PDA

Просмотр полной версии : Деммередж контейнера включать сейчас в там.стоимость или нет?


SV
20.04.2020, 17:08
Всем привет!
Собственнно сабж, получается иностранный перевозчик. Но счет отдельный,т.е вроде как выделено, единственно в счете нет что по России простой этот и никто переделывать не будет, проверено

ИгорьЮ+
20.04.2020, 17:13
Всем привет!
Собственнно сабж, получается иностранный перевозчик. Но счет отдельный,т.е вроде как выделено, единственно в счете нет что по России простой этот и никто переделывать не будет, проверено

Демередж сверхнормативка, она по России всегда, мы не включали. Потом отказались от них.

SV
20.04.2020, 17:17
А вот в счетах не пишут что по России, на каком основании исключать из оплаты перевозчику?

ИгорьЮ+
20.04.2020, 17:23
А вот в счетах не пишут что по России, на каком основании исключать из оплаты перевозчику?

Если перебздеть, то лучше включить конечно.

Там как конкретно написано? Просто demeurer?

Тибет
20.04.2020, 17:23
А вот в счетах не пишут что по России, на каком основании исключать из оплаты перевозчику?

а спросить/уточниться у перевоза?

не, ну если клиент-богатей не против - включай, не заругають

SV
20.04.2020, 17:35
Не уточнить у перевоза, даже если в яДанию сгонять или где там у него точка. Выше только звезды, ну и уточню даже и что? Таможне бумага нужнп

SV
20.04.2020, 17:36
Если перебздеть, то лучше включить конечно.

Там как конкретно написано? Просто demeurer?

Написано свернормативный простой оборудования

ИгорьЮ+
20.04.2020, 17:39
Написано свернормативный простой оборудования

И даже не написано какого? И как это можно связать с перевозкой контейнера?

aaa588
20.04.2020, 18:05
у нас демередж уже после сдачи пустого контейнера высчитывают, как они это сразу в счет считают ?
Именно как демередж, он мог только на территории РФ возникнуть.

В Дании (если это была морская доставка) - возможно что перевозчик взял под загрузку пустой контейнер у одной линии, а потом не успел на определенный рейс, и завис с пустым контейнером до следующей отправки этой же контейнерной линией, либо отправил другой линией. Возможно что агент в порту видя эти мучения взял дополнительный сбор.

можно в самой линии уточнить, обычно такие счета выставляются экспедитору, а он уже перевыставляет клиенту, если сбор в РФ то в линии подтвердят.

Написано свернормативный простой оборудования - может на складе у отправителя простоял дольше оговоренного времени

SV
20.04.2020, 19:00
да я согласен, но где написано что такие логические размышления провожи и высчитываем

Vovez
20.04.2020, 19:14
да я согласен, но где написано что такие логические размышления провожи и высчитываем

Для собственной уверенности можно пробить по номеру контейнера на сайте линии. У некоторых линий есть дата выхода на погрузку в стране экспорта, прибытие в POL и аналогичная информация про POD и сроки возврата контейнера.
Как пример: https://www.hapag-lloyd.com/en/online-business/tracing/tracing-by-container.html?container=HLXU%203600401

pe100
20.04.2020, 22:23
демередж бывает как импортный (после выгрузки с лолки) так и экспортный (случившейся до погрузки на судно)

и тот и тот может прилететь отдельным счетом

но во входящем счете всегда есть даты за которые он (демередж) насчитан. если даты предшествуеют прибытию на границу союза - надо включать, если нет - то нет

SV
20.04.2020, 22:41
господа, повторюсь - где написано что декларант вычитает расходы по терр.ЕАЭС, основываясь на трекинге с сайта линии, по дате счета, спросил на ткс как кто всегда делает или когда то делал при Круглове еще. и т.п.
поэтому эти варианты годятся для суда, там можно доказывать любой факт.
но тут не суд сейчас, а таможенная операция по декларированию товара

pe100
20.04.2020, 22:55
мы пока что не поняли о каком демередже вы говорите
если демередж возник до прибытия (в стане отправления) - его нужно включить в таможенную стоимость
если демередж возник после прохождения границы - его включать не нужно

если контейнер везли через коткк/клайпеда и демередж возник после выгрузки с судна но до границы - тоже следует включить

короче всё зависит от того когда он возник. это модно опять по датам за которые с импортера этот демередж собирают. даты тариыицируегмого демереджа всегда указываются в счете того кто этот демередж собирает (смотрите счет принципала)

Пользователь
20.04.2020, 23:16
А вот в счетах не пишут что по России, на каком основании исключать из оплаты перевозчику?

наверное исключать из таможенной стоимости, а не оплаты перевозчику?
И если демередж натикал, пока контейнер был в РФ, то не включать на том основании, что место выполнения услуги РФ.
И вообще, причем здесь здесь исключать?
Наверное просто не включать в ТС, не?

должностное лицо
21.04.2020, 00:31
Всем привет!
Собственнно сабж, получается иностранный перевозчик. Но счет отдельный,т.е вроде как выделено, единственно в счете нет что по России простой этот и никто переделывать не будет, проверено

Камрад, всё просто, в таможенную стоимость подлежат включению расходы, понесённые покупателем за границей. Условие лишь одно, счёт (счета) за перевозку должен быть разбит на то что Вы платили заморским друзьям (или кому-то ещё) на то, что Вы потратили на доставку до границы РФ, и сумму на доставку по территории РФ. Демередж, в случае, если получателем всего профита за него является нерезидент, Считается расходами, понесёнными за границей, и, соответсвенно, подлежат включению в таможенную стоимость. Вот так как-то...

SV
21.04.2020, 00:36
вот, вот осталось только аргументировать нормативно "Демередж, в случае, если получателем всего профита за него является нерезидент, Считается расходами, понесёнными за границей"
Единственно, для не включения там как раз три условия а не одно
Еще вопрос возник - является ли демерредж расходы на перевозку ввозимых товаров по таможенной территории Союза? Не сильно похоже, да?

SV
21.04.2020, 00:37
И если демередж натикал, пока контейнер был в РФ, то не включать на том основании, что место выполнения услуги РФ
какой услуги конкретно? в смысле название ее какое?

pe100
21.04.2020, 01:05
вот, вот осталось только аргументировать нормативно "Демередж, в случае, если получателем всего профита за него является нерезидент, Считается расходами, понесёнными за границей"
Единственно, для не включения там как раз три условия а не одно
Еще вопрос возник - является ли демерредж расходы на перевозку ввозимых товаров по таможенной территории Союза? Не сильно похоже, да?

получателем демережда, в том числе возникшего за пределами союза, может быть агент линии в лице резидента рф. как и фрахт

более того, вдадельцем контейнера (получателем профита, буквально) может быть резедент рф, выдавший оборудование в пользование импортеру из стока (депо) находящегося за рубежом

я к тому чтотвключение расхода в там.стоимость не должно быть основано на принципе резидентства исполнителя

pe100
21.04.2020, 01:14
а по той же логике, в случае валютного договора с линией/портом и хранение в порту надо включать в таможенную стоимость. не резиденту же оплата идёт... но его не включают так же как и не включают демередж возникший после пересечения границ союза

SV
22.04.2020, 01:28
в общем, прошу письмо от экспедитора (не от линии, она ничего не даст) что это простой на терр. РФ и не включаю.
если не предоставляет - досвидос.
дело осложняется тем, что там еще есть строчка в целых 1,5 тыс и подписали ее как тЭО при международной перевозке. почему - х.з. наверно от НДС уходят, это плата так понял за чего то в порту, потому что за ТЭО у нас есть счета уже от своего экспедитора и по его ставкам (побольше будет)

Пользователь
22.04.2020, 10:05
какой услуги конкретно? в смысле название ее какое?

Использование контейнера, или простой контейнера, если по простому и по русски.
Вы ведь пользовались их контейнером (не освободили вовремя), и именно за это платите.

Пользователь
22.04.2020, 10:07
почему - х.з.

Если вы не понимаете что делают ваши партнеры, и не понимаете за что вы им платите деньги, может стоить экспедитора сменить?

SV
22.04.2020, 10:55
Использование контейнера, или простой контейнера, если по простому и по русски.
Вы ведь пользовались их контейнером (не освободили вовремя), и именно за это платите.
не по русски как раз, "простой" - такой услуги нет

SV
22.04.2020, 10:56
Если вы не понимаете что делают ваши партнеры, и не понимаете за что вы им платите деньги, может стоить экспедитора сменить?
какие партнеры? я один заполняю ДТ, деньги платят мне.
и кто такой экспедитор, он перевыставляет тупо счета линии и никто ему не скажет почему они так заполняют. а будет спрашивать - его пошлют и всё.

Vovez
22.04.2020, 11:00
какие партнеры? я один заполняю ДТ, деньги платят мне.
и кто такой экспедитор, он перевыставляет тупо счета линии и никто ему не скажет почему они так заполняют. а будет спрашивать - его пошлют и всё.

Значит, с настоящими экспедиторами Вам иметь дело не доводилось... С теми, которые ещё и сами кого хошь пошлют. Грустно, наверное, работать с "табуретошными" спедиторами... :(

Пользователь
22.04.2020, 11:08
какие партнеры? я один заполняю ДТ, деньги платят мне.
и кто такой экспедитор, он перевыставляет тупо счета линии и никто ему не скажет почему они так заполняют. а будет спрашивать - его пошлют и всё.

Бывают экспедиторы которые не тупо перевыставляют.
А еще и могут помочь, когда от них что-то зависит. И пояснения от линии получить, если требуется.
Нет, конечно можно считать линейщиков такой же закрытой организацией как пентагон.... :D

Пользователь
22.04.2020, 11:09
не по русски как раз, "простой" - такой услуги нет

Если слова "использование" и "простой" это не по русски, причем "простой" даже в кодексах упоминается,
То можете применять демередж, я не возражаю :)

Пользователь
22.04.2020, 11:11
Значит, с настоящими экспедиторами Вам иметь дело не доводилось... С теми, которые ещё и сами кого хошь пошлют. Грустно, наверное, работать с "табуретошными" спедиторами... :(

:D:D
Вот вот, было дело, экспедитор ночью на ПКТ пошел на реф площадку, смотреть какие фитинги на 45ке, чтоб просто так машину не загонять

Vovez
22.04.2020, 16:29
Бывают экспедиторы которые не тупо перевыставляют.
А еще и могут помочь, когда от них что-то зависит. И пояснения от линии получить, если требуется.
Нет, конечно можно считать линейщиков такой же закрытой организацией как пентагон.... :D
И это ещё не всё. Нормальный экспедитор ещё и с терминалами работать умеет. Мне, например, один грамотный экспедитор выбил у терминала 7 бесплатных дней хранения негабарита. Чего никто другой не мог согласовать.

Тибет
22.04.2020, 17:18
И это ещё не всё. Нормальный экспедитор ещё и с терминалами работать умеет. Мне, например, один грамотный экспедитор выбил у терминала 7 бесплатных дней хранения негабарита. Чего никто другой не мог согласовать.

бесплатных услуг не бывает, уверен, ты это понимаешь
товарищ мог сделать скидку из своего прикупа - для целей дальнейшего плодотворного сотрудничества

Пользователь
22.04.2020, 20:22
бесплатных услуг не бывает, уверен, ты это понимаешь
товарищ мог сделать скидку из своего прикупа - для целей дальнейшего плодотворного сотрудничества

Потом счета от терминала экспедитор будет сам рисовать?

Vovez
22.04.2020, 21:50
бесплатных услуг не бывает, уверен, ты это понимаешь
товарищ мог сделать скидку из своего прикупа - для целей дальнейшего плодотворного сотрудничества
Ты обо мне совсем плохо думаешь. Уж пользоваться не одним, а 3-5 экспедиторами мне мозга хватает. И если бы фрахтовые счета от ЭТОГО экспедитора выросли относительно других, это было бы очевидным. Но фрахт остался прежним. Терминал тоже ведь заинтересован в сохранении объёмов поставок. Так что всё объяснимо.

aaa588
23.04.2020, 09:32
И это ещё не всё. Нормальный экспедитор ещё и с терминалами работать умеет. Мне, например, один грамотный экспедитор выбил у терминала 7 бесплатных дней хранения негабарита. Чего никто другой не мог согласовать.

зависит от объема. У нас было чтот похожее, писал оф письмо в MAERSK, ответили что при объеме 50 контейнеров в месяц они готовы идти на уступки

Vovez
23.04.2020, 09:39
зависит от объема. У нас было чтот похожее, писал оф письмо в MAERSK, ответили что при объеме 50 контейнеров в месяц они готовы идти на уступки

Не с Маерском говорить надо, а с терминалом. Если речь идёт про хранение на нём.

ИгорьЮ+
23.04.2020, 09:41
зависит от объема. У нас было чтот похожее, писал оф письмо в MAERSK, ответили что при объеме 50 контейнеров в месяц они готовы идти на уступки

у нас все терминалы дают порядка 10 дней бесплатного хранения, хоть один ящик, хоть сто. а вот тарифы когда много ящиков, уже можно обсуждать

Тибет
23.04.2020, 15:15
Ты обо мне совсем плохо думаешь. Уж пользоваться не одним, а 3-5 экспедиторами мне мозга хватает. И если бы фрахтовые счета от ЭТОГО экспедитора выросли относительно других, это было бы очевидным. Но фрахт остался прежним. Терминал тоже ведь заинтересован в сохранении объёмов поставок. Так что всё объяснимо.

вовсе и нет, дурно я о тебе не думаю, но иногда, тусанумшы в Завалинке... :D

просто максимально реалистично отношусь к всякого рода "бесплатным плюшкам"
бо, младенцу известно - мирская жысть требует мат.содержания
в остальном, да - грамотно выстроенный бизнес начинается с вопросов договорённостей

Злюка
23.04.2020, 15:24
вовсе и нет, дурно я о тебе не думаю, но иногда, тусанумшы в Завалинке... :D

просто максимально реалистично отношусь к всякого рода "бесплатным шплюшкам"

Рука дрогнула?:D:D:D

Тибет
23.04.2020, 15:56
Рука дрогнула?:D:D:D

вижу, ты тоже туда частенько захаживаешь ;)

Злюка
23.04.2020, 15:58
вижу, ты тоже туда частенько захаживаешь ;)

Удивительное дело:)