Просмотр полной версии : Транзит сыпучих грузов в полувагонах
Коллеги, у меня вопрос.
Есть задача, импортный сыпучий груз должен придти в полувагонах на станцию в РФ.
Я так понимаю на пограничной станции должны оформить транзит до внутренней станции.
Одним из условий для транзита является согласно пп. 3 п. 1 ст. 143 ТК ЕАЭС:
3) обеспечение возможности идентификации товаров способами, предусмотренными статьей 341 настоящего Кодекса.
ст. 341. п. 2: К средствам идентификации относятся пломбы, печати, цифровая, буквенная и иная маркировка, идентификационные знаки, штампы, сейф-пакеты и иные средства, обеспечивающие идентификацию товаров.
Ну полувагон же не опломбировать же. Вообще такой транзит реально сделать?
Коллеги, у меня вопрос.
Есть задача, импортный сыпучий груз должен придти в полувагонах на станцию в РФ.
Я так понимаю на пограничной станции должны оформить транзит до внутренней станции.
Одним из условий для транзита является согласно пп. 3 п. 1 ст. 143 ТК ЕАЭС:
3) обеспечение возможности идентификации товаров способами, предусмотренными статьей 341 настоящего Кодекса.
ст. 341. п. 2: К средствам идентификации относятся пломбы, печати, цифровая, буквенная и иная маркировка, идентификационные знаки, штампы, сейф-пакеты и иные средства, обеспечивающие идентификацию товаров.
Ну полувагон же не опломбировать же. Вообще такой транзит реально сделать?
А зачем транзит? Оформляйте на границе
А зачем транзит? Оформляйте на границе
Нет, нужен именно транзит.
Нет, нужен именно транзит.
Зачем?
Зачем?
ПрямЪ как у нас...
босЪ сказал - домой,
значитЪ оформляемся дома...
я вообще не понимаю сути проблемы...
Да хоть обыкновенный воздух из пидоростана в пустом вагоне ввозите с транзитом на внутренний пост - проблема то в чём???
В идентификации воздуха???
Так для этого есть товаросопроводительные тугоменты, которые в том числе на воздух из европидоростана наши зелёные боратия и сёстры на границе по сакральному замыслу таможенного дела
просто обязаны принять к исполнению и не задавать тупых вопросов на границе о сакральноОМ смысле поставки воздуха пидоростана.
Эти вопросы вамЪ уже будут задавать местные зелёные внутреннего поста, но об этОМ потомЪ...
Коллеги, у меня вопрос.
Есть задача, импортный сыпучий груз должен придти в полувагонах на станцию в РФ.
Я так понимаю на пограничной станции должны оформить транзит до внутренней станции.
Одним из условий для транзита является согласно пп. 3 п. 1 ст. 143 ТК ЕАЭС:
3) обеспечение возможности идентификации товаров способами, предусмотренными статьей 341 настоящего Кодекса.
ст. 341. п. 2: К средствам идентификации относятся пломбы, печати, цифровая, буквенная и иная маркировка, идентификационные знаки, штампы, сейф-пакеты и иные средства, обеспечивающие идентификацию товаров.
Ну полувагон же не опломбировать же. Вообще такой транзит реально сделать?
Не вижу проблем.
Иные средства, то бишь, тугоменты на груз, ну и то что ОАО "РЖД" не хухры-мухры а тампер и значит махинациями не занимается.;)
Зачем?
Затем, что груз в РФ не будет оформляться по ИМ 40.
Это транзит от одной пограничной станции до другой.
Не вижу проблем.
Иные средства, то бишь, тугоменты на груз, ну и то что ОАО "РЖД" не хухры-мухры а тампер и значит махинациями не занимается.;)
Ну одним словом просто жд накладная без всякой идентификации. А в РЖД не позволят чтобы пару сотен тонн сдуло по пути от станции А до станции Б. Мамой клянутся :)))
Затем, что груз в РФ не будет оформляться по ИМ 40.
Это транзит от одной пограничной станции до другой.
Уголек Л/ДНР?
ЭК-31 и ТТ ТР.
И кста я бы вопрос в ОВК банка задал. Ибо по последней информации ЦМР банк, не принимают ЭК-31 под импортный контракт. Требуют по нему только ИМ-70, а уж по экспортному ЭК-31.
Так что делайте выводы.
32-EnergyOff
17.04.2020, 22:22
[
Уголек Л/ДНР?
ЭК-31 и ТТ ТР.
И кста я бы вопрос в ОВК банка задал. Ибо по последней информации ЦМР банк, не принимают ЭК-31 под импортный контракт. Требуют по нему только ИМ-70, а уж по экспортному ЭК-31.
Так что делайте выводы.
ОВК не при делах, деньги за товар через российские ЮЛ проходить не будут.
ОВК не при делах, деньги за товар через российские ЮЛ проходить не будут.
Ну тогда ТТ ТР и Вася кот.©
Ну тогда ТТ ТР и Вася кот.©
Идея с ИМ 70 и ЭК 31 тоже ничего кстати. Только таможенный склад и СВХ не одно и тоже? Честно говоря дела никогда не имел ни с чем кроме ИМ 40 и ЭК 10 и ЭК 31.
Кстати сегодня видел ДТ, процедура ЭК 31, а в 40 графе не ДТ с ИМ 40, а уведомление о прибытии, зарегистрированное на станции прибытия. И вот не могу понять, как такое возможно вообще.
Таможенный склад не такая распространенная штука.
В Новороссийске к примеру нет. В Усть-Луге тоже.
Идея с ИМ 70 и ЭК 31 тоже ничего кстати. Только таможенный склад и СВХ не одно и тоже? Честно говоря дела никогда не имел ни с чем кроме ИМ 40 и ЭК 10 и ЭК 31.
Кстати сегодня видел ДТ, процедура ЭК 31, а в 40 графе не ДТ с ИМ 40, а уведомление о прибытии, зарегистрированное на станции прибытия. И вот не могу понять, как такое возможно вообще.
Оттуда, так и делают.
И документы там из воздуха на ЖДПП материализуются.
А с сопредельной стороны аннигилируются.:D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot