&url_id=V_O2TYPETR&option=com_listnsi&view=sinnsi) выходит много наименований и понять не могу проходит машина или нет и где еще можно проверить. Опель Вектра 1998 г. 2000 литра больше не чего не знаю об машине.
И если есть в базе машина нужно подтверждать сертификатом Евро 4.

AZIZA
23.02.2012, 09:34
Забиваю вин код (W0L0JBF35W7090357) на таможеном сайте (http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35W70&NUM_SERT=&DATE_VID=&url_id=V_S2ZARAVTO&option=com_listnsi&view=sinnsi),
(http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35W&NUM_SERT=&DATE_VID=&url_id=V_S2ZARAVTO&option=com_listnsi&view=sinnsi),
(http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&TYPE_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35&NUM_SERT=&DATE_VID=&EK_KLASS=&url_id=V_O2TYPETR&option=com_listnsi&view=sinnsi) выходит много наименований и понять не могу проходит машина или нет и где еще можно проверить. Опель Вектра 1998 г. 2000 литра больше не чего не знаю об машине.
И если есть в базе машина нужно подтверждать сертификатом Евро 4.

Вам, не кто не выдаст ПТС на такой год!!! Выдавать начинают 2004г:cool:

Andrreyyyy
23.02.2012, 10:34
Забиваю вин код (W0L0JBF35W7090357) на таможеном сайте (http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35W70&NUM_SERT=&DATE_VID=&url_id=V_S2ZARAVTO&option=com_listnsi&view=sinnsi),
(http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35W&NUM_SERT=&DATE_VID=&url_id=V_S2ZARAVTO&option=com_listnsi&view=sinnsi),
(http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&TYPE_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35&NUM_SERT=&DATE_VID=&EK_KLASS=&url_id=V_O2TYPETR&option=com_listnsi&view=sinnsi) выходит много наименований и понять не могу проходит машина или нет и где еще можно проверить. Опель Вектра 1998 г. 2000 литра больше не чего не знаю об машине.
И если есть в базе машина нужно подтверждать сертификатом Евро 4.
Забудьте про неё! В базе её нету по-любэ, т.к. это не Е4!:cool:

allegych
07.03.2012, 12:53
В номенклатуре я обнаружил интересный очень двусмысленный момент Между позициями 870421 Моторные ТС с полной массой НЕ БОЛЕЕ 5 тонн и 870422 Моторные ТС с полной массой БОЛЕЕ 5 тонн...

А куда таможня ставит малотоннажки с полной массой ровно 5000 кг ?!!!!! на них пошлина 25% или 35%

Я собираюсь именно такой ввозить.И сколько с меня таможня возьмет добра в этом случае?)))

гипс
07.03.2012, 13:15
Забиваю вин код (W0L0JBF35W7090357) на таможеном сайте (http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35W70&NUM_SERT=&DATE_VID=&url_id=V_S2ZARAVTO&option=com_listnsi&view=sinnsi),
(http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35W&NUM_SERT=&DATE_VID=&url_id=V_S2ZARAVTO&option=com_listnsi&view=sinnsi),
(http://ved.customs.ru/index2.php?MARKA_AVTO=&TYPE_AVTO=&NUM_IDEN=W0L0JBF35&NUM_SERT=&DATE_VID=&EK_KLASS=&url_id=V_O2TYPETR&option=com_listnsi&view=sinnsi) выходит много наименований и понять не могу проходит машина или нет и где еще можно проверить. Опель Вектра 1998 г. 2000 литра больше не чего не знаю об машине.
И если есть в базе машина нужно подтверждать сертификатом Евро 4.

Вот данные из базы:
"Марка и тип транспортного средства(шасси)Автомобиль OPEL VECTRA CARAVAN, , 1998 г.в., двигатель X16XEL, бензиновый. Идентификационный номер (код VIN)W0L0JBF35W7093760Номер сертификата соответствияС-DE.ЭА01.А.11590Дата выдачи08.11.2006Экологический класс2

Видите: у а/м, который выпущен ПОЗЖЕ Вашего экологический класс 2. Значит у Вашего и подавно. ПТС Вам не выдадут.

гипс
07.03.2012, 13:17
В номенклатуре я обнаружил интересный очень двусмысленный момент Между позициями 870421 Моторные ТС с полной массой НЕ БОЛЕЕ 5 тонн и 870422 Моторные ТС с полной массой БОЛЕЕ 5 тонн...

А куда таможня ставит малотоннажки с полной массой ровно 5000 кг ?!!!!! на них пошлина 25% или 35%

Я собираюсь именно такой ввозить.И сколько с меня таможня возьмет добра в этом случае?)))

Что у Вас за а/м? Сообщите марку, модель.
Скорее всего полная масса РОВНО 5 тонн не будет.

allegych
07.03.2012, 13:52
Что у Вас за а/м? Сообщите марку, модель.
Скорее всего полная масса РОВНО 5 тонн не будет.



Полная масса ровно 5000 кг - это заводские характеристики.Машина Мерседес Бенц Спринтер 511 2008 г.в. двигатель 2148 кубов дизель


По ТНВЭД я эту позицию нашел,но естественно,хочу перепровериться

allegych
07.03.2012, 13:58
Плюс ко всему полнейшая неизвестность с депозитом.Такое впечатление,что эту инфу специально секретят.Подскажите,если знаете,какие варианты развития событий существуют.Как определяется размер депозита? Везде пишут,что он огромен и превышает очень часто стоимость машины со всеми расходами брутто.И что в случае переплаты возврата остатка ждать надо несколько месяцев..А есть варианты оплачивать пошлину и все прочее не заранее,а по факту въезда? Короче,это моя первая поездка,поэтому вопросы могут быть..........не очень..........)))

гипс
07.03.2012, 14:18
Если полная масса ровно 5000 кг.:
8704219908 - ПРОЧИЕ МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ (ДИЗЕЛЕМ ИЛИ ПОЛУДИЗЕЛЕМ), С ПОЛНОЙ МАССОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕ БОЛЕЕ 5 Т, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БОЛЕЕ 2500 КУБ.СМ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С МОМЕНТА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО МЕНЕЕ 5 ЛЕТ
Пошлина - 25%

Если полная масса от 5001 кг до 20000 кг:
8704229907 - ПРОЧИЕ МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ (ДИЗЕЛЕМ ИЛИ ПОЛУДИЗЕЛЕМ), С ПОЛНОЙ МАССОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА БОЛЕЕ 5 Т, НО НЕ БОЛЕЕ 20 Т, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
Пошлина - 30%, но не менее 2,2 евро за 1 куб. см. объема двигателя.

гипс
07.03.2012, 14:22
Плюс ко всему полнейшая неизвестность с депозитом.Такое впечатление,что эту инфу специально секретят.Подскажите,если знаете,какие варианты развития событий существуют.Как определяется размер депозита? Везде пишут,что он огромен и превышает очень часто стоимость машины со всеми расходами брутто.И что в случае переплаты возврата остатка ждать надо несколько месяцев..А есть варианты оплачивать пошлину и все прочее не заранее,а по факту въезда? Короче,это моя первая поездка,поэтому вопросы могут быть..........не очень..........)))

Оформление на физика:
Технология проста: едешь в таможню, смотришь в Шваке цену своего автобуса (грузового), с этой цены кладешь депозит. Забираешь автобус в Финке (например), привозишь в таможню. Автобус осматривает эксперт и таможенник, эксперт дает развернутое письменное заключение по стоимости (как правило оно больше, чем в каталоге, т.к. добавляются доп. опции). Доплачиваешь платежи от указанной стоимости. Получаешь ПТС.
Попробуйте сходить в свою таможню, как правило там Вам брокер все объяснит и предложит различные варианты.

СЛОЖНО: доказать в таможне, что этот а/м будет использоваться в личных целях. В Питере, например, 511 CDI Вам на физика никогда не оформят.

allegych
07.03.2012, 14:34
ОК,частично проясняется.За машиной еду сам.Гоню ее под себя,не на продажу.Там ждут друзья,они в Германии помогут.Хотя,там и помогать не надо,там все предельно просто и понятно.С оформлением на физ или юр - я так понимаю,что никто,кроме таможни,ничего не скажет. Но по поводу депозита очень интересно - без него никак,то есть только заранее и с запасом или можно на границе и точно по конкретному автомобилю?
Спасибо еще раз))

гипс
07.03.2012, 14:39
ОК,частично проясняется.За машиной еду сам.Гоню ее под себя,не на продажу.Там ждут друзья,они в Германии помогут.Хотя,там и помогать не надо,там все предельно просто и понятно.С оформлением на физ или юр - я так понимаю,что никто,кроме таможни,ничего не скажет. Но по поводу депозита очень интересно - без него никак,то есть только заранее и с запасом или можно на границе и точно по конкретному автомобилю?
Спасибо еще раз))

На границе плохо тем, что Вы положите деньги на депозит на счет пограничной таможни. Приехав в ближайшую к Вам таможню, где производят таможенное оформление транспортных средств, Вы вдруг выяснте, что она (эта таможня) другая (не пограничная). Заплатите вновь весь платеж, а потом в течении месяца будете возвращать деньги с пограничной таможни (это муторно, а главное долго).
А если сразу заранее положить депозит в свою таможню, то его потом зачтут в счет платежей.

ksanff
07.03.2012, 14:42
Зайдите в соответствующий теме раздел и почитайте. Все расписано 20 раз. "Автомобиль и таможня"

p-30
07.03.2012, 15:04
В номенклатуре я обнаружил интересный очень двусмысленный момент Между позициями 870421 Моторные ТС с полной массой НЕ БОЛЕЕ 5 тонн и 870422 Моторные ТС с полной массой БОЛЕЕ 5 тонн...

А куда таможня ставит малотоннажки с полной массой ровно 5000 кг ?!!!!! на них пошлина 25% или 35%

Я собираюсь именно такой ввозить.И сколько с меня таможня возьмет добра в этом случае?)))


Вы вообще перед тем как покупать лучше б с жинью познакомились.

А то потом будут крики:
- а почему % от Х, я ведь купил за У?
- почему я не огу заплатить?
- почему гражданин НЕ может ввезти комерческий транспорт на себя любимого?
- почему ИП?
- отчего я должен стать участником ВЭДа?
- какие нафик "не менее чем..."?
- я купил себе и НДС платить не собираюсь!

:)

PS ну и варианты "друзья ждут, кому тут денег за депозиит оставить" - это как невыученный урок :)

а про 25 или 35 процентов - срубило ваааще :)

allegych
07.03.2012, 19:44
Вы вообще перед тем как покупать лучше б с жинью познакомились.

А то потом будут крики:
- а почему % от Х, я ведь купил за У?
- почему я не огу заплатить?
- почему гражданин НЕ может ввезти комерческий транспорт на себя любимого?
- почему ИП?
- отчего я должен стать участником ВЭДа?
- какие нафик "не менее чем..."?
- я купил себе и НДС платить не собираюсь!

:)

PS ну и варианты "друзья ждут, кому тут денег за депозиит оставить" - это как невыученный урок :)

а про 25 или 35 процентов - срубило ваааще :)




Всем многоуважаемым экспертам с неубиенным опытом и петросяновским чувством юмора поясняю - у меня рядом с ником прописан статус - новичок.Очень многого не знаю.И вопросы задаю не для того,чтобы прочесть чей-то стеб,а для того,чтоб помогли сориентироваться в ситуации.Нет ответа по делу - не пишите.Простебите друг-дружку,если что.За дельные советы и информацию - спасибо

allegych
07.03.2012, 21:16
Зайдите в соответствующий теме раздел и почитайте. Все расписано 20 раз. "Автомобиль и таможня"



Спасибо,аналитик,толку с вашей подсказки = 0

p-30
07.03.2012, 22:29
Всем многоуважаемым экспертам с неубиенным опытом и петросяновским чувством юмора поясняю - у меня рядом с ником прописан статус - новичок.Очень многого не знаю.И вопросы задаю не для того,чтобы прочесть чей-то стеб,а для того,чтоб помогли сориентироваться в ситуации.Нет ответа по делу - не пишите.Простебите друг-дружку,если что.За дельные советы и информацию - спасибо


1. описывать подходы таможни к ТНВЭДу можно долго
2. НЕ все коды ТНВЭД доступны физлицам (некоторые только для юриков)
3. Вы можете купить авто за 1000 евро, а таможня посчитает пошлину с ТАМОЖЕННОЙ стоимости и оценит авто в 100 000 евро
4. ставки типа 30% это вершки, а дальше еще стебелек в 18% НДСа, а в конце КОРЕШКИ, со строчками "Но не менее чем.... евро с куба".

Вывод:
- берете ВИН понравившегося авто
- берете фото авто
- идете на таможню по месту жительства и там Вам считают
- прибавляете 500 е на поборы (кои будутт неизбежно)

allegych
07.03.2012, 22:32
1. описывать подходы таможни к ТНВЭДу можно долго
2. НЕ все коды ТНВЭД доступны физлицам (некоторые только для юриков)
3. Вы можете купить авто за 1000 евро, а таможня посчитает пошлину с ТАМОЖЕННОЙ стоимости и оценит авто в 100 000 евро
4. ставки типа 30% это вершки, а дальше еще стебелек в 18% НДСа, а в конце КОРЕШКИ, со строчками "Но не менее чем.... евро с куба".

Вывод:
- берете ВИН понравившегося авто
- берете фото авто
- идете на таможню по месту жительства и там Вам считают
- прибавляете 500 е на поборы (кои будутт неизбежно)








Принято,благодарю

p-30
07.03.2012, 22:42
Принято,благодарю


да наздоровье :)

в примерах:
- крафтер без окон грузовой
- в МСК ноу проблем
- в СПБ справка о "личном приусадебном хозяйстве" и танцы с бубном, либо как вариант таможня на юрика
- итого за убитый крафтер стоимостью 10 ке выходит всяких "не менее чем", сборов, декларанетов и поборов и свх на 8ке

и о каких 30% тут речь? :)

(в Мск он же за 8 ке)

allegych
07.03.2012, 23:27
Я в курсе уже,поскольку стараюсь врубиться в тему,что окончательная сумма добра,отданного таможне,пугающая,но про НДС и все то,из чего складывается таможенная стоимость машины,знал раньше)) Если верить ТНВЭД,то спринтер с максималкой 5 тонн и мотором 2,2 начинается по таможне с 25% пошлины.Плюс все остальные стебелечки и тычинки типо НДС,акциз и тд.Но если МСК ноу проблем,что я обязательно уточню,то почему бы и нет?Машину мне подбирали друзья,опыт эксплуатации есть.Это лучше,чем с такая же с таким же пробегом,но с ноля по России

Transit190
07.03.2012, 23:38
Я в курсе уже,поскольку стараюсь врубиться в тему,что окончательная сумма добра,отданного таможне,пугающая,но про НДС и все то,из чего складывается таможенная стоимость машины,знал раньше)) Если верить ТНВЭД,то спринтер с максималкой 5 тонн и мотором 2,2 начинается по таможне с 25% пошлины.Плюс все остальные стебелечки и тычинки типо НДС,акциз и тд.Но если МСК ноу проблем,что я обязательно уточню,то почему бы и нет?Машину мне подбирали друзья,опыт эксплуатации есть.Это лучше,чем с такая же с таким же пробегом,но с ноля по России

25%+18%НДС=47,5% ....это вам так для справки)))

p-30
07.03.2012, 23:43
Я в курсе уже,поскольку стараюсь врубиться в тему,что окончательная сумма добра,отданного таможне,пугающая,но про НДС и все то,из чего складывается таможенная стоимость машины,знал раньше)) Если верить ТНВЭД,то спринтер с максималкой 5 тонн и мотором 2,2 начинается по таможне с 25% пошлины.Плюс все остальные стебелечки и тычинки типо НДС,акциз и тд.Но если МСК ноу проблем,что я обязательно уточню,то почему бы и нет?Машину мне подбирали друзья,опыт эксплуатации есть.Это лучше,чем с такая же с таким же пробегом,но с ноля по России

ну тады дело несложное,
друзья просят бриф и фото приглянувшегося варианта и далее поход на калькуляцию.

если калькуляция устроит, то калькулятор уж всяко разжует как вносить, как завозить, как что дальше

:)

allegych
08.03.2012, 12:41
ну тады дело несложное,
друзья просят бриф и фото приглянувшегося варианта и далее поход на калькуляцию.

если калькуляция устроит, то калькулятор уж всяко разжует как вносить, как завозить, как что дальше

:)



Доброго дня и с праздником !!!!!!!!! Сейчас вопрос пальцем в небо.Огромное количество грузовичков в объявлениях указаны с полной массой,не соответствующей заводским данным.А именно
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI

с заводскими данными по Gesamtgewicht 5000 кг указан в объявлении с полной массой 3500 кг. Продавцы объясняют,что владельцы меняют данные для того,чтоб подвести под категорию В. А можно ли вернуть в документы родные заводские данные? И как на это смотрит наша таможня и ГАИ?

Transit190
08.03.2012, 15:27
Доброго дня и с праздником !!!!!!!!! Сейчас вопрос пальцем в небо.Огромное количество грузовичков в объявлениях указаны с полной массой,не соответствующей заводским данным.А именно
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI

с заводскими данными по Gesamtgewicht 5000 кг указан в объявлении с полной массой 3500 кг. Продавцы объясняют,что владельцы меняют данные для того,чтоб подвести под категорию В. А можно ли вернуть в документы родные заводские данные? И как на это смотрит наша таможня и ГАИ?

Для начала давайте определимся что это за машины и где они продаются с изменёнными даннами, у нас в РФ или за бугром.

allegych
08.03.2012, 16:32
Для начала давайте определимся что это за машины и где они продаются с изменёнными даннами, у нас в РФ или за бугром.

Это машины в Германии.Коммерческие малотоннажники.По данным производителя - компании Мерседес - полная масса этих спринтеров ( я имею ввиду 413,511,515) ограничена 4600 кг или 5000 кг.Но в большинстве предложений указана полная масса 3500 кг.Что говорят продавцы,я писал выше.Я просто никогда в принципе не имел дело с такого рода переоформлениями.Мне непонятно,на каких основаниях владелец может изменить полную массу авто в меньшую сторону,и что он для этого должен сделать.И уж тем более я не знаю,как это происходит у немцев.И если,предположим,я купил такой спринтер в Германии и на законных основаниях вернул в документы автомобиля заводские данные,то что мне может на эту тему заявить таможня и ГАИ?

Лёшевич
08.03.2012, 17:47
[QUOTE=allegych;1437275]Это машины в Германии.Коммерческие малотоннажники.По данным производителя - компании Мерседес - полная масса этих спринтеров ( я имею ввиду 413,511,515) ограничена 4600 кг или 5000 кг.Но в большинстве предложений указана полная масса 3500 кг.Что говорят продавцы,я писал выше.Я просто никогда в принципе не имел дело с такого рода переоформлениями.Мне непонятно,на каких основаниях владелец может изменить полную массу авто в меньшую сторону,и что он для этого должен сделать.И уж тем более я не знаю,как это происходит у немцев.И если,предположим,я купил такой спринтер в Германии и на законных основаниях вернул в документы автомобиля заводские данные,то что мне может на эту тему заявить таможня и ГАИ?[/ Отвечаю как у меня было на практике. Без всяких домыслов .Делают общую массу авто до 3500 кг. т.е . г/ под. меняется в меньшую сторону. Мне сделали по моей просьбе за 100евро т.к. у меня не было кат. D. Заказали новый стикер и тех.паспорт.Машина была М.В. Спринтер 515. 6 местная. Грузовая ,длина кузова 4200.Стекла на отк.двери и на против.Рас растаможел как прочие легковый кат.*В*. Влюбом микрике если есть стекло с правой стороны то таможется как легковой . Депозит вносил 2,200*2,7 5940 евр.

p-30
08.03.2012, 18:07
[QUOTE=allegych;1437275]Это машины в Германии.Коммерческие малотоннажники.По данным производителя - компании Мерседес - полная масса этих спринтеров ( я имею ввиду 413,511,515) ограничена 4600 кг или 5000 кг.Но в большинстве предложений указана полная масса 3500 кг.Что говорят продавцы,я писал выше.Я просто никогда в принципе не имел дело с такого рода переоформлениями.Мне непонятно,на каких основаниях владелец может изменить полную массу авто в меньшую сторону,и что он для этого должен сделать.И уж тем более я не знаю,как это происходит у немцев.И если,предположим,я купил такой спринтер в Германии и на законных основаниях вернул в документы автомобиля заводские данные,то что мне может на эту тему заявить таможня и ГАИ?[/ Отвечаю как у меня было на практике. Без всяких домыслов .Делают общую массу авто до 3500 кг. т.е . г/ под. меняется в меньшую сторону. Мне сделали по моей просьбе за 100евро т.к. у меня не было кат. D. Заказали новый стикер и тех.паспорт.Машина была М.В. Спринтер 515. 6 местная. Грузовая ,длина кузова 4200.Стекла на отк.двери и на против.Рас растаможел как прочие легковый кат.*В*. Влюбом микрике если есть стекло с правой стороны то таможется как легковой . Депозит вносил 2,200*2,7 5940 евр.


эта анархия где и когда происходила? :)

в ЦАТе ужо давно эта ахинея неприкрытая не прокатывает.

----------------------

PS а ТопикСтартеру при выборе авто нефик лазать по польско-литовским выходцам. А то Германия, то 3500, то друзья, то где-то ...

Transit190
08.03.2012, 18:12
В заграничном техпаспорте может быть написано, что угодно, на это плевать!

Главное, что в своём заключении о технической хар-ке напишет ТПП, таким в РФ машина и будет!!!

У меня был случай, гнали фиат дукато, по финскому техпаспорту он был категории "С" с массой 3510 кг, на шильде было ровно 3500 кг, эксперты сказали, что шильда важней и написали в заключении массу 3500 кг и категорию "В" соответственно.

Лёшевич
08.03.2012, 18:19
У меня все так и было. Бегали ,совещались ,звонили и т. д. Шильдик главное. Г/под. оказалась где то 420 кг. Ну и кто вас будет в россии взвешивать.А так очень удобно ,ведь права с кат. *В* встречаются чаще чем *С*.

Transit190
08.03.2012, 18:24
У меня все так и было. Бегали ,совещались ,звонили и т. д. Шильдик главное. Г/под. оказалась где то 420 кг. Ну и кто вас будет в россии взвешивать.А так очень удобно ,ведь права с кат. *В* встречаются чаще чем *С*.

Не скажите, очень даже могут и взвесить если увидят доки с категорией "В" на 5-ти тонную машину по шильде, да ещё права с голой "В" категорией!

p-30
08.03.2012, 18:29
У меня все так и было. Бегали ,совещались ,звонили и т. д. Шильдик главное. Г/под. оказалась где то 420 кг. Ну и кто вас будет в россии взвешивать.А так очень удобно ,ведь права с кат. *В* встречаются чаще чем *С*.


А какого рожна разговор ушел в ГАИшные категории (это отдельная муть).

Вопрос был ПРО ТАМОЖНЮ, и описанный блуд с шильдой уже в прошлом, либо остался гденить на ДВ и Калининграде.

Да и прилипнуть по таким советикам можно ой как легко, даже спустя года.

Лёшевич
08.03.2012, 18:31
Шильда на 3500 права кат.*В* Может и взвесят когда нибудь .Дело случая. У нас на фирме по доставке в магазины 10 шт. М.В.409 . Работают студенты в ноч.смену. Все с кат.*В*. Если нужно переделать доки на обратно то нужно обратиься в М.В. центр там все сделают.

Transit190
08.03.2012, 18:36
Что-то я не понял, а как на 5-ти тонную машину попала шильда в 3500 кг???

Лёшевич
08.03.2012, 19:29
У меня нет кат. *С* . Я попросил подобрать водителя до Рос. границы. Они предложили переделать авто под кат.*В* Мне это стоило доп. 100 евро.Поверх шильдика сбоку на вод. сид. приклеили новый стекер со всеми данными но где общ. была 5000 стало 3500. Шилдик заказывали в головн.центре М.В. По времени 3 дня

Лёшевич
08.03.2012, 19:36
Всё по закону который придумываем и пшем не мы. Если есть стекло со стороны водителя то авто легковое. Даже общ.массой 5000тн.

p-30
08.03.2012, 19:49
Всё по закону который придумываем и пшем не мы. Если есть стекло со стороны водителя то авто легковое. Даже общ.массой 5000тн.

фантазиии

Лёшевич
08.03.2012, 19:50
Вот такой вот Вы эксппертт

allegych
08.03.2012, 19:53
Да вот мне бы как раз очень хорошо,если будет потяжелее.У меня ВС и машина под это нужна))

Лёшевич
08.03.2012, 20:04
Врезаете в Польше или Литве стекла на боковую дверь и напротив и будете таможить как легковой .Так дешевле чем в Германии. Можно найти уже готовые обычно 6 местные уже переделанные для нужд фирмы.Это или ремонтники или обслуга автобана.

p-30
08.03.2012, 20:48
Вот такой вот Вы эксппертт

я НЕ эксперт.

в дырах где Вы КОГДА-ТО пролезли - тем более :)

Одно могу сказать:
- к ЦАТу с таким "бульоном" можно даже не подходить :)

Вы хоть раз были сами на таможне?
Вы в курсе,что весь сыр-бор последние *лет начинается со справки о ТТХ, и что с Вашим "стикером" можно просто покурить в сторонке :)

Вы в кусе, что КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт давно НЕ таможат по ЕТС???
(и не важно в с д или е,т.к он КОММЕРЧЕСКИЙ)

Я допускаю, что где-то есть ШАНС проехать по Вашей схеме (ДВ и Калининград), но поймите - это шанс потерять ВСЁ и присесть немножко.
=============================

PS я допускаю, что где-то и когда-то можно было к Феррари привезать грабли и растаможить по НУЛЕВОЙ ставке, как КОМБАЙН.
Но это уже прошло.

Transit190
08.03.2012, 23:34
я НЕ эксперт.

в дырах где Вы КОГДА-ТО пролезли - тем более :)

Одно могу сказать:
- к ЦАТу с таким "бульоном" можно даже не подходить :)

Вы хоть раз были сами на таможне?
Вы в курсе,что весь сыр-бор последние *лет начинается со справки о ТТХ, и что с Вашим "стикером" можно просто покурить в сторонке :)

Вы в кусе, что КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт давно НЕ таможат по ЕТС???
(и не важно в с д или е,т.к он КОММЕРЧЕСКИЙ)

Я допускаю, что где-то есть ШАНС проехать по Вашей схеме (ДВ и Калининград), но поймите - это шанс потерять ВСЁ и присесть немножко.
=============================

PS я допускаю, что где-то и когда-то можно было к Феррари привезать грабли и растаможить по НУЛЕВОЙ ставке, как КОМБАЙН.
Но это уже прошло.

Да,нет! Вы не поняли про что речь.... в описываемом варианте всё обсолютно реально и легально... перевожу на понятный язык...

1. Покупаем в германии грузовой цельнометаллический микроавтобус, который должен таможиться по 8704. Заруливаем в ближайший лесок (утрированно) и собственноручно вклеиваем два боковых стекла в сдвижную дверь и напротив. После этого автомобиль обсолютно законно будет таможится по 8703.
2. платим 100 евро, за них нам ОФИЦИАЛЬНО завод-изготовитель снимает с машины заводскую техническую шильду с нашим ВИН номером и максимальной массой в 5 тонн и устанавливает на её место НОВУЮ точно такую же заводскую техническую шильду с нашим же ВИН номером, но уже с полной массой 3,5 тонны. Плюс выписывают новый бриф в котором уже стоит категория "В" и масса в 3500 кг.

Вот собственно и всё! А дальше мы идём в ТПП с этим брифом и фото этой новой шильды и ТПП ничего не остаётся как выдать справку с нужными нам характеристиками... И все обсолютно законно, другое дело что наш менталитет не может представить, что у нас в стране на кукую-нибудь газель уже поездевшую по дорогам, ГАЗ приклепает новую шильду с тем-же ВИНом, но с другими массами, а ГАИ выдаст новый ПТС под эти массы. Вот собственно и всё...

p-30
08.03.2012, 23:58
Да,нет! Вы не поняли про что речь.... в описываемом варианте всё обсолютно реально и легально... перевожу на понятный язык...

1. Покупаем в германии грузовой цельнометаллический микроавтобус, который должен таможиться по 8704. Заруливаем в ближайший лесок (утрированно) и собственноручно вклеиваем два боковых стекла в сдвижную дверь и напротив. После этого автомобиль обсолютно законно будет таможится по 8703.
2. платим 100 евро, за них нам ОФИЦИАЛЬНО завод-изготовитель снимает с машины заводскую техническую шильду с нашим ВИН номером и максимальной массой в 5 тонн и устанавливает на её место НОВУЮ точно такую же заводскую техническую шильду с нашим же ВИН номером, но уже с полной массой 3,5 тонны. Плюс выписывают новый бриф в котором уже стоит категория "В" и масса в 3500 кг.

Вот собственно и всё! А дальше мы идём в ТПП с этим брифом и фото этой новой шильды и ТПП ничего не остаётся как выдать справку с нужными нам характеристиками... И все обсолютно законно, другое дело что наш менталитет не может представить, что у нас в стране на кукую-нибудь газель уже поездевшую по дорогам, ГАЗ приклепает новую шильду с тем-же ВИНом, но с другими массами, а ГАИ выдаст новый ПТС под эти массы. Вот собственно и всё...


Да, я то как раз понял.
:)


И я когда-то стикеры в нейтральной ВД-40 отмачиыал :)


Но, не забывайте о "ПЕРВИЧНЫХ" ПРИЗНАКАХ АВТО,прочими справочными материалами

Transit190
09.03.2012, 00:07
В данном случае первичные признаки и справочные материалы, не актуальны.

allegych
09.03.2012, 09:26
Вот просто удивительно,как много полезной информации новичок может получить из простой переписки опытных практиков))) Очень понятные моменты по уменьшению массы авто))) А главное - стало ясно,как это делается(я про шильдики) Огромное всем спасибо,я в этом вопросе немного поумнел)))) Но я покупаю не цельнометаллический,НЕ КОРПУС рефрижератора,а КУЗОВ рефрижератора,то есть кабину,отделенную от изотермического фургона с рефустановкой.Хотя,повторюсь,принцип и способы перевода ТС из одного кода ТН ВЭД в другой стали ближе))

Transit190
09.03.2012, 11:25
Вот просто удивительно,как много полезной информации новичок может получить из простой переписки опытных практиков))) Очень понятные моменты по уменьшению массы авто))) А главное - стало ясно,как это делается(я про шильдики) Огромное всем спасибо,я в этом вопросе немного поумнел)))) Но я покупаю не цельнометаллический,НЕ КОРПУС рефрижератора,а КУЗОВ рефрижератора,то есть кабину,отделенную от изотермического фургона с рефустановкой.Хотя,повторюсь,принцип и способы перевода ТС из одного кода ТН ВЭД в другой стали ближе))

В вашем случае о смене ТН ВЭД кода речи быть не может, фургон-будка это однозначно 8704... Единственное с чем можно поиграться это с массами, но только лишь с той целью чтобы была нужная вам категория "В" или "С" ... и возможно это только с мерседесом, за другие марки не скажу...

гипс
09.03.2012, 14:29
"...Но я покупаю не цельнометаллический,НЕ КОРПУС рефрижератора,а КУЗОВ рефрижератора,то есть кабину,отделенную от изотермического фургона с рефустановкой"
Как это ни прискорбно, но забудьте о таможенном оформлении грузового автомобиля - рефрижератора в личных целях. Не знаю, как другие таможни, но ЦАТ (согласен с р-30) однозначно пошлет Вас куда подальше. Вам надо регистрироваться как ИП, и оформлять такой а\м в таможне на ИП.
Сами подумайте - как Вы логично сможете объяснить таможне как Вы будете использовать рефрижератор в личных целях (т.е. не для получения прибыли)?

allegych
09.03.2012, 15:19
В вашем случае о смене ТН ВЭД кода речи быть не может, фургон-будка это однозначно 8704... Единственное с чем можно поиграться это с массами, но только лишь с той целью чтобы была нужная вам категория "В" или "С" ... и возможно это только с мерседесом, за другие марки не скажу...
Естественно,в моем случае только 8704.Я так,общее представление расширил.Ну а про массу,само собой,очень полезно

Transit190
09.03.2012, 16:14
"...Но я покупаю не цельнометаллический,НЕ КОРПУС рефрижератора,а КУЗОВ рефрижератора,то есть кабину,отделенную от изотермического фургона с рефустановкой"
Как это ни прискорбно, но забудьте о таможенном оформлении грузового автомобиля - рефрижератора в личных целях. Не знаю, как другие таможни, но ЦАТ (согласен с р-30) однозначно пошлет Вас куда подальше. Вам надо регистрироваться как ИП, и оформлять такой а\м в таможне на ИП.
Сами подумайте - как Вы логично сможете объяснить таможне как Вы будете использовать рефрижератор в личных целях (т.е. не для получения прибыли)?

А что мешает частично разукомплектовать рефрежираторную установку и ввезти авто как обычный грузовой фургон! А уже потом в РФ собрать всё обратно, заправка фрионом дело копеечное на фоне всех трат связанных с приобретением и растаможкой авто...

allegych
09.03.2012, 16:20
"...Но я покупаю не цельнометаллический,НЕ КОРПУС рефрижератора,а КУЗОВ рефрижератора,то есть кабину,отделенную от изотермического фургона с рефустановкой"
Как это ни прискорбно, но забудьте о таможенном оформлении грузового автомобиля - рефрижератора в личных целях. Не знаю, как другие таможни, но ЦАТ (согласен с р-30) однозначно пошлет Вас куда подальше. Вам надо регистрироваться как ИП, и оформлять такой а\м в таможне на ИП.
Сами подумайте - как Вы логично сможете объяснить таможне как Вы будете использовать рефрижератор в личных целях (т.е. не для получения прибыли)?
У меня нет особых иллюзий по поводу того,что мне скажет ЦАТ.И ИП я в любом случае буду открывать.Но в связи с этим подскажите,пожалуйста,могу ли я оплатить пошлину за машину,которая оформляется на мое ИП,обычной банковской картой или налом? Или я должен все это оплачивать только со счета ИП?
Вообще,идиотизм,конечно)))ГАЗель ты для себя купить можешь,а Мерин нет))))

allegych
09.03.2012, 16:27
А что мешает частично разукомплектовать рефрежираторную установку и ввезти авто как обычный грузовой фургон! А уже потом в РФ собрать всё обратно, заправка фрионом дело копеечное на фоне всех трат связанных с приобретением и растаможкой авто...
А вот отсюда,пожалуйста,поподробнее))) На таможенном посту,как я полагаю,сидят не совсем слепые котята)))Как они среагируют,если увидят в кунге демонтированный с него же хладогенератор?Придерутся,или за определенную премию сделают вид...?))

Лёшевич
09.03.2012, 16:36
Я тоже думал над этим. Снять установку ,демонтировать трубопроводы. Загнать как изотермический фургон. Затем все смонтировать . И ещё один интересный момент нашел М.В. 315 рефрежиратор, но окна в откатной двери ,напротив в стене и на задней двери.Из нутри все заделано как изотер. кузов. Буду узнавать как будет растомаживаться.

Transit190
09.03.2012, 16:59
А вот отсюда,пожалуйста,поподробнее))) На таможенном посту,как я полагаю,сидят не совсем слепые котята)))Как они среагируют,если увидят в кунге демонтированный с него же хладогенератор?Придерутся,или за определенную премию сделают вид...?))

Ну вы прям как маленький!!!

Рефрежераторная установка будет дементированная лежать где нибудь в Финляндии или Польше или Прибалтике возле границы и дожидаться, когда вы за ней вернётесь на этой же самой машине, уже растаможенной и повешенной на РФ номера...

allegych
09.03.2012, 18:39
Ну вы прям как маленький!!!

Рефрежераторная установка будет дементированная лежать где нибудь в Финляндии или Польше или Прибалтике возле границы и дожидаться, когда вы за ней вернётесь на этой же самой машине, уже растаможенной и повешенной на РФ номера...


К большущему моему сожалению,у меня физически не будет возможности вернуться за рефой оперативно.Поэтому,к сожалению,придется переходить границу в комплекте,со всеми вытекающими из кармана...

Лёшевич
09.03.2012, 19:45
А вот я думаю ,что самый лучший вариант ,в этом случае , это если есть возможность загнать под ВВ. Нужно искать вариант без возврата НДС.Тогда уж в России можно делать с авто что угодно ,а потом гнать на таможню. А рстаможив и поставив на учет все восстановить.

p-30
09.03.2012, 21:57
А вот я думаю ,что самый лучший вариант ,в этом случае , это если есть возможность загнать под ВВ. Нужно искать вариант без возврата НДС.Тогда уж в России можно делать с авто что угодно ,а потом гнать на таможню. А рстаможив и поставив на учет все восстановить.


Поток сознания какой-то :)

Вы все слова про таможню, что знали решили вставить в одно предложение? :)

- какой ВВ на коммерческий транспорт?
- причем тут возврат НДС?

Лёшевич
09.03.2012, 22:42
Налог на доб.стоимость или штоер или ПВН . Если загонять по ВВ то после растаможки получить его проблемвтично . Пусть вам разъяснит *транзит* у него очень хорощо получается.

p-30
09.03.2012, 22:46
Налог на доб.стоимость или штоер или ПВН . Если загонять по ВВ то после растаможки получить его проблемвтично . Пусть вам разъяснит *транзит* у него очень хорощо получается.


:)

мда

лега415
10.03.2012, 05:54
Ну вы прям как маленький!!!

Рефрежераторная установка будет дементированная лежать где нибудь в Финляндии или Польше или Прибалтике возле границы и дожидаться, когда вы за ней вернётесь на этой же самой машине, уже растаможенной и повешенной на РФ номера...

вы можете так сделать, но птс в таможне выдадут как на простой фургон, и соответсвенно когда из него соберется полноценный рефрижератор, в гаи его не зарегистрируют! может конечно в каких-то районах это и проканает, но не факт...

лега415
10.03.2012, 06:06
кто нибудь может сказать как растаможить легковой автомобиль старше 7 лет, если он не попадает под евро 4, а то получаеться ставки пошлин на него есть а растаможить нельзя чтоли....

p-30
10.03.2012, 10:07
кто нибудь может сказать как растаможить легковой автомобиль старше 7 лет, если он не попадает под евро 4, а то получаеться ставки пошлин на него есть а растаможить нельзя чтоли....


можно:
- ввезти
- оплатить пошлину
- растаможить

но потом НЕЛЬЗЯ:
- получить ПТС
- ездить по дорогам общегоь пользования.

Вывод:
- завозите, проблем НЕТ, сделаете из нее клумбу на даче :)

Transit190
10.03.2012, 11:27
- какой ВВ на коммерческий транспорт?

Про ВВ вы не совсем правы... Если грузовой фургон-будка будет в категории "В", то он спокойно въедет по ВВ.

А вот если в категории "С", то тут действительно никак не въехать по ВВ

Transit190
10.03.2012, 11:38
вы можете так сделать, но птс в таможне выдадут как на простой фургон, и соответсвенно когда из него соберется полноценный рефрижератор, в гаи его не зарегистрируют! может конечно в каких-то районах это и проканает, но не факт...

А причём тут регестрация в ГАИ??? В ГАИ машина регестрируется как простой фургон (в строгом соответствии с ПТС), а только после регестрации и получения номеров, на машине едешь снова за границу и ставиш там рефрежераторную установку на штатные места...

Или вы думаете, что в России в случае установки рефрежератора на фургон типа газели, кто-то идёт регестрировать реф в ГАИ? Как бы не так, 99% просто катаются без переоборудования!!!

лега415
10.03.2012, 12:41
А причём тут регестрация в ГАИ??? В ГАИ машина регестрируется как простой фургон (в строгом соответствии с ПТС), а только после регестрации и получения номеров, на машине едешь снова за границу и ставиш там рефрежераторную установку на штатные места...

Или вы думаете, что в России в случае установки рефрежератора на фургон типа газели, кто-то идёт регестрировать реф в ГАИ? Как бы не так, 99% просто катаются без переоборудования!!!

Да мне то всеравно...просто у нас именно так и завернули машину гаишники, когда пытались с учета ее снять в птс указано грузовой фургон, а по факту стоит рефустановка еще, пришлось ее демонтировать чтоб сняли с учета... незнаю на дороге если гаец остановит не будет ли у него тоже придирок или он на дороге не имеет право к этому придираться...не сталкивался еще с этим....

лега415
10.03.2012, 12:45
можно:
- ввезти
- оплатить пошлину
- растаможить

но потом НЕЛЬЗЯ:
- получить ПТС
- ездить по дорогам общегоь пользования.

Вывод:
- завозите, проблем НЕТ, сделаете из нее клумбу на даче :)

не выдадут птс а что выдадут??? за что тогда вообще платить пошлины???
Евро 4 с какого года пошел? счас есть машина 99 год, абсолютно точно что она соответсвует стандарту евро 4 за границей ее проверяли там устанавливали дополнительный катализатор, здесь сертификационный центр также готов выдать справку о соответсвии евро 4, но пропустит ли ее всетаки таможня никто не знает....

Transit190
10.03.2012, 13:11
Пошлины платят за сам факт ввоза на территорию РФ, а всё остальное (ПТС и т.д.) к пошлинам никакого отношения не имеет.

гипс
10.03.2012, 23:07
А что мешает частично разукомплектовать рефрежираторную установку и ввезти авто как обычный грузовой фургон! А уже потом в РФ собрать всё обратно, заправка фрионом дело копеечное на фоне всех трат связанных с приобретением и растаможкой авто...
Таможенники ведь не круглые идиоты! Если к таможенному оформлению представлен разукомплектованный рефрижераторный фургон, то он от этого не перестал быть рефрижераторным фургоном!

гипс
10.03.2012, 23:08
У меня нет особых иллюзий по поводу того,что мне скажет ЦАТ.И ИП я в любом случае буду открывать.Но в связи с этим подскажите,пожалуйста,могу ли я оплатить пошлину за машину,которая оформляется на мое ИП,обычной банковской картой или налом? Или я должен все это оплачивать только со счета ИП?
Вообще,идиотизм,конечно)))ГАЗель ты для себя купить можешь,а Мерин нет))))
К сожалению, Вы должны будете оплачивать все таможенные платежи безналом со счета ИП на счет таможни. Без вариантов.

Transit190
10.03.2012, 23:19
Таможенники ведь не круглые идиоты! Если к таможенному оформлению представлен разукомплектованный рефрижераторный фургон, то он от этого не перестал быть рефрижераторным фургоном!

Втом то и фишка, что рефрежераторный фургон со снятой реф установкой это уже обычный термофургон... А что там чем-то когда-то было уже значения не имеет!

лега415
11.03.2012, 13:07
Так кто нибудь может сказать...особенно интересны случаи из практики, если машина 99года, но она соответсвует нормам евро 4, и получен сертификат соответствия таможня пропустит ее и выдаст птс?

Transit190
11.03.2012, 14:36
Так кто нибудь может сказать...особенно интересны случаи из практики, если машина 99года, но она соответсвует нормам евро 4, и получен сертификат соответствия таможня пропустит ее и выдаст птс?

Если вам на авто 99 года выдали сертификат легально, например в Ростесте и как положено внесли ваш сертификат в компьютерную базу сертификатов на Гост.ру, то ПТС дадут... Другое дело, что с вероятностью в 99,9% Ростест вас пошлёт с 99 годом и полетите вы как фанера над Парижем!

лега415
11.03.2012, 14:59
Если вам на авто 99 года выдали сертификат легально, например в Ростесте и как положено внесли ваш сертификат в компьютерную базу сертификатов на Гост.ру, то ПТС дадут... Другое дело, что с вероятностью в 99,9% Ростест вас пошлёт с 99 годом и полетите вы как фанера над Парижем!

ну не ростест, но контора сертифицированная, машина проходила проверку за рубежом-она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответсвует ЕВРО 4 да и двигатель точно в такой такой модификации выпускался с 98 по 2005 год, с какого года у нас пошло ЕВРО 4? здесь согласны провести проверку и выдать на нее сертификат, но никто не может дать гарантии что в таможне его примут, и практики такой ни у кого из знакомых нет как положительной так и отрицательной...вот и хотелось-бы узнать....

p-30
11.03.2012, 15:21
ну не ростест, но контора сертифицированная, машина проходила проверку за рубежом-она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соответсвует ЕВРО 4 да и двигатель точно в такой такой модификации выпускался с 98 по 2005 год, с какого года у нас пошло ЕВРО 4? здесь согласны провести проверку и выдать на нее сертификат, но никто не может дать гарантии что в таможне его примут, и практики такой ни у кого из знакомых нет как положительной так и отрицательной...вот и хотелось-бы узнать....


Практики полно и она уже пол года как СТРОГО отрицательная.

На машины старше 2004 ОТКАЗЫВАЮТ,
а недовольных с их "сертификатами" и прочими "липами переделками" отправляют в суд.

Transit190
11.03.2012, 17:08
Практики полно и она уже пол года как СТРОГО отрицательная.

На машины старше 2004 ОТКАЗЫВАЮТ,
а недовольных с их "сертификатами" и прочими "липами переделками" отправляют в суд.

Я бы не сказал, что практика полностью отрицательная, хотя в 90% случаев отрицательная... Например в Питере согласны выдать сертификат на авто любого года и внести его в базу гост.ру, если будет предоставлен немецкий бриф в котором указано евро-4. Если же бриф из другой страны (где нет отметок об экологии) то отказываются выдовать сертификат даже на авто 2011 года выпуска...

allegych
12.03.2012, 15:36
К сожалению, Вы должны будете оплачивать все таможенные платежи безналом со счета ИП на счет таможни. Без вариантов.


Снова влезаю со своей неграмотностью,но.......................
Существует практика,когда получатель товара - одно лицо,а плательщик - другое.Я к тому клоню,что у моей близкой родни есть нормальное рабочее ИП как раз в сфере транспортных услуг.Так вот,могу ли я выступить в роли плательщика как физик,а мои ИПшники в роли получателя,как юрики?Я просто боюсь,что не успею оформить все бумажки на свое ИП до начала действительной работы по ввозу машины