Просмотр полной версии : Обязательное предварительное информирование: попытка соответствовать
Робот TKS.RU #1
28.06.2012, 12:10
Обсуждение материала Обязательное предварительное информирование: попытка соответствовать (http://www.tks.ru/news/nearby/2012/06/28/0006)
Ряд публикаций, посвященных введению обязательного предварительного информирования, напоминает эпизоды из фантастической саги "Сумерки". Директор НП "Гильдии ******" Роман Козлов предлагает разобраться в том,насколько объективно отражает ситуацию с введением обязательного информирования статья «В Таможенном союзе сбоит электронная система», опубликованная в "Известиях"
как гость
28.06.2012, 22:44
5+
водитель должен только управлять ТС. И вообще должны четко быть распределенны обязанности,только тогда не будет проблем,но у нас же как законы пишут.
водитель должен только управлять ТС. И вообще должны четко быть распределенны обязанности,только тогда не будет проблем,но у нас же как законы пишут.
Если он возит навоз от фермы до поля, вполне достаточно только уметь управлять ТС. Международникам надо уметь больше. Для того их в АСМАП и обучают.
А тема представления места для передачи ПИ водителем в пункте пропуска должна прокуратуру заинтересовать. Кто за это платит. Это не просто комп установлен. А кто за сеть(инет) платит. А как Россграница смотрит на то, что за место надо платить. Аренда, свет, тепло и т.д Это же место не улице, а в помещении. А портал ФТС уже используют не перевозчики, а фирмочки по оказанию услуг. С воздуха деньги. Ничего не надо. Никаких затрат.На халяву ФТС все предоставило и ещё этот портал поддерживает. Вопросов к ФТС много. И кто за эти рассходы(а чьи то доходы) отвечать будет?
вэбвольфович
29.06.2012, 19:46
А тема представления места для передачи ПИ водителем в пункте пропуска должна прокуратуру заинтересовать. Кто за это платит. Это не просто комп установлен. А кто за сеть(инет) платит. А как Россграница смотрит на то, что за место надо платить. Аренда, свет, тепло и т.д Это же место не улице, а в помещении. А портал ФТС уже используют не перевозчики, а фирмочки по оказанию услуг. С воздуха деньги. Ничего не надо. Никаких затрат.На халяву ФТС все предоставило и ещё этот портал поддерживает. Вопросов к ФТС много. И кто за эти рассходы(а чьи то доходы) отвечать будет?
именно росграница обязана эксплуатировать имущество на границе и предоставлять таможенным и пограничным органам рабочие места для осуществления деятельности. на практике - это банальный посредник (по современной традиции). коммерческой деятельности в пункте пропуска быть не должно. места, для заполнения документов проезжающими, были предоставлены (по крайней мере по документам) семь лет назад.
Ничего непонял. Предвариловки придуманы для скорейшего прохождения границы. Но после 17го числа очереди на финско-русских МАППах растут как на дрожжах... И инспектора сидят в окошках не спеша работая... Разучились нажимать на кнопочку ВВОД???... Остальное за них же уже сделали....
Dекларант
30.06.2012, 14:56
Каждый должен заниматься своим делом. Всем понятны чаяния перевозчиков в отношении экономии своих средств, но...
На данном этапе водитель остается между молотом и наковальней. Скажем прямо, шансов без ошибок оформить ПИ за границей очень мало. Более-менее эту работу выполняют три-четыре фирмы в непосредственной близости от границы, при условии, что у них есть консультативная связь с коллегами, находящиеся на самом переходе, в противном случае уследить за изменениями в вопросах оформления невозможно. Остальные фирмы по определению лепят что попало в зависимости от собственного мировозрения. Также, хоть это и неправильнно, но хочу сказать, что на каждом переходе свои тонкости оформления и занесения данных, которые отличаются друг от друга в зависимости от таможни (это факт).
Говорить о том, что водитель сможет занести данные на предоставленном ему абонентском месте я думаю, вообще не стоит - бред сивой кобылы... Пусть он будет семи пядей во лбу, так или иначе он все равно останется водителем, хоть и международником и никакие курсы в АСМАП ему в этом не помогут.
Теперь что касается самого портала ФТС. Имея опыт работы в разных программах (как минимум в четырех), худшего программного продукта я не видел. Насколько надо быть несведущим или косоруким, что бы создать такой неудачный и неудобный для работы продукт. И несмотря на то, что таможня активно рекламирует свой портал, не думаю, что у него есть какое-то будущее в том виде, каким его предлагают сейчас.
вэбвольфович
30.06.2012, 19:50
Теперь что касается самого портала ФТС. Имея опыт работы в разных программах (как минимум в четырех), худшего программного продукта я не видел. Насколько надо быть несведущим или косоруким, что бы создать такой неудачный и неудобный для работы продукт. И несмотря на то, что таможня активно рекламирует свой портал, не думаю, что у него есть какое-то будущее в том виде, каким его предлагают сейчас.
в том и проблема, что айтишники не имеют практики таможенного оформления. был-бы среди них конюх - появилась бы графа: масть транспортного средства :)
неинтересноуже
30.06.2012, 22:33
ФТС создает режим наибольшего благоприятствования своим фирмочкам- ведь скоро многих погонят-посокращают...Вот они и делают золотой запас под себя...
sanya333
01.07.2012, 12:37
В итоге все равно заплатит конечный потребитель, также как и за ответы в предоставление формализованных видов электронных документов, на составление которых уходит больше времени, чем набрать ДТ.
zjatь-нех_взять
01.07.2012, 23:00
"Ничего непонял. Предвариловки придуманы для скорейшего прохождения границы. Но после 17го числа очереди на финско-русских МАППах растут как на дрожжах... И инспектора сидят в окошках не спеша работая... Разучились нажимать на кнопочку ВВОД???... Остальное за них же уже сделали.... "
А сам видел чудеса ПИ?! Когда 5 CMR в одну забивают, когда 98 кодов бьют под эгидой auto parts?! Кто сделал?! Вопрос классический со стороны таможни к нам(перевозчикам): "кто делал Пи?" Далее следют пи-пи-пи, но уже другого характера, во всем многообразии характеризующие "делавшего"! Ну и нам , до кучи...
гость30156
02.07.2012, 07:41
с ПИ беда...
при создании электронки (так называют водители ПИ) создается штрихКОД и, по-моему, 20-ти значный номер (его программа сама выдает). водителю дается А4 с распечатанным штрихКОДом, и водитель с ним едет на границу. Далее на МАПП водитель подает эту бумажечку инспектору, который через штрихсчитыватель считывает информацию (как в магазине). И далее самое интересное: или инспектор видит эту ПИ, или нет. вот тут начинается проблема. Инспектор в он-лайн режиме обращается в ФТС (не пакетами закачивает ПИ, например, каждый час, а именно он-лайн). если увидел - ок, если нет, то водитель сам должен решать проблему:
1. звонит туда, где ему делали ПИ и говорит о проблеме
2. ему переделывает на месте инспектор
При такой ситуации (даже ночью) паника и истерика у всех: водитель, офис оформления ПИ - но никак не у инспектора
Еще одна проблема в том, что инспектор при прохождении а/м через МАПП заполняет 4 программы вручную. ЧЕТЫРЕ!!! и первые две содержат данные, которые имеются в ПИ. Причем, хвала ФТС: придумали как решить проблему с 1-ой программой - создали ПИ, но вот во вторую программу инспектор РУЧКАМИ забивает ту инфу, которая содержится в ПИ, т.е. в 1-ой программе. И невозможно автоматически перекинуть инфу из 1-ой программы во 2-ю, потому что программное обеспечение старое и в разных форматах. От этого и время прохождения а/м на МАПП не сокращается.
В этом очень большая проблема
вэбвольфович
02.07.2012, 22:25
с ПИ беда...
при создании электронки (так называют водители ПИ) создается штрихКОД и, по-моему, 20-ти значный номер (его программа сама выдает). водителю дается А4 с распечатанным штрихКОДом, и водитель с ним едет на границу. Далее на МАПП водитель подает эту бумажечку инспектору, который через штрихсчитыватель считывает информацию (как в магазине). И далее самое интересное: или инспектор видит эту ПИ, или нет. вот тут начинается проблема. Инспектор в он-лайн режиме обращается в ФТС (не пакетами закачивает ПИ, например, каждый час, а именно он-лайн). если увидел - ок, если нет, то водитель сам должен решать проблему:
1. звонит туда, где ему делали ПИ и говорит о проблеме
2. ему переделывает на месте инспектор
При такой ситуации (даже ночью) паника и истерика у всех: водитель, офис оформления ПИ - но никак не у инспектора
Еще одна проблема в том, что инспектор при прохождении а/м через МАПП заполняет 4 программы вручную. ЧЕТЫРЕ!!! и первые две содержат данные, которые имеются в ПИ. Причем, хвала ФТС: придумали как решить проблему с 1-ой программой - создали ПИ, но вот во вторую программу инспектор РУЧКАМИ забивает ту инфу, которая содержится в ПИ, т.е. в 1-ой программе. И невозможно автоматически перекинуть инфу из 1-ой программы во 2-ю, потому что программное обеспечение старое и в разных форматах. От этого и время прохождения а/м на МАПП не сокращается.
В этом очень большая проблема
обычное дело, когда конкурсы на разработку программ выигрывают разные фирмочки. разный подход к алгоритму, разные наборы шаблонов, иногда и на разных языках пишут. состыковать это действительно невозможно без обоюдного желания идти навстречу. гордыня айтишников препятствует.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot