PDA

Просмотр полной версии : Не отвлекайтесь на белорусский конфискат, о российском, внутреннем там


LEX
28.02.2004, 16:27
Не отвлекайтесь на белорусский конфискат, о российском, внутреннем таможенном беспределе подумайте.
Я смотрю, все очень активно занялись обсуждением темы конфискации белорусской таможней транзитных товаров, следующих в Россию. Не отвлекайтесь пожалуйста. Та доля потерь, которую несут некоторые российские бизнесмены, несопоставима с той долей потерь российских граждан, которую создает существующая таможенная система - 18-20 миллиардов в год КЭШом!!! На какую сумму вышли белорусские таможенники по конфискату?
От действий какого акционерного общества под названием ГТК пострадало общество России? От белорусского или российского?
Помогу напрвить вашу мысль в правильном направлении. Сколько пострадавших от беспредела белорусской таможни юридических лиц? Ну, наберется сотни две. Да, действительно, в страну не ввезлось какое-то количество необходимого для населения товара. Дистанция между предложением и спросом породит незначительное увеличение розничной цены на вид товаров, которые не "довезли" российские бизнесмены. А на какую величину повышаются импортные товары от действий российской таможни? Сколько человек ощущает тотальный беспредел российской таможенной системы? Не 150, ни 200. Все население страны!!!!
Уверен, правительства двух государств сами как нибудь разберутся.
Мы у себя должны навести порядок в первую очередь. Это значительно важнее. Вот, об этом, давайте и поговорим.
Как попасть в Россию, минуя Белоруссию, вы, надеюсь знаете сами.

ОН
29.02.2004, 00:57
Лекс, ПОШЕЛ бы ты НА,,, чего хотим, то и обсуждаем!
шЕЛ БЫ ЛЕКС на...., в . .... и по.....! эТО КЛУБ дисскуссионный, ЧТО ХОТИМ, ТО И ОБСУЖДАЕМ, БЕЗ ТВОИХ УКАЗИВОК. пОНЯЛ, м....К?

Ошмянский таможенник
29.02.2004, 02:17
Re:Не отвлекайтесь на белорусский конфискат, о российском, внутреннем таможенном беспределе подумайте.
Уважаемый Лекс! Вы полностью правы! Ни одна российская фирма, действующая более-менее легально, не потеряла в Беларуси ни одной фуры. Обратите внимание на тот факт, что "подзалетают" только однодневки, ни одно серьезное предприятие не пострадало. Нас, белорусов, обвиняют в том, что мы соблюдаем наше законодательство, но никто не обращает внимания на то, что творится в самой матушке - России! Мы всегда пытаемся отслеживать происходящие у Вас процессы, и на мой взгляд ситуация у Вас в настоящее время складывается довольно-таки серьезная.

LEX
29.02.2004, 10:45
Re:Re:Не отвлекайтесь на белорусский конфискат, о российском, внутреннем таможенном беспределе подумайте.
Немного с Вами не соглашусь, коллега. У меня есть достаточное количество примеров задержания и конфискации грузов фирм, которые трудятся на порище ВЭД с 90-х годов, под одним названием и одним местом расположения. Тем не менее, буквально на ровном месте, из-за технических ошибок груз был задержан, а затем, по белорусским законам конфискован. Более того, задерживался груз, следовавший транзитом через Белоруссию по МДП. Белоруссия НЕ страна назначения. И по какому такому праву тированные транзитные грузы задерживаются на территории транзитной страны?
Есть страна назначения и там есть соответствующие органы, которые легко разберутся, кто есть кто. Допускаю, что некоторые поставки фирм однодневок осуществляются под прикрытием таможенных и околотаможенных структур России. Но, груз-то, транзитный для Белоруссии. Так и пусть разбираются с этим грузом в стране назначения отделы экономической безопасности ФСБ РФ. Чаще от них срываются такие поставки под прикрытием. И все равно, в транзитной стране не должен задерживаться груз. Вы можете оказать очень весомую услугу, если будете сообщать о своих подозрениях в вышеназванный орган. Но, задерживать и конфисковывать транзитный груз - это нонсенс! Задерживать вы можете только те грузы, которые согласно вашему национальному законодательству запрещены к ввозу на территорию республики. Не более. А так же, вы должны предотвращать попытки оставления транзитного груза на территории республики. Как любят говорить российские таможенники "не дать расствориться в пути следования".
Помните, о недавнем инциденте между уважаемой международной организации IRU и ГТК РФ? Когда у России чуть не отобрали право пользования книжкой МДП. Ситуация схожая с "белорусской транзитной проблемой". Разница только в том, что российские таможенники решили погреться на деньгах IRU, а белорусские таможенники решили погреться на деньгах росийских бизнесменов.
Такие игрушки, к хорошему не приведут. Правительствам наших двух стран давно надо было найти иные пути пополнения бюджета, и всегда помнить, что пополнение бюджета не является первоочередной функцией таможни! Таможня должна лишь способствовать двусторонему сотрудничеству. По всей видимости, белорусские таможенники тоже не правильно поняли, как и российские, смысл "таможенно-тарифного регулирования". Отнеся, понятие "регулирование" на свой счет, только потому, что в трехсловном сочетании, имеется слово "таможенное". Вот где основное заблуждение таможен стран СНГ и прочих союзов с Россией. Контролер не должен ничего РЕГУЛИРОВАТЬ. Контролер должен исполнять решения РЕГУЛЯТОРОВ, то есть, решения Правительства, основанные на установках главного экономического блока страны. Если экономический блок страны и Правительство позволяет своему исполнительному органу что-то РЕГУЛИРОВАТЬ в области ВЭД, то такое правительство необходимо отправить в отставку, а еще лучше, посадить (не условно). И только тогда, может быть, человеческий мозг будет трудиться в правильном направлении, следуя инстинктам самосохранения. Может тогда, все будет разложено по полочкам, проясниться то, кто должен РЕГУЛИРОВАТЬ, а кто должен КОНТРОЛИРОВАТЬ!
А пока, сплошной бардель!!! Правительство спускает какой-то ПЛАН таможенникам на законодательном уровне. Те, в свою очередь, выполняя и перевыполняя этот ПЛАН, начинает чем-то и что-то регулировать. Конкретно, начинает регулировать контрактные цены, что само по себе, является скрытым вмешательством в таможенный тариф страны. Это поощряется Правительством. Как поведет себя новый состав, будет видно. Вся работа таможенных органов России, которая направлена исключительно по фискальной траектории, не приносит никакой пользы государству, не смотря на то, что видимые "поступления" в бюджет составляют 40 процентов. Ванин собирается увеличить эти поступления до 1,5 млрд. ЭТО И ЕСТЬ, ЧИСТОЙ ВОДЫ - ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!!! Это - удар по всей экономике страны. Сам механизм по сбору так называемых таможенных платежей, извращен до невозможности. Собираются не только таможенные платежи (пошлины). И налоговые тоже. Но по какой схеме собираются налоговые платежи? Что такое НДС? Налог на добаленную стоимость? Когда происходит "добавление" стоимости? Совершенно правильно, в момент реализации товара на внутреннем рынке и только после таможенной очистки (взимании пошлины). Что происходит на самом деле? НДС, снимается со стоимости, которую НЕ ДОБАВЛЯЛ импортер, тем более, в таких размерах. Импортер не мог добавить стоимость, потому что груз еще не очищен в таможенном отношении. Получается, что ДОБАВЛЕННОЙ стоимостью Правительство и таможня считает контрактную стоимость, плюс транспортные расходы, плюс размер таможенной пошлины!? Где вы видели такую ДОБАВКУ, из величины которой, высчитывается налог? И это еще не все. Таможня, производя корректировку контрактной цены в большую сторону, создает только внешнюю видимость "собираемости", а дальше кувыркается налоговая служба, пересчитывая и возвращая часть НДС импортерам. У нас не только экспортеры получают возврат.
Например, фирма завозит товар по цене 1 долл. за кг. Таможня, выполняя дутый ПЛАН, спущенный нерадивым правительством, корректирует цену до 1,50 долл. за кг. Импотер платит НДС, который расчитан по новой, увеличенной ставке. А реализует-то свой товар по цене ввоза (контрактной цене) приплюсовав к ней таможенные расходы и свою ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ. Налоговые органы обязаны возвращать импортеру разницу между двумя НДСами. Разницу расчитанную по базе с ценой в 1 долл. и в 1,5 долл.
Какими словами можно охарактеризовать этот финансовый анонизм? Какую роль для экономики может играть подобное действо, кроме ПОКАЗНОГО???? Зачем такая показуха нужна таможенной системе? Только для того, чтобы показать свою значимость обывателю!!! Не более. А, за этим стоит жгучее желание таможенной системы сохранить свой симейный бизнес таким, какой они создали, начиная с 90-х годов. Хотят оставить все как есть, не собираются переносить таможенные процедуры с внутренних таможен на границы, как это принято во всех странах мира. Для этих целей создано специальное таможенное законодательство, которое по умолчанию навязывается всем участникм СНГ. Обратите внимание на кодексы участников. Они, как клоны, пожожи друг на друга, даже по конструкции, "слизанной" у российских таможенников.
Это не нормально, это порочно, и это не позволит ни одной стране с таким таможенным законодательством и администрированием, нормально сотрудничать в мировом экономическом пространстве.
Еще раз повторюсь, все работники таможенной сферы должны понимать, что они оказывают услуги в области двустороннего товарообмена, который является определяющим фактором для плодотворного сотрудничества, и что сбор денежных средств не является их первоочередной государственной функцией.

Ошмянский таможенник
29.02.2004, 17:42
Лексу
Уважаемый Лекс! А я, коллега, немного не соглашусь с Вами и попытаюсь аргументрировать свою позицию.
Если из-за технических ошибок груз был задержан, а затем, по белорусским законам конфискован -- такое бывает крайне редко, я на своем "таможенном" веку могу припомнить только 3-4 случая, мы не звери, всегда допускаем возможность чисто технических ошибок (опечаток) и, как правило, на это жестко не отвечаем. Касательно процедуры МДП -- на мой личный взгляд, она с 1975 года потеряла актуальность (это лично мое мнение) и не позволяет гарантировать контроль поставок до таможни назначения. Пример тому -- в 2000-2002 годах через посты Ошмянской таможни по книжкам МДП въехало в адрес российских фирм не менее 700 транспортных средств с весьма дорогостоящими грузами, сведения о доставке которых отсутствуют: дело было довольно-таки громкое, но гарантийное объединение не заплатило ни одной копейки. Потом производство дела потихоньку замяли, и оно тихо-мирно лежит-пылится, обрастаяновыми никому не нужными подробностями и не имея перспективы -- "глухарь". А ведь товары растворились на необъятныхпросторах России! Интересный факт: имеется достоверная информация, что через ППУ фуры прошли, но Смоленск не подтверждает это факта: в базе данных факт ввоза товаров в Россию отсутствует.
Мне страшно подумать, что будет, если белорусские таможенники перестанут досматривать товары, следующие по процедуре МДП. Вы сами понимаете, что друзья - брокеры мигом воспользуются этим и такого натворят -- ого-го-го!!
Я знаю несколько случаев, когда этой зимой через нас прошли шины, а через ППУ в РФ въехали бутылки -- Копперфилд отдыхает. И это далеко не единичный случай.
Кстати, информировали мы о выявленных фактах поставок в адрес фирм-однодневок и таможни назначения России, где указывали всю имеющуюся информацию: никакого реагирования не было.
Вероятно, за этим стоят очень высокие люди.
Мы коллекционируем письма весьма важных особ СССР и РФ, в которых они хлопочут о судьбе задержанных грузов, идущих в адрес абсолютно "левых" фирм (скажим, дироектор почил в бозе 5 лет назад, но умудряется с того света заключать контракты и руководить предприятием и, мало этого, писать нам гневные письма).
А теперь -- о ныне действующем у нас Таможенном Кодексе: он практически полностью копирует Ваш старый, только номера статей разные. И "перемещение товаров через таможенную границу с обманным использованием документов...", которое в большинстве случаев вменяется -- это не наше изобретение, а, извините, Ваше.
Мы только приветствуем товарообмен, но хотелось бы, чтобы товары перемещались законно.

Заместитель
29.02.2004, 23:26
Всё это очень старая история. Воруют в Москве, а на местах не хотят с этим мириться. Вот и отщипывают понемногу. Вор у вора шапку крадёт.
В Выборге, Себеже, ... к этому подошли правильно (по воровскому закону) - облажили данью. И Лукашенко сейчавс пытается договориться о фиксированном платеже за каждую машину. Заплати в местный общак и будь в законе.

свидетель
29.02.2004, 23:41
Ха, ха, и еще раз ха! (+)
а с какой стати вы решили взять на себя роль мирового судьи? И с какой стати у вас нарушаются ваши же законы и признаются фирмами-однодневками те компании, к которым в России по российским законам нет никаких претензий? В ваших же законах сказано, что признание факта легального существования юридического лица должно устанавливать законодательство той страны, где это юридическое лицо зарегистрировано. И после этого нас еще призывают помогать им наводить порядок.
Да вы ничего, кроме лишения большей доли транзита не добьетесь. Вон ваши южные соседи тут же подсуетились и создали для транзитников замечательные условия. Думаете им это не выгодно? Да, досмотр на границе там присутствует, но не такой варварский. А мы и не против досмотров, мы - против грабежа и той наглостти, с какой он происходит. И, если бы это было не так, то слюной брызгал бы в этом форуме только Алесь, которому вы, видать, особо насолили, и не вторило бы то же самое еще много народу. Так что рекомендую включать мозги, а не переписывать батькины речи.

Логист
01.03.2004, 02:14
Ошмянский, хватит гнать!!!
Был я у Вас в Ошмянах месяца 3(уже почи 4) назад. Водочку пили в "избушке с камином"(понял, о каком месте говорю(кабак такой)?) Со всем почти Вашим руководством. Из тех, кто "решает".
Так вот, если скажешь, что был не в курсах хотя бы "Калининградской схемы", значит, врешь. Знали и участвовали - все ошмянские. Если ты - снизу, значит, приказы выполнял. И - пропускал того "Голландца". И остальных... И то, что не сидишь, как те 7-ро, - просто повезло!
Нефиг тут красным(пардон, красно-бело зеленым) флагом махать и пудрить людям мозг про нарушение Белорусского "законодательства"!!!
О готовящейся конфискационной компании(именно компании), по личному приказу вашего батьки-ублюдка, меня еще тогда предупредили конкретно. Поэтому мне лично все эти махания гос.трусами просто читать смешно,- особенно, от "Ошмянского таможенника".
Да если ты - на палке, дай пару своих смен в октябре-ноябре - скажу, чего ты лично напропускал, радетель, блин...
Короче, белоруссам - пока - бойкот со стороны российских транспортников и ВЭД-овцев. "Пока" - Луку-ублюдка пинком под зад не пнете. Такое вот "резюме"...
("Люблю" я Вас, бульбаши. Ой, "люблю"...)

Контрразведка
01.03.2004, 11:26
Re: Ты, Лекс, прям точно агент влияния.
На вопрос про задание, что не ответил, низя?)))))))))

choonya
01.03.2004, 12:51
Re:Re:Re:Не отвлекайтесь на белорусский конфискат, о российском, внутреннем таможенном беспределе подумайте.
Вот видите, LEX, я давно говорил, что как только Вы начнете читать Налоговый кодекс, он Вам не понравится. Его, наверное, тоже кто-то подменил. И Уголовный тоже.
Совет: не читайте Конституцию.