PDA

Просмотр полной версии : Китай-СПб


Фома
27.07.2004, 12:25
Китай-СПб
Нужны хорошие ставки на перевозку 40НС по маршруту Янтьянь-СПб. Ежемесячный объем - 30 контейнеров\месяц.
Главное условие (кроме конкурентной цены) - работа по четкому графику, а не как у некоторых линейщиков - забрали с трудом, а в Европе стоим две недели!
С уважением,

Finn
27.07.2004, 12:50
Надо сделать выбор - или ставка, или чёткость в работе. Если ставка, то прямой путь к линии. Если чёткость, то присоветую NVOOC = Kuehne+Nagel, Panalpina. (-)

он насчёт кюн энд нагеля
27.07.2004, 13:53
Re:Надо сделать выбор - или ставка, или чёткость в работе. Если ставка, то прямой путь к линии. Если чёткость, то присоветую NVOOC = Kuehne+Nagel, Panalpina. (-)
С кюном лучше не связывайтесь - пару-тройку раз возили из Китая : просто полный п...здец. Так з...ебали по дороге расходами и очередным отсутствием каких-то там бумажек, что у нас все просто взвыли от такого. В результате, везли дольше обычного десять дней.
В общем, послали мы таких, с позволения сказать, перевозчиков.
Про паналпину не скажу, так как не работали.

Finn
27.07.2004, 15:34
По моему опыту, 90% косяков происходят по вине клиента. Тем более из-за отсутствия "каких-то там бумажек".
Я работаю с 1996 года с Кюном и с 1998 года с Панальпиной. Ни разу не сталкивался с отсутствием мест на суднах (в отличие, например, с CMA). А ребята, работающие в их Финском, Московском и Китайских офисах приятно удивляют профессионализмом.
Я заметил, что если чётко ставить задачу, говорить с ними на одном языке, предоставлять всю необходимую информацию, то получается довольно хорошо и в срок!

Finn
27.07.2004, 15:37
Это ни в коем случае не реклама. Просто опыт! Есть и другие варианты. (-)

он
27.07.2004, 15:51
Re:Это ни в коем случае не реклама. Просто опыт! Есть и другие варианты. (-)
Так разве не ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА перевозчика избавить своего клиента от подобного рода проблем, а не грузить его ими постоянно ? Нафига ж мне нужен такой перевозчик, по любой мало-мальской проблеме будет меня постоянно напрягать ???
Я плачу деньги ( и очень немалые ) и должен, что ли, за свои же деньги расхлёбывать весь геморрой ? Ты перевозчик, ты взялся довезти груз, я заплатил тебе - а уж доставить груз до места это уже ТВОИ проблемы, а не меня, как клиента. Иначе я обращусь к другим компаниям, которые мне довезут без этих проблем.

Finn
27.07.2004, 15:53
Хорошая точка зрения для хозяина фирмы. Совсем плохая для наёмного логиста. Если дело только в деньгах, то отдел логистики стоит расформировать... (-)

Автоторгсервис
27.07.2004, 17:50
Ну-Ну Езжай туда не знаю куда. Привези то не знаю что. Я деньги тебе заплатил - ты мне груз привези. (-)

он
28.07.2004, 12:13
дело ВСЕГДА упирается в деньги, и только в них... (-)

логист
30.07.2004, 13:03
Re:Надо сделать выбор - или ставка, или чёткость в работе. Если ставка, то прямой путь к линии. Если чёткость, то присоветую NVOOC = Kuehne+Nagel, Panalpina. (-)
Panalpina! Да эти надутые щеки! Они на каждой второй перевозке косячат на границе, а потом счета присылают с Ростэка, как буд-то я договора с этими вымогателями заключал

Finn
01.08.2004, 14:39
Не повезло тебе! Ты не молодец! Тем более, Панальпина в этих вопросах плоха. Её уровень - море и авиа. А ты на что расчитывал? На их таможенную лицензию, которую отобрали более года назад? (-)

Максим
04.08.2004, 10:01
лицензия у них сейчас есть, но используют они ее только под крупные проекты...их взгрели в Магадане на таможне, это было давно...а по контейнерам и у PA сейчас спецы появились... (-)

Максим
04.08.2004, 10:08
Как человек, поработавший в производственной логистике, в мультимодальных перевозках, в экспедировании, на 200% поддерживаю такую точку зрения. Качество работы логиста не измеряется только экономией. Примеров из жизни масса. (-)

ОН
09.08.2004, 13:48
Re:Как человек, поработавший в производственной логистике, в мультимодальных перевозках, в экспедировании, на 200% поддерживаю такую точку зрения. Качество работы логиста не измеряется только экономией. Примеров из жизни масса. (-)
Простите, а чем ещё измерить качество работы логиста, кроме как не той пользой в денежном эквиваленте, которую он принёс ( или не принёс ) фирме, на которой он работает ??? чем ещё можно ???