![]() |
Коммерческий груз в багаже
Коллеги кто сталкивался.
Летим на выставку, билеты/визы/приглашения и прочее. Везем с собой в сопровождаемом багаже образцы. Экспорт 10 оформлен на домашнем посту, как поступать в Шереметьево, идти по красному коридору и предъявлять экспортную с документами или иной порядок? |
Не знаю как ШРМ, у меня в Пулково порядок такой, как описали - экспортная с доками и в красный коридор. Домашний пост в моём случае был Пулковский.
Правда, не могу сказать как это сейчас происходит - крайний раз такое оформлял лет пять назад. |
Цитата:
Лучше уточнить в а/п вылета. Например, если это транзит через ШРМ Аэрофлотом, то чемодан свой в ШРМ уже не увидите, он будет автоматом перегружен на последнее плечо. |
Ага, спасибо. Думаю багаж все таки в Москве выдадут обратно, так как по отлету из нашего города никакого таможенного контроля нет при регистрации и посадке, в моем разумении все равно весь багаж, даже транзитный должен пройти таможенный контроль. В общем принцип понятен, в рксный коридор а там разбираться, в принципе все документы и доверенности с отметками таможни отправления на руках.
|
Цитата:
Об этом, кстати, Аэрофлот предупреждает при приеме багажа на внутреннем рейсе. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Ни через "зелёный" ни через "красный" товарные партии перемещаться не должны. Аргументы. Оба варианта, и "З" и "К" - только для перемещения товаров для личного потребления. Это сказано в ТК ЕАЭС. "Зелёный" - понятно, исключаем. В "красный" - только с ПТД. ПТД - только в отношении ТДЛП. Коммерческие товарные парии к ТДЛП не относятся. Для них предусмотрен другой порядок убытия и фиксации этого фактического вывоза. 2. Технология, которая применяется при сдаче багажа в аэропорту вылета внутри России, пересадка и прохождения границы в Шарике и вылет за границу оттуда без получения багажа на руки - это технология перемещения трансфертного багажа. Для этого есть Порядок, утвержденный Постановлением Правительства №637 от 10.07.2014. При этом первый же пункт этого Порядка говорит: Цитата:
И, по-хорошему, вопросы типа "Есть ли у вас такие товары?" перевозчик должен задавать Вам при приеме багажа во внутреннем аэропорту, т.к. в этом случае товар должен быть Вам выдан в аэропорту трансфера. Там даже эта обязанность перевозчика прописана: 3. Настоящее Положение применяется при выполнении авиаперевозчиком и (или) уполномоченным им оператором аэропорта следующих условий: Цитата:
3. Что делать... Заранее проговорить с перевозчиком порядок перемещения товаров, помещенных под Эк10. Чтобы с этого борта Ваш товар со всеми необходимыми документами и отметками "провели" через таможенную операцию "убытие" в пункте пропуска. И проговорить это, желательно, в письменной форме. Хотя... можно и испытать судьбу... Вероятность, что "прокатит" - процентов 90... В зависимости от характеристик товара и ещё некоторых нюансов... Решение - Ваше. |
Статья 92. Таможенные операции, связанные с убытием товаров с таможенной территории Союза, и порядок их совершения. (ТК ЕЭАС).
Цитата:
|
Практика же показывает, что с ЭК10 в красный коридор в Шереметьево, взять например терминал F, где коридоры даже до регистрации находятся, идти можно. Сотрудники, которые там сидят, берут ДТ, идут куда-то, ставят убытие, и потом хошь в ручную кладь, хошь в багаж это всё... В подтверждении вывоза орган убытия 10005010. Лично так делал.
|
кстати, ещё один интересный момент - на перевозчика в этом случае вполне себе может быть рассмотрена статья 16.1.3 КоАП, т.к. фактически он осуществил таможенную операцию "убытие" в отношении товарной партии, не сообщив при этом ни наименование товара, ни количество мест, ни вес ... а всё это установлено ТК ЕАЭС и прописано в 16.1 ч.3 КоАП.
И для того, чтобы себя от этого как-то огородить - скорее всего в договоре перевозки (билете) есть мелкий какой-нибудь шрифт, где пассажир обязуется сообщить, если будет перемещать товары, подлежащие таможенному декларированию. Потому, что в противном случае - убытие товарных партий, помещенных под ЭК10 в составе трансферного багажа пассажира - это сразу несообщение сведений о товарной партии, вывозимой за пределы ТТ ЕАЭС перевозчиком. Или где-то сказано, что такой вариант "убытия товаров" все же допускается? |
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot