PDA

Просмотр полной версии : Старый прицеп - новый бриф... оценка?


Transit190
27.05.2014, 00:04
Всем привет!

Впервые столкнулся с такой ситуацией... Присмотрел в Финляндии 3-х тонный прицеп 1992 года выпуска, но прицеп немецкий, свежерастаможенный на Финляндию, соответственно новый Финский техпаспорт с датой первичной регистрации 2014 год, немецкие доки канули в финской таможне без возможности их изъятия...

Собственно вопрос, в случае ввоза в РФ, как таможня будет оценивать этот прицеп? Как б/у 92 года или как новый 2014 года????

Alex07
27.05.2014, 08:39
Всем привет!

Впервые столкнулся с такой ситуацией... Присмотрел в Финляндии 3-х тонный прицеп 1992 года выпуска, но прицеп немецкий, свежерастаможенный на Финляндию, соответственно новый Финский техпаспорт с датой первичной регистрации 2014 год, немецкие доки канули в финской таможне без возможности их изъятия...

Собственно вопрос, в случае ввоза в РФ, как таможня будет оценивать этот прицеп? Как б/у 92 года или как новый 2014 года????

Если есть идентификация по вин или шильде , то как 92 год

Transit190
27.05.2014, 20:42
Если есть идентификация по вин или шильде , то как 92 год

Опять же, как какой 92 год... Как б/у 92 года (эксплуатирующийся всё это время) или как новый 92 года (с консервации)???

roadlaser
27.05.2014, 22:07
Опять же, как какой 92 год... Как б/у 92 года (эксплуатирующийся всё это время) или как новый 92 года (с консервации)???

А это не имеет значения: год он и есть год

Transit190
27.05.2014, 23:13
А это не имеет значения: год он и есть год
Ещё как изменит! Если с консервации, то будет примерно в 10 раз дороже...

roadlaser
28.05.2014, 10:21
Ещё как изменит! Если с консервации, то будет примерно в 10 раз дороже...

И в каком месте оценки по NADA, например, появляется наличие "консервации"?