PDA

Просмотр полной версии : Можно ли проходить таможенное оформление быстрее?


Робот TKS.RU #1
05.04.2012, 14:07
Обсуждение материала Можно ли проходить таможенное оформление быстрее? (http://www.tks.ru/columns/durnov/2012/04/05/0001)

Крайне острая проблема, связанная с большими строками проведения таможенных и контрольных операций при пересечении границы ТС и при выпуске товаров, стоит перед ФТС России. Руководство таможенной службы поставило планы по сокращению сроков таможенных операции к 2020 году в шесть раз

поничка
05.04.2012, 20:26
о чем статья то?
о больших сТроках?

вэбвольфович
05.04.2012, 22:57
очень похоже на работу бутиков. сначала накрутят цены в разы, а затем давай писать: у нас распродажа! большие скидки!

экономистик39
09.04.2012, 16:08
Такой подход приносит перевозчику и декларанту экономию затрат на обеспечение доставки (от 5000 рублей), затраты на ЗТК-СВХ (от 5000 рублей), плюс время, плюс иные затраты. Но при этом кто-то не получит прибыль в виде вышеуказанных сумм. Эти кто-то и будут против данных ноу-хау. :-)

Владелец СВХ
09.04.2012, 17:55
Эй, а нам то чо и без масла и без хлеба?

Гость 66
11.04.2012, 10:38
.... как ни садитесь, но пока цель СУР и основная статья дохода гос-ва - есть таможенные сборы и платежи, а не содействие развитию внешней торговле, это вряд ли.

Светогорск
16.04.2012, 08:52
Хотите съэкономть половуну из указанных сумм? Приезжайте к нам :)

Брянск
18.04.2012, 22:31
Я, за то что- бы попробывать !!!! Хотябы на одном примере !

А то вас все ругают
18.04.2012, 22:55
Я, за то что- бы попробывать !!!! Хотябы на одном примере !

Вам и карты в руки!

Gina
19.04.2012, 03:47
Утопия какая-то...достигнем конечно, если партия сказала "НАДО!" плюс нужно же видимость упрощения создавать...ВТО все таки! Но в такой извращенной форме будет, что мало не покажется!

Только захотеть
19.04.2012, 03:55
Обсуждение материала Можно ли проходить таможенное оформление быстрее? (http://www.tks.ru/columns/durnov/2012/04/05/0001)



Нет ничего не возможного!

Таможенные модели
21.04.2012, 13:58
Таможенные модели http://www.customsrus.ru/node/1344

простачок39
24.04.2012, 00:54
Вариант 1. Импорт товара подлежащего/не подл-го сертификации. Декларирование и выпуск до ввоза. Далее: Ввоз товара; при отсутствии профиля риска, ВТТ не производится, товар во внутреннем ТО не предъявляется. Выпуск разрешен. Такой порядок возможно применять к товарам, на которые выдаются ПТС и ПШТС, ПСМ
Вариант2. Товар подлежит контролю иных органов. Направление на приграничный ТЛТ по маршруту, без ВТТ. Осмотр, отбор проб, фито, вет освидетельствование. Выпуск декларации с применением предварительного декларирования либо без такового.
Вариант 3. Доставка по ВТТ. Возможность подачи ДТ сразу после присвоение номера транзитной декларации. Выпуск под заявленную таможенную процедуру производится сразу же после завершения предшествующей процедуры ВТТ. Если не сработал риск, товар не предъявляется.

Условия для применения вариантов 1,2,3. Подача ДТ таможенным представителем. Выборочный контроль при выгрузке товара оперативными группами фактического контроля виде наблюдения, при необходимости ( признаках АПН) производится досмотр.
В итоге: торгующие гарантийными сертификатами теряют прибыль, владельцы СВХ теряют прибыль, перевозчики теряют прибыль из-за сокращения времени на доставку товара, но увеличивают оборачиваемость, инспектора теряют прибыль, стоимость товаров на внутреннем рынке снижается (но не факт). Начинается бардак :-)

Законсервированный цветок
26.04.2012, 15:58
В итоге: торгующие гарантийными сертификатами теряют прибыль, владельцы СВХ теряют прибыль, перевозчики теряют прибыль из-за сокращения времени на доставку товара, но увеличивают оборачиваемость, инспектора теряют прибыль, стоимость товаров на внутреннем рынке снижается (но не факт). Начинается бардак :-)

Так чья прибыль Вас волнует?

Политэкономия таки
26.04.2012, 15:59
Увеличение оборачиваемости всегда дает бизнесу максимальную прибыль!

Каменщик
17.05.2012, 10:35
чучело с такой фамилией, а, значит, с такой же родословной (из рода дурных на всю башку), только он может комментировать из таулета (из фискальной службы): ЗАНЯТО!!!

Каменщик _Каменщику
17.05.2012, 13:44
чучело с такой фамилией, а, значит, с такой же родословной (из рода дурных на всю башку), только он может комментировать из таулета (из фискальной службы): ЗАНЯТО!!!

Сразу видно, что у Вас есть деловые предложения. Может поделитесь?

__________________________________________________ ___
"Время разбрасывать камни, время собирать камни" ;)

Камикадзе
20.05.2012, 11:29
Да уж, от перемены мест слагаемых сумма не изменится. Надо принципиально закон менять и подход. А причесывание в данный момент ничего не меняет. СУР не работает, коды ТНВЭД надо новые вводить. Менять и ранжировать подходы к декларированию: производитель(экспортер) - импортер, или непонятная контора экспортер(везет от трусов до химии) - импортер. Но это не учитывает СУР, а надо.

Герман Греф
23.05.2012, 02:03
Можно , если правильно подходить к вопросу.

Разум
24.05.2012, 01:03
Можно , если правильно подходить к вопросу.

Уж если кому об этом судить, так только не герману грефу!

Начать надо с малого
04.06.2012, 23:49
Начать надо с малого. Заставить таможню соблюдать законы и правила. Прием декларации в положенных два часа, по очередности. Количество сотрудников в ОТО и ТК не должно вызывать истерическую улыбку, когда рабочих мест 10, а работают всего пять человек и обрабатывают тех, кто послаще. ИМ40 с рисками и индексами- удобрение для коррупции. Электронное декларирование и стояние возле инспектора с бумагами- бред сивой кобылы. Начальство не в курсе, люди жаловаться на беспредел не хотят- себе дороже. Раньше хоть анкетировали терпил, отзывы людей мониторили, нынче тупо КТСят и ускорение требуют. Если таможни создадут свои сайты и начнут собирать отзывы людей, мало не покажется. Не сервис, а болото.

Чупакабра
21.06.2012, 09:06
Начать надо с малого. Заставить таможню соблюдать законы и правила. Прием декларации в положенных два часа, по очередности. Количество сотрудников в ОТО и ТК не должно вызывать истерическую улыбку, когда рабочих мест 10, а работают всего пять человек и обрабатывают тех, кто послаще. ИМ40 с рисками и индексами- удобрение для коррупции. Электронное декларирование и стояние возле инспектора с бумагами- бред сивой кобылы. Начальство не в курсе, люди жаловаться на беспредел не хотят- себе дороже. Раньше хоть анкетировали терпил, отзывы людей мониторили, нынче тупо КТСят и ускорение требуют. Если таможни создадут свои сайты и начнут собирать отзывы людей, мало не покажется. Не сервис, а болото.

В нашей стране государство, к сожалению, не нацелено на полноценное, качественное обслуживание народа, цели у него другие. Поэтому о "сервисе" речи и быть не может, при таком отношении наших государевых слуг. Безнаказанность и отсутствие ответственности перед противоположной стороной (или проверяющей / контролирующей стороной) очнь расхолаживает.
Это не власть, а пародия навласть, черынй юмор, и действуют они соответствующе.
начинаю подозревать, что все эти люди, которые занимаются управлением нашей страны, и в самом деле в каком-то смысле, мягко говоря, недалекие. к тому же, что еще усугубляет ситуацию, паталогически жадные до денег. Инфантильность, одним словом, в ярком ее проявлении, если смотреть в масштабах всего государства, осложненная алчностью.

Borya
24.10.2018, 10:29
Подскажите, что за Поручение Правительства от 16.11.2011, на пункты которого идет ссылка? Не могу найти в интернете, можно поконкретней?