Просмотр полной версии : Старый прицеп - новый бриф... оценка?
Transit190
27.05.2014, 00:04
Всем привет!
Впервые столкнулся с такой ситуацией... Присмотрел в Финляндии 3-х тонный прицеп 1992 года выпуска, но прицеп немецкий, свежерастаможенный на Финляндию, соответственно новый Финский техпаспорт с датой первичной регистрации 2014 год, немецкие доки канули в финской таможне без возможности их изъятия...
Собственно вопрос, в случае ввоза в РФ, как таможня будет оценивать этот прицеп? Как б/у 92 года или как новый 2014 года????
Всем привет!
Впервые столкнулся с такой ситуацией... Присмотрел в Финляндии 3-х тонный прицеп 1992 года выпуска, но прицеп немецкий, свежерастаможенный на Финляндию, соответственно новый Финский техпаспорт с датой первичной регистрации 2014 год, немецкие доки канули в финской таможне без возможности их изъятия...
Собственно вопрос, в случае ввоза в РФ, как таможня будет оценивать этот прицеп? Как б/у 92 года или как новый 2014 года????
Если есть идентификация по вин или шильде , то как 92 год
Transit190
27.05.2014, 20:42
Если есть идентификация по вин или шильде , то как 92 год
Опять же, как какой 92 год... Как б/у 92 года (эксплуатирующийся всё это время) или как новый 92 года (с консервации)???
roadlaser
27.05.2014, 22:07
Опять же, как какой 92 год... Как б/у 92 года (эксплуатирующийся всё это время) или как новый 92 года (с консервации)???
А это не имеет значения: год он и есть год
Transit190
27.05.2014, 23:13
А это не имеет значения: год он и есть год
Ещё как изменит! Если с консервации, то будет примерно в 10 раз дороже...
roadlaser
28.05.2014, 10:21
Ещё как изменит! Если с консервации, то будет примерно в 10 раз дороже...
И в каком месте оценки по NADA, например, появляется наличие "консервации"?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot