PDA

Просмотр полной версии : Можно ли растаможить американский SUV полной массой 4 тонны, как грузовик?


Yasm
07.02.2013, 16:52
Доброго времени суток дорогие форумчане,
Прошу поделится своими соображениями относительно возможности растаможки американского SUV.:rolleyes:
Хочу на физика заказать из США Chevrolet Suburban 2500 (6,2 L бензин) не пикап, полной массой (GVWR) 3,9 тонны и попытаться растаможить его как грузовик под категорию "С" (в ПТС).;););)
Возможно ли по такой схеме растаможить данный авто, под какой код ТН ВЭД подпадает данный авто и какой будет общая таможенная пошлина, если машина будет стоить 25 000USD?:confused::confused::confused:

p-30
07.02.2013, 17:09
1. в Финляндии он будет 8704 (Грузовой)
2. в РФ он будет 8703 (Легкоывой)
3. даже и не мечтайте :)

Yasm
07.02.2013, 17:12
Но ведь полная масса авто больше 3,5 тонн и оно по любому в легковую категрию не пролезает. По чему же в РФ его будут воспринимать как "В"?

Yasm
07.02.2013, 17:15
1. в Финляндии он будет 8704 (Грузовой)
2. в РФ он будет 8703 (Легкоывой)
3. даже и не мечтайте :)
Но ведь полная масса больше положенных для "В" 3,5 тонн.:confused:
Почему же нельзя ввезти авто под категорию "С"?:eek:

p-30
07.02.2013, 17:20
Но ведь полная масса больше положенных для "В" 3,5 тонн.:confused:
Почему же нельзя ввезти авто под категорию "С"?:eek:

Вы не путайте мягкое с теплым :)

права будут нужны "С",
а таможить будут по 8703 (легковое)

:)

можно конечно упатеть и закидать Вас нормативкой, но может Вы просто поверите? :)

Yasm
07.02.2013, 17:27
Вы не путайте мягкое с теплым :)

права будут нужны "С",
а таможить будут по 8703 (легковое)

:)

можно конечно упатеть и закидать Вас нормативкой, но может Вы просто поверите? :)
Я Вам верю, что прескорбно:(.
Получается, для того чтобы сэкономить лучше изначально нацеливаться на трак, то же GMC Sierra 2500 (у кторого тоже поная масса больше 3,5 тонн)?
Но если так тогда сколько же будет общий таможенный платеж при стоимости авто 25 000 USD?:confused::confused::confused:

p-30
07.02.2013, 17:34
Я Вам верю, что прескорбно:(.
Получается, для того чтобы сэкономить лучше изначально нацеливаться на трак, то же GMC Sierra 2500 (у кторого тоже поная масса больше 3,5 тонн)?
Но если так тогда сколько же будет общий таможенный платеж при стоимости авто 25 000 USD?:confused::confused::confused:

1. Вы правы и НЕ правы одновременно
2. почем Вам досталось это авто НИКОГО не волнует (оценивать будут по nada.com)
3. если нарветесь на дизель с ГВВР более 5т - сильно пожалеете
4. чтоб пройти по весу в 8704 - тоже нужно 100 раз перепроверить и иметь запас процентов 10 (по длинне внутренней части кузова в 8704 пролезть легче)

5. считано пересчитано уже раз 1000 - приличный пикап выходит в 1.5 млн

Transit190
07.02.2013, 17:36
Ну когда же в народе пропадёт это заблуждение про "легковые" и "грузовые" категории?! Не бывает легковых или грузовых категорий!!! катерогии определяют всего лишь полную массу авто! А для растаможки важен ТИП ТС и плевать какой оно категории... ибо бывают ГРУЗОВЫЕ а/м категории "В", а так-же бывают ЛЕГКОВЫЕ а/м категории "С" (что мы и имеем в данном конкретном случае)...

Yasm
07.02.2013, 17:40
1. Вы правы и НЕ правы одновременно
2. почем Вам досталось это авто НИКОГО не волнует (оценивать будут по nada.com)
3. если нарветесь на дизель с ГВВР более 5т - сильно пожалеете
4. чтоб пройти по весу в 8704 - тоже нужно 100 раз перепроверить и иметь запас процентов 10 (по длинне внутренней части кузова в 8704 пролезть легче)

5. считано пересчитано уже раз 1000 - приличный пикап выходит в 1.5 млн

Дык ведь на каждом авто есть VIN или табличка с указанием точного ГВВР;), как же при таких вводных можно проколоться и вылезти за рамки 5 тонн?
Поясните пож. по поводу 1,5 млн, это размер таможенных платежей или общая стоимость трехлетнего авто (цена+транспорт+таможня)?

Yasm
07.02.2013, 17:44
Ну когда же в народе пропадёт это заблуждение про "легковые" и "грузовые" категории?! Не бывает легковых или грузовых категорий!!! катерогии определяют всего лишь полную массу авто! А для растаможки важен ТИП ТС и плевать какой оно категории... ибо бывают ГРУЗОВЫЕ а/м категории "В", а так-же бывают ЛЕГКОВЫЕ а/м категории "С" (что мы и имеем в данном конкретном случае)...
Простите мне мою таможенную "безграмотность", возможно это связано с расхожим мнением- до 3,5 тонн легковая, свыше - грузовая. Вы правы что у таможни все не так, все через ....:cool:
И все же возможно ли 4 тонный пикап затаможить как грузовик до 5 тонн и получить после этого ПТС с указанием в нем категории ТС - "С"!!!!!:p

p-30
07.02.2013, 17:46
Дык ведь на каждом авто есть VIN или табличка с указанием точного ГВВР;), как же при таких вводных можно проколоться и вылезти за рамки 5 тонн?
Поясните пож. по поводу 1,5 млн, это размер таможенных платежей или общая стоимость трехлетнего авто (цена+транспорт+таможня)?

1. есть куча мнений про ГВВР
2. у таможни и НАМИ есть свое
3. там собака порылась в наличии и отсутствии 75кг массы водителя, 90% заправленных емкостей, запасного колеса, и набора инструментов в Американском варианте ГВВР (кроме того есть разные методы ДИН и ИСО в измерениях на двух континентах)
4. 1.5 это общая сумма

Yasm
07.02.2013, 17:51
1. есть куча мнений про ГВВР
2. у таможни и НАМИ есть свое
3. там собака порылась в наличии и отсутствии 75кг массы водителя, 90% заправленных емкостей, запасного колеса, и набора инструментов в Американском варианте ГВВР (кроме того есть разные методы ДИН и ИСО в измерениях на двух континентах)
4. 1.5 это общая сумма
Тут двух мнений быть не может GVWR (полная масса транспортного средства) - сумма собственной массы и массы груза и пассажиров, соответствующей номинальной грузоподъемности и пассажировместимости данного транспортного средств.

p-30
07.02.2013, 18:00
Тут двух мнений быть не может GVWR (полная масса транспортного средства) - сумма собственной массы и массы груза и пассажиров, соответствующей номинальной грузоподъемности и пассажировместимости данного транспортного средств.

Вот опять Вы .... :)

Ну и что что она ПОЛНАЯ??? :)
вычислить нужно ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ,
а для этого нужно из Максимума вычесть парожний вес,
а вот что есть ПАРОЖНИЙ - это и есть краеугольный камен :)

наши считают 75 кг водитель, 90% бензина, инструмент и тд

по мнению таможни - Америкосы считают ИНАЧЕ.

в результате Вас ставят на весы и оттуда Вы 100% уедите расплатившись как 8703.

я конечно понимаю что 2500 с зазором пролезает, но смотрите внимательно.

Transit190
07.02.2013, 18:11
Простите мне мою таможенную "безграмотность", возможно это связано с расхожим мнением- до 3,5 тонн легковая, свыше - грузовая. Вы правы что у таможни все не так, все через ....:cool:

Так это не только у таможни так... это везде так... Категория "В" или "С" не имеет ни какой принадлежности к ТИПУ ТС:D

Transit190
07.02.2013, 18:12
И все же возможно ли 4 тонный пикап затаможить как грузовик до 5 тонн и получить после этого ПТС с указанием в нем категории ТС - "С"!!!!!:p

Не волнуйтесь, в ПТС будет написана именно категрия "С", но платить будете по ставкам легковушек:D

p-30
07.02.2013, 18:17
Не волнуйтесь, в ПТС будет написана именно категрия "С", но платить будете по ставкам легковушек:D

но не нужно так категорично :)

Автор уже отменил Сабурбан и хочет Сиерру

а Сиерра 2500 - вполне проходит под 8704 (пикап), главное с опциями не переборщить, и тогда даже по весу оно 8704 (не говоря о длинне кузова, на сиерре бывают ой какие длинющие :) )

roadlaser
07.02.2013, 20:37
И все же возможно ли 4 тонный пикап затаможить как грузовик до 5 тонн и получить после этого ПТС с указанием в нем категории ТС - "С"!!!!!:p

Он только как грузовик и будет таможиться. А права, естественно, категории "С".

Немножко в курсе темы пикапов, поэтому только 1 вопрос по Сайре: зачем нужно это неедущее бревно? Если уж и брать большой пикап, то Рэм2500(или 3500) или Форд250 (или 350)

Yasm
08.02.2013, 08:33
но не нужно так категорично :)

Автор уже отменил Сабурбан и хочет Сиерру

а Сиерра 2500 - вполне проходит под 8704 (пикап), главное с опциями не переборщить, и тогда даже по весу оно 8704 (не говоря о длинне кузова, на сиерре бывают ой какие длинющие :) )

А что код ТН ВЭД может отличаться в зависимости от длинны/вместимости/грузоподъемности пикапа?:eek:

Yasm
08.02.2013, 08:37
Он только как грузовик и будет таможиться. А права, естественно, категории "С".

Немножко в курсе темы пикапов, поэтому только 1 вопрос по Сайре: зачем нужно это неедущее бревно? Если уж и брать большой пикап, то Рэм2500(или 3500) или Форд250 (или 350)
:cool::cool::cool:
Странно: а что почти 400 лс (и около 780 ньютонов) у дизельной Sierra или почти столько же лс и 500 ньютонов у бензина недостаточно для этого "бревна"???:eek:
Чем же оно (бревно) хуже Рэма или Ф250?:rolleyes:

p-30
08.02.2013, 11:43
А что код ТН ВЭД может отличаться в зависимости от длинны/вместимости/грузоподъемности пикапа?:eek:

1. наверное я плохо объясняю, попробую в 5-й раз
2. НЕ все пикапы 8704 (указ 84 или 85 читайте)
3. Тундра крю 8703, Тундра дабл кэб 8704, Навара 8703, хотя Л200 удивительным образом 8704 (но это отдельные старания Рольфа)
4. НЕ путайте Джип и Пикап - это разные Авто
5. Пикап он козлит и прыгает, и вообще это на99% заднеприводное авто
6. в Волмарте можете купить водяной матрасс для Пикапа (кладут в багажник, чтоб хоть как-то можно было ездить зимой)
7. Лошади в Дизеле они как у Лошади-тяжеловеса (Сиерра остается "бревном")
8. удивитесь но РЭМ-1500 едет куда озарнее (но оно 8703 в дабле)
9. расход что у дизеля, что у бензина одинаков 16-18(трасса) и 20-22(город), хотя если ехать не пидалируя со скоростью 80км\ч то можно добиться 12-13 л/100

10. есть отдельные темы типа Рэм СРТ или Форд Раптор (но это совсем иная песня и иной бюджет)

roadlaser
08.02.2013, 12:16
:cool::cool::cool:
Странно: а что почти 400 лс (и около 780 ньютонов) у дизельной Sierra или почти столько же лс и 500 ньютонов у бензина недостаточно для этого "бревна"???:eek:
Чем же оно (бревно) хуже Рэма или Ф250?:rolleyes:

Для чего машина нужна? Если таскать огромный кемпер, то могу понять выбор дизельной машины. В противном случае переплата ни за что: жрет дизель и бензин одинаково, а цена различается кардинально (как и пошлина, кстати).
Для езды по прямой Сайра годится. Но ведь на дорогах иногда бывают и повороты. Кроме того, с запчастями на Сайру (тем более, дизельную) в РФ беда.

roadlaser
08.02.2013, 12:19
А что код ТН ВЭД может отличаться в зависимости от длинны/вместимости/грузоподъемности пикапа?:eek:

Нет. И для таможни статус пикапа определяется не по коду ТНВЭД, а по пункту 143:
http://www.tks.ru/news/law/2012/05/10/0001

Yasm
08.02.2013, 12:20
Для чего машина нужна? Если таскать огромный кемпер, то могу понять выбор дизельной машины. В противном случае переплата ни за что: жрет дизель и бензин одинаково, а цена различается кардинально (как и пошлина, кстати).
Для езды по прямой Сайра годится. Но ведь на дорогах иногда бывают и повороты. Кроме того, с запчастями на Сайру (тем более, дизельную) в РФ беда.
Да мне не принципиально бенз или диз
Главное чтобы до трех лет машину в норм состоянии взять в штатах и растаможить её как грузовик, чтобы в итоге вышло бюджетненько (есть желание попробовать влезть в сумму не более 1,2 млн).
Это вообще возможно, если самому всем заниматься?:confused::confused::confused:

roadlaser
08.02.2013, 12:24
Да мне не принципиально бенз или диз
Главное чтобы до трех лет машину в норм состоянии взять в штатах и растаможить её как грузовик, чтобы в итоге вышло бюджетненько (есть желание попробовать влезть в сумму не более 1,2 млн).
Это вообще возможно, если самому всем заниматься?:confused::confused::confused:

В такой бюджет только сильно поезженный аппарат будет. Пошлина 35.7% от NADA + таможенное оформление + унитазник 120 тыр. Можешь посчитать конечную цену, даже если в РФ тебе ее перенесет Старик Хоттабыч бесплатно.

Yasm
08.02.2013, 12:29
В такой бюджет только сильно поезженный аппарат будет. Пошлина 35.7% от NADA + таможенное оформление + унитазник 120 тыр. Можешь посчитать конечную цену, даже если в РФ тебе ее перенесет Старик Хоттабыч бесплатно.
М-да:(:(:(:(:(
Хороше, тогда в какие деньги можно уложится при наличии следующих критериев: Пикап, 4 двери, 4х4, возраст до трех лет и пробег не более 40 000 миль, и чтобы при оформлении ПТС он шел как грузовик (кат "С")

p-30
08.02.2013, 12:35
М-да:(:(:(:(:(
Хороше, тогда в какие деньги можно уложится при наличии следующих критериев: Пикап, 4 двери, 4х4, возраст до трех лет и пробег не более 40 000 миль, и чтобы при оформлении ПТС он шел как грузовик (кат "С")

Вам вот сходу сказали 1.5млн, если приличное и новее то 2.0 млн.

А Вы теперь "А можно за 1.2??"


Ответ: НЕТ, нельзя.
Можно конечно, но это будет белого цвета, с линолиумом на полу, с потрескавшейся Техасской краской, отработавший в Аэропорту.


Ну что? Будем спрашмивать "НЕТ, но может как-то всё-таки можно?" :)

roadlaser
08.02.2013, 12:39
М-да:(:(:(:(:(
Хороше, тогда в какие деньги можно уложится при наличии следующих критериев: Пикап, 4 двери, 4х4, возраст до трех лет и пробег не более 40 000 миль, и чтобы при оформлении ПТС он шел как грузовик (кат "С")

Что ты понимаешь под "С"? Разрешенной массой больше 3.5тн? Или чтобы в ПТС было "грузовой бортовой"?
Если первое, то даже в 1.5 не уложишься. Если второе, то с полуторной кабиной (т.е. Дабл, а не Crew) Ф150 или Тундру в 1.5 можно впихнуть.

Transit190
08.02.2013, 12:40
и чтобы при оформлении ПТС он шел как грузовик (кат "С")

А зачем вам в обязательном порядке нужна категория "С" в ПТС???

Yasm
08.02.2013, 12:44
А зачем вам в обязательном порядке нужна категория "С" в ПТС???
Для того чтобы сэкономить не только на таможенных платежах, но также и на транспортном налоге, он ведь для мощных машин слегка "неправельный":eek:

p-30
08.02.2013, 12:44
А зачем вам в обязательном порядке нужна категория "С" в ПТС???

чтоб Пошлина и Транспортный налог была ниже

Transit190
08.02.2013, 12:48
чтоб Пошлина и Транспортный налог была ниже

От категории "В" или "С" пошлина с транспортным налогом никак не зависят! Они от другого зависят:)

roadlaser
08.02.2013, 12:50
От категории "В" или "С" пошлина с транспортным налогом никак не зависят! Они от другого зависят:)

Совершенно верно :D

p-30
08.02.2013, 12:55
От категории "В" или "С" пошлина с транспортным налогом никак не зависят! Они от другого зависят:)

я то есснно понимаю,
просто уже прще перевести Топикстартера на русский язык таким образом,
чем в 101-й раз объяснять разницу между:
- С в гтд
- С в ПТС
- С в правах
- С в налогах с "Владения"

Естественно "С" я только что употребил Номинально, и понятно, что эту букву к указанным выше тугаментам не прикрутишь

Yasm
08.02.2013, 12:56
От категории "В" или "С" пошлина с транспортным налогом никак не зависят! Они от другого зависят:)
Пощлина зависит от типа ТС ....., хочется таможится по коду 8704:)
При этом при оформлении документов регистировать его как "грузовик" для меньшего размера транспортного налога, насколько мне известно у коммерчеккого транспорта он не такой значительный как у легковых машин.;)
Поправте меня, если я ошибаюсь...

p-30
08.02.2013, 12:58
Пощлина зависит от типа ТС ....., хочется таможится по коду 8704:)
При этом при оформлении документов регистировать его как "грузовик" для меньшего размера транспортного налога, насколько мне известно у коммерчеккого транспорта он не такой значительный как у легковых машин.;)
Поправте меня, если я ошибаюсь...

какая уже разница? :)

никто ничего за 1.2 НЕ привезет (под Ваши требования) :)

Yasm
08.02.2013, 12:59
я то есснно понимаю,
просто уже прще перевести Топикстартера на русский язык таким образом,
чем в 101-й раз объяснять разницу между:
- С в гтд
- С в ПТС
- С в правах
- С в налогах с "Владения"

Естественно "С" я только что употребил Номинально, и понятно, что эту букву к указанным выше тугаментам не прикрутишь

Ну типа того, единственное чего я не понял, так это термина "Топикстартер". :confused:
ПОясните пожю, для общего развития ...

Transit190
08.02.2013, 13:01
При этом при оформлении документов регистировать его как "грузовик" для меньшего размера транспортного налога, насколько мне известно у коммерчеккого транспорта он не такой значительный как у легковых машин.;)
Поправте меня, если я ошибаюсь...

Что касается транспортного налога, то он одинаковый (грузовой), если ТС категории "В", но по типу "грузовой"... К примеру, за любой грузовой микроавтобус категории "В" налог платится по ставке ЗиЛа!:D

p-30
08.02.2013, 13:04
Ну типа того, единственное чего я не понял, так это термина "Топикстартер". :confused:
ПОясните пожю, для общего развития ...

Топикстартер - это Вы (от слова Топик и Стартер, тобишь родоначальник этой Колонки, типа автор)

:)

ЗЫ это не ругательство и НЕ в коей мере не может никого возвысить или унизить (это как Звание) :)

Yasm
08.02.2013, 13:05
Что касается транспортного налога, то он одинаковый (грузовой), если ТС категории "В", но по типу "грузовой"... К примеру, за любой грузовой микроавтобус категории "В" налог платится по ставке ЗиЛа!:D
То есть как, если пикап весит как легковой ТС (L200) и для управления нужны права категории "В", то транспортный налог для такого ТС считается как для грузовика?

roadlaser
08.02.2013, 13:07
Что касается транспортного налога, то он одинаковый (грузовой), если ТС категории "В", но по типу "грузовой"... К примеру, за любой грузовой микроавтобус категории "В" налог платится по ставке ЗиЛа!:D

Угу. Я ведь выше задал ТС вопрос, от ответа на который он уклонился.

Кратко так: чтобы и пошлина и налог были минимальными, в ПТС должно быть "грузовой бортовой" (это что касается пикапов). Чтобы среди "грузовых бортовых"пошлина была меньше в процентом отношении, они должны быть моложе 3 лет. Аналогично и по унитазному сбору. Чтобы среди "грузовых бортовых" налог был меньше, они должны быть моложе 7 лет.

Transit190
08.02.2013, 13:10
Л200 это грузовик, а не легковой!

Налог считается от того, что указано в графе ПТС - "тип ТС"
Если там указано "грузовой", то и налог будет по ствкам грузовиков (ЗИЛ, КАМАЗ) и не важно, какая категория!

Так-же обратная картина, если указана категория "С", но тип ТС "легковой", то налог будет по ставкам легковушек!!! (это к вашему первоначальному варианту, с которого тема началась)

Dmitry-840
08.02.2013, 22:42
Л200 это грузовик, а не легковой!

Налог считается от того, что указано в графе ПТС - "тип ТС"
Если там указано "грузовой", то и налог будет по ствкам грузовиков (ЗИЛ, КАМАЗ) и не важно, какая категория!

Так-же обратная картина, если указана категория "С", но тип ТС "легковой", то налог будет по ставкам легковушек!!! (это к вашему первоначальному варианту, с которого тема началась)

ввозил Ф150 Харлей-Дэвидсон, таможил как легковой, в ПТС тоже запись легковой, при постановке на учет гаишник материл таможенников, в св-ве написали пикап, из налоговой налог пришел как на грузовой

Transit190
09.02.2013, 00:46
ввозил Ф150 Харлей-Дэвидсон, таможил как легковой, в ПТС тоже запись легковой, при постановке на учет гаишник материл таможенников, в св-ве написали пикап, из налоговой налог пришел как на грузовой

Гаишник не вкурсе таможенных дел... У нас ведь как, тип ТС определяется только по техрегламенту... Но только в РФ есть ряд других "подзаконных актов" которые позволяют некоторые марки и модели авто, искувственно превращать в псевдо-легковые, чтобы за них можно было содрать более большую пошлину, как за легковушку, в то время как во всём остальном мире эта-же машина будет таможиться как грузовик!