Просмотр полной версии : Вопрос по хладагенту
Добрый день!Посоветуйте как лучше сделать .Мы везем установку воздушного кондиционирования для самолетов код 8415820009 Как лучше везти в заправленном состоянии или нет?Хладагент R134A. Какая разрешиловка на заправленный кондиционер ,где и в какие сроки получается и какие еще подводные камни могут быть.
stasiboro
13.11.2012, 12:43
Добрый день!Посоветуйте как лучше сделать .Мы везем установку воздушного кондиционирования для самолетов код 8415820009 Как лучше везти в заправленном состоянии или нет?Хладагент R134A. Какая разрешиловка на заправленный кондиционер ,где и в какие сроки получается и какие еще подводные камни могут быть.
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=287735&highlight=r134a
Заправлен или нет - без разницы. 134 не озоноразрушающий. Тех. паспорта может быть вполне достаточно. На крайний случай можно сделать протокол экспертизы от какой-нибудь независимой лаборатории, с расшифровкой хим. состава хладагента, чтобы таможенники могли сравнить с перечнем из 132 Решения КТС. Делается быстро, стОит не дорого.
вопрос везти заправленным или нет?можно ли в России его приобрести и заправить самим.Все брокеры отговаривают и говорят что проще везти незаправленый.Мне нужны страшилки чтобы шефу доложить и ввезти как проще
вопрос везти заправленным или нет?можно ли в России его приобрести и заправить самим.Все брокеры отговаривают и говорят что проще везти незаправленый.Мне нужны страшилки чтобы шефу доложить и ввезти как проще
что за оборудование?
где и кем делается?контактики не подскажете
установка воздушного кондиционирования для самолетов с функциями кондиционирования вентиляции и подогрева
Заправлен или нет - без разницы. 134 не озоноразрушающий. Тех. паспорта может быть вполне достаточно. На крайний случай можно сделать протокол экспертизы от какой-нибудь независимой лаборатории, с расшифровкой хим. состава хладагента, чтобы таможенники могли сравнить с перечнем из 132 Решения КТС. Делается быстро, стОит не дорого.
Второй раз за утро.
РКТС 132 умерло.
С 17.09.12 действует Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 134 от 16 августа 2012 года.
пенсионер
13.11.2012, 12:58
...можно ли в России его приобрести и заправить самим....
А посмотреть в интернете ? Конечно, полно, например http://r134a.ru/
пенсионер
13.11.2012, 13:00
Второй раз за утро.....
А я ни разу !
где и кем делается?контактики не подскажете
В "Услугах" гляньте, там полно желающих. Но я еще раз повторяю, совсем не обязательно, что Вам понадобится эта бумажка. Достаточно внятной тех. документации или акта таможенного наблюдения с фотографиями шильд, например.
Второй раз за утро.
РКТС 132 умерло.
С 17.09.12 действует Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 134 от 16 августа 2012 года.
Спасибо! Не уследил:o
Но сути это не меняет.
Alex.yurich
13.11.2012, 13:05
Добрый день!Посоветуйте как лучше сделать .Мы везем установку воздушного кондиционирования для самолетов код 8415820009 Как лучше везти в заправленном состоянии или нет?Хладагент R134A. Какая разрешиловка на заправленный кондиционер ,где и в какие сроки получается и какие еще подводные камни могут быть.
Лучше везти не заправленный и доказать это тех. документацией. В этом случае вопросов точно не возникнет.
Второй раз за утро.
РКТС 132 умерло.
С 17.09.12 действует Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 134 от 16 августа 2012 года.
Спасибо! Не уследил:o
Но сути это не меняет.
Хотя...
Вы меня вводите в заблуждение.:mad: 132 живее всех живых! В ред. Решения ЕЭК 134.
Я - то что надо
13.11.2012, 13:15
А я ни разу !
"Возраст, стрессы..." (с.)
Хотя...
Вы меня вводите в заблуждение.:mad: 132 живее всех живых! В ред. Решения ЕЭК 134.
Ну жизнью это вряд ли назвать можно. Один номер и остался.:rolleyes:
А я ни разу !
Даже и не знаю, хорошо это или плохо.:rolleyes::D
Давайте-ка я, для примера, приведу наименования тех хладагентов, которым НИЧЕГО не надо (проверено на практике):
R125
R143a
R134a
R507
Ну, и R600, есс-но. Оно вообще - пропан.
Давайте-ка я, для примера, приведу наименования тех хладагентов, которым НИЧЕГО не надо (проверено на практике):
R125
R143a
R134a
R507
Ну, и R600, есс-но. Оно вообще - пропан.
вот вот вот у нас 134а и че и че?с этого места поподробнее
Всеж таки везти заправленым или нет?что нужно для таможни?
вот вот вот у нас 134а и че и че?с этого места поподробнее
И ничо. В 31-й графе пишем "хладагент - Р134а" - и вопросов нету. Уже давно.
Всеж таки везти заправленым или нет?что нужно для таможни?
От торопыжка!:D
Ну, если у тебя система под Р22 заточена (сброс старья с ЕС), то тогда в 31-й "не заправлен хладагентом". Досмотр, поиск срезанных трубок хлад.системы, нахождение оных, выпуск.
От так.
От торопыжка!:D
Ну, если у тебя система под Р22 заточена (сброс старья с ЕС), то тогда в 31-й "не заправлен хладагентом". Досмотр, поиск срезанных трубок хлад.системы, нахождение оных, выпуск.
От так.
обьясните бестолковому что значит под р22 заточена
И ничо. В 31-й графе пишем "хладагент - Р134а" - и вопросов нету. Уже давно.
и что никаких разрешений не требуется?только сертификат?а если у нас вообще ВНИИС отказное письмо?
обьясните бестолковому что значит под р22 заточена
Ну, теплообменно-компрессионная система, рассчитанная на работу с R22 (это тоже такой хладагент, из "запрещённых"). Угу?
и что никаких разрешений не требуется?только сертификат?а если у нас вообще ВНИИС отказное письмо?
Эк же ты быстро вопросы задаёшь - не успеваю отвечать... (я не тормоз - я медленный газ! :D)
Не путай кислое с пресным. Сертификация тут вообще ни при чём. Отдельная тема. А вот "отказные" ВНИИСа в нашем регионе уже давно не канают. Только если от органа по сертификации. Типа вы им-заявку на сертификацию, а они вам-ответ, что, мол, "не могём сертифицировать, бо не попадает ваш товар под действия ГОСТов, ТР, ..."
Угу?
Эк же ты быстро вопросы задаёшь - не успеваю отвечать... (я не тормоз - я медленный газ! :D)
Не путай кислое с пресным. Сертификация тут вообще ни при чём. Отдельная тема. А вот "отказные" ВНИИСа в нашем регионе уже давно не канают. Только если от органа по сертификации. Типа вы им-заявку на сертификацию, а они вам-ответ, что, мол, "не могём сертифицировать, бо не попадает ваш товар под действия ГОСТов, ТР, ..."
Угу?
угу у нас не заточена тк установка новая под нас и по нашим разработкам создана а ВНИИС у нас канают даже очень
может я тоже медленный газ-хладагент:D спрошу попроще:что попросит с нас таможня?
может я тоже медленный газ-хладагент:D спрошу попроще:что попросит с нас таможня?
Так скажу.
Если установка заточена под 134а, и оформление в ПФО - ничего не запросит (про "озонку" говорю). Достаточно будет описания в 31-й. Ну, максимум - досмотр, чтоб шильдики посмотреть.
За другие регионы не скажу - опыта нету.
Так скажу.
Если установка заточена под 134а, и оформление в ПФО - ничего не запросит (про "озонку" говорю). Достаточно будет описания в 31-й. Ну, максимум - досмотр, чтоб шильдики посмотреть.
За другие регионы не скажу - опыта нету.
Спасибо.Уменя таможня во Владимирской области г.Александров через брокеров буду их доставать тогда глупыми своими вопросами
Спасибо.Уменя таможня во Владимирской области г.Александров через брокеров буду их доставать тогда глупыми своими вопросами
Да незашто. И вопросы вовсе не глупые. Глупость - это то, что у нас Кодекс, вроде, одни на всех, РКТСы всякие - тоже вроде общие, а куда ни плюнь - так оказывается, что в каждом регионе своя специфика.
Ну так же быть не должно, чисто теоретиццки, в "правовом государстве"-то? Тьху...:mad:
Да незашто. И вопросы вовсе не глупые. Глупость - это то, что у нас Кодекс, вроде, одни на всех, РКТСы всякие - тоже вроде общие, а куда ни плюнь - так оказывается, что в каждом регионе своя специфика.
Ну так же быть не должно, чисто теоретиццки, в "правовом государстве"-то? Тьху...:mad:
Дык Александров - очень сельский городок, типа самарской Кинели, можно позырить в разделе про "Таможни", тама такое про из пост написано....
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=276415
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot