PDA

Просмотр полной версии : Добро пожаловать


Владислав
08.02.2002, 11:14
Добро пожаловать
Добро пожаловать в наш новый форум по вопросам программного обеспечения для таможенного оформления. Я - разработчик программы "Декларант ТКС". Буду рад ответить на любые вопросы в этой области. Если среди Вас есть пользователи наших программ, то не стесняйтесь высказывать Ваши замечания и пожелания.

Олег
03.03.2002, 12:31
Re:Добро пожаловать
Здравствуйсте!
При установке полной версии "Декларанта" (верс.6.54) поставил галочку в поле "установить Шрифты". В результате в стандартных диалогах Windows 2000 PRO пропали надписи на кнопках и закладках(например, свойства диска С ). Отображаются только знаки препинания и цифры. Кое где, скажем, в поиске по F3, невозможно ввести чё-нить по-русски. Сам "декларант" работает нормально и его родные диалоги отображаются полностью.
Пробовали поменять настройки экрана (вслепую), обновляли Windows - но пока безрезультатно. Памажите!!!!!

Владислав
04.03.2002, 12:58
Re:Re:Добро пожаловать
Ну в данной ситуации возможны варианты.
1. Попробуйте поставить в свойствах экрана шрифт MS Sans Serif для отображения всех элементов, у которых есть свойство Шрифт (Font). В большинстве случаев, при таких симптомах, в этих свойствах вообще ничего нет.
2. Можно поставить русский язык в свойствах системы.
3. Можно поставить обновление либо Office либо IE, там, по-моему, есть установка шрифтов.

А потом странно, почему это затронуло именно стандартные диалоги.
Декларант использует для своих сообщений тот же шрифт, что и Windows (именно стандартные сообщения). Может быть речь идет о каких-то нестандартных кнопках?

Алексей
04.06.2002, 23:36
Re:Re:Re:Добро пожаловать
Когда поя вилась эта программа ?

Victor
05.06.2002, 10:26
Re:Re:Re:Re:Добро пожаловать
Если Вы имеете в виду программу "Декларант", то первая DOS - версия была выпущена в 1992г., Windows - версия в 1995.

Саш_Алек
14.04.2010, 12:22
Добрый день.