PDA

Просмотр полной версии : Ввоз многооборотной тары Стамбульская Конвенция


Marina1211
27.05.2020, 12:51
Коллеги столкнули с проблемой,
временного ввоза многооборотной тары танк контейнеров, по стамбульской конвенции.

Завозим их, как многооборотную тару, которую используем для экспорта своего же, груза - разным европейским покупателям.
Ранее линии включали наши ктк в свои письма и предоставляли к упрощенному оформлению.
Сейчас мы самостоятельно оформляем на т/п.
Прилагая полный пакет документов.
1.Коносамент ( где SHIPPER/ CONSIGNEE/ NOTIFY PARTY (Name and Full Address) наша компания "А")
2.договор лизинга на поставку конкретных ктк согласно к/с (между нашей компанией "А" и компанией арендодателем "В")
3.Договор на экспортную поставку нашего груза между нашей компанией "А" иной европейским компанией "С")
4.Гарантийное письмо об обратном вывозе ктк, в рамках контракта на экспортную поставку мы эти же ктк ввозим указываем в этом письме.
5. уставные документы.
Все было хорошо, выпускали....но один инспектор отправил вдруг наш пакет документов в таможню на согласование. Где нам категорично говорят что мы не попадаем под Стамбульскую конвенцию., и т.к есть договор лизинга на ктк - расценивают это как отдельную коммерческую операцию. Т.е говорят подавайте ДТ на временный ввоз с уплатой обеспечения:eek:. Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией? правомерны ли действия отдела процедур в таможне.

ThickAsABrick
27.05.2020, 15:50
Вангую: таможня предполагает, что без ДТ возможно только перемещение ТСМП в рамках договора перевозки. Лизинг - несколько иное, не находите?
Кста, перечитайте Приложение В.3 "...контейнеры...ввезенные в связи с коммерческой операцийей, но ввоз которых сам по себе не является коммерческой операцией". Сравните со своим контрактом, что у вас о контейнерах?

Vovez
27.05.2020, 16:08
Вангую: таможня предполагает, что без ДТ возможно только перемещение ТСМП в рамках договора перевозки. Лизинг - несколько иное, не находите?
Кста, перечитайте Приложение В.3 "...контейнеры...ввезенные в связи с коммерческой операцийей, но ввоз которых сам по себе не является коммерческой операцией". Сравните со своим контрактом, что у вас о контейнерах?

Так они же именно как ТСМП ездят туда-сюда!
А если бы это были автосцепки, приобретённые в лизинг - их тоже по отдельной ДТ заявлять?

ThickAsABrick
27.05.2020, 16:25
Так они же именно как ТСМП ездят туда-сюда!
А если бы это были автосцепки, приобретённые в лизинг - их тоже по отдельной ДТ заявлять?
А для чего в договоре на предоставление контейнера прописывать именно лизинг:eek: ? С расчётами по лизингу как быть?

Vovez
27.05.2020, 16:29
А для чего в договоре на предоставление контейнера прописывать именно лизинг:eek: ? С расчётами по лизингу как быть?
Возможно, чтобы показать кем доводятся этим контейнерам и почему распоряжаются? Так-то их собственник - лизинговая компания.

ThickAsABrick
27.05.2020, 16:38
Возможно, чтобы показать кем доводятся этим контейнерам и почему распоряжаются? Так-то их собственник - лизинговая компания.
Вот таможня и насторожилась. Полагаю, есть у ней основания.Надо "в консерватории" подправить ))

Vovez
27.05.2020, 16:50
Вот таможня и насторожилась. Полагаю, есть у ней основания.Надо "в консерватории" подправить ))

Когда грузовик в лизинге и используется как ТСМП, он так же до конца лизинга остаётся собственностью лизингодателя. В чём принципиальное различие?

ThickAsABrick
27.05.2020, 16:58
Когда грузовик в лизинге и используется как ТСМП, он так же до конца лизинга остаётся собственностью лизингодателя. В чём принципиальное различие?
Грузовик сначала помещается под временный ввоз по ДТ, ставится на баланс, а только потом используется в международных перевозках и декларируется по ТДТС. Грузовику, кстати, надо повесить российские номера (для соблюдения 127-ФЗ). Когда-то, в период действия ТК РФ, даже была писуля ФТС по данному вопросу...

Vovez
27.05.2020, 17:03
Грузовик сначала помещается под временный ввоз по ДТ, ставится на баланс, а только потом используется в международных перевозках и декларируется по ТДТС. Грузовику, кстати, надо повесить российские номера (для соблюдения 127-ФЗ). Когда-то, в период действия ТК РФ, даже была писуля ФТС по данному вопросу...

Но если они эти контейнеры отправляют со СВОИМ экспортом, когда-то же они ввозили их впервые. Тогда чтоль таморг прошляпил?

ThickAsABrick
27.05.2020, 17:08
Тогда чтоль таморг прошляпил?
Не исключено(с) ОТКПВТ на оба их дома! :D:D:D

Marina1211
27.05.2020, 17:22
в общем проблема что засветили лишний договорчек аренды:D
я так поняла.....

Vovez
27.05.2020, 17:29
в общем проблема что засветили лишний договорчек аренды:D
я так поняла.....

Если при первом ввозе временный ввоз не заявляли, то да. Проблема.