LEX
06.03.2004, 14:57
Господи, какая ЧУШЬ!!!
05.03.04. Трое сотрудников Калининградской таможни задержаны за получение взятки
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе областного УВД, таможенники - двое мужчин и женщина - в качестве взятки за оформление груза, вывозимого за пределы области, потребовали от предпринимателя 1500 рублей. В момент передачи купюр, которые были помечены оперативниками, взяточников и задержали.
Возбуждено уголовное дело по статье 290, части 4 Уголовного кодекса РФ - "получение взятки".
по материалам ИТАР ТАСС 05.03.04.
1500 рублей - это неофициальная ставка калининградских таможенников ЗА ПРИЕМ ГТД. Называется эта ставка - "ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ". Без этой суммы, лучьше не подходи к таможенному окну приема деклараций. Нет, вам не откажут в приеме ГТД, скажут, что дискета не читается, или еще что-нибудь. Короче, продлят вам "таможенное оформление" по максимуму, после чего занесут в "черный" список, как "не прозрачного", "не добросовестного" участника ВЭД. То есть, вы не добросовестно отнеслись к подаче своей ГТД и не заплатили за прием 1500 рублей.
Таможенный досмотр на СВХ "стоит" 900 рублей, может и больше, в зависимости от настроения инспектора и личного его отношения к вам. Следует отметить, что проплата не освобождает вас от полной выгрузки и пересчета. 900 рублей - это обязательная дань.
Инспекторы утверждают, что это не их прихоть, и кивают на небеса.
Эти ставки действуют на всех без исключения таможенных постах, как обязательные! Когда участники ВЭД говорят о таможенных платежах, как таковых, разделяют это понятие на следующие составляющие: 1-в бюджет (пошлина, акциз и 0,15),
2.-в таможню (1500+900+ "решние проблем" созданных самими таможенниками)
3.-за склад (постановка на учет и хранение)
4.-декларанту (имеется в виду брокеру или бегунку).
Как вы видете, в сознании участников ВЭД "таможенные платежи" не ассоциируются, как платежи предназначенные для пополнения бюджета. Таможенными платежами для них являются платежи "в таможню".
Из всего этого, можно сделать вывод о том, что эти "двое мужчин и женщина, которые, - в качестве взятки за оформление груза, вывозимого за пределы области, потребовали от предпринимателя 1500 рублей", "потребовали" с негласного приказа с верху. И если бы они этого не делали, то были бы переведены в офис без денег, то есть, в функциональные отделы, в самые "не хлебные места".
Почему выбор пал на этих трех несчастных, тоже можно объяснить. Стали неугодны системе, или кто-то из более "нужных" руководству таможни людишек, захотел занять их "хлебные" места. Делается это очень просто, при непосредственном участии службы собственной безопасности, и при всем известным способом "подставка".
Основной вывод: хватать и сажать надо не 2-3 рядовых сотрудников таможни, а все руководство ГТК, поскольку, как утверждают сами таможенники, негласные указки идут именно оттуда. Ну и не мешало бы, наказать и остальных участников цепочки по вертикали вниз, вплодь, до уровня начальников таможен. Если не их наказывать, то тогда всех без исключения сотрудников таможни, задействованых в таможенном оформлении (ОТО и ТК) и на досмотре (СВХ).
05.03.04. Трое сотрудников Калининградской таможни задержаны за получение взятки
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе областного УВД, таможенники - двое мужчин и женщина - в качестве взятки за оформление груза, вывозимого за пределы области, потребовали от предпринимателя 1500 рублей. В момент передачи купюр, которые были помечены оперативниками, взяточников и задержали.
Возбуждено уголовное дело по статье 290, части 4 Уголовного кодекса РФ - "получение взятки".
по материалам ИТАР ТАСС 05.03.04.
1500 рублей - это неофициальная ставка калининградских таможенников ЗА ПРИЕМ ГТД. Называется эта ставка - "ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ". Без этой суммы, лучьше не подходи к таможенному окну приема деклараций. Нет, вам не откажут в приеме ГТД, скажут, что дискета не читается, или еще что-нибудь. Короче, продлят вам "таможенное оформление" по максимуму, после чего занесут в "черный" список, как "не прозрачного", "не добросовестного" участника ВЭД. То есть, вы не добросовестно отнеслись к подаче своей ГТД и не заплатили за прием 1500 рублей.
Таможенный досмотр на СВХ "стоит" 900 рублей, может и больше, в зависимости от настроения инспектора и личного его отношения к вам. Следует отметить, что проплата не освобождает вас от полной выгрузки и пересчета. 900 рублей - это обязательная дань.
Инспекторы утверждают, что это не их прихоть, и кивают на небеса.
Эти ставки действуют на всех без исключения таможенных постах, как обязательные! Когда участники ВЭД говорят о таможенных платежах, как таковых, разделяют это понятие на следующие составляющие: 1-в бюджет (пошлина, акциз и 0,15),
2.-в таможню (1500+900+ "решние проблем" созданных самими таможенниками)
3.-за склад (постановка на учет и хранение)
4.-декларанту (имеется в виду брокеру или бегунку).
Как вы видете, в сознании участников ВЭД "таможенные платежи" не ассоциируются, как платежи предназначенные для пополнения бюджета. Таможенными платежами для них являются платежи "в таможню".
Из всего этого, можно сделать вывод о том, что эти "двое мужчин и женщина, которые, - в качестве взятки за оформление груза, вывозимого за пределы области, потребовали от предпринимателя 1500 рублей", "потребовали" с негласного приказа с верху. И если бы они этого не делали, то были бы переведены в офис без денег, то есть, в функциональные отделы, в самые "не хлебные места".
Почему выбор пал на этих трех несчастных, тоже можно объяснить. Стали неугодны системе, или кто-то из более "нужных" руководству таможни людишек, захотел занять их "хлебные" места. Делается это очень просто, при непосредственном участии службы собственной безопасности, и при всем известным способом "подставка".
Основной вывод: хватать и сажать надо не 2-3 рядовых сотрудников таможни, а все руководство ГТК, поскольку, как утверждают сами таможенники, негласные указки идут именно оттуда. Ну и не мешало бы, наказать и остальных участников цепочки по вертикали вниз, вплодь, до уровня начальников таможен. Если не их наказывать, то тогда всех без исключения сотрудников таможни, задействованых в таможенном оформлении (ОТО и ТК) и на досмотре (СВХ).