PDA

Просмотр полной версии : Помощь в оформлении покупки автодома.


belstok
01.04.2012, 15:48
Хочу пригнать автодом из Германии. Естественно опыта в оформлении нет, да и знания языков практически отсутствуют.
Автодом выбран, с продавцом практически все вопросы порешали.
Ориентировочно 11-13.04 я буду на месте, забирать авто.
Нужен человечек, который приедет и поможет с оформлением документов, что-бы спокойно сесть и поехать домой.
Автомобиль находится в г. Jagel, километров 120 на севет от Гамбурга.

Еще есть вопросик к профи. У меня при покупке не будет возмещения НДС. Мне оформлять декларацию -Ausfuhrbegleitdokument –, или нет?

Alexandr G
01.04.2012, 19:20
Хочу пригнать автодом из Германии. Естественно опыта в оформлении нет, да и знания языков практически отсутствуют.
Автодом выбран, с продавцом практически все вопросы порешали.
Ориентировочно 11-13.04 я буду на месте, забирать авто.
Нужен человечек, который приедет и поможет с оформлением документов, что-бы спокойно сесть и поехать домой.
Автомобиль находится в г. Jagel, километров 120 на севет от Гамбурга.

Еще есть вопросик к профи. У меня при покупке не будет возмещения НДС. Мне оформлять декларацию -Ausfuhrbegleitdokument –, или нет?

А что сказал продавец?Есть НДС или НЕТ?Если автодом был на фирме, то НДС может быть , а если на частном лице - то врядли.

belstok
01.04.2012, 19:41
Дом был на частном лице. Поэтому о возврате НДС речи не идет.

Alexandr G
01.04.2012, 20:05
Покупаете как обычную машину. Оформляете купчую , страховку и транзитные номера и вперёд домой.

belstok
01.04.2012, 20:48
Спасибо большое.
Я думаю менеджер в салоне подскажет где транзиты оформлять.

Alexandr G
01.04.2012, 20:59
Обычно менеджер садит Вас в свою машину и Вы едите с ним и он оформляет страховку и номера. Если поторговаться - то может за счёт фирмы.Дерзайте.

belstok
01.04.2012, 21:10