PDA

Просмотр полной версии : Взыскание ущерба с таможни.


vars
19.05.2020, 15:42
Суть такая. Прибыл товар, скоро порт(ягоды, фрукты). ДТ Подана в Авиационный ЦЭД Шереметьево.
Не выпускают больше суток. С декларацией просто не происходит никаких действий. По факту груз на 2 миллиона от неправильного хранения уже начал портиться.
Интересует процесс взыскание ущерба с таможни. Есть ли какие статьи по этому поводу? Может у кого опыт есть.

cr-v
19.05.2020, 15:56
так то
Выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом.

но вообще конечно это засада у вас
скоропорты обычно шустрят
меняйте брокера

vars
19.05.2020, 16:02
так то


но вообще конечно это засада у вас
скоропорты обычно шустрят
меняйте брокера

Тут дело не в брокере, мы сами подаем. Дело в том что таможня просто ничего не делает. Присылает запрос, так они его даже не читают в течении 4-6 часов.

cr-v
19.05.2020, 16:05
Тут дело не в брокере, мы сами подаем. Дело в том что таможня просто ничего не делает. Присылает запрос, так они его даже не читают в течении 4-6 часов.

вы же не одни подаЁте:D

по сабжу -звоните на горячую линию фтс
номер дт, фамилию инспектора называете
возможно прокатит

ИгорьЮ+
19.05.2020, 16:21
Суть такая. Прибыл товар, скоро порт(ягоды, фрукты). ДТ Подана в Авиационный ЦЭД Шереметьево.
Не выпускают больше суток. С декларацией просто не происходит никаких действий. По факту груз на 2 миллиона от неправильного хранения уже начал портиться.
Интересует процесс взыскание ущерба с таможни. Есть ли какие статьи по этому поводу? Может у кого опыт есть.

Статей много, от АПК, до УК.

Нанимайте юриста и взыскивайте.

Начинаем со слов:бездействие таможенных органов

aaa588
19.05.2020, 16:25
звонить и жаловаться надо, все эти 4-6 часов. инспектор пока его не пнут - не вспомнит что такое скоропорт, а что нет. а 2 дня свои законные на выпуск Дт имеет (если доп документы запрашивал)

SV
19.05.2020, 16:34
сначала признайте бездействие незаконным

Хунт
19.05.2020, 16:36
Нужно "шум" поднимать.... Писать, звонить! Только так

cr-v
19.05.2020, 16:41
незнаю какие у вас фрукты
яблоки к примеру в зеленом коридоре
Письмо ФТС России от 25.03.2020 № 01-11/17354

были прецеденты (тут на форуме)
после звонка по товарам из списка
выпуск в течении получаса был

ИгорьЮ+
19.05.2020, 16:45
звонить и жаловаться надо, все эти 4-6 часов. инспектор пока его не пнут - не вспомнит что такое скоропорт, а что нет. а 2 дня свои законные на выпуск Дт имеет (если доп документы запрашивал)

Для скоропорта свой порядок.

Тимур Сергеевич
19.05.2020, 17:06
1)признаете бездействие таможни незаконным
2)рассчитываете убытки
3) взыскиваете убытки.
На кад арбитр таких дел много.

vars
19.05.2020, 17:09
незнаю какие у вас фрукты
яблоки к примеру в зеленом коридоре
Письмо ФТС России от 25.03.2020 № 01-11/17354

были прецеденты (тут на форуме)
после звонка по товарам из списка
выпуск в течении получаса был

Во спасибо нужное письмо. Яблоки у нас в перспективе, а сейчас вишня, черешня, персики. абрикос.

Flinttt
19.05.2020, 18:28
Сначала надо узнать,есть ли там бездействие)) у нас как то на Авиационном ЦЭДе ДТшка провалялась неделю,потому что они неделю ЦПР сочиняли,дак так и не сочинили)))Может они там всем постом и структурными подразделениями на досмотр к Вам собрались))) А может ценовой сработал и подбирают аналоги,за полчаса до окончания работы выставят. И такое бывало. И досмотр в конце второго дня по генератору,который на регистрации выскакивает, выписывали.А может на согласование структурников попала и ходит по отделам.

Если жаловаться всерьез надумаете,начните с прокуратуры,там обычно всеже действеннее.

vars
19.05.2020, 20:34
Сначала надо узнать,есть ли там бездействие)) у нас как то на Авиационном ЦЭДе ДТшка провалялась неделю,потому что они неделю ЦПР сочиняли,дак так и не сочинили)))Может они там всем постом и структурными подразделениями на досмотр к Вам собрались))) А может ценовой сработал и подбирают аналоги,за полчаса до окончания работы выставят. И такое бывало. И досмотр в конце второго дня по генератору,который на регистрации выскакивает, выписывали.А может на согласование структурников попала и ходит по отделам.

Если жаловаться всерьез надумаете,начните с прокуратуры,там обычно всеже действеннее.

В прокуратуру это когда какой то умысел, взятку там требуют или еще что, а тут по факту наоборот полное бездействие. По моему мнению конечно.

qingguan
19.05.2020, 20:56
В прокуратуру это когда какой то умысел, взятку там требуют или еще что, а тут по факту наоборот полное бездействие. По моему мнению конечно.

В прокуратуру - это когда нарушены законные права декларанта вследствие действия/бездействия таможенного органа. В шарике есть холодильники на свх, если в накладной была пометка в хэндлинге, что это температурный груз и указан температурный режим, то его разместили на холодный склад, и за 2-3 дня вишенкам автора ничего не будет. А то он тут уже вишневый джем за 1 день делать собрался и нести 2-х миллионные убытки. Если груз не в холодильнике, то автор пусть позвонит на склад и попросит убрать туда. В аэропортах все брокеры знают, как работать с разными категориями грузов, в тч со скоропортом, скорректируют хэндлинг при согласовании если что, поставят накладную на контроль и заранее известят свх о том, что такую-то накладную надо туда-то после выгрузки с ВС. А то «я зажал 20-ку на брокера, и теперь груз за 2 ляма во вторсырье превращается. Какая у нас плохая таможня»

qingguan
19.05.2020, 21:03
К автору еще вопрос, был ли заключен договор с лабой в черной грязи? Делали ли отборы и отвозили ли в лабу, пройден ли фитосанитарный контроль? Подгружен ли фитосанитарный серт к дт?

vars
19.05.2020, 22:13
В прокуратуру - это когда нарушены законные права декларанта вследствие действия/бездействия таможенного органа. В шарике есть холодильники на свх, если в накладной была пометка в хэндлинге, что это температурный груз и указан температурный режим, то его разместили на холодный склад, и за 2-3 дня вишенкам автора ничего не будет. А то он тут уже вишневый джем за 1 день делать собрался и нести 2-х миллионные убытки. Если груз не в холодильнике, то автор пусть позвонит на склад и попросит убрать туда. В аэропортах все брокеры знают, как работать с разными категориями грузов, в тч со скоропортом, скорректируют хэндлинг при согласовании если что, поставят накладную на контроль и заранее известят свх о том, что такую-то накладную надо туда-то после выгрузки с ВС. А то «я зажал 20-ку на брокера, и теперь груз за 2 ляма во вторсырье превращается. Какая у нас плохая таможня»
В шарике наверное есть, но груз приходит во Внуково. Внуково карго. Там холодильника нет.
Насчет зажал 20 ку это не ко мне, за то чтобы пройти фито, сан контроль и осмотр отдаю в разы больше.
К автору еще вопрос, был ли заключен договор с лабой в черной грязи? Делали ли отборы и отвозили ли в лабу, пройден ли фитосанитарный контроль? Подгружен ли фитосанитарный серт к дт? Фито проходим быстро как сан кантороль, смотрим выше, досмотр и подтверждение серта происхоэждения тоже проходим очень быстро, за все уплочено. Естественно все подгружено. Тут именно бездействие выпускающего органа в ЦЭДе. Пример подали ДТ, указали 07011/0 117-ФЗ (ПП.1 П.2 СТ.164) льготн налог обл. и что инспектор при проверке запросил этот закон. Он что этот закон не знает или не знает где его посмотреть? Хорошо, формализовал, отправил и 5 часов не читают ответ.
В итоге полтора суток выпускают скоропорт. И да купите черешню и оставьте в теплом помещении у вас не джем у вас мухи полетят через полтора дня.

qingguan
19.05.2020, 23:10
В шарике наверное есть, но груз приходит во Внуково. Внуково карго. Там холодильника нет.
Насчет зажал 20 ку это не ко мне, за то чтобы пройти фито, сан контроль и осмотр отдаю в разы больше.
Фито проходим быстро как сан кантороль, смотрим выше, досмотр и подтверждение серта происхоэждения тоже проходим очень быстро, за все уплочено. Естественно все подгружено. Тут именно бездействие выпускающего органа в ЦЭДе. Пример подали ДТ, указали 07011/0 117-ФЗ (ПП.1 П.2 СТ.164) льготн налог обл. и что инспектор при проверке запросил этот закон. Он что этот закон не знает или не знает где его посмотреть? Хорошо, формализовал, отправил и 5 часов не читают ответ.
В итоге полтора суток выпускают скоропорт. И да купите черешню и оставьте в теплом помещении у вас не джем у вас мухи полетят через полтора дня.

Во внуково тоже есть холодный склад, знаю сам, т.к. живых раков туда возили. Внуково в хэндлинг не смотрит впринципе, я так подозреваю, что прилетели вы из турции или ирана. При заявлении преференции должны быть готовы к допзапросу или согласованию с отнпт. Я сейчас не защищаю инспектора, а говорю о том, что любая льгота - красная тряпка. Скорее всего, ваша дт улетела в функциональный отдел на согласование, а скан закона инсп запросил для продления пока ему функционалы добро не дадут.

Ivk
20.05.2020, 00:51
Вообще ничего непонятно, может оно фурой по коридору приехало и в рефе ждет.

Slava_sl
20.05.2020, 08:45
Тут дело не в брокере, мы сами подаем. Дело в том что таможня просто ничего не делает. Присылает запрос, так они его даже не читают в течении 4-6 часов. на этом посту всегда так. Подавали декларацию сами 1 коробка - 10 кг. - 1500 долл.стоимость. также выпускали 3 дня - тупые запросы на документы, которые там уже были формализованы, и такое же тупое молчание по 12-18 часов. и выпуск через 3 дня. Дебилы!!!!

IrinaN
20.05.2020, 08:52
какой-то нервный стал декларант...или меня мудрость (старость) накрыла...
забыли как по 10 дней декларации выпускали ? а то 4 часа не читаю...
Таможня , да и вообще ВЭД всегда дело рисковое не знаешь где сядешь :rolleyes:

Vovez
20.05.2020, 09:20
какой-то нервный стал декларант...или меня мудрость (старость) накрыла...
забыли как по 10 дней декларации выпускали ? а то 4 часа не читаю...
Таможня , да и вообще ВЭД всегда дело рисковое не знаешь где сядешь :rolleyes:

Ну, жизнь же не стоит на месте. Да и по 10 дней было скорее редкостным исключением и "страшилкой" чем правилом.
Приходит племя младое, привносит свои понимания о том, что хорошо и что плохо. Вполне обоснованные и нашей практикой.
И это правильно!
Что до риска, то это нюанс нашей довольно горбатой системы. Не везде же так. Хотя задачи одни и те же система выполнять призвана. Только руки, видать, из разных мест растут. Или головы...

Flinttt
20.05.2020, 09:37
какой-то нервный стал декларант...или меня мудрость (старость) накрыла...
забыли как по 10 дней декларации выпускали ? а то 4 часа не читаю...
Таможня , да и вообще ВЭД всегда дело рисковое не знаешь где сядешь :rolleyes:

Тут в другом немного проблема. Непосредственно самому декларанту то пофигу 1 или 3 дня, но получатель груза становится сильно требователен. Он начитается в этих вашх тырнетах о том как "всех" выпускают автовыпуском или максимум за 4 часа. Им вторит с каждого утюга руководство ФТС о том, что средняя температура по больнице вообще чуть больше часа (упуская что это с учетом автовыпуска однообразного экспорта). Ну и в итоге на исполнителя спускают всех собак по принципу - это твой косяк,что нас еще не выпустили. Мы своих клиентосов долго приучали после Домика ,что на Шарике 2 дня это норма. :D

Vovez
20.05.2020, 09:41
Тут в другом немного проблема. Непосредственно самому декларанту то пофигу 1 или 3 дня, но получатель груза становится сильно требователен. Он начитается в этих вашх тырнетах о том как "всех" выпускают автовыпуском или максимум за 4 часа. Им вторит с каждого утюга руководство ФТС о том, что средняя температура по больнице вообще чуть больше часа (упуская что это с учетом автовыпуска однообразного экспорта). Ну и в итоге на исполнителя спускают всех собак по принципу - это твой косяк,что нас еще не выпустили. Мы своих клиентосов долго приучали после Домика ,что на Шарике 2 дня это норма. :D
Типа хвалитесь? А хорошо ли это?
И да, тампред априори - тот, кто по всеобщему представлению обязан добиваться сокращения сроков от таморгов. А кто же ещё? "Мы же ему за это деньги платим!"

ИгорьЮ+
20.05.2020, 09:48
Тут в другом немного проблема. Непосредственно самому декларанту то пофигу 1 или 3 дня, но получатель груза становится сильно требователен. Он начитается в этих вашх тырнетах о том как "всех" выпускают автовыпуском или максимум за 4 часа. Им вторит с каждого утюга руководство ФТС о том, что средняя температура по больнице вообще чуть больше часа (упуская что это с учетом автовыпуска однообразного экспорта). Ну и в итоге на исполнителя спускают всех собак по принципу - это твой косяк,что нас еще не выпустили. Мы своих клиентосов долго приучали после Домика ,что на Шарике 2 дня это норма. :D

меня токачто там за две минуты приняли и выпустили :o ;)
допилили наконец то, автовыпуск

Flinttt
20.05.2020, 09:56
Типа хвалитесь? А хорошо ли это?
И да, тампред априори - тот, кто по всеобщему представлению обязан добиваться сокращения сроков от таморгов. А кто же ещё? "Мы же ему за это деньги платим!"

Да нечем тут хвалиться,но и невры тоже не железные. Мы добиваемся сокращения сроков оформления стараясь предоставлять с ДТ как можно более полное описание товаров и документацию к ним,что бы было меньше шансов на ненужные запросы.И там когда как,бывало что за 1,5 часа выпускают 70 товаров всякой электроники,а бывает фигня однотоварная 2 дня спокойно лежит с запросами на скан обратной стороны луны. Но при этом клиент уже меньше выносит мозг. А седины и так уже хватает,чтоб лишнюю искать :D


Кстати,запрос скана федерального закона это я в первый раз слышу.

Flinttt
20.05.2020, 10:40
меня токачто там за две минуты приняли и выпустили :o ;)
допилили наконец то, автовыпуск

а номенклатура примерно какая?

ИгорьЮ+
20.05.2020, 10:43
а номенклатура примерно какая?

аксиально-поршневой насос хода

Vovez
20.05.2020, 10:53
Мы добиваемся сокращения сроков оформления стараясь предоставлять с ДТ как можно более полное описание товаров и документацию к ним,что бы было меньше шансов на ненужные запросы.И там когда как,бывало что за 1,5 часа выпускают 70 товаров всякой электроники,а бывает фигня однотоварная 2 дня спокойно лежит с запросами на скан обратной стороны луны.
А что же им ещё запрашивать, если ищут повод продлить срок оформления декларации, а Вы всё, что можно уже прицепили к ней.
Вот и приехали к тому, что:
Кстати,запрос скана федерального закона это я в первый раз слышу.
Запрос этот не перенаправите в транспортную прокуратуру, в следующий раз получите запрос на пособие по русскому языку и учебник арифметики.

Kartofan2
20.05.2020, 15:02
Типа хвалитесь? А хорошо ли это?
И да, тампред априори - тот, кто по всеобщему представлению обязан добиваться сокращения сроков от таморгов. А кто же ещё? "Мы же ему за это деньги платим!"

согласился бы, если бы подсказали, как таможенный представитель может ЗАКОННЫМИ способами воздействовать на таморганы чтобы они шустрее выпускали.
Чемоданы портвейна, звонки на личные номера не предлагать.

Vovez
20.05.2020, 15:08
согласился бы, если бы подсказали, как таможенный представитель может ЗАКОННЫМИ способами воздействовать на таморганы чтобы они шустрее выпускали.
Чемоданы портвейна, звонки на личные номера не предлагать.
Я там цитату как бы от имени клиента в кавычках прописал. Считаете, это у него надо спрашивать?

aaa588
20.05.2020, 15:29
согласился бы, если бы подсказали, как таможенный представитель может ЗАКОННЫМИ способами воздействовать на таморганы чтобы они шустрее выпускали.
Чемоданы портвейна, звонки на личные номера не предлагать.
кто то президенту напрямую даже писал, обращение на оф сайте

Kartofan2
20.05.2020, 15:37
Я там цитату как бы от имени клиента в кавычках прописал. Считаете, это у него надо спрашивать?

прошу прощения, невнимательно посмотрел.

Считаете, это у него надо спрашивать?

не очень понятен вопрос. я лишь имел ввиду что с приходом эры ЦЭДов и умирания оформления на местечковых постах, крайне сложно а порой и невозможно решать что то с инспектором напрямую или задействуя админ.ресурс

vars
20.05.2020, 15:55
Впечатления полное сложилось что ЦЭД Авиационный спецом набирает жалобы на длительное оформление. Цель либо что бы их разгрузили, либо что бы вернулось все к оформлению на место прибытия.
Дошло до банального, груз пришел по контракту с от правительства Москвы. Гос контракт на 10 лямов зелени. ДТ подготовлена на идеал, все доки и формализованы и в пдф приложены, включая гос контракт и письмо о важности груза. Все просто на идеал. Так ЦэД тупо 2 дня проверяет 1 товарную дт. Даже запросов не шлют.
Такое чувство что слабоумие и отвага у них девиз.

Vovez
20.05.2020, 16:28
Впечатления полное сложилось что ЦЭД Авиационный спецом набирает жалобы на длительное оформление. Цель либо что бы их разгрузили, либо что бы вернулось все к оформлению на место прибытия.
Дошло до банального, груз пришел по контракту с от правительства Москвы. Гос контракт на 10 лямов зелени. ДТ подготовлена на идеал, все доки и формализованы и в пдф приложены, включая гос контракт и письмо о важности груза. Все просто на идеал. Так ЦэД тупо 2 дня проверяет 1 товарную дт. Даже запросов не шлют.
Такое чувство что слабоумие и отвага у них девиз.
Этим всё испортили... Таможне и компьютеру НИКОГДА нельзя давать понять что спешишь!

ИгорьЮ+
20.05.2020, 16:36
Этим всё испортили... Таможне и компьютеру НИКОГДА нельзя давать понять что спешишь!

Меня сегодня за две минуты выпустили. Компьютеру, можно доверять.

инспектора, даже и не видели мою дт. Принял робот, он же и выпустил.

Во Владике, постоянно так, за год, два, три досмотра, при нескольких десятках контейнеров в месяц. Цены в два раза ниже риска

cr-v
20.05.2020, 19:33
Во Владике, постоянно так, за год, два, три досмотра, при нескольких десятках контейнеров в месяц. Цены в два раза ниже риска

ну дак там каламбия пикчерз не представляет (https://www.youtube.com/watch?v=K5M99vx8IQA) еще 2011 года

ральф
03.06.2020, 14:44
Омбудсмен по защите бизнеса предлагает усилить прокурорский контроль за таможней

http://rapsinews.ru/human_rights_protection_news/20200603/305882056.html