Просмотр полной версии : Проблема с ИНКОТЕРМС
Goldcobra
14.09.2014, 09:02
Всем добрый день!
Столкнулась в пятницу с казалось бы типичной проблемой - неправильный инкотремс в инвойсе. Есть контракт, который предполагает исключительно DAP, а отправитель в данной поставке ставит FCA. Обычно, я разумеется действую уже по привычной схеме - прошу отправителя сделать новый инвойс и письмо об ошибке. Но конкретно с этой поставкой есть ряд проблем, которые сбивают меня толку, а именно: эти условия действительно обоснованы, те получатель категорически против изменения условий, так как за транспортировку платит он, и если мы добавим ДАП в инвойс, то за неё придется платить дважды;
именения условий контракта или создание допника отпадает, так как во первых это займет много времени, а во вторых эти условия действуют уже 8 лет, и начальство не будет ничего менять из-за одного груза;
ну и в-третьих нереальный дедлайн, в понедельник утром мне надо подать документы и в понедельник же груз должен быть растаможен, так как груз просто нерельной срочности.
Экспедитор и брокер DHL. Примерная стоимость груза 750 евро.
Вопрос в том, как бы максимально быстро изменить инкотермс, без изменения инвойса и последущих проблем в бухгалтерии и налогах???
заранее спасибо!
Если у Вас импорт, Вы же сами пишите:....так как за транспортировку платит он,
....Так при чем здесь ФСА? Ну,а если поставщик упирается(скорее всего программа так инвойс выдала),плюньте на эти несчастные 5 евро. Поставщику гордо выскажете потом свое фи.:D Бухгалтерия из-за такой мелочи не застрелится. Оформляйте как ФСА и не забивайте голову.
Goldcobra
14.09.2014, 09:58
Если у Вас импорт, Вы же сами пишите:.Так при чем здесь ФСА? Ну,а если поставщик упирается(скорее всего программа так инвойс выдала),плюньте на эти несчастные 5 евро. Поставщику гордо выскажете потом свое фи.:D Бухгалтерия из-за такой мелочи не застрелится. Оформляйте как ФСА и не забивайте голову.
Да я то плюнула бы, только вот компания не та :) слишком бюррократизирована. да и поставка коммерческая, была бы бесплатная, я бы и в пэинте изменила, что надо.
Для более точного понимания назову условия полностью FCA Swieberdingen (Германия), DAP Chehov должен быть.
Можете объяснить о каких 5 евро идет речь? Доставка выйдет в 150 евро минимум. И если инспектор просечет расхождения с контрактом, не выпустит, пока мы эти 150 не добавим в инвойс((
Да я то плюнула бы, только вот компания не та :) слишком бюррократизирована. да и поставка коммерческая, была бы бесплатная, я бы и в пэинте изменила, что надо.
Для более точного понимания назову условия полностью FCA Swieberdingen (Германия), DAP Chehov должен быть.
Можете объяснить о каких 5 евро идет речь? Доставка выйдет в 150 евро минимум. И если инспектор просечет расхождения с контрактом, не выпустит, пока мы эти 150 не добавим в инвойс((
Не в инвойс добавят ,а в таможенную стоимость(обязательно добавят) и я грубо накинул 5(ну пусть 15) евро лишних таможенных платежей.:)
Так что(если поставщик в несознанку идет), либо сами инвойс подкорректируйте и письмо извинительное лепите,либо все равно придется счет на транспортировку делать,так как его таможня обязательно запросит.
backtrack
14.09.2014, 10:36
Всем добрый день!
Столкнулась в пятницу с казалось бы типичной проблемой - неправильный инкотремс в инвойсе. Есть контракт, который предполагает исключительно DAP, а отправитель в данной поставке ставит FCA. Обычно, я разумеется действую уже по привычной схеме - прошу отправителя сделать новый инвойс и письмо об ошибке. Но конкретно с этой поставкой есть ряд проблем, которые сбивают меня толку, а именно: эти условия действительно обоснованы, те получатель категорически против изменения условий, так как за транспортировку платит он, и если мы добавим ДАП в инвойс, то за неё придется платить дважды;
именения условий контракта или создание допника отпадает, так как во первых это займет много времени, а во вторых эти условия действуют уже 8 лет, и начальство не будет ничего менять из-за одного груза;
ну и в-третьих нереальный дедлайн, в понедельник утром мне надо подать документы и в понедельник же груз должен быть растаможен, так как груз просто нерельной срочности.
Экспедитор и брокер DHL. Примерная стоимость груза 750 евро.
Вопрос в том, как бы максимально быстро изменить инкотермс, без изменения инвойса и последущих проблем в бухгалтерии и налогах???
заранее спасибо!
Надо заставить поставщика исправить инвойс путем запугивания, что если все встанет на границе всё удовольствие за его счет, т.к. в контракте нет фса. Не пройдет и часа как все будет. Я сам так всегда делаю :)
Не в инвойс добавят ,а в таможенную стоимость(обязательно добавят) и я грубо накинул 5(ну пусть 15) евро лишних таможенных платежей.:)
Так что(если поставщик в несознанку идет), либо сами инвойс подкорректируйте и письмо извинительное лепите,либо все равно придется счет на транспортировку делать,так как его таможня обязательно запросит.
50 средняя ставка.
Вопрос в том, как бы максимально быстро изменить инкотермсНачинать нужно с Гааги.
Всем добрый день!
Столкнулась в пятницу с казалось бы типичной проблемой - неправильный инкотремс в инвойсе. Есть контракт, который предполагает исключительно DAP, а отправитель в данной поставке ставит FCA. Обычно, я разумеется действую уже по привычной схеме - прошу отправителя сделать новый инвойс и письмо об ошибке. Но конкретно с этой поставкой есть ряд проблем, которые сбивают меня толку, а именно: эти условия действительно обоснованы, те получатель категорически против изменения условий, так как за транспортировку платит он, и если мы добавим ДАП в инвойс, то за неё придется платить дважды;
именения условий контракта или создание допника отпадает, так как во первых это займет много времени, а во вторых эти условия действуют уже 8 лет, и начальство не будет ничего менять из-за одного груза;
ну и в-третьих нереальный дедлайн, в понедельник утром мне надо подать документы и в понедельник же груз должен быть растаможен, так как груз просто нерельной срочности.
Экспедитор и брокер DHL. Примерная стоимость груза 750 евро.
Вопрос в том, как бы максимально быстро изменить инкотермс, без изменения инвойса и последущих проблем в бухгалтерии и налогах???
заранее спасибо!
ниче не понял, кто за че платит :confused:
какой то сумбур :(
Goldcobra
14.09.2014, 18:00
ниче не понял, кто за че платит :confused:
какой то сумбур :(
Платит получатель, хотя по условиям контракта это исключено, по контракту только ДАП, те отправитель должен был покрыть все расходы и получить компенсацию за них после оплаты инвойса. Выходит, что ФСА это правильное условие, но противоречит контракту. В этом суть.
Надо сделать растомаживание правмомерным, ну или хотя бы создать такую видимость и освободить получателя от двойной платы за транспортировку.
Посоветуете что-нибудь?
Платит получатель, хотя по условиям контракта это исключено, по контракту только ДАП, те отправитель должен был покрыть все расходы и получить компенсацию за них после оплаты инвойса. Выходит, что ФСА это правильное условие, но противоречит контракту. В этом суть.
Надо сделать растомаживание правмомерным, ну или хотя бы создать такую видимость и освободить получателя от двойной платы за транспортировку.
Посоветуете что-нибудь?
Так советовали уже.:) (http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=2077848&postcount=4)
Goldcobra
14.09.2014, 20:31
Так советовали уже.:) (http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=2077848&postcount=4)
Ценю ваше внимание, спасибо) Ваш вариант держу на крайний случай. Пытаюсь придумать, как избежать изменения стоимости.
Как по вашему, если просто написать письмо что была совершена техническая ошибка и правильным считать условия ДАП по данному инвойсу. Но инвойс не менять. Пройдет?
Ценю ваше внимание, спасибо) Ваш вариант держу на крайний случай. Пытаюсь придумать, как избежать изменения стоимости.
Как по вашему, если просто написать письмо что была совершена техническая ошибка и правильным считать условия ДАП по данному инвойсу. Но инвойс не менять. Пройдет?
При душевном инспекторе,сделают условный выпуск и выпишут требование на представление правильного инвойса.:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot