PDA

Просмотр полной версии : Может всё гораздо проще?


neolit
20.09.2003, 21:24
Может всё гораздо проще?
1. Почему на финской таможне почти нет таможенников?
2. Почему в России более 60000 таможенников?
3. Почему в Российской ГТД заполнены почти все графы?
4. Почему российска налоговая инспекция глядя в ГТД не понимает где какие платежи?
5. Почему инспектору таможни платят 150 долларов в месяц и требуют от него собирать 250000 долларов в месяц "честно и без обмана"?
6. Почему главными контрабандистами являются бывшие(а не редко и действующие) фсбшники, менты и таможенники?
7. Почему учеба в таможенной Академии начинается со взятки?
Ну и так далее...
Дело наверное не в законах ребята.
Просто мы ещё только спустились с гор. Некоторые за солью

LEX
22.09.2003, 11:29
Re:Может всё гораздо проще?
Нет, не так все просто!
"1. Почему на финской таможне почти нет таможенников?"
ОТВЕТ: Не только на финской границе их почти нет. Своим вторым вопросом, вы даете ответ. Не хватает на границе, потому что их 60000, и расселись они в основном по офисам и терминалам, которые находятся внутри страны. По этому поводу, генерал Шамахов в своем выступлении на одной из годовщин дня таможни сказал: "Сегодня таможня потеряло чувство границы. И вместо того, чтобы находиться на рубеже, так сказать, на предовой, расселись по офисам и терминалам...".

"3. Почему в Российской ГТД заполнены почти все графы?" "Дело наверное не в законах ребята." Вот как раз-то и в них! В законах. Законодательно они вас заставляют заполнять все вподряд. Было бы 200 граф в ГТД, заполняли бы все 200. Ведь с каждой графы можно что-то взять. Это ребенку понятно. Чем запутаней таможенное законодательство, тем более в выгодной ситуации они себя чувствуют.
" 4. Почему российска налоговая инспекция глядя в ГТД не понимает где какие платежи?" Потому что, все расчитано именно на это. Чтобы никому не было понятно. Это порождает безнаказанность таможни.
"5. Почему инспектору таможни платят 150 долларов в месяц и требуют от него собирать 250000 долларов в месяц "честно и без обмана"?" Если инспектор пошел на работу, где платят 150 долларов, значит его устраивает такая зарплата. Ведь при устройстве на работу им всем объявляют их оклады. Если человек считает, что этого не достаточно для такой работы, то почему не ищут другую, более высокооплачиваемую???? Так ведь, даже не лзут, а прут на эти 150 долларов в месяц!
"......и требуют от него собирать 250000 долларов в месяц "честно и без обмана"?" Никто с него этого не требует. Сколько прийдет груза, столько и собирет. Требуют другого, это касается инспекторов на оформлении и на досмотре. Требуют, что бы собрали дневную выручку и половину сдали старшему смены, а тот дальше по иерархии... И если он, инспектор, не будет выполнять эти условия за 150 долларов ы месяц, то значит он не справляется со своими обязанностями. Как говорится, он и на 150 долларов не заработал.
"6. Почему главными контрабандистами являются бывшие(а не редко и действующие) фсбшники, менты и таможенники?" Поправлю Вас. Не бывшие.... и таможенники, а бывшие, которые стали таможенниками!!! Это большая разница. И поскольку, у них остались действующие друзья саратники, то новоиспеченные таможенники вовлекают их в преступную деятельность.
"7. Почему учеба в таможенной Академии начинается со взятки?" Потому что это политическое кредо российской таможенной системы. И готовит Академия коррупционеров более высокого полета, нежели инспектора в отделе оформления. Выпускники будут "решать" более высокооплачиваемые "проекты" контрабанды. Так сказать, по компетенции.
Лучше бы, не Академию соорудили, а ПТУ для оперативной работы (производство оформления, досмотр, изучение компьютеной техники, программ и т.д.) инспекторского состава. А так, получилась кузница крррупционенров. А начинать надо со взятки.
Поэтому, дорогой неолит, все дело в законах, и только в законах. Только закон может определить, направить и поставить на свое место. А когда закон такой, как принятый "новый" таможенный кодекс, то естественно, ничего этого не произойдет. Все размыто и запутанно. Цель достигнута.
Почему принят такой закон, и как это могло получится, уже не раз писалось. А нужна такая таможенная система олегархическому сословию. Где брать деньги на возврат НДС за вывоз сырья? Таможня должна для этого затыкать специальную нишу бюджете, в размере 40 процентов. Эта ниша искусственная, и не является дырой в бюджете, как это преподносят некоторые неродивые руководители, якобы внутренние налоги не можем собирать. Чушь все это!!!! Вся налоговая реформа - это ширма от общественности на эти 40 процентов. Внушают обществу, мол вот какая хорошая таможня, помогает государству закрыть дыру в бюджете из за того, что государство никак не может наладить систему сбора внутренних налогов. Весь этот бред закончится только после пересмотра результатов приватизации недр и сырьевых ресурсов, котрые в то время были незаконным путем присвоены узким кругом физических лиц. Сейчас страна должна спуститься не за солью, а за своей нефтью, газом, электроэнергией, металлом. Спуститься к тому, что Конституционно пренадлежит народу, государству. Только когда государство возмет под свой контроль все денежные потоки от недроиспользования, только тогда у таможни исчезнет ПЛАН по собираемости. План-то, спускают правительству кто? Те кто вывозят. А правительство таможне. Таможня за счет импортеров корректировками и взятками повышет стоимость и цену товара. За который расплачивается каждый гражданин России. Датирует экспортеров сырья.
Не так все просто...... А дело, все-таки, в законах!

Приморец
23.09.2003, 00:56
Re:Re:Может всё гораздо проще?
Господин Лех!
Вы ответили на все поставленные вопросы ТАК как ответить хотел я.
Единственно с чем я категорически не согласен, это Ваше утверждение, что все упирается впринятые законы.
Законов правильных для нормальных людей в нормальном государстве можно принять сколько угодно. Но кто выполнять их будет? В Нашем родном государстве? Которое можно считать норомальным?И это нормально, когда 90% управляющих этим государством люди наднациональны?
А Сталин что делал в 37 и последующих годах по отношению к наднациональным лицам? И почему он это делал?
Все таки прошу ответить на эти вопросы, Господин Лех!

BaDA
23.09.2003, 01:04
Re:Re:Re:Может всё гораздо проще?
Суровость Российских законов - компенсируется необязательностью их исполнения. А любые проявления национализма нехороши, пример нашего дня Чеченские бандиты, но Русские Черносотенцы, начала прошлого века, ничем не лучше.

choonya
23.09.2003, 04:38
Re:Re:Может всё гораздо проще?
Уважаемый LEX! Не касаясь всех пунктов Вашей программы, обращаю внимание только на один момент. В который раз Вы возвращаетесь к теме возврата экспортного НДС. Как представляется, имеет место подмена понятий. Для митинга сошло бы. Но...
Если НДС возвращают, значит его взыскали. То есть, он уже побывал в бюджете. Собирает его не таможня (ст. 98 действующего ТК), а налоговые органы, они же и возвращают. Они же и рапортуют о своих процентах в доходную часть бюджета. Так что упрекать таможню в том, что она работает на покрытие экспортного НДС - элементарная подтасовка. Имеет место всего лишь приблизительное совпадение чисел. Можно было бы сказать, что таможня на 50 % работает на налоговые вычеты и возмещение импортного НДС, но она то в этом мало виновата
Это уж виноват сам НДС. Налог, который мало подходит для сегодняшней России, но это тема другого разговора.

Приморец
24.09.2003, 00:41
Re:Re:Re:Re:Может всё гораздо проще?
Ну вот, дождался.....
Критическую оценку ситуации заклеймили черносотенством.
Я не так стар, чтобы искать примеры в начале прошлого века.
По поводу чеченских бандитов однозначного ответа не имею.

neolit
28.09.2003, 23:13
ответ LEXу
Таможня не для того создана чтобы решать насущные проблемы государства. Нужен самый простой вариант реорганизации таможенной системы:
1. Убрать функцию валютного контроля (пусть этим занимаются специалисты или проще говоря банкиры).
2. Отменить взимание НДС при ввозе товара.

Ясен
03.10.2003, 11:27
Re:ответ LEXу
да, да. и возвращать при вывозе вдвое больше! вот тогда то и заживем по-настоящему!!

LEX
05.10.2003, 10:49
Re:ответ LEXу
И при этих условиях, самым необходимым является ПЕРЕНОС ВСЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖНИ НА ГРАНИЦУ! Это является самым необходимым условием. Тогда возможно будет все остальное. Отпадет нужда в существовании такого института, как КОНТРОЛЬ ДОСТАВКИ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ ДО КАКОГО-НИБУДЬ СВХ ВНУТРИ СТРАНЫ. И многое, многое другое....

choonya
06.10.2003, 10:48
Re:Re:ответ LEXу
Так может рассуждать только эксперт, для которого территория страны сузилась до границ Калининградской области, а содержание таможенного дела - до одного таможенного режима ИМ40.
Представляю, насколько удобно будет (всем) оформлять на границе экспорт алюминия в Европу из Хакассии, никеля из Норильска, химии из Уфы. Хорошо также заявить на таможенном переходе Торфяновка переработку или таможенный склад в Екатиринбурге, Омске, Перми или даже Воронеже, или временный ввоз экспериментального оборудования для Арзамаса-16.
У некоторых деятелей с советских времен, когда этими вопросами в основном занимались уполномоченные Минвнешторга СССР, осталась тоска по простоте прошлого.

LEX
07.10.2003, 04:00
Re:ответ ЧУНЕ
Чуня, Вы наверное не обратили внимание в предыдущих моих репликах на то, что я говорил в отношении таможенных офисов (3-5 человек), которые расположены в крупных индустриальных центрах, в местах, где производится продукция, исключительно и традиционно на экспорт. Такие внутренние таможни (офисы) нужны для оформления ЭК10. В чем сложность? Загружай, досматривай, оформляй, пломбируй, и с песней до границы. А там, проверь документы, груз, и подтверди факт пересечения границы в таможню (офис) отправления. В чем сложность, Чуня? А какую сложность для вас представляет заявить какой-либо режим? Пусть переработку, или таможенный склад. Заявляйте на границе, делайте отметку в документах, и поезжайте себе с богом на таможенный склад или на переработку. Документы с отметками приграничной таможни с заявленым режимом у вас на руках. Эти документы бутут преследовать ваш груз до полного завершения режима. Чего здесь сложного? Сложность может быть только в одном. Если в пункте назначения не окажется таможенного склада. То в таком случае, на границе должен быть всегда консигнационный таможенный склад. Накопительный, так сказать. Не обязательно переть всю партию эксперементального оборудования туда, где нет таможенного склада. Достаточно крупные партии оборудования доставить до границы, а оттуда забирать небольшими частями, согласно технологической схеме сборки конструкций оборудования. Оно и с хранением дешевле. И с оформлением спешки нет.
В советские времена такие склады практиковались, фактически, на всех пограничных переходах (ЖД и АВТО). И это была не самодеятельность МВТ СССР, а перенятый опыт зарубежных стран.
Про это сегодня забыли, а многие и не знали. Куда там? Запудрили народу мозги о невозможности работы без внутренних таможен, которые должны обслуживать ИМ. Чушь все это, собачая!
А вы мне тут, "у некоторых деятелей", "советских времен".... При совке, и то, таможенное законодательство было больше адаптировано с международным.

choonya
07.10.2003, 12:33
Re:Re:ответ ЧУНЕ
Ну, вот и славно. Значит, имелся в виду не «ПЕРЕНОС ВСЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖНИ НА ГРАНИЦУ», для оформления экспорта все-таки понадобятся «таможенные офисы». Чем они будут отличаться от пунктов таможенного оформления или таможенных постов (слова все иностранные – офис, пункт, пост), не берусь судить, но суть одна. В крупном городе, тысяч на 500 -700. одни офисом не обойдемся, вот и внутренняя таможня образовалась. Дальнейший ход прорисовывать? Не буду. Не в этом главное.
Вы все время утверждаете, что таможня должна обслуживать участника ВЭД, создавая для него максимум удобств, компенсируя единственное неудобство в виде отъема денег. Мне представляется, чем больше вариантов расстаться с деньгами будет у участника, тем ему лучше. Хочет – оформляет на границе, хочет – дома. Кстати сказать, не любимый Вами новый кодекс это предполагает. А Вы ему, участнику – verboten! Хорошо ли это с точки зрения адаптированности с международным таможенным законодательством? Нехорошо. Вон у тех же немцев и внутренние таможни есть, и внутренний транзит, и ничего, никто сильно не протестует. В этом вопросе ближе к природе надо быть, к Дарвину. Включить естественный отбор и асфальтировать дорожки после того, как их протопчут. Комфортней будет оформляться на границе – внутренние таможни захиреют и потихоньку отвянут за ненадобностью. Но вряд ли. Участники поедут оформляться к себе домой. А знаете почему? Догадайтесь. (Подсказываю, никакого криминала, простая российская действительность).
И что уж Вы так остро регагируете, когда про советские времена вспомнилось? Честное слово, не Вас имел в виду, сказал бы прямо. Просто слышал такое мнение раньше, от нескольких человек, мною вполне уважаемых и имеющих достаточный опыт и авторитет. Но опыт-то им, пожалуй, и мешал, поэтому мнение это отношу к разряду заблуждений. Не было раньше такой вещи как внешняя торговля, хотя министерство было. Одно лицо торговало – государство, да, впрочем, что я Вам объясняю. Вы же это сами прекрасно знаете. Как и то, что консигнационный склад к нашему случаю мало подходит, так, оговорились в пылу полемики