PDA

Просмотр полной версии : Обязательное предварительное информирование: попытка соответствовать


Робот TKS.RU #1
28.06.2012, 12:10
Обсуждение материала Обязательное предварительное информирование: попытка соответствовать (http://www.tks.ru/news/nearby/2012/06/28/0006)

Ряд публикаций, посвященных введению обязательного предварительного информирования, напоминает эпизоды из фантастической саги "Сумерки". Директор НП "Гильдии ******" Роман Козлов предлагает разобраться в том,насколько объективно отражает ситуацию с введением обязательного информирования статья «В Таможенном союзе сбоит электронная система», опубликованная в "Известиях"

как гость
28.06.2012, 22:44
5+

емп
29.06.2012, 10:43
водитель должен только управлять ТС. И вообще должны четко быть распределенны обязанности,только тогда не будет проблем,но у нас же как законы пишут.

Vovez
29.06.2012, 10:46
водитель должен только управлять ТС. И вообще должны четко быть распределенны обязанности,только тогда не будет проблем,но у нас же как законы пишут.

Если он возит навоз от фермы до поля, вполне достаточно только уметь управлять ТС. Международникам надо уметь больше. Для того их в АСМАП и обучают.

3215
29.06.2012, 17:17
А тема представления места для передачи ПИ водителем в пункте пропуска должна прокуратуру заинтересовать. Кто за это платит. Это не просто комп установлен. А кто за сеть(инет) платит. А как Россграница смотрит на то, что за место надо платить. Аренда, свет, тепло и т.д Это же место не улице, а в помещении. А портал ФТС уже используют не перевозчики, а фирмочки по оказанию услуг. С воздуха деньги. Ничего не надо. Никаких затрат.На халяву ФТС все предоставило и ещё этот портал поддерживает. Вопросов к ФТС много. И кто за эти рассходы(а чьи то доходы) отвечать будет?

вэбвольфович
29.06.2012, 19:46
А тема представления места для передачи ПИ водителем в пункте пропуска должна прокуратуру заинтересовать. Кто за это платит. Это не просто комп установлен. А кто за сеть(инет) платит. А как Россграница смотрит на то, что за место надо платить. Аренда, свет, тепло и т.д Это же место не улице, а в помещении. А портал ФТС уже используют не перевозчики, а фирмочки по оказанию услуг. С воздуха деньги. Ничего не надо. Никаких затрат.На халяву ФТС все предоставило и ещё этот портал поддерживает. Вопросов к ФТС много. И кто за эти рассходы(а чьи то доходы) отвечать будет?

именно росграница обязана эксплуатировать имущество на границе и предоставлять таможенным и пограничным органам рабочие места для осуществления деятельности. на практике - это банальный посредник (по современной традиции). коммерческой деятельности в пункте пропуска быть не должно. места, для заполнения документов проезжающими, были предоставлены (по крайней мере по документам) семь лет назад.

Финн46
30.06.2012, 02:00
Ничего непонял. Предвариловки придуманы для скорейшего прохождения границы. Но после 17го числа очереди на финско-русских МАППах растут как на дрожжах... И инспектора сидят в окошках не спеша работая... Разучились нажимать на кнопочку ВВОД???... Остальное за них же уже сделали....

Dекларант
30.06.2012, 14:56
Каждый должен заниматься своим делом. Всем понятны чаяния перевозчиков в отношении экономии своих средств, но...
На данном этапе водитель остается между молотом и наковальней. Скажем прямо, шансов без ошибок оформить ПИ за границей очень мало. Более-менее эту работу выполняют три-четыре фирмы в непосредственной близости от границы, при условии, что у них есть консультативная связь с коллегами, находящиеся на самом переходе, в противном случае уследить за изменениями в вопросах оформления невозможно. Остальные фирмы по определению лепят что попало в зависимости от собственного мировозрения. Также, хоть это и неправильнно, но хочу сказать, что на каждом переходе свои тонкости оформления и занесения данных, которые отличаются друг от друга в зависимости от таможни (это факт).
Говорить о том, что водитель сможет занести данные на предоставленном ему абонентском месте я думаю, вообще не стоит - бред сивой кобылы... Пусть он будет семи пядей во лбу, так или иначе он все равно останется водителем, хоть и международником и никакие курсы в АСМАП ему в этом не помогут.
Теперь что касается самого портала ФТС. Имея опыт работы в разных программах (как минимум в четырех), худшего программного продукта я не видел. Насколько надо быть несведущим или косоруким, что бы создать такой неудачный и неудобный для работы продукт. И несмотря на то, что таможня активно рекламирует свой портал, не думаю, что у него есть какое-то будущее в том виде, каким его предлагают сейчас.

вэбвольфович
30.06.2012, 19:50
Теперь что касается самого портала ФТС. Имея опыт работы в разных программах (как минимум в четырех), худшего программного продукта я не видел. Насколько надо быть несведущим или косоруким, что бы создать такой неудачный и неудобный для работы продукт. И несмотря на то, что таможня активно рекламирует свой портал, не думаю, что у него есть какое-то будущее в том виде, каким его предлагают сейчас.

в том и проблема, что айтишники не имеют практики таможенного оформления. был-бы среди них конюх - появилась бы графа: масть транспортного средства :)

неинтересноуже
30.06.2012, 22:33
ФТС создает режим наибольшего благоприятствования своим фирмочкам- ведь скоро многих погонят-посокращают...Вот они и делают золотой запас под себя...

sanya333
01.07.2012, 12:37
В итоге все равно заплатит конечный потребитель, также как и за ответы в предоставление формализованных видов электронных документов, на составление которых уходит больше времени, чем набрать ДТ.

zjatь-нех_взять
01.07.2012, 23:00
"Ничего непонял. Предвариловки придуманы для скорейшего прохождения границы. Но после 17го числа очереди на финско-русских МАППах растут как на дрожжах... И инспектора сидят в окошках не спеша работая... Разучились нажимать на кнопочку ВВОД???... Остальное за них же уже сделали.... "
А сам видел чудеса ПИ?! Когда 5 CMR в одну забивают, когда 98 кодов бьют под эгидой auto parts?! Кто сделал?! Вопрос классический со стороны таможни к нам(перевозчикам): "кто делал Пи?" Далее следют пи-пи-пи, но уже другого характера, во всем многообразии характеризующие "делавшего"! Ну и нам , до кучи...

гость30156
02.07.2012, 07:41
с ПИ беда...
при создании электронки (так называют водители ПИ) создается штрихКОД и, по-моему, 20-ти значный номер (его программа сама выдает). водителю дается А4 с распечатанным штрихКОДом, и водитель с ним едет на границу. Далее на МАПП водитель подает эту бумажечку инспектору, который через штрихсчитыватель считывает информацию (как в магазине). И далее самое интересное: или инспектор видит эту ПИ, или нет. вот тут начинается проблема. Инспектор в он-лайн режиме обращается в ФТС (не пакетами закачивает ПИ, например, каждый час, а именно он-лайн). если увидел - ок, если нет, то водитель сам должен решать проблему:
1. звонит туда, где ему делали ПИ и говорит о проблеме
2. ему переделывает на месте инспектор
При такой ситуации (даже ночью) паника и истерика у всех: водитель, офис оформления ПИ - но никак не у инспектора

Еще одна проблема в том, что инспектор при прохождении а/м через МАПП заполняет 4 программы вручную. ЧЕТЫРЕ!!! и первые две содержат данные, которые имеются в ПИ. Причем, хвала ФТС: придумали как решить проблему с 1-ой программой - создали ПИ, но вот во вторую программу инспектор РУЧКАМИ забивает ту инфу, которая содержится в ПИ, т.е. в 1-ой программе. И невозможно автоматически перекинуть инфу из 1-ой программы во 2-ю, потому что программное обеспечение старое и в разных форматах. От этого и время прохождения а/м на МАПП не сокращается.
В этом очень большая проблема

вэбвольфович
02.07.2012, 22:25
с ПИ беда...
при создании электронки (так называют водители ПИ) создается штрихКОД и, по-моему, 20-ти значный номер (его программа сама выдает). водителю дается А4 с распечатанным штрихКОДом, и водитель с ним едет на границу. Далее на МАПП водитель подает эту бумажечку инспектору, который через штрихсчитыватель считывает информацию (как в магазине). И далее самое интересное: или инспектор видит эту ПИ, или нет. вот тут начинается проблема. Инспектор в он-лайн режиме обращается в ФТС (не пакетами закачивает ПИ, например, каждый час, а именно он-лайн). если увидел - ок, если нет, то водитель сам должен решать проблему:
1. звонит туда, где ему делали ПИ и говорит о проблеме
2. ему переделывает на месте инспектор
При такой ситуации (даже ночью) паника и истерика у всех: водитель, офис оформления ПИ - но никак не у инспектора

Еще одна проблема в том, что инспектор при прохождении а/м через МАПП заполняет 4 программы вручную. ЧЕТЫРЕ!!! и первые две содержат данные, которые имеются в ПИ. Причем, хвала ФТС: придумали как решить проблему с 1-ой программой - создали ПИ, но вот во вторую программу инспектор РУЧКАМИ забивает ту инфу, которая содержится в ПИ, т.е. в 1-ой программе. И невозможно автоматически перекинуть инфу из 1-ой программы во 2-ю, потому что программное обеспечение старое и в разных форматах. От этого и время прохождения а/м на МАПП не сокращается.
В этом очень большая проблема

обычное дело, когда конкурсы на разработку программ выигрывают разные фирмочки. разный подход к алгоритму, разные наборы шаблонов, иногда и на разных языках пишут. состыковать это действительно невозможно без обоюдного желания идти навстречу. гордыня айтишников препятствует.