PDA

Просмотр полной версии : Груз, находящийся в международном транзите по ЕАЭС, продается российскому резиденту


NickR
20.07.2022, 16:30
Коллеги, вот такой вопрос.
Груз и ЕС идет транзитом через Беларусь, Россию и Казахстан в Узбекистан по жд.
В какой-то момент (может на границе ЕАЭС до ввоза, но после убытия с территории ЕС, а может если возможно такое после прибытия на территорию ЕАЭС) узбекский получатель продает этот груз, находящийся "в пути", российской компании на условиях DAF граница ЕС/ЕАЭС этот груз.
Я так понимаю смену получателя и пункта назначения нужно оформить на первой станции ЕАЭС, до открытия процедуры ВТТ?
Если бы это была российская станция, то я бы оформил бы импорт там же, без всяких ВТТ, предоставил документы о перепродаже в ТО...но там Беларусь.

Никому в свете нынешних реалий такие задачки не приходилось решать?

Vovez
20.07.2022, 16:35
Коллеги, вот такой вопрос.
Груз и ЕС идет транзитом через Беларусь, Россию и Казахстан в Узбекистан по жд.
В какой-то момент (может на границе ЕАЭС до ввоза, но после убытия с территории ЕС, а может если возможно такое после прибытия на территорию ЕАЭС) узбекский получатель продает этот груз, находящийся "в пути", российской компании на условиях DAF граница ЕС/ЕАЭС этот груз.
Я так понимаю смену получателя и пункта назначения нужно оформить на первой станции ЕАЭС, до открытия процедуры ВТТ?
Если бы это была российская станция, то я бы оформил бы импорт там же, без всяких ВТТ, предоставил документы о перепродаже в ТО...но там Беларусь.

Никому в свете нынешних реалий такие задачки не приходилось решать?

DAF остался только в названии грузовика. В Инкотермс больше нет такого условия.

NickR
20.07.2022, 16:45
DAF остался только в названии грузовика. В Инкотермс больше нет такого условия.

Насколько я помню, Международная торговая палата лишь рекомендует, но не обязывает использовать ИНКОТЕРМС 2010, 2020, и т.п. Т.е. если в Контракте указать ссылку на Инкотермс 2000, то может быть рабочий вариант. Но не в Инкотермс дело, написать можно DAP.

Vovez
20.07.2022, 16:47
Насколько я помню, Международная торговая палата лишь рекомендует, но не обязывает использовать ИНКОТЕРМС 2010, 2020, и т.п. Т.е. если в Контракте указать ссылку на Инкотермс 2000, то может быть рабочий вариант. Но не в Инкотермс дело, написать можно DAP.

Ряд стран, например, Германия, приняли новую версию праткически как закон. Прям с 1 января и без вариантов.

NickR
20.07.2022, 16:58
Ряд стран, например, Германия, приняли новую версию праткически как закон. Прям с 1 января и без вариантов.
Ну не все, но у немцев действительно эти термины и для внутренних договоров работают и там как закон. Но повторю, использование Инкотермс 2000 зависит от сторон договора, просто DAF конкретно разделял "до границы". Потому что есть две станции экспортные, а есть еще перегон между ними, нейтральная полоса. А если использовать DAP, то уже придется или пункт в ЕАЭС, или пункт в ЕС использовать...но не этот нюанс главный. Как оформить "переадресацию", чтобы после границы поехал на нужную станцию в РФ?

Vovez
20.07.2022, 17:12
Ну не все, но у немцев действительно эти термины и для внутренних договоров работают и там как закон. Но повторю, использование Инкотермс 2000 зависит от сторон договора, просто DAF конкретно разделял "до границы". Потому что есть две станции экспортные, а есть еще перегон между ними, нейтральная полоса. А если использовать DAP, то уже придется или пункт в ЕАЭС, или пункт в ЕС использовать...но не этот нюанс главный. Как оформить "переадресацию", чтобы после границы поехал на нужную станцию в РФ?

Думаю, такую переадресацию первым делом надо с жд экспедитором обсудить. Там тоже не всё так гладко. Думаю, пока не будет согласована переадресация на ЖД и открытие транзита на РФ не будет возможным.

pe100
20.07.2022, 22:06
Коллеги, вот такой вопрос.
Груз и ЕС идет транзитом через Беларусь, Россию и Казахстан в Узбекистан по жд.
В какой-то момент (может на границе ЕАЭС до ввоза, но после убытия с территории ЕС, а может если возможно такое после прибытия на территорию ЕАЭС) узбекский получатель продает этот груз, находящийся "в пути", российской компании на условиях DAF граница ЕС/ЕАЭС этот груз.
Я так понимаю смену получателя и пункта назначения нужно оформить на первой станции ЕАЭС, до открытия процедуры ВТТ?
Если бы это была российская станция, то я бы оформил бы импорт там же, без всяких ВТТ, предоставил документы о перепродаже в ТО...но там Беларусь.

Никому в свете нынешних реалий такие задачки не приходилось решать?

Коли отправил вагон в Узбекистан - так он в Узбекистан и приедет. Никакие перепродажи никакую дорогу не всколыхнут.

Доедет до Узбекистана, заключите новый договор перевозки и отправите в Россию или куда вам там надо..

IrinaN
21.07.2022, 06:33
По авто рабочая схема.
Через 'поломку машины' и таможенный склад

пенсионер
21.07.2022, 11:25
Приказ Минтранса России от 27.07.2020 N 256 "Об утверждении Правил перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, содержащих порядок переадресовки перевозимых грузов, порожних грузовых вагонов с изменением грузополучателя и...



По прочтению , я думаю расхочется. Кроме того транзитные дороги будут оплачены. После того как " свернете с пути" деньги не так просто будет вернуть.

NickR
21.07.2022, 11:33
Я вот подумал, но груз может "ехать на Узбекистан" с перегрузом в РФ на другой вид транспорта.

Т.е. на какой-то из станций в РФ происходит перегруз в 2-3 авто. Теоретически такое возможно. Так вот если указать в СМГС конечной станцией внутреннюю станцию в РФ, до которой будет оформлен ВТТ. А по прибытию на эту станцию предоставить документы в таможню, что груз продан с узбекской на российскую компанию и мы его оформляем уже по ИМ 40. Остался только вопрос, как на станции груз забрать, ведь получатель в СМГС узбекская компания?

пенсионер
21.07.2022, 13:47
Я вот подумал, но груз может "ехать на Узбекистан" с перегрузом в РФ на другой вид транспорта.

Т.е. на какой-то из станций в РФ происходит перегруз в 2-3 авто. Теоретически такое возможно. Так вот если указать в СМГС конечной станцией внутреннюю станцию в РФ, до которой будет оформлен ВТТ. А по прибытию на эту станцию предоставить документы в таможню, что груз продан с узбекской на российскую компанию и мы его оформляем уже по ИМ 40. Остался только вопрос, как на станции груз забрать, ведь получатель в СМГС узбекская компания?

ж/д не интересует кто кому и когда и что продал. Есть накладная, туда и поедет вагон. Таможня не может и не будет командовать ж/д, это смешно. Как я понимаю продавец не хочет продавать и/или грузить товар в РФ. Если это не так, то по контракту ЕС- УЗ груз может следовать сразу на станцию в РФ. В таможне в ДТ указываем контракт УЗ-РФ

pe100
21.07.2022, 14:37
Я вот подумал, но груз может "ехать на Узбекистан" с перегрузом в РФ на другой вид транспорта.

Т.е. на какой-то из станций в РФ происходит перегруз в 2-3 авто. Теоретически такое возможно. Так вот если указать в СМГС конечной станцией внутреннюю станцию в РФ, до которой будет оформлен ВТТ. А по прибытию на эту станцию предоставить документы в таможню, что груз продан с узбекской на российскую компанию и мы его оформляем уже по ИМ 40. Остался только вопрос, как на станции груз забрать, ведь получатель в СМГС узбекская компания?

в таком случае, получатель в 4й графе СМГС будет - получатель по станции, российское лицо.

а узбек будет в 25й графе

только кто вам даст из ЕС отправить по СМГС санкционку с российской станцией в 5й графе?


вступайте уже в сербско- турецкий клуб!

NickR
21.07.2022, 15:03
ж/д не интересует кто кому и когда и что продал. Есть накладная, туда и поедет вагон. Таможня не может и не будет командовать ж/д, это смешно. Как я понимаю продавец не хочет продавать и/или грузить товар в РФ. Если это не так, то по контракту ЕС- УЗ груз может следовать сразу на станцию в РФ. В таможне в ДТ указываем контракт УЗ-РФ

Что вагон поедет в направлении, прописанном в СМГС я понимаю. Как его оформит в РФ, когда в 4 графе будет узбек, я тоже понимаю. Вопрос как его получить на станции в РФ российскому получателю, когда в 4 графе узбек. Доверенность видимо нужна будет какая-то. РЖД, договор, подтверждающий продажу товара "на колесах" не удовлетворит.

NickR
21.07.2022, 15:05
в таком случае, получатель в 4й графе СМГС будет - получатель по станции, российское лицо.

а узбек будет в 25й графе

только кто вам даст из ЕС отправить по СМГС санкционку с российской станцией в 5й графе?


вступайте уже в сербско- турецкий клуб!

Ну с российской станцией в 5 графе еще может быть и получится, в вот с российским получателем в 4й точно не выйдет.

пенсионер
21.07.2022, 15:13
Что вагон поедет в направлении, прописанном в СМГС я понимаю. Как его оформит в РФ, когда в 4 графе будет узбек, я тоже понимаю. Вопрос как его получить на станции в РФ российскому получателю, когда в 4 графе узбек. Доверенность видимо нужна будет какая-то. РЖД, договор, подтверждающий продажу товара "на колесах" не удовлетворит.

При чем тут доверенность ? Получатель должен быть зарегистрирован на дороге, должен числится плательщиком что бы оплатить подачу и уборку или тариф по РЖД.

NickR
21.07.2022, 15:18
При чем тут доверенность ? Получатель должен быть зарегистрирован на дороге, должен числится плательщиком что бы оплатить подачу и уборку или тариф по РЖД.

Не обязательно, у получателя может быть экспедитор, который зарегистрирован и числится плательщиком. Разве такого быть не может? Как-то же тарифы платим по территории Беларуси, той же Польши, все через экспедитора.

Dedushka
21.07.2022, 15:21
Мне видится, что перепродажа должна быть только через там склад. Ищите ТС в РБ.

пенсионер
21.07.2022, 16:10
Не обязательно, у получателя может быть экспедитор, который зарегистрирован и числится плательщиком. Разве такого быть не может? Как-то же тарифы платим по территории Беларуси, той же Польши, все через экспедитора.

Тогда экспедитора и указываем получателем. Только что мы обсуждаем ? ЕС санкционку не будет грузить в РФ

Vovez
21.07.2022, 16:12
Не обязательно, у получателя может быть экспедитор, который зарегистрирован и числится плательщиком. Разве такого быть не может? Как-то же тарифы платим по территории Беларуси, той же Польши, все через экспедитора.
Потому я Вам уже достаточно давно и предложил:
Думаю, такую переадресацию первым делом надо с жд экспедитором обсудить. Там тоже не всё так гладко. Думаю, пока не будет согласована переадресация на ЖД и открытие транзита на РФ не будет возможным.

пенсионер
21.07.2022, 16:15
Мне видится, что перепродажа должна быть только через там склад. Ищите ТС в РБ.

Тогда уж и узбека менять на бульбаша :D

Quantum satis
21.07.2022, 16:19
По авто рабочая схема.
Через 'поломку машины' и таможенный склад
А без таможенного склада (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=495999) почему нельзя?

Brut89
21.07.2022, 16:28
вступайте уже в сербско- турецкий клуб!

Это что за клуб такой ???

pe100
21.07.2022, 16:29
Ну с российской станцией в 5 графе еще может быть и получится, в вот с российским получателем в 4й точно не выйдет.

а как вы имея в пятой графе российскую станцию, поставите в четвертую нерусского..?

мне кажется вы слишком прямолинейно экстраполируете опыт CMR/BL/AWB на жд перевозкам..

NickR
21.07.2022, 16:39
Потому я Вам уже достаточно давно и предложил:

Экспедитор, который нам делал жд перевозку до всех еще событий, сказал что нужно обращаться к брокерам на границе....технически возможность переадресации есть.

NickR
21.07.2022, 16:39
Мне видится, что перепродажа должна быть только через там склад. Ищите ТС в РБ.

И зачем? Перегрузки же не будет никакой.

NickR
21.07.2022, 16:41
а как вы имея в пятой графе российскую станцию, поставите в четвертую нерусского..?

мне кажется вы слишком прямолинейно экстраполируете опыт CMR/BL/AWB на жд перевозкам..

Ну как бы у меня груз в Польше перегружается из а/м в жд. Почему не может в России из жд (на какой-то станции) перегрузиться под таможенным контролем и отправиться дальше в а/м все так же на узбекского получателя?

pe100
21.07.2022, 16:44
Ну как бы у меня груз в Польше перегружается из а/м в жд. Почему не может в России из жд (на какой-то станции) перегрузиться под таможенным контролем и отправиться дальше в а/м все так же на узбекского получателя?

может-может. только вагон придет на жд станцию в росиию по жнд в которой будет стоять русский получатель (получатель по станции).

NickR
21.07.2022, 16:53
может-может. только вагон придет на жд станцию в росиию по жнд в которой будет стоять русский получатель (получатель по станции).

Да, вот в это и загвоздка, должен стоять в 4 графе российский получатель, в 5 графе российская станция. С такой 4 графой ЕС не выпустит, даже если предоставить им "липу", что это экспедитор, что будет продолжен перевозка и т.п.

pe100
21.07.2022, 17:49
Да, вот в это и загвоздка, должен стоять в 4 графе российский получатель, в 5 графе российская станция. С такой 4 графой ЕС не выпустит, даже если предоставить им "липу", что это экспедитор, что будет продолжен перевозка и т.п.

иными словами, не просто так люди в турцию всё везут
было бы можно просто изобразить то что хотите вы - турция бы не была так актуальна как она есть

Vovez
21.07.2022, 17:58
иными словами, не просто так люди в турцию всё везут
было бы можно просто изобразить то что хотите вы - турция бы не была так актуальна как она есть

Лично мне другое не понятно. Стоит ли менять автотранспорт на ж.д. на самом въезде в РБ ради того, чтобы стать заложником ж.д. перевозки? Продолжили бы перевозку автотранспортом и горя бы себе не знали.
Ввезли куда-нить с Смоленскую область, хоть через ТС, хоть без него провели оформление, потом хошь дальше вези, хошь на жд сдай если по деньгам смысл есть.

NickR
21.07.2022, 18:02
иными словами, не просто так люди в турцию всё везут
было бы можно просто изобразить то что хотите вы - турция бы не была так актуальна как она есть

Да, Турция рабочий вариант, но если груз из Финляндии...география однако.

NickR
21.07.2022, 18:03
Лично мне другое не понятно. Стоит ли менять автотранспорт на ж.д. на самом въезде в РБ ради того, чтобы стать заложником ж.д. перевозки? Продолжили бы перевозку автотранспортом и горя бы себе не знали.
Ввезли куда-нить с Смоленскую область, хоть через ТС, хоть без него провели оформление, потом хошь дальше вези, хошь на жд сдай если по деньгам смысл есть.

Там же сейчас не такое большое предложение по автоперевозкам. Сербы и казахи вроде ездят беспрепятственно из ЕС в РФ и далее.

Vovez
21.07.2022, 20:59
Там же сейчас не такое большое предложение по автоперевозкам. Сербы и казахи вроде ездят беспрепятственно из ЕС в РФ и далее.

А Вам нужно большое предложение? 30 машин завтра под погрузку?

NickR
21.07.2022, 21:04
А Вам нужно большое предложение? 30 машин завтра под погрузку?

А ставка от Любляны до Ростова? Вы же понимаете,что снижение предложения дало рост ставок с 4-5 тыс Евро до 12-13.

Vovez
21.07.2022, 21:06
А ставка от Любляны до Ростова? Вы же понимаете,что снижение предложения дало рост ставок с 4-5 тыс Евро до 12-13.

От Любляны до Ростова 12-13? Ваш перевозчик слишком много кушать...

NickR
21.07.2022, 21:07
То Люляны до Ростова 12-13? Ваш перевозчик слишком много кушать...

Других не было. Нужно было до 10.07 вывезти. Сейчас прямой вариант вообще невозможен.

IM-EX
21.07.2022, 21:56
КМК задача практически неразрешимая по ж/д.
Из практики экспорта на Польшу с прерванным транзитом в Укр. подавали на внесение изменений мы как отправитель. Без этого Укры не могли оформить товар к себе. Не могу гарантировать достоверность, но кмк также прилагали отказ покупателя из Польши.
Отзеркальте на свой импорт.
Ваша задача открыть ВТТ на границе на нужную вам станцию а РФ.
Значит брокеру РЖД на границе нужно предоставить документы от Узбекского грузополучателя о продаже. От РЖД на границе внесение изменений в СМГС.
кмк зря вы в ж/д впряглись.
p.s. В первую очередь с РЖД решайте. Пробуйте апелировать к ситуации и т.д.

NickR
22.07.2022, 10:22
КМК задача практически неразрешимая по ж/д.
Из практики экспорта на Польшу с прерванным транзитом в Укр. подавали на внесение изменений мы как отправитель. Без этого Укры не могли оформить товар к себе. Не могу гарантировать достоверность, но кмк также прилагали отказ покупателя из Польши.
Отзеркальте на свой импорт.
Ваша задача открыть ВТТ на границе на нужную вам станцию а РФ.
Значит брокеру РЖД на границе нужно предоставить документы от Узбекского грузополучателя о продаже. От РЖД на границе внесение изменений в СМГС.
кмк зря вы в ж/д впряглись.
p.s. В первую очередь с РЖД решайте. Пробуйте апелировать к ситуации и т.д.

Да, я думаю что эти вопросы только на границе можно решить. А с учетом того, какая РЖД неповоротливая структура (выпуски до сих пор на бумаге приходится на станцию приносить, чтобы забрать товар), это практически нереально.

Vovez
22.07.2022, 10:37
Да, я думаю что эти вопросы только на границе можно решить. А с учетом того, какая РЖД неповоротливая структура (выпуски до сих пор на бумаге приходится на станцию приносить, чтобы забрать товар), это практически нереально.

Решать надо не на границе, а задолго ДО неё.

NickR
22.07.2022, 10:45
Решать надо не на границе, а задолго ДО неё.

я имею ввиду, что документы и переадресация должны быть переоформлены на границе и нигде в другом месте. Раньше нельзя, ЕС не выпустит, позже уже груз пойдет по заранее намеченному маршруту и изменить его по ходу будет невозможно.
Что вся схема действий раскладывается заранее, то это понятно.

pe100
24.07.2022, 20:58
я имею ввиду, что документы и переадресация должны быть переоформлены на границе и нигде в другом месте. Раньше нельзя, ЕС не выпустит, позже уже груз пойдет по заранее намеченному маршруту и изменить его по ходу будет невозможно.
Что вся схема действий раскладывается заранее, то это понятно.

Изменения в ждн до прибытия вносятся только по заявлению отправителя. Ваш отправитель готов менять станцию назначения на российскую и ставить российского получателя в накладную?

pe100
24.07.2022, 21:02
Да, Турция рабочий вариант, но если груз из Финляндии...география однако.

Если груз из Финляндии то с точки зрения географии, Узбекистан и Турция смотрятся одинаково нелепо

О каком грузе речь?

NickR
25.07.2022, 10:09
Если груз из Финляндии то с точки зрения географии, Узбекистан и Турция смотрятся одинаково нелепо

О каком грузе речь?

Турция может и да, но почему Узбекистан нелепо? Какие есть варианты доставки из Финляндии в Узбекистан минуя Россию? ну кроме экзотических типа через Китай.
Груз - бумага.

Quantum satis
25.07.2022, 14:22
Турция может и да, но почему Узбекистан нелепо? Какие есть варианты доставки из Финляндии в Узбекистан минуя Россию? ну кроме экзотических типа через Китай.
Груз - бумага.
Да и в Турцию из Финляндии через территорию России тоже везти вполне "норм".

NickR
28.07.2022, 12:59
Да и в Турцию из Финляндии через территорию России тоже везти вполне "норм".

Вот я и думаю, что там нелепо-то?

pe100
28.07.2022, 15:08
Турция может и да, но почему Узбекистан нелепо? Какие есть варианты доставки из Финляндии в Узбекистан минуя Россию? ну кроме экзотических типа через Китай.
Груз - бумага.

из финлянии в узбекистан минуя россию - адекватных вариантов нет
из финляндии в турцию - морем возят. в контейнерах.

NickR
28.07.2022, 18:44
из финлянии в узбекистан минуя россию - адекватных вариантов нет
из финляндии в турцию - морем возят. в контейнерах.

Иногда нужно быстро. Но а/м лучший вариант их Финляндии в Турцию через Европу все же, а не Россию.

Brut89
29.07.2022, 08:56
Коллеги, добрый день!

+/- похожая ситуация с Узбекистаном только поедет на машине.

Есть поставщик в Германии, готовый отгружать на Узбекистан на FCA. Ясное дело, что груз транзитом через РФ пойдёт. Как перепродать его в время транзита российской компании?

Сделать переход права собственности Германия - Узбекистан в момент отгрузки товара и продать его в пути до въезда в РФ? Не совсем понимаю с точки зрения документов как это сделать?

Vovez
29.07.2022, 09:18
Коллеги, добрый день!

+/- похожая ситуация с Узбекистаном только поедет на машине.

Есть поставщик в Германии, готовый отгружать на Узбекистан на FCA. Ясное дело, что груз транзитом через РФ пойдёт. Как перепродать его в время транзита российской компании?

Сделать переход права собственности Германия - Узбекистан в момент отгрузки товара и продать его в пути до въезда в РФ? Не совсем понимаю с точки зрения документов как это сделать?

"Сломать" машину в пути следования.
Обратиться в "ближайшую" таможню на маршруте.
"Поместить" на таможенный склад.
Перепродав, выпустить для внутреннего потребления.

Brut89
29.07.2022, 09:51
"Сломать" машину в пути следования.
Обратиться в "ближайшую" таможню на маршруте.
"Поместить" на таможенный склад.
Перепродав, выпустить для внутреннего потребления.

Ок. Машину получается ломаем на территории ЕАЭС?

Я так понимаю такой план не сработает если у меня сложное оборудование поставляемое несколькими партиями на которое получено класс решение?

баллон
29.07.2022, 09:54
Ок. Машину получается ломаем на территории ЕАЭС?

Я так понимаю такой план не сработает если у меня сложное оборудование поставляемое несколькими партиями на которое получено класс решение?

Может, есть вариант "накопить" партии на ТС и подать разом?

Brut89
29.07.2022, 09:57
Может, есть вариант "накопить" партии на ТС и подать разом?

Теоретически да, практически долго копить придётся, порядка года...

баллон
29.07.2022, 09:59
Теоретически да, практически долго копить придётся, порядка года...

ТС - не СВХ, там (если не путаю) срок хранения до 3-х лет. Но разоришься хранить.

баллон
29.07.2022, 10:06
Но вот как это сделать технически - фиг знает. Не факт, что в итоге можно будет ВВП заявить одним общим кодом.

Brut89
29.07.2022, 10:07
ТС - не СВХ, там (если не путаю) срок хранения до 3-х лет. Но разоришься хранить.

Там вес одной установки 30 тонн. У нас их если не изменяет память больше 10.

У меня скорее другой вопрос. Кто поместит под процедуру там. склада?

Перевозчик? Владелец груза то иностранное лицо, он не может выступать тут декларантом в этой процедуре.

баллон
29.07.2022, 10:11
У меня скорее другой вопрос. Кто поместит под процедуру там. склада?

Перевозчик? Владелец груза то иностранное лицо, он не может выступать тут декларантом в этой процедуре.

Хороший вопрос. Боюсь, перевозчик может только на временное хранение разместить. Кто владелец - не важно, товар перемещался через границу в рамках сделки немец-узбек.

Brut89
29.07.2022, 10:16
Хороший вопрос. Боюсь, перевозчик может только на временное хранение разместить. Кто владелец - не важно, товар перемещался через границу в рамках сделки немец-узбек.

А всё, нашёл...статья 83 Декларантами товаров, помещаемых под таможенные процедуры, могут выступать:2) иностранное лицо: имеющее право владения и пользования товарами, если товары перемещаются через таможенную границу Союза не в рамках сделки между иностранным лицом и лицом государства-члена, - при заявлении таможенной процедуры таможенного склада.

баллон
29.07.2022, 10:23
А всё, нашёл...статья 83 Декларантами товаров, помещаемых под таможенные процедуры, могут выступать:2) иностранное лицо: имеющее право владения и пользования товарами, если товары перемещаются через таможенную границу Союза не в рамках сделки между иностранным лицом и лицом государства-члена, - при заявлении таможенной процедуры таможенного склада.

Выделенное соблюдается в Вашем случае?

Brut89
29.07.2022, 10:27
Выделенное соблюдается в Вашем случае?

Ну по сути да. Они же перемещаются в рамках сделки Германия-Узбекистан. А Узбекистан вроде ещё не гос-во член ЕАЭС. Пока только наблюдатель.

баллон
29.07.2022, 10:30
Ну по сути да. Они же перемещаются в рамках сделки Германия-Узбекистан. А Узбекистан вроде ещё не гос-во член ЕАЭС. Пока только наблюдатель.

А, ну да. Тогда всё норм. Права владения переходят узбеку при отгрузке. Он вполне может заявить процедуру ТС.

IM-EX
29.07.2022, 12:07
"Сломать" машину в пути следования.
Обратиться в "ближайшую" таможню на маршруте.
"Поместить" на таможенный склад.
Перепродав, выпустить для внутреннего потребления.
Зачем так сложно?
Насколько понимаю на границе а/м открывают транзит так как укажет перевоз. Это ж не ж/д со своими сложностями.
Тупо дописывает на нейтралке в гр. 13 нужный код поста в РФ.
Привозит на СВХ и помещает.
Дальше РФ уже спокойно подается под КР и свой ДКП.